Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Priora 2011 — отзыв владельца

, Пермь
17466
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Руль: Левый
Название: норма
Цвет кузова: белое облако
Всем доброго дня!

Вот решил написать отзыв про свою бывшую машину, если это кому-то будет интересно. Пишу первый раз, так что прошу понять и простить.

Кратко (цифры и факты):
Машину купил новой в автосалоне в июне 2011 года в комплектации норма (в салоне поставили сигналку) и в мае 2015 продал с пробегом 80 т.км. (Хотел покупать б/у Приору, но ничего хорошего не нашел, взял в долг денег и пошел за новой)
Через месяца два после покупки (как отдал долги) поставил музыку (мп3 ресивер и 2 колонки), через еще месяца два еще 2 колонки и антенну, потом зашумил крышу и передние двери, поставил рычаг КПП с шаром (шар в Америке заказывал контора speedsick для форда фокус или фьюжин).

До 30 т.км. обслуживал машину у официального дилера и как ни странно это обслуживание себя окупило (затраты на гарантийные ремонты перекрыли переплату за фирменный сервис). Далее обслуживал и ремонтировал сам, благо делать там все просто.
+: это действительно дешевый и практичный автомобиль, мощный и эластичный мотор, в меру мягкая и энергоемкая подвеска, дает владельцу невиданные просторы для разного рода рукоблудства; крылья, арки, пороги хорошо защищены от коррозии.
-: иногда (стабильно раз в 3 месяца) что нибудь ломается, шумоизоляция плохая, качество сборки огорчает, штатная резина Би-555 полный отстой, штатный белорусский генератор тоже отстой; ржавеет капот.

Что ломалось и делалось с авто (это долго перечислять):
*пробег/поломка/затраты*
1) 120 км/залило звуковой сигнал волной от встречного автомобиля/170руб;
2) 4300км/сгорел предохранитель на 50А/120руб (машина встала минут на 30);
3) 7000км/сдох блок управления отопителем/поменяли по гарантии;
4) 7000-10000км/щелкал тросик сцепления и стала неравномерно тормозить/проверили, прокачали, отрегулировали
5) 12000/облупился хром на задней накладке/поменяли по гарантии;
6) 12070/заклеил дыру в кузове, что под панелью приборов у левой двери ибо было очень очень холодно левой ноге;
7) 12170/выдавило прокладку масляного насоса/гарантийный ремонт на два дня и эвакуатор (благо вовремя заметил и ограничилось заменой насоса и масла);
8) 12170/замена комбинации приборов (сбрасывала все показания на ноль при каждом запуске при темп ниже 5 град.)/поменяли по гарантии;
9) 12180/на капоте стали появляться рыжики буквально на второй день после появления скола/краска 180р;
10) 12700/уходит охлаждающая жидкость/протянули все патрубки от души;
11) 19700/запотели задние амортизаторы/поменяли по гарантии;
12) 29400/двигатель до 3000 об/мин зверюга, тянет норм, а после 3000 как обрубает - троит, пердит, не тянет и робит невпопад/поменяли по гарантии шкив коленчатого вала и свечи 400 руб;
13) 30500/двигатель троит и не тянет/поменяли по гарантии катушку зажигания 2-го цилиндра;
14) 32800/как-то резко и разом на стоянке вытекла половина охлаждающей жидкости/замена пароотводящего шланга (между радиатором печки и расш. бачком) поменяли по гарантии;
15) 33600/замена лампы ближнего света/350р;
16) 36400/периодически спидометр не показывает скорость/как-то само пропало на время;
17) 36700/зависают обороты и плавает ХХ/заменил ДПДЗ 120р;
20) 37000/замена лапочки подсветки номерного знака/200р;
21) 38000/опять рыжие сколы на капоте/крашу каждые две недели));
22) 39000/замена свечей зажигания/240р;
23) 40870/зашипел ваккумный усилитель тормозов/на удивление, после подтягивания ручника все прошло...хз как;
24) 41000/аккум все сдыхает и сдыхает, штатный генератор не выдает положенного тока зарядки/зачистил и протянул все клеммы;
25) 50000/датчик скорости окончательно сдох/поменял на новый 450р;
26) 52000/замок багажника стал заедать/разобрал, смазал и собрал;
27) 60000/стали крошиться задние барабана, осколки попадали внутрь, терли иногда клинили колесо/ поменял задние барабаны на новые 2800р;
28) 62000/сдох аккум, сдохли упоры пятой двери (ну тут как бы сам виноват в -35 залезал через багажник)), потеет радиатор/отложил все до весны, аккум обслужил и зарядил;
29) 62200/иногда ВУТ все же шипит, но только на сильном морозе/жду весны;
30) 62500/поменял газовые упоры пятой двери 450р;
31) 63700/поменял литье на новые штампы (штампы покрасил в белый) 4500;
32) 64000/заклинил тормозной циллиндр левого суппорта/замена циллиндра, передних колодок и тормозных дисков (левый сточило с одной стороны, а менять парой) и замена тормозной жидкости 5940р;
33) 64800/потек радиатор отопителя/поменял 570р;
34) 64800/замена шлангов системы охлаждения (половина штатных засохла и потрескалась) и антифриза 830;
35) 65100/ сломался электропривод правой двери/поменял 360р;
36) 65400/заедает подрулевой переключатель поворотов/поменял 230р;
37) 70000/поменял передние (прежние ferrodo скрипели просто ужас) и задние колодки, задние тормозные циллиндры(закисли) и тормозную жидкость 1600;
38) 73000/от недозаряд окончательно сдох аккум/новый аккум 2300р;
39) 73000/перестала реагировать на ключ штатная сигналка/поменял пульт (корпус ключа с кнопками и платой) 1300р;
40) 76000/сдохло реле-регулятор на генераторе/ремонт в СТО 1000р и еще 1700 на новый аккум, чтоб доехать до цивилизации и СТО;
41) 76300/сдохли стойки пятой двери/поменял 600р (их вообще ниже -25 открывать не стоит...);
42) 77000/замена свечей зажигания/240р;
43) 78900/замена расширительного бачка (треснул и потек) 413р;
44) 79000) замена термостата 500р (грелась чет сильно...);
45) про всякие ТО и замены масел писать не стал.

Пфуухххх... Вроде все... Вы не подумайте, что я там какой-то крохобор и каждую херню записываю и считаю - просто это моя первая новая машины и было интересно посчитать во что встанет ее покупка, эксплуатация, ремонт и продажа.

Как видите машина постоянно преподносила всякие приколы, потому в багажник чуть ли не прописались комплект ключей, головок, все масла на долив, антифриз, всякие предохранители, провода, запасные детали ЭСУД (ДПКВ, ДФ), лампочки и прочая лабуда - чтоб ежели чего отремонтироваться можно было. Правда ничего этого в дороге не потребовалось ни разу...))

Цифры в студию:
покупка машины 330000р;
сигналка 7700р;
музыка 7500Р
резина зимняя 15560р (hakkapelitta 5 финская - ваще отличная резина);
ТО и ремонты уже считать не охота.
продал машину перекупам срочно (ибо надо было срочно) за 205000р;

Стоит ли машина своих денег?! Однозначно стоит!
Купил бы приору на 480т.р.?! - нахер надо! Ее реальная цена 330-360 т.р. за новую. Лучше калину смотреть если так хочется автоваз попробовать.

Более полный отзыв (Очень много букв... Кому лень - просто промотайте)

В общем, Приора мне понравилась. Порадовал двигатель, реально тянет с низов, после 3000 об/мин ракета, обгоны стали легкими и быстрыми (хочешь на пятой, если надо быстро и резко на третьей до 120км/ч - только в путь!). Приятно удивила подвеска - имхо это лучший автомобиль для разбитых дорог (ямы, волны продольные, поперечные, трамплины, лежачие полицейские - все нипочем), можно спокойно ехать хоть 90км/ч, хоть 130км/ч по гребенке (асфальт в Ижевской области как стиральная доска) - машина едет мягко и уверенно. В тех же условиях Солярис откровенно сливает (кореец раскачивается и начинает прыгать, норовя оторвать задние колеса и улететь). Подвеска и мотор - это несомненно самые сильные качества этого автомобиля. Я никогда не относился к машине с особым трепетом (ну то есть по возможности ехал аккуратно и плавно, исправлял поломки, в чистоте содержал и т.д., но на машину не молился и не лил слезы сожаления за пропущенную яму), машина должна ездить из пункта А в пункт Б, и если мне надо было проехать этот участок за 3 часа - я так и ехал, не останавливаясь перед каждой ямой или ища пути объезда, обходя добрую половину иномарок, хозяева которых боялись ехать быстрее и оторвать чего либо. Дак вот подвеска - все это стерпела за 80 т.км и отработала на твердую пятерку.

По кузову основные претензии к капоту и крыше. Я не знаю как так получилось, что скол на переднем крыле пол года не ржавел, а на капоте буквально на второй день. Я реально заколебался их зачищать и закрашивать (даже у жены машинку из маникюрного набора отработал - удобно локально ржавчину убирать). То же самое с крышей - маленький скол и вот оно рыжее пятнышко на белой машине. Ну не могут на автовазе покачественнее сталь использовать на капот и защищать его серьезно((( В общем, покупая приору готовьтесь оперативно удалять сколы. Удивило что остальные детали коррозии противостоят хорошо: когда снимал задний бампер оказалось, что краска на арке стерлась (прямо за бампером),  отслоилась, виден голый метал, а ни на намека на ржавчину за два года проверок я не заметил. Еще оказалось, что бамперы реально мягкие и прочные: можно без сожаления нырять в снег и пробивать себе дорогу. Как-то раз я вылетел на 70км/ч в наружнюю полусмерзшуюся бровку... Вылет был хороший, колеса повисли в воздухе, машина сидит на пузе, а бампер только треснул чутка. Причем не от столкновения, а просто от того его снизу поджало. Зимой после каждой мойки замерзали двери. Бывало что неделю мог ездить и залазить через пассажирскую дверь. Иногда единственным способом попасть в авто был багажник. =))

Ездить на машине можно быстро и уверенно. Нет, конечно, на 180 реально страшно, но до 150 км/ч все ровно. За городом можно ехать неспешно 90-100 и расход будет 4,7-5,3 литра на 100 км,  можно 120 - 6-6,5 литров, можно 140 км/ч 7-8 литров на 100 км. Зимой плюсуем 0,7-1 литр за резину и езду внатяг (а фигли, дороги могут и неделю не чистить: едешь на 4-ой по каше в 10 см и только за счет передка и едешь куда надо). Отдельного слова требует дроссельная заслонка на тросике (у меня просто одна из последних была такая, потом пошли с электронной педалью), когда тебе надо - тогда и едешь (ну то есть, топнул педаль в пол, мотор тут же напрягся, встрепенулся и уверенной тягой пошел на взлет), перегазовку при переходе на пониженную удобно делать, плюс тормозить левой ногой без сброса газа можно - иногда пригождалось. На е-газе такого подхвата уже нет и в целом уныло, но едет мягче (у друга такая же, сравнивал).

Отдельно стоит сказать за проходимость. Машина высокая, дно почти ровное, цеплять и отрывать там нечего. Даже сидя на пузе можно выползти из любого снега. Хорошая резина и раскачка рулят. Если вы освоите метод раскачки, то на приоре зимой вы никогда не останетесь без парковочного места (ибо на низких иномарках на нечищенные места очкуют хозяева заезжать, плюс Приора достаточна компактный и маневренный автомобиль, ну и бамперами разровнять можно еще место и проезд)))
Шумоизоляции как таковой почти нет. В дождь можно реально оглохнуть от грохота по крыше. После ШВИ не тишина и покой конечно, но заметно тише и в дождь комфортно.
Кстати вентиляции в салоне почти нет. В дождь сразу затягивает окна, зимой задние боковые даже не отходят.

Кто-то говорит, что на Приорах тормоза отстой - не соглашусь. Просто надо на педаль давить посильнее, в порядке их содержать и замедление вас приятно удивит (а если поменять штатную резину - вообще сказка будет)) А по качеству деталей - отстой =) (Кстати, а много народу меняет раз в три год тормозные шланги и жидкость???). За четыре года я поменял почти полностью тормоза (ВУТ откровенно просился на замену, а вот трубки и регулятор были норм).

Колеса штатные заржавели сразу. Заржавели и после покраски. Заржавели еще раз после покраски с грунтом кислотным, обычным, краской и лаком. Я так понял, что метал такой или у меня на самом деле руки из жопы. Хотя купленные с катафорезным грунтованием за два года не заржавели нигде.

Качество. Качество сборки реально огорчает, тут забыли саморез, тут заглушку сантиметров 5 в диаметре, из-за которой в салон дует струей холодного воздуха, тут не затянуто, там гремит. По прошествии четырех лет надо менять шланги ГУРа (рассохлись), системы охлаждения (та же ерунда), бачок, тормоза, лезть в ГРМ, и вообще "держать руку на пульсе", что со временем просто утомляет.

Коробка передач. О это отдельная песня... На пробеге 5000 км поменял масло на синтетику Shell Spirax. Как я потом понял - зря. Зимой конечно крутилась она легко, но масло откровенно жидкое. Появилось еле уловимое подвывание на пятой в горку.  С самого завода она гремела как хз что. Обращался по гарантии несколько раз, но у гарантийщика в те дни слух был нахглухо отбит. В конце концов, я посмотрел что новая КПП стоит 14 т.р., ремонт старой 5 т.р. и забил на эти звуки, решив что "хороший стук сам наружу вылезет" и ежели чего и полный капздец - поменяю КПП. Вероятность удачного перехода со второй на первую без перегазовки 2 из 10. Потом загремел рычаг КПП - через месяц исправил. Но месяц этот ездил как на камазе, ностальгировал по детству: там так же рычаг гремит на всю кабину и переключаешься с перегазовкой - прикольно.

Ломучесть машины. Сначала я любую поломку встречал с радостью, мол, наконец, поковыряюсь. Но по прошествии четырех лет это откровенно подзае.... надоело в общем. А в ряде случаев я просто бесило. Вот пишу и прям злее становлюсь...

Вот несколько приколов:
1) на 4300 км я проезжал перекресток в ливень, включил поворотник и все потухло: фары, подсветка, дворники, печка (ибо в дождь весь салон моментально затягивает). Остался работать только двигатель и то троить стал. Проехал перекресток, заглушил и больше завести не смог. Раз выбило хором несколько потребителей - ясен пень, сгорел какой-то большой предохранитель, отвечающий за несколько цепей. Такие предохранители были у аккумулятора. Какое же "приятное" это дело стоя в ливень под дождем ковыряться под капотом в луже по щиколотку и периодически убегая от волн проезжающих авто. Оказалось, что какой-то нехороший человек сломал предохранитель и вместо того, чтобы его заменить намотал медной проволки на его ножки и вставил обратно. Намотал, гад, и вставил обратно! Сгорела та проволка и оплавился блок предохранителей. Но замена на соседний помогла - все ожило и двигатель завелся.

2) 12170 км толкаюсь в пробке, тихо, музыка не играет и чет слышу звуки стали такие хлюпающие раздаваться, посмотрел вокруг, что мол за ведро так шумит. Рядом была ржавая газель - успокоился. Гаезель тронулась и уехала метра на 4, а звуки остались, крутанул мотор до 1500 об/мин - а ведро то с хлюпающими звуками у меня, как оказалось. Сразу на обочину, глушу, бегом под капот, а там картина маслом, причем в прямо смысле этого слова. Вся подкапотка со стороны ГРМ в масле. Думал шланг порвался ГУРа, глянул бачок - норм. Достаю щуп - пол уровня. Не понял! Вытираю щуп еще раз проверяю - треть уровня. Не пооонняяял! Снова проверяю щуп - пусто. Масло ушло. Ну фигли, 2 часа в машине в -21, эвакуатор, сервисный центр и два дня на замену маслянного насоса и мойку под капотом - все сделали по гарантии, без вопросов. За эвакуатор деньги возместили. Вообще сервисный центр даже порадовал (в районе ул. Герое Хасана - не реклама) почти все косяки исправляли без сношения мозга за сутки. Сначала я парился, а потом просто смирился: сдавал вечером машину на ремонт и вечером следующего дня забирал исправную. Так было до 45 т.км. пока была гарантия)))
Честно сказать, после такого было реально очково ехать в Казань (через недели две после этой поломки) - не было уверенности в машине, встать в Татарии посреди поля в новогодние праздники совсем не хотелось. Потом страсти улеглись, сгонял и в Казань и в Москву и другие города нашей страны.

3) 32800 км приехал домой, сходил в магазин и дай думаю посмотрю на машину (за ней же присмотр нужен=)), оказалось не зря: под мотором уже набралась хорошая лужица тосола. Открыл капот - в бачке жижи нет, весь моторный щит сырой. Залил литр тосола, сгонял на заправку, купил еще два, литр залил и на долив по дороге и в СТО - к вечеру поменяли пароотводящий шланг.

4) ну и самый наверное эпичный случай с этой машиной случился 7 января при пробеге около 76000км. Отдыхал с семьей у родителей на севере области. И случился такой прикол, что температура стала опускаться на улице местами до -40, я же надеялся утром застать понижение и завестись. Проспал... Встаю, а уже -33, бегом вниз, заводить. Аккум зверь, стартер крутит, есть редки вспышки, но не схватывает. 5 попыток не дали результата, аккум подсаживается, на улице ни души - все либо спят, либо отмечают. Меняю свечи, схватывает чуть лучше но все равно не хвататет. Аккум сел. Пригнал родительскую машину, прикурил от нее  Приору и завел. Вот она радость и восторг, но лампочка на комбинации приборов говорит, что зарядки нет... Отлично, думаю я, прозвонил провода, выяснил, что сдох либо генератор либо реле-регулятор в нем. Ехать надо в Пермь. 7 января - почти все магазины запчастей закрыты, СТО тоже. Температура падает до -35. Ну делать нечего пытаюсь разобрать генератор на месте и добраться до РР. Изрядно помаявшись и заморозив руки, плюнул на эту затею и напоследок от души постучал отверткой по корпусу генератора. О чудо, зарядка появилась!!! Щетки отлегли... Несколько раз глушил и заводил авто - все работает. Оставил машину заведенной греться и пошел вещи собирать. Прошел час, вещи собраны, машина прогрета, сели с женой и ребенком и погнали в Пермь. Температура -36. Первые 60 км все было нормально, но вот на очередной кочке машину качнуло и зарядка опять пропала - збс! Выключил почти все потребители, оставил только печку на стекло и полетел в Соликамск (40км). За всю дорогу мне попались только 1 машина )). Приехал в Соликамск, заехал в магаз запчастей и стал там искать мастеров и СТО. Повторюсь, был праздник, все кому звонили были или не в состоянии, или им реально хотелось отдохнуть и им мои проблемы побоку. Ну делать нечего, покупаю провода крокодилы и новый аккумулятор на замену, чтоб хотя бы на нем дотянуть обратно до родителей (100 км). Жена волнуется, я тоже не рад тому - нафиг мне эти блудники с женой и годовалым ребенком. Один бы я пофигу поморозился, а вот с ними реально переживать стал, встанешь так на трассе и жди добрую попутку. В общем, с новым АКБ мы двинули обратно и на выезде из города старый аккум стал реально садиться в ноль: сначала начались перебои, потом перестала набирать обороты, потом зачах и заглох мотор. Не беда, есть второй аккум, который минут 50 должен продержаться (а через 50 минут можно реально уже дома пятки греть)). Пока менял аккум, остановился один паренек, предложил помощь и рассказал где есть реально рабочее в этот день СТО. Друг, если ты это читаешь, СПАСИБО тебе огромное!!! С новым аккумом мы добрались до СТО, где через час нас приняли и поменяли РР на генераторе. После мы уже уверенно двинули в Пермь. Теперь у меня есть лишний запасной аккум))

