Вообщем стали проседать обороты на холостых, не сильно примерно в пределах 50 оборотов, не смертельно, но неприятно. Решил проверить регулятор холостого хода, т.к. туда я не заглядывал ни разу. Достаю рхх, он весь в нагаре. Почистил регулятор средством для чистки карбюратора felix, еще и в посадочное гнездо влил. Обороты вроде выровнялись подумал на этом всё, но как оказалось не всё.
На следующий день обороты вообще перестали держаться, загорелся чек. Заехал просканировал, ошибку не помню что-то потеря сигнала на ДМРВ, сам датчик в норме. Решил купить новый рхх, ставлю вроде работает, но не тут-то через время опять стали падать.
На следующий день обороты стали жить своей жизнью, то зависнут на 2000, то с 1000 на 2000 и обратно прыгают. Короче приезжаю после работы снимаю дроссельный узел и мою очистителем ABRO (по сравнению с феликсом распыл помощнее). Ставлю, по ощущениям стало лучше на холостых, но в движении обороты опять зависают. Еду на диагностику, ДМРВ в поряде, достали подключенный рхх и стали с компа посылать ему команды, а он не аллё походу брак, взял другой такой же фирмы и все заработало как надо. Ну и в добавок поменял гофру, а то старая в трещинах была.
Ещё решил поменять стойки стабилизатора, купил на 2110, а они ни в какую не влазят, протираю старые смотрю, а на них 1118. Походу на универсалы ставят стабилизатор потолще от калины, так что берите на заметку. Позже узнал что на приоре диаметр стабилизатора больше на 2мм, чем на 2110, а на калине ещё на 2мм больше, чем на приоре.