Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обобщение

Лада Приора 2009

, Горячий Ключ
Пробег: 192 000 км
Темы: Другое

Как и обещано написал в целом о машине за весь мой срок владения от 60 тыс.км.(5 лет или 132 тыс.км).

В целом

1. В универсале из-за удачного расположения вентиляционных решеток за бампером, не попадает вода в ниши багажника, как в других кузовах приоры, но ремни безопасности мокнут после дождя также, кстати проблема решилась когда в гофры задних пассажирских дверей засунул пакетики, так как вода от задних стекол через гофры текла к катушкам.

2. Аэродинамика универсала такова, что в мокрую погоду зад моментально забрызгивается грязью, в условиях трасы дворник порой не успевает чистить, установка спойлера улучшает ситуацию.

3. Передние стекла опускаются не до конца (ручку не высунешь), задние на половину. Кстати на шевроле кобальте передние опускаются полностью, задние чуть торчат и то ближе к водителю.

4. Площадь крыши универсала больше других кузовов, в дождь звенит сильней, поэтому минимальная шумоизоляция нужна, что я и сделал.

5. Универсал богат на сверчки багажного отделения, опоры хлипенькие, пластик слабенький, усиливал супер клеем, на замену заводских саморезов ставил покрупнее кровельные, плюс полоски антискрипа. Ставил самодельный усилитель. Спинки задних сидений тоже скрипели (решение описывал).

6. На универсал ставили стабилизатор поперечной устойчивости от калины(по толще), задние пружины пожестче, а в задних амортизаторах побольше диаметр штока.

7. Погрузочная высота багажника у универсала меньше, дверной проем задних дверей больше (в районе окон), места над головой задним пассажирам больше.

Про владение.

1. Ездил в основном на 95-м, зимой в морозы на 92-м, на 95-м тяга лучше, да и положен он приоровскому двиглу, за весь пробег поменял только одну катушку зажигания (да и то может зря), свечи стабильно 10-20 тыс, форсунки не менял, на стенде не чистил, только иногда заливал очиститель в бак;

2. Ни одного ступичного подшипника мною не поменяно и не было необходимости (при том, что часто ездил по гравийке), хотя читаю их часто меняют;

3. Ни одной шаровой опоры не поменяно (привет 2106).

4. Блок АБС как-то выделывался, какой-то клапан отключался (описывал ситуацию ранее), но как-то зимой при снеге в горной местности дал ей поработать и после сбоев не было.

5. КПП несмотря на вой 2-й передачи переключала, без хрустов, без выбивания, без закусываний (масло зик менял часто);

6. Бензонасос никогда меня не беспокоил, сетку в нем никогда не менял.

7. Радиатор печки менялся, так как забивался. Для себя сделал вывод что тосол лить не надо (даже феликс), а лить антифриз (заливал феликс красный). Термостат разъедался до дыр (ранее писал).

8. Ни одной лампы в задних фонарях я не поменял, только подсветка номера часто тухла.

9. Стеклоподъемники дверей поменяны все кроме водительского, а задние и не один раз.

10. Приводы центрального замка дверей ни разу не менялись, хотя на 2114 был расходный материал.

11. Ни разу не сталкивался с проблемами в электроусилителе руля, даже при неисправном датчике скорости он исправно работал.

12. Генератор ни разу не менян, только менял регулятор напряжения и чистил диодный мост (отдал 500 р за работу), стартер ни разу не подводил.

13. До дтп кондиционер (халла) исправно работал, я его ни разу не заправлял, ничего не менял по технической части, на приорах устанавливали 2-х производителей панасоник и халла, салонный фильтр и радиатор печки халы чуть дешевле панасоника. Динамика при включенном кондиционере ухудшалась, но не так, как на калине брата (хетч 1.4.).

14. Клапанная крышка двигателя садится не на уплотнитель (как на 9-ках), а на герметик, у многих со временем начинает попадать масло в свечные колодцы. У меня 2 были сухими, 2 чуть в масле.

15. Заводские резонатор и глушитель проходили 8 лет и прошли бы больше, но прогорели на сварном шву.

16. Сцепление не менялось, по стилю езды я не овощ.

17. Ржавчина одолевала только заднюю саблю над номерным знаком, и хотя на ней предусмотрена резинка, со временем рассыхается и начинает тереть о кузов, когда снимал пластик на порогах коррозийного криминала не находил.

Когда говорят, что приора, это та же десятка я категорически не соглашаюсь. Наличие кондиционера, абс, электроусилителя руля, автонатяжителя педали сцепления, мультиплексной проводки (внедренной ради подушек) сделали приору технически сложней. Некоторые детали иные, а стоимость их выше. Комплект грм дороже за счет того, что там самонатяжной ролик, приводы колес дороже видимо за счет буртиков абс, расширительный бачок иной и тд и тп.

Потрачено финансов за время владения много, но как показала практика методом тыка менял еще живые детали в поисках причин неисправности (когда искал причину биения руля, биения при торможении).

Вот когда-то пересев с 2114 на приору я ощутил иной уровень и на 14-ку возвращаться уже не хотел, такие же ощущения иного уровня я испытал от шевроле кобальта по сравнению с приорой, хотя это бюджетный В-класс узбекского производства. Периодически после приобретения 1-го кобальта (н991на на фото) ездил на работу на приоре, мне бросалось то, что посадка на приоре ниже, по ширине салона уже, стойки лобового стекла маленькие (привет пассивной безопасности), аэродинамических шумов меньше, про коробку вообще молчу.

Подытожу. За время владения машина ни разу не ночевала на СТО, не ездила на тросе, возможна заслуга в этом моя, так как с ремонтами не затягивал, денег на нее не жалел. И все-таки считаю, что время приоры стремительно проходит (это понял и завод) несмотря на то, что для многих в нашей стране даже приора предел мечтаний. Человек быстро привыкает к хорошему, так и я уже в сторону приор не смотрю, хотя после приобретения приоры так же не смотрел в сторону девяткообразных вазов. В данный момент поглядываю на шевроле эпики, но только поглядываю.Недавно товарищу купили волгу сайбера на механике в очень хорошем состоянии, гнал её с краснодара,мне очень понравилась, но менять кобальта (м750мх на фото) пока не готов.

Всем удачи, берегите себя, с наступающим новым годом!!!.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром