С момента последнего отзыва заменил катушку (в один прекрасный момент при разгоне машина резко стала 3-х цилиндровой), вновь лопнул патрубок с последующей потерей тосола (подходящего г-образного в магазе вновь не нашёл пришлось вырезать из какого было). Ну и самое главное вспомнил глянуть масло в кпп. Мало чего уровень на min да ещё и заводское (пробег-то уже за 100). На следующий день решил поменять и залить лукойловское, но один мой товарищ категорически и настоятельно мне рекомендовал не лить лукойла, а залить ZIC. В магазе был только вязкостью 80w-90 я хотел по жиже, но на юге если и есть морозы, то небольшие да и не долго.
Первые впечатления у меня появились уже после 300 метров пробега, перестала гудеть 2-я на 2500 оборотах. На следующий день почувствовал более лёгкие переключения. Вторые впечатления начались через пару дней, когда после 100-км пробега в другой город при проверки уровня вместо масла я увидел пену. Хочу сказать что при смене коробку не промывали, просто подольше подождали. Вообще на утро следующего дня пены уже не было и я залил на всякий случай выше уровня max на пару мм. В итоге с момента замены масла пройдено где-то 2 тыс., пена образовываться стала явно меньше. После беспрерывной езды в теч.130км глянул пена есть, но на щупе её уже нет. Подтёков масла возле щупа не разу не видел(т.е. не выдавливает). Да и самое главное гул коробки потихоньку возвращается. На вопрос доволен ли маслом пока точного ответа нет.