В общем как-то после остановки перед переходом, появился писк во время движения. Дотянув до дома обнаружил, что колесо еле крутиться. Вскрытие выявило заклинивший тормозной цилиндр (при замене барабанов и колодок я на них поглядывал но не поменял), кое как я его растормошил и на следующий день поменял сразу оба.
С тормозами ещё не всё.
Прошло несколько дней после смены цилиндров, как вдруг при торможении педаль стала тугой, стала хуже тормозить будто работает только один контур. Последующее торможение было нормально. Через несколько дней опять повторяется. Чем дальше, тем проявляться стало чаще. Поехал на СТО. Прокачали тормоза. Качали долго, на одном из задних колес вышел пузырь. Проехал больше недели такого пока не повторяется.
Перешёл всё-таки на ХАДО 10w40. Мастер у которого я обслуживаюсь очень его хвалит. Говорит двигатель на нём долго ходит, двигатель чистый, гидрокомпенсаторы не стучат. Подделать его сложнее из-за металлической банки, само масло имеет специфический запах.
Купил промывку двигателя, но залить так и не решился. Просто на горячей слил, подождал, крутанул стартер, подождал и заменил.
Ну проехал я где-то 2т.км. Ну ВРОДЕ двигатель стал тише работать, чуть эластичнее. Может процесс РЕВИТАЛИЗАЦИИ ещё не закончен. Из 2-х вариантов масла (CL-4 и CF) выбрал тот, что дороже.
Пока ждал когда масло стечёт заменил шарнир реактивной тяги, но как рычаг трясся и вибрировал, так и трясётся. Как-нибудь попробую поставить вместо пластиковых втулок резинки от клапанной крышки 2108. Бывает ещё шарнир Лада спорт, но в магазинах нашего города таких нет.
Поменял литые диски, так как не мог победить биение руля (плохо центровались на ступице). Взял дорогие штампы, говорят очень хорошие (по 1350р. за шт) сейчас нормуль. Только стала тяжелее набирать (штампы заметно тяжелее литых).
На задней полке от старости порвались резинки, отчего она стала немного прыгать, новых резинок не найти. Отремонтировал с помощью хорошей резинки для трусов.