Эксплуатация

Лада Приора 2009

, Горячий Ключ
Пробег: 179 000 км
Темы: Эксплуатация

В общем, остался при приоре. Кобальт очень понравился, просторный, динамичный, мягкая подвеска, экономичный, цепь в движке внушала оптимизма, даже в июле съездил с семьёй в Пятигорск, Кисловодск, но после 4 месяцев эксплуатации был продан в связи с приобретением квартиры и последующим ремонтом. Но в планах (или в мечтах) в 2019 пересесть опять на кобальта на автомате, или может быть волгу сайбера на автомате (будет видно по деньгам сайбер заметно дешевле).

В первый день как выставил на продажу (230т.р. по средне рыночной) реально предлагали 210, я решил подождать. В итоге месяц желающих было не очень несмотря на снижение ценника до 210. Далее через месяц после часового осмотра со всех сторон было предложено 190 т.р., было жалко. Далее так как уже подпирало выставил кобальта за 345, который через неделю ушёл знакомому за 335. В принципе сильно не жалею, т.к. денег больше осталось и приорка себя хорошо показала в ремонте при вывозе старой мебели, дверей, окон, привоз новой мебели, дверей, стройматериала.

Ну а теперь о ней родимой.

После проезда лежачего загорелась лампа АБС, соответственно абс тоже перестало работать (ошибка не стирается пока не исправить проблему), диагностика показала отсутствие сигнала от правого переднего колеса, оказалось провод был в свое время порван и видимо контакты отошли, всё по-новой перекрутил и лампа потухла, абс заработала.

Летом заменил тосол феликс на красный антифриз феликс, т.к. стрелка температуры уходила в красную зону (при этом в приборке подавался сигнал). После слива тосола и перед заливкой антифриза подключил шланг с водопроводной водой для промывки под напором. Через отверстие в блоке некоторое время сливалась грязная субстанция, после того как пошла чистая промывку завершил. Благодаря красному цвету антифриза нашел место протечки (недотянут хомут).

Как-то при движении движок затроил. Поменял датчик детонации, свечи. Пробовал в качестве эксперимента заменить катушку 4-го цилиндра, купил HOFER за 700 руб. (при цене нормальных 1,5т.р)., машина снова затроила. Вернул старую на место, а этот хофер в магаз. Заменил масло, залил хадо 5w40 без ревитализанта(1600р.), т.к. по городу с ревитализантом нигде не нашёл, говорят не возят т.к. сильно подорожал. После замены пропал подозрительный стук в движке (со стороны коллектора, может гидрокомпенсаторы стукали). По моим наблюдениям подрос расход масла. Ранее с ревитализантом от замены до замены полуровня уходило(8-9т.км). Сейчас за 5т.км полуровня. Но может от режима езды увеличился. Почистил дроссельную для профилактики, т.к. была уже в нагаре.

При торможении и одновременном повороте руля стал слышен скрежет (не скрип). Заменил передние колодки. Поставил лада-спорт в красной упаковке (500р). Сейчас тихо.

Стандартный брелок перестал закрывать машину с кнопки, разобрал, почистил ватной палочкой пропитанной одеколоном схему, заменил батарею и всё заработало.

Спустя 40 т.км. (чуть больше года) выхлопная ВАЗЛ за 1000р. приобретшая вид хуже 7-ми летнего заводского конкретно прогорела, варить нечего, купил новую за 1150р. с внушающей надписью ГОСТ, в отличие от ВАЗЛа он окрашен.

После замены фар заметил, что правая светит вверх и на встречку, регулировке не поддаётся, т.к. слетела направляющая, с помощью толстой скрепки подправил ситуацию, по весне буду разбирать фару.

Всех с наступающим, берегите себя, пристегивайте ремни.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв