Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2009

ВАЗ Приора 2009 — отзыв владельца

, Горячий Ключ
97398
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
911
голосов
4.7
5 — 776 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1698 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-7,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Приветствую всех кто решил прочитать мой отзыв. Машина 2009 г.в. я второй хозяин(2014). До данного авто был опыт езды на ваз 2106,21099(2004г.в.),мой первый авто 2114(2003г.в). В принципе 14-ка меня устраивала до появления ребенка в семье, да и возраст машины начал давать о себе знать. В планах стал семейный автомобиль с багажником, а именно Гранта, Калина универсал или Приора универсал. Подсобрав и подзаняв денег в один прекрасный день зашел на авито увидел в городе приору в люксе с пробегом 60т.км во что мне не особо верилось, но хозяин уверял что реальный. В тот же вечер с женой поехали смотреть. В общем внешний вид как у иномарки(китайской), по моему личному мнению по солидней чем у седана и хетча, с такой решеткой с далека на лачети универсал похожа, ну а багажник не в сравнении с 2114. Было решено брать.

Теперь про машину.
Как всегда говорит моя мама в машине главное безопасность. Конечно по моему личному мнению приора лучше классики и самар, но хуже калин (на русдтп полно сравнений). Здесь 2 подушки, преднатяжители ремней, которые от постоянно мокрых ремней наверно уже не рабочие, сзади 2 подголовника.
Садиться в калину удобнее, приора ниже, да и у калин двери сильней распахиваются. Не удобно бибикать кнопками на руле. Если сравнивать с калиной, то на калине двери шире открываются и лучше закрываются, да и не такие звонкие. (сравнивал с 3-мя разными калинами).
Крыша большая, очень хорошо шумит при дожде(в планах шумоизоляция).

Двигатель хороший бодрый, но нужно строго следить за приводом ГРМ и помпой, поэтому после покупки сразу поменял ремень ролики (заводской gates 2500р. без работы) и помпу (500р.) чтобы спалось спокойней. А ещё он экономичный. По моим подсчетам трасса-город у меня выходит 6,5-7,5 л/100км(что даже соответствует показаниям компьютера).
Коробка… на данном экземпляре если включить 2-ю и вытянуть ручник они будут упираться друг в друга, но главное чтобы переключала.
Тормоза с АБС меня устраивают. В гололед не дают машине уйти в занос в чем я не раз в этом убедился, главное сильно давить в педаль и помнить что тормозной путь с абс увеличивается. Лично я за абс, но зимой и на гравийке нужно держать дистанцию.
Подвеска. На 2106 помягче и подешевле, а так вроде ничего плотненько.
Климат. Есть салонный фильтр (на 2114 из печки часто прилетала листва).Кондиционер(HALLA). При включении кондиционера стараюсь ехать без обгонов(начинает поттупливать). Холодит нормально но долго, тяжело ему такой объем кузова заполнить холодом. Впереди уже холодно, а сзади всё ещё жарко. Еще кондер помогает быстро избавиться от запотевания стекол.
Печка греет, но опять же сидящим сзади тепла поменьше.
Обогрев сидений жарит очень хорошо.
Зеркала. Имеют эл.регулировку что удобно при парковке параллельно бордюру и обогреваются но на скорости шумят (подлечено изолентой, шумкой).
Стеклоподъёмники. Когда я её приобрёл у задних были порваны тросики, передний сильно шумел. При замене задних мастер заметил не большой перегиб троса и просверл новые дырки для крепления в металле что перегибов небыло (может их жизнь продлится). Задние поставил новые, а на перед поставил кое как мотор от заднего единственный нюанс при опускании оно подымается, а при подымании опускается, но главное не шумит. Ещё + задние нажатием кнопки можно отключить и управлять только с водительского блока (для тех у кого есть дети вещь полезная).
Освещение. На 2114 ночью от фар четкая граница, а здесь как-то размыто. Ночью всегда включаю противотуманки для лучшего освещения обочины. Лампы новые жёлтые 55. Сами фары поликарбонатные, в отличии от калиновских стеклянных устойчивы к попаданию камней, но не устойчивы к царапанию. Ещё + подсветка в передних дверях.
Датчик света мне не нужен, а датчик дождя не надёжен, датчики парковки (тем боле для универсала) нужная вещь.
По мне объем бачка стеклоомывателя маловат, из моторчиков просачивалась жидкость(замена моторов). На лобовом от дворников стали появляться царапины, но зато от попадания камней не бегут трещины.
Сигнализация. Чтобы она сработала порой двери надо открыть полностью, всё руки не доходят подрезать кнопки на датчиках в дверях.

Теперь в целом про универсальность. Рейлинги на крыше длиннее, крепче и красивее чем на 2111, багажник можно открыть с кнопки в салоне, с пульта или ключом. По ширине и длине он вроде такой же как на седане, но объем больше (из-за высокой полки). Дверь багажника открывается высоко. Диван можно откинуть целиком или по частям. Задняя полка большая можно ребенка положить спать (но не при движении).
Рослым садиться назад в универсал удобнее чем в седане и хетче (дверной проем побольше), а из-за длинной крыши побольше места над головой.

Салон. Скрипит полка в багажнике, спинка дивана, дверные карты, очечник… (борьбу с этим буду описывать ниже). (У тестя в ланосе такого же года и пробега сверчков я не заметил) После дождя ремни безопасности мокрые (хоть выжимай). Есть бокс-подлокотник, но как многим он мне не мешает переключать передачи, в очечник очки не влезают, но влезает и не падает смартфон для просмотра мультиков во время движения.

За год намотано 30 тыс. По осени отказали работать дворники (был поменян мотор), в 2-х свечных колодцах присутствует чуть масла, щелкает педаль сцепления (на приорах автоматический натяжитель), громко щёлкают реле. Крышка расширительного бачка (уже 3-я) преподносит проблемы, трубки лопались уже в 3-х местах, поставлена новая с 2-мя клапанами буду ждать. После того как крышка багажника легонько упала теще по голове были поменяты оба амортизатора задней двери.

Итог: Если просто забить на скрипящий салон, свистение зеркал, мокрые ремни, далеко не инновационную кпп и прочее, то приора вполне нормальный авто, при желании со скрипами и течами можно бороться.
Если буду менять то на калину2 универсал или приору универсал с 2014 года(с новой панелью, тросовым приводом кпп).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую. Спустя ровно год продал кобальта и взял таки эпику на автомате (в августе 2020), так сказать перешел на новый уровень пассивной безопасности. Отзыв по эпике уже на дроме. На днях созвонился с владельцем приоры, узнать как машина.Итак.

1. Новый владелец заменил родные поршня на "безвтыковые", ну и вкладыши (6 рублей запчасти +6 рублей работа). Человек менявший поршня сказал, что движок хорошем состоянии (напомню, что примерно со 100тыс. я лил в него масло ХАДО). После замены поршней ухудшения динамики не почувствовал....

, пробег 208 000 км   

Как и обещано написал в целом о машине за весь мой срок владения от 60 тыс.км.(5 лет или 132 тыс.км).

В целом

1. В универсале из-за удачного расположения вентиляционных решеток за бампером, не попадает вода в ниши багажника, как в других кузовах приоры, но ремни безопасности мокнут после дождя также, кстати проблема решилась когда в гофры задних пассажирских дверей засунул пакетики, так как вода от задних стекол через гофры текла к катушкам.

2. Аэродинамика универсала такова, что в мокрую погоду зад моментально забрызгивается грязью, в условиях трасы дворник порой не успевает чистить, установка спойлера улучшает ситуацию....

, пробег 192 000 км   

02 июля 2019 произошло пополнение в семье, родилась дочь. Финансы были поднакоплены и с женой решили всё-таки перейти на новый уровень комфорта и пассивной безопасности.

Выставил приору на продажу за 200. Сразу пошли предложения от 160 до 170. Через пару дней уехала на пмж в Хадыженск (город где живёт тёщя) за 180. Вечером в день продажи позвонил покупателю (пересевшего с 2111 то ли 2001, то ли 2003 года) узнать доволен ли машиной, в ответ услышал одни восторги (что приятно),сам покупатель доволен, его жена довольна, ну и хорошо....

, пробег 192 000 км   

5 лет владения стукнуло, и 130 тыщ моего пробега.

Решил перейти обратно на 10w40, т.к. пробег подходит к 200 тысячам, по цене синтетика подороже, прочел, что гидрики любят масло по гуще, а у меня какой – то (или какие-то) начали тарахтеть.

Заменил масло в КПП на ЗИК, т.к. ко 2-й и 3-я стала подвывать. Заменил ремень генератора, т.к. натянут по самые, а свистит уже при включении ближнего (протирание водкой, т.е. обезжиривание ремня давало кратковременный эффект).

Купил следующее:

ХАДО 10w40 с ревитализантом за 2250руб;

AKross 10w40 за 330руб....

, пробег 190 000 км   

В общем, остался при приоре. Кобальт очень понравился, просторный, динамичный, мягкая подвеска, экономичный, цепь в движке внушала оптимизма, даже в июле съездил с семьёй в Пятигорск, Кисловодск, но после 4 месяцев эксплуатации был продан в связи с приобретением квартиры и последующим ремонтом. Но в планах (или в мечтах) в 2019 пересесть опять на кобальта на автомате, или может быть волгу сайбера на автомате (будет видно по деньгам сайбер заметно дешевле).

В первый день как выставил на продажу (230т.р. по средне рыночной) реально предлагали 210, я решил подождать....

, пробег 179 000 км   

Краткие итоги ДТП.

Приехал человек занимающейся восстановлением машин. Прикинул ремонт в 70000 с учётом запчастей.

Автоюристы предложили 30 и 37т.р. Решил через страховую, предложили 46 т.р.(т.к. машина старше 5-ти лет на зап.части 50%) Я отказался. Страховая забрала на ремонт. Через неделю вернули якобы по причине того, что СТО не успеет в 30-дневный срок. Эвакуатор за счет страховой. В итоге заплатили 46 т.р. Независимый эксперт по фотографиям и моим словам прикинул на те же 70 т.р. Можно было бы посудиться (от 3-х месяцев до 1 года) и если выиграть суд получить штраф 50% от суммы выплаты, но времени нет....

, пробег 170 000 км   

В плане тормозов проблема решилась. Так как 25-го февраля,в день когда у нас впервые за зиму навалило снега надо было ехать за семьёй в Хадыженск по заснеженной горной дороге, имел возможность большое количество раз на спусках давить на тормоз, так сказать проверить работу АБС . Работала стабильно без уводов. Что туда, что на обратном пути на спусках старался по чаще тормозить. С тех пор прошло больше месяца, ездил каждый день, но уводов ни при каких обстоятельствах ни разу не было. Обычно уводы проявлялись после кратковременного срабатывания абс (когда при торможении в ямку попадаешь)....

, пробег 180 000 км   

В рамках мероприятий по подготовке к зимнему периоду поменял следующее:

Свечи BRISK (обычно беру энгельские самые дешёвые, меняю раз 20-30т.км),

фильтр салонный (самые дешёвые беру, меняю чаще),

воздушный невский (раз в 30т.км как и рекомендовано),

топливный SCTметалл(меняю раз 30-40т.км)

дворники бескаркасные alca 500р.за пару.

Масло в кпп ЗИК 75w90 за 1600р. На сайте ZIC для приоры рекомендовано 75w90 и 80w90, 80w90 рублей примерно на 400 дешевле. Когда слил немного удивился, масло прошло примерно 25 тыс....

, пробег 163 000 км   

ТОРМОЗА.

Продолжает проявляться проблема с тормозами. Проявляется после резких торможений и срабатывания АБС, чтобы дальше нормально тормозила, нужно остановиться и посильнее вдавить педаль.

Часто пишут и говорят, что виной тому Главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Поменял. Был в лада-коробке за 1540р.(вроде туда пихают КЕДР), был МАНДО без коробки, в пакете за 2200 р. Купил подешевле. После замены стали прокачивать, а на переднее правое жидкость не идет. Постепенное откручивание трубок выявило, что жидкость не идет с блока АБС....

, пробег 159 000 км   

Очередное дополнение получилось большим.

1. Усиление кузова.

Насмотревшись примеров на рус дтп, в целях улучшения пассивной безопасности решил дополнительно усилить крышу заводскими усилителями, профильной трубой не получилось бы, т.к. мало места между обшивкой и крышей.

Изучив интернет и свою крышу скажу следующее:

Усилители идут 2-х видов, один примерно над подголовником водителя более менее крепкий, остальные как я думаю ни о чём. При ударе со смешением (не лоб в лоб) или в бочину крыша гнётся горбом....

, пробег 152 000 км   

В общем как-то после остановки перед переходом, появился писк во время движения. Дотянув до дома обнаружил, что колесо еле крутиться. Вскрытие выявило заклинивший тормозной цилиндр (при замене барабанов и колодок я на них поглядывал но не поменял), кое как я его растормошил и на следующий день поменял сразу оба.

С тормозами ещё не всё.

Прошло несколько дней после смены цилиндров, как вдруг при торможении педаль стала тугой, стала хуже тормозить будто работает только один контур. Последующее торможение было нормально....

, пробег 148 000 км   

В марте во время отпуска планировал поехать в Пятигорск, Ессентуки,Кисловодск, по этой причине решил поменять масла, залезть в подвеску, т.к. она уже не радовала не на грунтовке, не на трассе. Поменяно следующее:

ПОДВЕСКА.

1).передние стойки СААЗ оригинал по 2400руб. которые перед установкой я прокачивал по 10 раз каждую.

2). Опоры АНВИС и вологодские подшипники в упаковке «ЛАДА имидж» всё за 2400р., пришлось их поискать и переплатить, но их хвалят.

3). Задние амортизаторы по 1200р. за штуку+ задние пружины вроде за 700 р....

, пробег 144 000 км   

С момента последнего дополнения пройдено 7000 км, произошло следующее:

1. Прогорел глушак, варить варианта уже не было. Купил новый за 1000руб. фирмы ВАЗЛ, сам глушитель чуть короче стандартного и по ощущениям чуть громче стандартного.

2. Стал замечать что расход заметно увеличился, при подтягивании ручника обнаружил мокрый топливный фильтр, на заведённой бензин капал. На корпусе повреждений не нашёл, но поменял на новый (металлический).

3. Наконец-то купил себе переднюю распорку. Распорка новая, регулируемая, трёхточечная и всего за 600р., правда фирма какая-то ST....

, пробег 137 000 км   

Поменял масло (шелл 10W40) через 5000 тыс.пробега, вроде масло потемнело и фильтр вызывал сомнения (был кулен без упаковки в пакетике да ещё со следами ржавчины). Новый фильтр купил в вазовской упаковке. Думаю хуже не сделал.

Также поменял топливный фильтр (ПЕКАР) и задние колодки (ТРИАЛЛИ).

Подшипник генератора «ТРИАЛЛИ»(380р.) через 5т.км зашумел, заменил на вологодский (710р.) сказали что очень хороший.

Крутилка опускающая спинку водительского сиденья перестала регулировать, помогла подтяжка болта....

, пробег 130 500 км   

Стал замечать стук на холостых в районе ГРМ. Ремень с роликами прошел 60тыс., помпа 40. Решил заменить ремни (генератора я ни разу не менял), заодно подушки опоры двигателя, помпа (luzar) не люфтила поэтому решили оставить. Цена комплекта Gates 4200р. отдали за 3800р, ремень генератора в вазовской упаковке Gates.

После замены изменений не услышал, стук остался (старые ролики грм в отличном состоянии от новых не отличались, старый ролик ремня гены уже свистел). Пока не знаю то ли помпа, то ли в движке что....

, пробег 125 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Екатерина
Краснодар
Местность у вас очень красивая.... Я понимаю, машина куплена по-деньгам. Но все же, оптимистичные слова: ...приора вполне нормальный авто, при желании со скрипами и течами можно бороться...и...буду ждать, - не прибавляют оптимизма.
35
24
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Всё верно описано. Откатал на Приоре почти 3 года, и всё это время хотел её продать. Она не ломалась, за исключением каких-то мелочей (именно эти мелочи и бесили), денег не просила, ела мало и всегда была на ходу. Но... не то пальто
62
6
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
за тебя калым отдам.....
6
17
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
а что не посажена? вроде с краснодара
убить тролля-ля
7
54
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
мух93:
а что не посажена? вроде с краснодара
я б её наоборот поднял бы, итак низкая
Мой отзыв: Лада Приора 2009
64
3
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
Екатерина:
Местность у вас очень красивая.... Я понимаю, машина куплена по-деньгам. Но все же, оптимистичные слова: ...приора вполне нормальный авто, при желании со скрипами и течами можно бороться...и...буду ждать, - не прибавляют оптимизма.
Куда деваться, взять китайца поновее или иномарку постарее, но и у тех и других тоже могут вылазить косяки на решение которых уйдёт большее кол.денег.
68
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
редкий, честный отзыв об отечественном автопроме. Без соплей, истерик и маниакальной любви к тазам!
Удачи!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
104
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Познавательно, пять!

Кстати, любителям погонять, будет познавательно посетить сайт русдтп.ру, упомянутый автором.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
15
2
Ответить
Дополняй,интересно...Хочу дочери купить такую,как "Оку" домучает...
11
1
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
Виталий Юрков:
Дополняй,интересно...Хоч у дочери купить такую,как "Оку" домучает...
после 9 майских праздников планирую добавлять дополнения, в будни никак, работа
2
1
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 107
При включенном кондиционере стараюсь ехать без обгонов (подтупливает)Что подтупливает,кондёр или двигатель?
3
28
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
w.zh.:
При включенном кондиционере стараюсь ехать без обгонов (подтупливает)Что подтупливает,кондёр или двигатель?
двигатель
13
1
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Норм!удачи!
Мой отзыв: Лада Приора 2010
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
За 30тыс машина почти развалилась, ино только обкатку пройдет.
10
61
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Какие 30!прочитайте отзыв ещё раз
gangnam:
За 30тыс машина почти развалилась, ино только обкатку пройдет.
18
 
Ответить
CW
Зерноград
(...-"После того как крышка багажника легонько упала теще по голове"!!!)...Тёщу береги!!
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
много правды)5
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 за написанное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
seva
Новороссийск
По цене и машина.Чудес нет.
12
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
Автор, при настоящем пробеге какие проблемы были по ходовой?
И еще, не понял, как кондиционер связан с двигателем, это вроде бы 2 разных, мало связанных друг с другом узла...
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
50
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
mitay_f:
Автор, при настоящем пробеге какие проблемы были по ходовой?
И еще, не понял, как кондиционер связан с двигателем, это вроде бы 2 разных, мало связанных друг с другом узла...
после поездки в г.Хадыженск (местами гравийка как стиральная доска) мне показалось что в подвеске что-то стало не то(пропала былая плотность, руль стал трястись), заехал на сто всё подергали и потрясли, но ничего мастер мне не нашел. После поискам инфы по интернету купил ключ для рулевой рейки и подтянул её, сразу почувствовал изменения в лучшую сторону. плюс ещё подтянул стойки стабилизатора ( в народе яйца). По подвеске пока всё. Ну а зависимость кондера прямая. Как я знаю двигатель питает генератор, генератор питает компрессор кондюка оттого и потери. Если на холостых включить в машине все эл.приборы можно увидеть как чуть проседают обороты.
17
2
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
ф
1
1
Ответить
тазик
Барнаул
nik368:
после поездки в г.Хадыженск (местами гравийка как стиральная доска) мне показалось что в подвеске что-то стало не то(пропала былая плотность, руль стал трястись), заехал на сто всё подергали и потрясли, но ничего мастер мне не нашел. После поискам инфы по интернету купил ключ для рулевой рейки и подтянул её, сразу почувствовал изменения в лучшую сторону. плюс ещё подтянул стойки стабилизатора ( в народе яйца). По подвеске пока всё. Ну а зависимость кондера прямая. Как я знаю двигатель питает генератор, генератор питает компрессор кондюка оттого и потери. Если на холостых включить в машине все эл.приборы можно увидеть как чуть проседают обороты.
на гранте тож рейку на 30т подтягивали.только5
3
1
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
Ребята давайте жить дружно. По стране карет смерти миллионы, всех не уберёшь, а почему? просто в стране миллионы людей у которых нет возможности поменять на лучшее, а кто-то в кредиты лезть не хочет
46
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
nik368:
Ребята давайте жить дружно. По стране карет смерти миллионы, всех не уберёшь, а почему? просто в стране миллионы людей у которых нет возможности поменять на лучшее, а кто-то в кредиты лезть не хочет
смысл в том пока мы сами будем молчать и покупать это го........то и будут эти кареты смерти продовать.
8
42
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
сильно смеялся от починки китайского литья банкой )))) прикольный отзыв 5
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
9
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная !
Автору удачи !
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
У Колы даже банки - полезная вещь!
+5
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
3
3
Ответить
   
Сообщений: 835
Примите мои соболезнования((((
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
20
Ответить
  
Сообщений: 401
не вздуай пенить - там потом загниет, т.к. пена влагу не пропускает... там потом у тебя беда будет)))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
20
 
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
других вариантов не вижу, в интернете вообще никаких методов не видел
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка.
3
 
Ответить
Эхх
Тюмень
мокрые ремни- почему, кто-то знает? тоже после дождя водительский ремень мокрый, как туда вода попадает?
7
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
w.zh.:
При включенном кондиционере стараюсь ехать без обгонов (подтупливает)Что подтупливает,кондёр или двигатель?
Подтупливает автор. Кондёр, если его компрессор исправен, не отнимает сколько-нибудь значимую мощность двигателя и на динамику разгона влиять не может. Эта тема обсосана в интернете миллион раз.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
50
Ответить
медведовская
Во первых хотелось спросить с каких пор на универсале задние двери больше чем на седане они абсолютно одинаковые на всех моделях как сидан универсал и хетч. Во вторых про кондиционер вы как с гор спустились кондиционер работает за счёт того что двигатель крутит компрессор непосредственно через ремень и поэтому потеря мощности.
16
7
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
денис зинченко:
Во первых хотелось спросить с каких пор на универсале задние двери больше чем на седане они абсолютно одинаковые на всех моделях как сидан универсал и хетч. Во вторых про кондиционер вы как с гор спустились кондиционер работает за счёт того что двигатель крутит компрессор непосредственно через ремень и поэтому потеря мощности.
Это кто с гор спустился? У кого с математикой плохо? Открой букварь, посмотри мощность компрессора кондиционера, потом мощность мотора хотя бы на 1500 об/мин, сравни. Если ума хватит. А потом вылезай со своими "умозаключениями".
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
5
20
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
Дверной проём именно в районе окна больше (по сравнению с 2114 намного удобнее ребёнка в кресло сажать, да и пассажирам). Фото для сравнения ниже. По поводу кондюка не знаю про расчеты, знаю то, что при включении а/с машина становиться хуже на разгон (при обгоне выключаю). Если есть какой-то совет что делать (кроме смены авто,прокладки между рулем и сиденьем) я буду рад услышать.
15
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
nik368:
По поводу кондюка не знаю про расчеты, знаю то, что при включении а/с машина становиться хуже на разгон (при обгоне выключаю).
Проверять компрессор кондиционера. Возможно, подклинивает подшипник или ещё какая-либо механическая неисправность.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
18
Ответить
    
ст. Кумылженская
Сообщений: 1762
Сколько свиней в комментах, не обращай внимания автор, сам приору хочу в твоём кузове
ваз 2115 2004 г.в.
16
3
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
IvanAlter:
Сколько свиней в комментах, не обращай внимания автор, сам приору хочу в твоём кузове
Не видел чтобы автор объявлял о продаже кузова. Придётся поискать другой.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
7
Ответить
 
mos
Сообщений: 4
IvanAlter:
Сколько свиней в комментах, не обращай внимания автор, сам приору хочу в твоём кузове
брал для работы, сейчас 87000т.км. эксплуатация очень жесткая, можно сказать варварская. 95 % пробега: пробки, груз, остановки поряка 30 в день. машинка очень надежная. затраты на ремонт и эксплуатацию минимальны. легкий электроруль, малый радиус поворота(важно в узких дворах), кондей(мгновенно осушает стекла), высокий клиренс(бордюры).
если для домашнего пользования, то необходимо сделать: 1 шумоизоляция, 2 поставить короткоходную кулису, 3 заменить ряд передач на нормальный, 4 поставить жесткие амортизаторы, 5 заменить рулевую рейку на короткую, 6 поставить алюминиевую ковку(колеса). после таких не хитрых и главное бюджетных дополнений солярисыфокусырио будут курить в сторонке.
10
9
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
Плюс добавлю, поршни с проточками нужны.
есть одно и очень существенное но по машине. Гниют они быстро. Вспоминаешь сразу волги. На долго приору я считаю, брать не получится, особенно бу вариант
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
5
2
Ответить
 
mos
Сообщений: 4
mitay_f:
Плюс добавлю, поршни с проточками нужны.
есть одно и очень существенное но по машине. Гниют они быстро. Вспоминаешь сразу волги. На долго приору я считаю, брать не получится, особенно бу вариант
помпу с натяжным роликом менять через 70-80т.км.. а ремень 150 смело ходит. у меня 12г.в. зацвела после первой зимы. с год назад вроде технологию окраски поменяли.
а надолго сейчас машины не берут, времена не те.
2
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
yasn:
помпу с натяжным роликом менять через 70-80т.км.. а ремень 150 смело ходит. у меня 12г.в. зацвела после первой зимы. с год назад вроде технологию окраски поменяли.
а надолго сейчас машины не берут, времена не те.
Ты хочешь сказать, что после рестайлинга модели в ноябре 2013г кузова стали красить как калины? Я не в курсе. Надо уточнять:-)
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
1
Ответить
Помню Горячий ключ. Ехали в Кабардинку автобусом. Пробки были злейшие. Летом на Приоре хочу рвануть, на море хочется. А Лады мне нравятся, правильные машины.
11
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Второй машиной в семью Приору можно....
На любой вопрос даю любой ответ.
4
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Дроссельный узел надо время от времени продувать карбклинером. Операция не сложная и много времени не отнимает. Делал примерно раз в квартал (пробег в год около 25ткм), но это зависит от качества бензина и делал это на восьмиклапанном двигателе 21114 на десятосе. Характерный признак загрязнения - провал оборотов где-то до 400-500 об/мин, когда выключаешь передачу и накатом подкатываешь к месту остановки (светофор, парковка и т.п.). В тяжёлых случаях просто глохнет, если ЭБУ не успевает выровнять холостые.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
OFA:
Дроссельный узел надо время от времени продувать карбклинером. Операция не сложная и много времени не отнимает. Делал примерно раз в квартал (пробег в год около 25ткм), но это зависит от качества бензина и делал это на восьмиклапанном двигателе 21114 на десятосе. Характерный признак загрязнения - провал оборотов где-то до 400-500 об/мин, когда выключаешь передачу и накатом подкатываешь к месту остановки (светофор, парковка и т.п.). В тяжёлых случаях просто глохнет, если ЭБУ не успевает выровнять холостые.
Как ни странно 14-я отбегала 140 000 не мыл ничего ,и так же ни чего не плавало ,наверное потому что не знал что надо мыть )))
5
1
Ответить
124RUS
Минусинск
Садиться в калину удобнее, приора ниже, да и у калин двери сильней распахиваются. Не удобно бибикать кнопками на руле. Если сравнивать с калиной, то на калине двери шире открываются и лучше закрываются, да и не такие звонкие. (сравнивал с 3-мя разными калинами). Читать полностью: Отзыв о Лада ПриораА чего ты Калину не купил?
2
1
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
А чего ты Калину не купил?
Калина не моё, ни внешне, ни внутренне. Изначально рассматривал, но тогда с приорой не был знаком
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
nik368:
заехал на сто всё подергали и потрясли, но ничего мастер мне не нашел. После поискам инфы по интернету купил ключ для рулевой рейки и подтянул её, сразу почувствовал изменения в лучшую сторону. плюс ещё подтянул стойки стабилизатора ( в народе яйца). По подвеске пока всё. Ну а зависимость кондера прямая. Как я знаю двигатель питает генератор, генератор питает компрессор кондюка оттого и потери. Если на холостых включить в машине все эл.приборы можно увидеть как чуть проседают обороты.
Критиканам - много ли иномарок за 90 тыс. км не потребуют денех на подвеску. Приора хорошая машина. Минус - быстро цветут капот и багажник около сабли и то не на всех цветах кузова. Остальное вполне себе надёжно. С калиной сравнивать приоры не совсем то - калина машина больше для корода, приора для трассы. Калину лучше красят, лучше сборка, у калины больше расход бенза. Ездил я на Калине2 у дочери, у племяша есть.
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Если брать приору, то лучше хэтч или универсал.
7
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Акум рано за 2 года умер. Проверь на заведённом прогретом двигле, сколько Вольт на аккумуляторе. Если акум Са/Са, зарядка ни при каких раскладах летом не должна быть меньше 13,9 в, зимой 14,3 В. И то лучше раз месяц-другой подзаряжать.
 
 
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
синтез:
Акум рано за 2 года умер. Проверь на заведённом прогретом двигле, сколько Вольт на аккумуляторе. Если акум Са/Са, зарядка ни при каких раскладах летом не должна быть меньше 13,9 в, зимой 14,3 В. И то лучше раз месяц-другой подзаряжать.
В начале года замерял более 13,8 не подымалось, сказали норм, режим езды 95% трасса
 
 
Ответить
Rammstein73:
Это кто с гор спустился? У кого с математикой плохо? Открой букварь, посмотри мощность компрессора кондиционера, потом мощность мотора хотя бы на 1500 об/мин, сравни. Если ума хватит. А потом вылезай со своими "умозаключениями".
"Ума"заключения это у вас, а человек верно сказал про копрессоры. Электрически на компрессоре работает только электромагнитная муфта, при выключенном положении она крутится вхолостую, при включении она передает вращение от двигателя, через ремень к компрессору и он начинает циркуляцию фреона! А прокрутить включенный компрессор очень не легко, отсюда и потеря мощности двигателя.
9
 
Ответить
синтез:
Критиканам - много ли иномарок за 90 тыс. км не потребуют денех на подвеску. Приора хорошая машина. Минус - быстро цветут капот и багажник около сабли и то не на всех цветах кузова. Остальное вполне себе надёжно. С калиной сравнивать приоры не совсем то - калина машина больше для корода, приора для трассы. Калину лучше красят, лучше сборка, у калины больше расход бенза. Ездил я на Калине2 у дочери, у племяша есть.
с чего бы это у калины расход был больше?у нас в семье есть калина 1.4 89л.с. 16кл расход по трассе около сотни 5-5.5литров,в городе 6.5-8!
Калина может меньше жрать, но не больше. Всё зависит от водителя.
2
1
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
Анатолий Б.:
с чего бы это у калины расход был больше?у нас в семье есть калина 1.4 89л.с. 16кл расход по трассе около сотни 5-5.5литров,в городе 6.5-8!
Калина может меньше жрать, но не больше. Всё зависит от водителя.
У брата 1.4 89л.с. насчет бенза не знаю, но масло доливает литра 3 за 10 т.км.(пробег 120тыс.)
2
2
Ответить
nik368:
У брата 1.4 89л.с. насчет бенза не знаю, но масло доливает литра 3 за 10 т.км.(пробег 120тыс.)
Это проблема конкретной машины. У меня такого нет.
2
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Как бы эта труба в багажнике, не покалечила пассажиров, если какой нибудь идиот в зад въедет
 
 
Ответить
    
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 32
Юрий V.:
Как бы эта труба в багажнике, не покалечила пассажиров, если какой нибудь идиот в зад въедет
Не знаю, но если в багажнике будет крупногабаритный груз думаю она точно задержит.
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
SEVERA36:
смысл в том пока мы сами будем молчать и покупать это го........то и будут эти кареты смерти продовать.
сто процентов
2
2
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 73
Хороший отзыв , информативный!!У меня такая же!)
 
 
Ответить
8877337
Барнаул
Добрый вечер
1
1
Ответить
incha
Таврическое
денис зинченко
Во первых хотелось спросить с каких пор на универсале задние двери больше чем на седане они абсолютно одинаковые на всех моделях как сидан универсал и хетч. Во вторых про кондиционер вы как с гор спустились...
У универсала шире сверху дверь(даже не спорьте).
 
 
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
И еще в ней куча сквозняков, купил весной лето отъездил нормально даже на море сгонял, а с приходом зимы охренел левая нога мерзнет,из средних стоек из ремней мороз дует и после 120 в голову откудато дует " поэтому езжу строго в шапке,жена вообще капюшон одевает.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Анатолич2
И еще в ней куча сквозняков, купил весной лето отъездил нормально даже на море сгонял, а с приходом зимы охренел левая нога мерзнет,из средних стоек из ремней мороз дует и после 120 в голову откудато дует " поэтому езжу строго в шапке,жена вообще капюшон одевает.
Надо проверить подгонку дверей и заменить уставшие уплотнители. Никогда не слышал таких жалоб. Бывало с самой двери сквозило в районе колена, но это решалось заклеиванием всех технологических отверстий на каркасе под дверной картой. Ранььше на некоторых иномарках так с завода делали.
1
 
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
OFA
Надо проверить подгонку дверей и заменить уставшие уплотнители. Никогда не слышал таких жалоб. Бывало с самой двери сквозило в районе колена, но это решалось заклеиванием всех технологических отверстий на каркасе под дверной картой. Ранььше на некоторых иномарках так с завода делали.
С уплотнителями разобрался сразу, не помогло потом залез и.нет. И там все подробно с фотоотчетами показано где и какие отверстия нужно затыкать. Просто хотелось купить и ездить а её еще доработать нужно.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Анатолич2
С уплотнителями разобрался сразу, не помогло потом залез и.нет. И там все подробно с фотоотчетами показано где и какие отверстия нужно затыкать. Просто хотелось купить и ездить а её еще доработать нужно.
Да ладно, не кипятись! Ты думаешь на импортных, в три раза дороже купил и катаешься что ли? Как бы не так!)) То дует, то гниет, то шумки нет, то шаровые слабы, то редуктор отваливается и далее по списку...
3
1
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
OFA
Да ладно, не кипятись! Ты думаешь на импортных, в три раза дороже купил и катаешься что ли? Как бы не так!)) То дует, то гниет, то шумки нет, то шаровые слабы, то редуктор отваливается и далее по списку...
У меня были иномарки в них всегда летом прохладно,зимой тепло и ремонтировал только ходовку потмучто пробеги были большие,и дороги не Айс. А приору я подлечил заклеил отверстие под торпедой и в средних стойках под ремнями, стало лучше.
 
 
Ответить
7210883
Томск
Здравствуйте после капитального ремонта два проехал 2 тысячи давление масла на горячий 1 когда газую прыгает до полтора и резко до одного сегодня на холодную завел на улице минус17 давление 0 секунд 40 поработала стало 1.1 в чем причина в масляной насос подскажите кто точно знает за ранее блогадарю перед компрессию коомпресия 14
 
 
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
7210883
Здравствуйте после капитального ремонта два проехал 2 тысячи давление масла на горячий 1 когда газую прыгает до полтора и резко до одного сегодня на холодную завел на улице минус17 давление 0 секунд 40...
Проверь маслоприемник не забит, у меня на двенашке похожие симптомы были.
1
 
Ответить
7210883
Томск
Анатолич2
Проверь маслоприемник не забит, у меня на двенашке похожие симптомы были.
Спасибо я насос поменял и заборник и все стало ништяк ну спасибо за помощь
2
 
Ответить
30822657
Здравствуйте,можно посмотреть машину
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром