Эксплуатация

Лада Приора 2009

, Горячий Ключ
Пробег: 159 000 км
Темы: Эксплуатация

ТОРМОЗА.

Продолжает проявляться проблема с тормозами. Проявляется после резких торможений и срабатывания АБС, чтобы дальше нормально тормозила, нужно остановиться и посильнее вдавить педаль.

Часто пишут и говорят, что виной тому Главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Поменял. Был в лада-коробке за 1540р.(вроде туда пихают КЕДР), был МАНДО без коробки, в пакете за 2200 р. Купил подешевле. После замены стали прокачивать, а на переднее правое жидкость не идет. Постепенное откручивание трубок выявило, что жидкость не идет с блока АБС.

Позвонил в Краснодар в центр по ремонту АБС, про такую проблему не слышали, но сказали что ремонт будет в районе 8000-9000 рублей (и то, если дело в электрической части блока).

Начинаю ехать после смены ГТЦ, а стало намного хуже. Нашел в интернете инструкцию по прокачке тормозов с АБС (на приоре). Вынул предохранитель АБС, включил зажигание. Начали качать, жидкость пошла. После прокачки поехал за женой в соседнюю станицу. Туда ехал было получше, а обратно ехал тормоза вообще не узнал. Даже при резком торможении никаких уводов, четко прямо. В данный момент бывает после срабатывания АБС или резких торможений уводит в сторону, но не так как раньше. Буду пробовать ещё прокачивать, думаю или грязь где-то гуляет, или воздух. Новый блок вроде в районе 20 тыс., б/у блок намного дешевле, но кот в мешке.

БИЕНИЕ РУЛЯ.

Решил дальше покопать с небольшим биением руля, а также вибрации на педали газа, на подъёмнике обнаружился заметный люфт правого привода (сам привод менялся ранее, гранаты не хрустят), мастер меня убедил, что привод тоже может давать биение. Ещё при разгоне при переключении передач был четко слышен щелчок. Решил поменять в сборе. Привод для приоры с АБС 3700р., без АБС 3200р. Денег жалко, но делать надо. Поменяли. 500р. за работу. Щелчков не стало, биение осталось.

Балансировал колеса в двух разных, в обоих разные показатели, и после обоих вибрации не уходили. Только деньги из кармана уходили.

Жена от моих трат в этом году и так не в восторге, но решил всё-таки проверить колесные диски на кривизну. В городе поехал к спецу по правке. К правке он приговорил один задний диск (который ранее был гнут с внутренней стороны). После выравнивания наметился прогресс, стало лучше. На данный момент руль не бьёт, но при 110-120 чувствуется вибрация на педали газа. Думаю из-за резины КАМА ЕВРО224. Спереди новая, сзади по старее.

Скоро буду покупать зимнюю и ставить на текущие штампы (летняя перейдёт на литье) там погляжу.

РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ.

В сентябре во время отпуска несколько раз ездил в Хадыженск (часть пути гравийка), один раз на Шаумянский перевал. После чего появился стук в подвеске. Выявил люфт водительского рулевого наконечник. В магазине были в лада-коробке за 620р.(только наконечники без гайки и болта) и белмаг (с гайкой и болтом). Белмаг на 30-40руб. дороже. Взял ЛАДА.

Менял сам, начал с водительской. Самое сложное было снять наконечник со стойки. Я туда и ВДшкой, и молоточком и монтировкой с удлинителем, а она не выходит. Думал бросить и поменять на СТО, но резьба на наконечнике гайку назад не принимала. Продолжил. Сорвал пыльник, в зазор между наконечником и стойкой вбил подходящий по толщине старый советский рожковый ключ. Вставив монтировку и сильно надавив наконечник слетел.

Развал делал в марте после смены стоек. При выкручивании замерил количество оборотов (их оказалось 17 с одной и с другой стороны). Наконечник с водительской стороны менялся 2 часа, с пассажирской за час. (с учетом поднятия авто, снятия колес).

Результатом я доволен, стало приятней ездить по гравийке, поменьше в руль отдает, подвеска ощущается плотней.

Датчик скорости.

Стрелка спидометра стала внезапно падать на ноль, но периодически оживала. Купил датчик скорости за 480руб!, с номером 21703843010-02, снял старый, а у меня -04. В качестве эксперимента старый протёр от грязи и поставил назад. Несколько дней стрелка показывала исправно, думал уже сдавать в магазин новый датчик, но проблема стала вновь проявляться, пока стрелка окончательно не упала, оживая не надолго после стоянки. Установил новый, пока всё нормуль.

Р.S.

Думал поменять уплотнители и бархотки дверей. Но комплект уплотнителей где-то 1600, ну и бархотки примерно по 550 за внутренние и внешние. Купил наружные, а внутренние снял и помыл с мылом.

НО на универсале задние бархотки длиннее, чем на седане или хетче. В наличие нигде не нашёл, только под заказ, взял обычные и поменял только передние.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв