Давно планировал усилить заднюю часть кузова своими руками (покупать готовую распорку денег жалко) дабы уменьшить подскрипывания, и вот после нахождения примера на драйве сделал простой усилитель. Нашел кусок подходящего размера квадратной трубы, купил две металлические пластины за 66 рублей, балончик черной краски у меня был. Всё закрепил болтами с гайкой. В процессе также использовал сверла по металлу 8 и 10. Повлияла ли установка на управляемость пока не пойму (как поеду до тёщи будет понятней) скорее да, но совсем чуть, а вот на скрипы повлияло, да и вышла мне эта доработка в 66 рублей. Если нужно будет перевезти крупногабаритное, снять можно минут за пять не более.
О проблемах:
1. При включении поворотников и торможении начинало громко щелкать реле, загоралась лампа на кнопке включения задних противотуманок, в фонарях светомузыка. Решил проблему подтянув болт на массе в багажнике.
2. Перестал работать передний пассажирский стеклоподъемник, разборка показала внутри моторчика наличие воды (ранее ночь провела под дождем). Как она туда попала я так и не понял. Внутри оказалась масса ржавчины, залил преобразователем ржавчины подержал, протер, смазал литолом. При сборке смазал литолом и уплотнительную резинку. Всё заработало.
3. Пассажирская передняя дверь стала туго закрываться (ранее была смазана литолом), почистил тягу от литола, пролил преобразователем, затем залил WD-ой, стало лучше, но не на долго. Не знаю что еще сделать.
4. Тормоза. При длительном торможении начала потихоньку проваливаться педаль тормоза, при резком торможении норм, уровень тормозной в норме. Когда стоит на месте тоже медленно, но не критично проваливается. Грешу на главный тормозной цилиндр. Пока не меняю т.к. нет времени найти нормальный сервис чтобы заодно правильно прокачать систему (вроде с АБС прокачивают с помощью какой-то проги).