Эксплуатация

Лада Приора 2009

, Горячий Ключ
Пробег: 152 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Очередное дополнение получилось большим.

1. Усиление кузова.

Насмотревшись примеров на рус дтп, в целях улучшения пассивной безопасности решил дополнительно усилить крышу заводскими усилителями, профильной трубой не получилось бы, т.к. мало места между обшивкой и крышей.

Изучив интернет и свою крышу скажу следующее:

Усилители идут 2-х видов, один примерно над подголовником водителя более менее крепкий, остальные как я думаю ни о чём. При ударе со смешением (не лоб в лоб) или в бочину крыша гнётся горбом. Чтобы уменьшить данные деформации планировал приварить ещё 2 усилителя в сторону движения от заводского, и один посередине крыши. В одном из магазинов «Лада деталь» в Краснодаре были такие на складе, но 2- штуки по 590 р. Заказал. Несколько дней подождал, т.к. должны были привезти со склада. Приезжаю забирать, а привезли один. Больше ждать не хотел взял один и приварил.

Конечно после такой доработки в плане пассивной безопасности приора танком не стала, но определенное начало дало.

Дальше думаю усилить пороги, переднюю стойку кузова и двери, но пока только идеи крутятся в голове.

P.S. Приобретение автомобиля безопасней приоры откладывается, в плане ипотека.

2. Порадовал приору новыми запчастями.

Включенный кондиционер стал сопровождаться постоянным свистом, ремень был натянут хорошо. Знакомый посоветовал поменять шкив на двигателе (демпфер крутильных колебаний). Купил демпфер(950р.), заодно новый вологодский ролик, т.к. старый уже шумел и имел люфт (покупал осенью за 700р), купил такой же(800р), к покупке подошёл ответственно, в разных магазинах штук 5-6 брал в руки щупал, крутил, шатал. Был этап в жизни, работал на лесообрабатывающем предприятии, там научили, что подшипник НЕ должен легко крутиться и иметь какие-либо люфты.

Ролик который я взял не имел люфтов, крутился туго, другие либо имели люфты, либо легко крутились. Посмотрю на сколько его хватит.

При смене демпфера обнаружили подтеки тосола (помпа лузар прошла где-то 80тыс.), сняли помпу, а она уже хорошо подклинивает(везение), в магазе была помпа не знаю какого производителя, но в упаковке Лада Стандарт (760р.) (читал в интере туда кидают запчасти похуже, чем в яркую упаковку Лада Имидж). В процессе замены решил глянуть на ремень, а там инородное(вроде даже металлическое) тело, вытащил, осталась дырочка. Решил обратно его не ставить, надели ремень KRAFT, на коробке написано усиленный (ресурс до 80000) за 1200р. Кстати при включённом кондюке теперь не свистит.

3. Тормоза.

Опять вскрылась проблема, при определенных обстоятельствах(после резких торможений) начинаю тормозить, а водительское переднее блокируется, свист резины, увод на встречку, АБС не аллё (торможение одним контуром на лицо). Стали с тестем прокачивать проблемный контур: первая прокачка – с переднего пассажирского пошла тормозная, но напор не такой как на других, вторая прокачка – откручиваю штуцер, а мне фига. Ни жидкости, ни воздуха, педаль на месте. Третий раз – ноль. Закручиваю, на четвертый раз педаль тесть давит от души, откручиваю штуцер, жидкость аж выстрелила. Качаем дальше (с переходом на заднее левое) жидкость стала бежать как положено. Видимо что-то внутри забилось, покачали подольше для профилактики. Последующие испытания (также по горной дороге из Хадыженска в Горячий) проблему больше не выявляли, но расслабляться не буду.

4. Разное.

Как и планировал доработал шарнир реактивной тяги КПП поставив вместо пластиковых втулок, резинки от клапанной крышки 2108. Переключения стали по мягче, а вибрации уменьшились (но не ушли).

Зимой менял глушитель на новый фирмы ВАЗЛ (писал ранее), так вот его внешнее состояние сейчас хуже заводского отходившего более 6-ти лет, сплошная коррозия.

Больше брать такой не буду и не советую.

Т.к. вроде решилась проблема с тормозами поменял резину спереди(кама 224), на шиномонтажке обнаружили, что на правой стороне диски ударены с внутренней стороны. Решил не прокатывать, просто подремонтировать молотком и поставить на зад. Так вот, диски всё-таки не плохие (сказал мне работник шиномонтажки) выбивались тяжело, металл потолще заводских.

Ну и для лучшей управляемости заменил втулки стабилизатора и стойки стабилизатора, поставил ТРЕК чемпион, смущает что они не металлические, а пластиковые, но продавец очень хвалил.

О качестве резины пару строк, где-то 35тыс. назад менял пыльники на гранатах, сейчас гляжу наружный водительский порван, вроде не гоняю, жуки не кручу. Надел новые.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2009 в России

Комментарии

  
Ижевск
Сообщений: 381
Да уж много работы... и ценник на приорозапчасти чет конский, 1000р железка.
А как пыльник шруса менял?
Тормоза, где то шланг передавило, смотреть надо.
Кстати, как кондей на работу двс влияет? Особенно по горам ездить. Бвл у вас неделю назад на Кубанщине, но на машине не рискнул ехать, 2500 км в 1 конец далеко
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
Да, работы в последнее время стало побольше, пыльники менял на сто у своего проверенного временем мастера. По тормозам не думаю, что где-то передавило, т.к. проявляется не постоянно. Грешу на главный тормозной, но т.к. у меня АБС(могут быть свои нюансы) думаю съездить как-нибудь к какому-нибудь официальному дилеру может помогут (думаю будет дороже, чем в сельской сто). Кондей влияет на работу двигателя. Ремень от демпфера крутит и генератор и компрессор кондюка, чем больше мы включаем потребителей, тем тяжелее движку крутить гену, также кондюк, пока не включен компресор крутится легко, как включаем уже тяжело, дополнительная нагрузка на двигатель, происходит отбор мощности. В гору едет, но не так как без кондюка.
 
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
Добрый день!
Вы указывали в первом отзыве щелканье педали сцепления.Как с этим бороться?
 
 
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
Покупатель
Добрый день!
Вы указывали в первом отзыве щелканье педали сцепления.Как с этим бороться?
Щелкает автоматический натяжитель, в районе коробки есть регулировочный винт, вот только точно не помню, вроде трос я натягивал чтобы перестала щёлкать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв