В рамках мероприятий по подготовке к зимнему периоду поменял следующее:
Свечи BRISK (обычно беру энгельские самые дешёвые, меняю раз 20-30т.км),
фильтр салонный (самые дешёвые беру, меняю чаще),
воздушный невский (раз в 30т.км как и рекомендовано),
топливный SCTметалл(меняю раз 30-40т.км)
дворники бескаркасные alca 500р.за пару.
Масло в кпп ЗИК 75w90 за 1600р. На сайте ZIC для приоры рекомендовано 75w90 и 80w90, 80w90 рублей примерно на 400 дешевле. Когда слил немного удивился, масло прошло примерно 25 тыс. После смены 2-я перестала выть примерно на 1тыс.км после опять стала подвывать, но по лучше включается на холоде.
Масло в двиг. ХАДО 5w40 (дороже 10w40 на 400р), предыдущая замена 7 тыс.км назад, так как решил окончательно перейти на синтетику 5w40(ну и зимой чтобы лучше заводилась), да и масло слилось очень тёмное, то остатками свежего 10w40 (больше не пригодятся) ещё на холостом промыл 5 минут, слилось уже посветлее.
Прогорел резонатор на сварном шве, варить не стал, поменял на новый за 1650р. на сколько его хватит время покажет (думаю на 2-3 сезона).
Купил ремкомплект рычага кпп 2110 (95руб.), поменял две пластиковые втулки и планку куда входит задняя. Сначала рычаг стал туже, но через пару дней разработался, а ручка теперь не вибрирует ни при каких режимах езды.
Купил липучку КОРДИАНТ ВИНТЕР ДРАЙВ R14 175/65 (1950р) больше брать думаю не стоит. До этого отъездил 4 зимы на липучке КОРДИАНТ ПОЛАР СЛ, ничего плохого не скажу, но последней зимой мне показалось, что они уже не те, а безопасность для меня важна. Летнюю как и планировал одел на литьё, после переобувки биение пропало, но радость была не долгой, после длинного гравийного участка стало бить (китайдиски плохо центруются на ступице). Поставил штампы с новой липучкой и на данный момент ничего не бьёт. Само собой стало мягче(комфортнее), но управляемость стала ватная (особенно на поворотах),хотя потом стало по лучше или я привык, или резина прикаталась.
Всех с наступающим новым годом !!!