Эксплуатация

Лада Приора 2009

, Горячий Ключ
Пробег: 105 000 км
Темы: Эксплуатация

Сразу скажу про шумоизоляцию крыши, запенивание в двери багажника результата как мне слышится не дало( вроде влил не мало).

Поменяно масло в двигателе (меняю каждые 10 тыс. шел хеликс 10w40), начавшие сильно скрипеть колодки поменял (посоветовали ferodo), пока устраивают.

Поменял с небольшим интервалом сначала нижнюю, а затем верхнюю опору двигателя (гитару). При замене нижней понадобился молоток чтобы установить новую, с верхней проблем не возникло, главное не потерять квадратную гайку(визуально её не видно, но на ощупь чувствуется только со стороны колеса). Если после смены нижней разницы не заметил, то после смены верхней заметил снижение вибраций двигателя при старте, при езде на 1-й передаче. Планирую поставить дополнительную заднюю опору двигателя, не предусмотренной с завода.

Недавно погасла лампочка в приборке, как оказалось заменить её не сложно, открутил 6 саморезов, аккуратно вытащил приборку, против часовой вывернул патрон, перегоревшую лампу заменил. Заодно заменил лампу подсветки прикуривателя (лампы с приборкой одинаковые) сначала вытащил металлическую внутренность, а далее прикуриватель выходит без проблем.

При наступлении холодов заметил, что из 2-х дефлекторов с водительской стороны дует горячий, а из 2-х пассажирской стороны еле тёплый, пока не знаю что может быть радиатор, заслонка или воздуховод в паутине пока примера не нашел.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв