С наступлением теплых дней(стало доходить до 26)стал замечаться перегрев двигла, если раньше по трассе выше 105 (по стрелке) температура ОЖ не подымалась, то сейчас стала доходить до 110 и выше, а по городу вообще до красной зоны. В режиме трасса даже включался вентилятор. Термостат на ощупь рабочий.
Да ещё тосол в системе кипел (бурлил)и сильно подымался уровень. Дело в том, что после замены радиатора печки долил вместо феликса какой-то «ГОСТовский» (сразу скажу не покупайте) видимо рассчитанный для работы в классике где рабочая температура ОЖ ниже. Наружная промывка радиатора не дала результатов.
Не дожидаясь лета, решил промыть систему промывкой. Купил 7-ми минутную промывку 320р.+ 20 литров дистиллированной воды (с запасом для промывки) и тосол 10кг Феликса. Где-то читал, что нужно будет снимать стартер, так вот у меня не нужно. По инструкции слил старый тосол, залил по инструкции промывку с водой, гонял вместо 7-ми 8 минут(думаю можно ещё), после промывки ещё два захода с чистой дистиллированной (кстати после 2-го захода вода была ещё грязновата). После каждой заливки спускал воздух через дроссельный узел. А в конце чуть съехал с эстакады, открыл крышку и погазовал, вышло ещё чуток воздуха. Главное быть острожным, мне лично пригодилась мазь спасатель.
Вроде каки не сильно много слилось, но изменения почувствовались. По трассе и по городу температура ОЖ в жаркую погоду по моим ощущениям снизилась. После смены на феликс ничего не бурлит и уровень не меняется.
Также вместе с тосолом купил салонный фильтр, как оказалось не зря.