В общем, как первое авто - это просто идеальный автомобиль! Его и не особо жалко, и дешево ремонтировать, и простой в управлении и самое главное вместе с покупкой Лады Приоры вы получите массу впечатлений и билеты на всякие блудники (типа ремонт на трассе, поиск эвакуатора, загадочные квесты "угадай почему троит мотор", не сбрасывает обороты ниже 4000 об/мин (пару раз было) и так далее). Берите не пожалеете!


p.s.: сейчас дали поездить на время ситроен с4 2012 года. Машина стоит в 2,5 раза дороже, а вот что получается в 2,5 раза больше "автомобиля" я сказать не могу. Так же едет, да тише, да тянет лучше, да безопасней, но не стоит это имхо 2,5 кратной разницы. Так что Приора не такой уж и плохой авто, хотя ожидал я от него большего.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня!

Время идет, дети подрастают, и вот возникла необходимость уже жене развозить детей по школам, кружкам, садикам и т.д., а надо сказать до них даже не то чтобы на автобусе не доедешь, а иной раз даже и не дойдешь безопасно. В общем, на покупку автомобиля был выделен некий скромный бюджет и в очень вялотекущем режиме в феврале начались поиски автомобиля. С каждым просмотром всякого хлама (в объявлении все огонь, а по факту очень не очень), бюджет рос и приблизился к стоимости Приоры 9-12 года....

   

Что же ждать... Да ровным счетом того же, что и от пятилетней плюс еще пару-тройку приколов, а именно:

1) Система охлаждения. Её придется почти полностью менять, это и радиатор печки, все патрубки, шланги, расширительный бачок с пробкой, радиатор, термостат и конечно же антифриз. Это вторая такая машина и все идет по одному и тому же сценарию: радиатор печки потек - поменял радиатор и патрубки к ней + пароотводящий шлаг -> греется очень долго и долго работает вентилятор, ну понятно меняем термостат с корпусом и пару патрубков -> запотел радиатор - меняем радиатор -> треснул бачок и стал подтекать - меняем бачок -> антифриз давно новый, ездим в ус не дуем и тут бац потекли шланги на подогрев дроссельной заслонки - меняем и эти шланги....

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2012
4.7
21045
Лада Приора, 2012
роман, Красноярск
Лада Приора, 2008
4.4
21229
Лада Приора, 2008
nightrazer, Челябинск
Лада Приора, 2014
4.6
26055
Лада Приора, 2014
Алексей97, Мичуринск
Лада Приора, 2013
4.3
24504
Лада Приора, 2013
11258648, Краснодар
Лада Приора, 2008
4.1
9400
Лада Приора, 2008
Игорь, Воронеж
Лада Приора, 2010
4.8
8499
Лада Приора, 2010
Алексей, Барнаул

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 197
5 поставил за объективность. У меня 12 год был ( https://reviews.drom.ru/lada/pr...), так не было столько проблем. Может повезло??? Согласен, раньше стоило авто своих денег. А сейчас.... Учитывая цены на иномарки, тоже стоит. Только придётся нам граждане, привыкать к новым ценовым реалиям...
35
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
о, первый! )))))))
1
23
Ответить
    
Сообщений: 1102
Автор вы это все записывали и вели дневник?
Была приора 11г. Кроме мотора печки и какой-то катушки за 150 р ничего не делал
Шины родные поменя через год и всё
Продал с пробегом 27000 км
Мне приора понравилась,шустрая)
25
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
marchuk:
Автор вы это все записывали и вели дневник?
Была приора 11г. Кроме мотора печки и какой-то катушки за 150 р ничего не делал
Шины родные поменя через год и всё
Продал с пробегом 27000 км
Мне приора понравилась,шустрая)
и у меня о приоре только тёплые воспоминания! Да и следующий хозяин доволен! 3-4 года и 80-100 тыш пробега наш ТАЗопром выдерживает без проблем! Хотя наверное, тут как повезёт! )))
10
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Правдивый отзыв. А то одни слюни от тазов. Быстро народ забыл, как ТАЗы издевались над честным народом полтора десятилетия, чуть меньше запчастей стало находу отваливаться и сразу побежали все свои деньги отдавать за эти отрыжки автопрома, на бегу утирая слюни и слезы счастья)
19
29
Ответить
 
Сообщений: 4955
Nemez00:
ведро
ну не совсем же пустое
в нём ещё болты и гайки
гг
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
7
9
Ответить
     
Сообщений: 2584
5 за честный отзыв о позорном флагмане а точная его качестве
Почти весь гемор перечислил :)
18
12
Ответить
pvis-perm
Пермь
marchuk:
Автор вы это все записывали и вели дневник?
Была приора 11г. Кроме мотора печки и какой-то катушки за 150 р ничего не делал
Шины родные поменя через год и всё
Продал с пробегом 27000 км
Мне приора понравилась,шустрая)
Таки да, не поленился и записывал. Так бы и половины не вспомнил)))
10
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 189
Красотка !
2
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2529
По мелочам достаёт.
11
1
Ответить
Александр
Курган
грм менял? меня наоборот удивило,что стекла не затягивает в дождь и снег.
6
 
Ответить
pvis-perm
Пермь
Александр:
грм менял? меня наоборот удивило,что стекла не затягивает в дождь и снег.
ГРМ я не менял, хотя задумался делать это в августе, за одно и гидрокомпенсаторы поменять, ибо четверть из них уже и на горячую стали цокать. А уж на холодную в мороз знатно гремели =) Ну это с завода еще с первой зимы.

По ГРМ меня перекупы долго лечили, типа "да как так?! Ты чего не понимаешь? Это же ГРМ? Он же если порвестя!" и так далее, знатоки блин. По теме: я еще ни одного порванного ремня ГРМ на приоре не видел, видел ролики рассыпаются, помпы, но ремень ни разу. Потому на его замену просто забил. Так раз в пол года смотрел внешне и на ролики поглядывал. Все в норме. Вот ролик и я бы поменял, а ремень бы трогать не стал. Имхо, это пережитки прошлого. Перекупы вообще были уверены, что ремень меняется каждые 45 т.км, но это они где-то в 90-х застряли.

По затягиванию стекол: сзади в багажнике в хетчбеке есть окна вентиляционные, вот если их не заставлять сумками и посадить на место - то становится более менее терпимо. А если накидать полный багажник - то беда. Я еще все дырки на полу заклеил - их там много, думал через них еще вода идет.
4
 
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
С4 не зря стоит дороже, он в "полтора" раза шире))тише, мяКККче, лучччтше, минус один- СЕРВИС...
приора норм авто, но как ты указал, за 300-350 тр реальный цен,
Мой отзыв: Citroen C4 2012
5
3
Ответить
Антон
Рубцовск
Была такая 10года, сначала просто ездил, потом начал со светофоров отжигать....а она ездили и ездила и ремонтов не просила, были мелкие глюки иногда. Хороший авто. А при -35с с любым авто происходят нежданные поломки. НЕ понял фразу автора ... " если автоваз то лучше калину посмотреть" ....начинка вся одинаковая только кузов разный..............
10
3
Ответить
pvis-perm
Пермь
Антон:
Была такая 10года, сначала просто ездил, потом начал со светофоров отжигать....а она ездили и ездила и ремонтов не просила, были мелкие глюки иногда. Хороший авто. А при -35с с любым авто происходят нежданные поломки. НЕ понял фразу автора ... " если автоваз то лучше калину посмотреть" ....начинка вся одинаковая только кузов разный..............
Я в том смысле, что калина и дешевле, и современней, и тише и смотрится лучше (Калина 2).
11
3
Ответить
pvis-perm
Пермь
aleksilyus22:
5 поставил за объективность. У меня 12 год был ( https://reviews.drom.ru/lada/pr iora/...), так не было столько проблем. Может повезло??? Согласен, раньше стоило авто своих денег. А сейчас.... Учитывая цены на иномарки, тоже стоит. Только придётся нам граждане, привыкать к новым ценовым реалиям...
Может и повезло) До этого была 12-ка 1,6л 2005 г.в. за 30 т.км ничего не сломалось, у родителей с 2001 по 2004 год была 12-ка 1,5л за 65 т.км поменяли только датчик положения дроссельной заслонки и все...
1
1
Ответить
    
UFA
Сообщений: 52
Интересно написал!
2
 
Ответить
gangnam
Москва
ну и ломучее же г***
у меня первой машиной был новенький Пежо 206 седан, вот уж он точно подходит на роль первой машины, компактный, юркий, мало кушает, ТО недорогое, запчасти - куча неоригинальных для любого кошелька, проехал на пыжике 140тыс.км., первая поломка случилась только на 90тыс.км (выжимной подшипник, ремонт копеечный). А до этого я ездил и голову не грел, что у меня что-от может сломаться. По трассе часто мотался. Машинка оказалась крепкая. А тут ты пишешь про это ведро и ещё советуешь его. Да тьфу... Ломучее унылое Г***!!! Особо посмешил, когда ты с С4 сравнил. С4 просто космолёт по сравнению с этим ведром. С4 больше, безопаснее, быстрее, комфортнее, надёжнее, красивее, в конце концов. И за него явно стоит доплатить, чем взять Приору.
7
25
Ответить
    
Сообщений: 55
В общем сам отзывов не писал, но своим опытом поделюсь.
Приора белый хэтчбек (специально ждал этой покраски два месяца), комплектация норма+ (холодильник+радио+эл.пакет).
Ездить начал с ноября 2011, на июль 2015 пробег 183000 км (не такси, люблю поездить по стране).
30000 км - начали облезать капот,крыша,крылья, двери и багажник сразу в нескольких местах, прямо огромные ржавые дыры в краске, под которой не было ни единого микрона грунтовки. Гарантийщики в Дав-Авто сказали красить за свой счёт, мол побило камнями (багажник сказали сам повредил). Тут то я и забил на гарантию.
61000 км - закончился датчик скорости. 130 рублей и 2 минуты в подкапотном пространстве и поломка устранена.
68000 км - умер генератор. замена + работа 3000 рублей, 30 минут.
144000 км - стартер под кап. ремонт. Решил не ждать пока сделают купил новый. 3200 за всё.
Итак, если бы не покраска, я считал бы этот автомобиль идеальным из бюджетных. Потому как действительно мягкая подвеска, позволяющая ехать со скоростью 120-140 км/ч где нибудь под Курганом (кто знает тот поймет).
Лично у меня ничего не скрипит при езде по плохой дороге, изредка чтото брякает в передней правой двери (думаю может разобрать,посмотреть). Спишу это на хорошее настроение у сборщиков.
В шумоизоляцию по кругу действительно стоило бы вложить 40-50 кило рублей что бы нервы не портили ни шум двигателя при обгоне на третьей передаче, ни постоянное шуршание колёс, и самое главное чтоб не било по мозгу ливнем (иногда даже возникает огромное желание вставить второе лобовое).
Купил бы еще раз Приору? Думаю да потому как единственным минусом вижу белую краску под которую на заводе не кладут грунт( может так только раньше было, вдруг исправили?), взял бы любой металлик кроме серебристого и чёрного. Да и за 370.000 тогда реально небыло альтернатив, с учетом того что на Приору каска было 23.000 получается, а на какой нибудь фокус 57.000
9
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Автоваз без приключений не оставит никогда,похоже автору такая именно попалась во владение,есть беспроблемные,так сказать.Езжу чуть больше года на 2106,тоже чудес в пути повидал,но слава богу ни разу не было такого,чтобы меня утаскивали в пути.Про запчасти отдельный разговор,качество порой очень плохое.Всё равно не хочу избавляться от неё)))Автору +5.
Ушёл.
4
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Друзья, не искажайте пожалуйста смысл фразы: "отжигать со светофора" на приоре)
3
 
Ответить
   
Горячий Ключ
Сообщений: 30
было интересно почитать, 5
Мой отзыв: Лада Приора 2009
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
у меня сейчас 11 год, апрель, пробег 50 тыс., брал новую. Проблем нет вообще никаких, тьфу три раза. Заводится всегда, в любые морозы с первого раза. О машине только положительные отзывы, следующую легко куплю такую же, даже за 550 рублей. Нравится она мне
15
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2506
marchuk:
Автор вы это все записывали и вели дневник?
Была приора 11г. Кроме мотора печки и какой-то катушки за 150 р ничего не делал
Шины родные поменя через год и всё
Продал с пробегом 27000 км
Мне приора понравилась,шустрая)
Просто его Приору собирали после обеда в пятницу, когда сборщики уже намахнули водки.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 52955
12895234:
у меня сейчас 11 год, апрель, пробег 50 тыс., брал новую. Проблем нет вообще никаких, тьфу три раза. Заводится всегда, в любые морозы с первого раза. О машине только положительные отзывы, следующую легко куплю такую же, даже за 550 рублей. Нравится она мне
трепло
Mehr sein als scheinen.
2
16
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
gangnam:
ну и ломучее же г***у меня первой машиной был новенький Пежо 206 седан, вот уж он точно подходит на роль первой машины, компактный, юркий, мало кушает, ТО недорогое, запчасти - куча неоригинальных для любого кошелька, проехал на пыжике 140тыс.км., первая поломка случилась только на 90тыс.км (выжимной подшипник, ремонт копеечный). А до этого я ездил и голову не грел, что у меня что-от может сломаться. По трассе часто мотался. Машинка оказалась крепкая. А тут ты пишешь про это ведро и ещё советуешь его. Да тьфу... Ломучее унылое Г***!!! Особо посмешил, когда ты с С4 сравнил. С4 просто космолёт по сравнению с этим ведром. С4 больше, безопаснее, быстрее, комфортнее, надёжнее, красивее, в конце концов. И за него явно стоит доплатить, чем взять Приору.
про пежо насмешил. Восемь лет работаю в официальном сервисе пежо, и знаю их очень хорошо. За 140 тыщ пежо 206 не сломается, она за это время развалится. Нет ниодной живой машины, даже последних 2008-2009 годов
15
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
Nemez00:
трепло
спасибо!
3
1
Ответить
Александр
Курган
gangnam:
ну и ломучее же г***
у меня первой машиной был новенький Пежо 206 седан, вот уж он точно подходит на роль первой машины, компактный, юркий, мало кушает, ТО недорогое, запчасти - куча неоригинальных для любого кошелька, проехал на пыжике 140тыс.км., первая поломка случилась только на 90тыс.км (выжимной подшипник, ремонт копеечный). А до этого я ездил и голову не грел, что у меня что-от может сломаться. По трассе часто мотался. Машинка оказалась крепкая. А тут ты пишешь про это ведро и ещё советуешь его. Да тьфу... Ломучее унылое Г***!!! Особо посмешил, когда ты с С4 сравнил. С4 просто космолёт по сравнению с этим ведром. С4 больше, безопаснее, быстрее, комфортнее, надёжнее, красивее, в конце концов. И за него явно стоит доплатить, чем взять Приору.
взял приору б.у. в прошлом году пробег 40000, сейчас 55000, 2лампы габаритов и одна ближнего света, задний торм.цилиндр, ну и масло с фильтрами пока всё, на прошлой недели смотрел грм, даже буквы на ремне читаются, АКБ ещё заменил родной устал.ну и как её хаять после этого)))
8
2
Ответить
Александр
Курган
ну и как говорится:,, по Сеньке шапка,, :-)
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15158
Многовато поломок для флагмана АВТОВАЗА..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
3
Ответить
gangnam
Москва
12895234:
про пежо насмешил. Восемь лет работаю в официальном сервисе пежо, и знаю их очень хорошо. За 140 тыщ пежо 206 не сломается, она за это время развалится. Нет ниодной живой машины, даже последних 2008-2009 годов
ну у меня не развалилась, что я делал не так? ))) и не надо ля-ля, про развалилась, после 100тыс я заменил передние рычаги из-за сайлентов, один рулевой наконечник, стойку стабилизатора, амортизаторы передние с опорными подшипниками, сцепление, нижнюю опору двигателя, лямбда-зонд. Когда продавал, то горел чекэнджин, ОД приговорил к замене катализатор.
И чё ты хочешь сказать это большой набор поломок? Это у всех нормальных иномарок с пробегом за 100тыс набирается такой списочек, а порой и больше. Если бы дальше ездил на пыже, выбил бы каталик и ещё стотыщ проехал бы.
3
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
ничего нового
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
gangnam:
ну у меня не развалилась, что я делал не так? ))) и не надо ля-ля, про развалилась, после 100тыс я заменил передние рычаги из-за сайлентов, один рулевой наконечник, стойку стабилизатора, амортизаторы передние с опорными подшипниками, сцепление, нижнюю опору двигателя, лямбда-зонд. Когда продавал, то горел чекэнджин, ОД приговорил к замене катализатор. И чё ты хочешь сказать это большой набор поломок? Это у всех нормальных иномарок с пробегом за 100тыс набирается такой списочек, а порой и больше. Если бы дальше ездил на пыже, выбил бы каталик и ещё стотыщ проехал бы.
Я могу историю заездов любой 206 выложить, щас их единицы, все вымерли. Сегодня в трейд-ин забрали, сразу на замену балки. Мы так то про приору. Я за четыре года и 50 тыщ км ничего не менял, обслуживаю регулярно, у себя же в сервисе, т.к. гарантия кончилась. ТО обходится заменой масла, фильтров, и профилактической регулировкой развала, предварительно все прощупав с пристрастием, и пройдя электронный стенд диагностики подвески и тормозной системы МАНА. Даже колодки стоят родные. Сюрпризов не жду, жидкость для омывателя прикупил, бензин на заправках есть. Езжу каждый день, в том числе и далеко
4
1
Ответить
gangnam
Москва
12895234:
Езжу каждый день, в том числе и далеко
За 4 года 50тыс. Маловато ты ездишь )) На 206 я 140 за 4.5г накатал. Сейчас в семье 2 машины, поэтому на С4 я тоже мало накатываю, пробег 51тыс за 3года, только ТО.
Не знаю как в Перми, но в Челябинске ещё много 206 седанов ездит, да и хэтчи тоже встречаются, но реже.
Когда ездил на 206, то на форуме по 206 сидел постоянно, так вот не припоминаю, чтобы у большинства машины сыпались. Люди ездили, потом продавали и снова покупали француза (308 или С4), а это уже о многом говорит.
А ты ремонтом пыжей занимаешься каждый день, это твоя работа. Так вот слесари Тойоты тоже нелестно отзываются о машинах, которые ремонтируют каждый день. Для слесаря любая марка авто будет ломучей, если он каждый день её болячки лечит.
По теме Приоры. Я сужу по данному отзыву. Мне вообще непонятно как автор ездил на Приоре, если он боялся, что она в любой момент могла встать колом, тем более в -35 на трассе с годовалым ребёнком. Да блин я бы вообще никуда не поехал на такой машине, если бы знал, что она ненадёжна. Я бы продал такое чудо сразу же . Так ведь он ещё и советует людям.
2
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
gangnam:
я сам машины не ремонтирую, я коммерческий консультант сервиса, знаю весь модельный ряд за несколько поколений назад. Я просто сравнил два автомобиля. Да езжу не много, но в семье так же две машины, на второй около 62-65, точно не помню, тоже ваз, но не такой ломучий как 206, хотя ремонтировался. Но там такая эксплуатация
1
 
Ответить
vsmpo2012
Камышин
Да это ужас, а не машина...Столько поломок то...
1
5
Ответить
pvis-perm
Пермь
gangnam:
ну и ломучее же г***
у меня первой машиной был новенький Пежо 206 седан, вот уж он точно подходит на роль первой машины, компактный, юркий, мало кушает, ТО недорогое, запчасти - куча неоригинальных для любого кошелька, проехал на пыжике 140тыс.км., первая поломка случилась только на 90тыс.км (выжимной подшипник, ремонт копеечный). А до этого я ездил и голову не грел, что у меня что-от может сломаться. По трассе часто мотался. Машинка оказалась крепкая. А тут ты пишешь про это ведро и ещё советуешь его. Да тьфу... Ломучее унылое Г***!!! Особо посмешил, когда ты с С4 сравнил. С4 просто космолёт по сравнению с этим ведром. С4 больше, безопаснее, быстрее, комфортнее, надёжнее, красивее, в конце концов. И за него явно стоит доплатить, чем взять Приору.
Ну хз, доплачивать еще полтора автомобиля, чтобы получить один более комфортный я пока не готов. Лучше ипотеку закрыть на эти деньги, а ***у на работу со средним уровнем комфорта ("******! Доедем!") довезет и Приора.
3
 
Ответить
pvis-perm
Пермь
gangnam:
За 4 года 50тыс. Маловато ты ездишь )) На 206 я 140 за 4.5г накатал. Сейчас в семье 2 машины, поэтому на С4 я тоже мало накатываю, пробег 51тыс за 3года, только ТО.
Не знаю как в Перми, но в Челябинске ещё много 206 седанов ездит, да и хэтчи тоже встречаются, но реже.
Когда ездил на 206, то на форуме по 206 сидел постоянно, так вот не припоминаю, чтобы у большинства машины сыпались. Люди ездили, потом продавали и снова покупали француза (308 или С4), а это уже о многом говорит.
А ты ремонтом пыжей занимаешься каждый день, это твоя работа. Так вот слесари Тойоты тоже нелестно отзываются о машинах, которые ремонтируют каждый день. Для слесаря любая марка авто будет ломучей, если он каждый день её болячки лечит.
По теме Приоры. Я сужу по данному отзыву. Мне вообще непонятно как автор ездил на Приоре, если он боялся, что она в любой момент могла встать колом, тем более в -35 на трассе с годовалым ребёнком. Да блин я бы вообще никуда не поехал на такой машине, если бы знал, что она ненадёжна. Я бы продал такое чудо сразу же . Так ведь он ещё и советует людям.
Про слесарей и марки вы конечно правильно заметили, но вот когда в сервис приезжает просто вал 206 седанов, на которые запчасти стоят космических денег и еще хрен найдешь иногда (со слов человека занимающегося обслуживанием и ремонтом французских автомобилей) начинаешь задумываться, что 206 седан ломучее 307, 408 и вообще других авто. И потом у Вас опыт связанный с одним конкретным авто, а у 12895234 и моего знакомого с туевой хучей подобных.
1
 
Ответить
gangnam
Москва
pvis-perm:
Про слесарей и марки вы конечно правильно заметили, но вот когда в сервис приезжает просто вал 206 седанов, на которые запчасти стоят космических денег и еще хрен найдешь иногда (со слов человека занимающегося обслуживанием и ремонтом французских автомобилей) начинаешь задумываться, что 206 седан ломучее 307, 408 и вообще других авто. И потом у Вас опыт связанный с одним конкретным авто, а у 12895234 и моего знакомого с туевой хучей подобных.
Про запчасти не соглашусь, на 206 много неоригинальных запчастей, можно ремонтировать 206 по цене Приоры. Ясен пень, что когда требуется заменить не расходник, ну например после ДТП, то цена запчасти может быть высокой и неоригиналов может не быть. Но это ведь не только у французов так.
 
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1263
45 оттенков серого

Ручка КПП гармонирует с салоном.

Жалко автор не написал сколько бензина она за это время сьела. и почем бензин

А еще автор наверно из тех людей кто на заправке заправился,а потом еще шланг приподнял и с него остатки слил.Причем этот бензин того кто стоит за ним в очереди.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1263
За отзыв пять.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
Александр
Курган
pvis-perm:
ГРМ я не менял, хотя задумался делать это в августе, за одно и гидрокомпенсаторы поменять, ибо четверть из них уже и на горячую стали цокать. А уж на холодную в мороз знатно гремели =) Ну это с завода еще с первой зимы.
По ГРМ меня перекупы долго лечили, типа "да как так?! Ты чего не понимаешь? Это же ГРМ? Он же если порвестя!" и так далее, знатоки блин. По теме: я еще ни одного порванного ремня ГРМ на приоре не видел, видел ролики рассыпаются, помпы, но ремень ни разу. Потому на его замену просто забил. Так раз в пол года смотрел внешне и на ролики поглядывал. Все в норме. Вот ролик и я бы поменял, а ремень бы трогать не стал. Имхо, это пережитки прошлого. Перекупы вообще были уверены, что ремень меняется каждые 45 т.км, но это они где-то в 90-х застряли.
По затягиванию стекол: сзади в багажнике в хетчбеке есть окна вентиляционные, вот если их не заставлять сумками и посадить на место - то становится более менее терпимо. А если накидать полный багажник - то беда. Я еще все дырки на полу заклеил - их там много, думал через них еще вода идет.
у меня седан,вентиляция отл.
 
 
Ответить
pvis-perm
Пермь
Никола23:
45 оттенков серого
Ручка КПП гармонирует с салоном.
Жалко автор не написал сколько бензина она за это время сьела. и почем бензин
А еще автор наверно из тех людей кто на заправке заправился,а потом еще шланг приподнял и с него остатки слил.Причем этот бензин того кто стоит за ним в очереди.
Не, я так не делаю)) Бензина она съела много, после 10 тысяч устал считать и забил.
 
 
Ответить
Александр
Курган
Никола23:
45 оттенков серого
Ручка КПП гармонирует с салоном.
Жалко автор не написал сколько бензина она за это время сьела. и почем бензин
А еще автор наверно из тех людей кто на заправке заправился,а потом еще шланг приподнял и с него остатки слил.Причем этот бензин того кто стоит за ним в очереди.
так крыло не обольшешь бенз.
 
 
Ответить
Антон
Рубцовск
pvis-perm:
Я в том смысле, что калина и дешевле, и современней, и тише и смотрится лучше (Калина 2).
Если взять обе машины в максимальной комплектациии, дешевле калина (но там и всех примочек не будет как на приоре), современней ? это нам реклама вдалбливает, а чем она реально современней ? Тише ? ну тоже спорная ситуация.........Смотрится лучше ? это на любителя.....
1
 
Ответить
Антон
Рубцовск
gangnam:
ну и ломучее же г***
у меня первой машиной был новенький Пежо 206 седан, вот уж он точно подходит на роль первой машины, компактный, юркий, мало кушает, ТО недорогое, запчасти - куча неоригинальных для любого кошелька, проехал на пыжике 140тыс.км., первая поломка случилась только на 90тыс.км (выжимной подшипник, ремонт копеечный). А до этого я ездил и голову не грел, что у меня что-от может сломаться. По трассе часто мотался. Машинка оказалась крепкая. А тут ты пишешь про это ведро и ещё советуешь его. Да тьфу... Ломучее унылое Г***!!! Особо посмешил, когда ты с С4 сравнил. С4 просто космолёт по сравнению с этим ведром. С4 больше, безопаснее, быстрее, комфортнее, надёжнее, красивее, в конце концов. И за него явно стоит доплатить, чем взять Приору.
Наверно только в вашем городе на пежо куча запчастей, а в других только под заказ
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52955
Антон:
Наверно только в вашем городе на пежо куча запчастей, а в других только под заказ
на пежо не нужна куча запчастей.это же не гомнотаз
Mehr sein als scheinen.
1
3
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
и забыл добавить для пермяка с цифрами и статистикой по 206, сервис-консультанты PSA самые бестолковые люди в ремонте авто
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
бартсимон

не знал что сказать? Мог бы и помолчать, умнее бы выглядел :Р

видимо из-за своей бестолковости мы находимся на третьем месте в россии по качеству обслуживания. Первое и второе у калуги
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Я катаюсь просто......машина которая полляма стоит(точнее не стоит)-Я заклеил дыру в кузове,чтоб нога не мерзла........умора просто.
А в крыше не надо дыру заклеить,чтоб дождь не капал?)))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
2
3
Ответить
pvis-perm
Пермь
doctordlyadoor:
Я катаюсь просто......машина которая полляма стоит(точнее не стоит)-Я заклеил дыру в кузове,чтоб нога не мерзла........умора просто.
А в крыше не надо дыру заклеить,чтоб дождь не капал?)))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
А, кстати, да. Перед продажей, после сильного дождя стал замечать что ремень безопасности сырой))
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 432
Привет, земляк! Да, дороги в удмуртии это атас... даже в Ижевске умудрился погнуть диск и реактивную тягу. Пермь и область это просто сказочные дороги, в сравнении с Удмуртией))
Хотел приору тоже брать, и видимо возьму, годовалую (на калине багажник маловат), однако, прочитав про кучупроблем... :D
Автор, не интересовался, какие из поменяных тобой деталей есть в продаже импортные хорошие? Идея такая, что помаксимуму поменять что можно и подходит на хороший импорт, все эти стартеры, масдяные водяные насосы, генераторы и реле со шлангами. И будет долго ходить. А то ощущение, что с возрастом приора как вино, лучше становится - всю дрянь вытряхнут за это время.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
pvis-perm
Пермь
mitay_f:
Привет, земляк! Да, дороги в удмуртии это атас... даже в Ижевске умудрился погнуть диск и реактивную тягу. Пермь и область это просто сказочные дороги, в сравнении с Удмуртией)) Хотел приору тоже брать, и видимо возьму, годовалую (на калине багажник маловат), однако, прочитав про кучупроблем... :D Автор, не интересовался, какие из поменяных тобой деталей есть в продаже импортные хорошие? Идея такая, что помаксимуму поменять что можно и подходит на хороший импорт, все эти стартеры, масдяные водяные насосы, генераторы и реле со шлангами. И будет долго ходить. А то ощущение, что с возрастом приора как вино, лучше становится - всю дрянь вытряхнут за это время.
Как бы это не казалось странно, но оригинальные детали хорошие))) В Перми есть такой магазин Альтаис, там я и брал все запчасти дешево и качественно. По началу еще думал смотреть на авторынке, но там просто какой-то шлак... или то что нужно, но в два раза дороже. Из замененных оригинальных деталей - ни одна не успела сломаться. А про импорт могу сказать: родные тормозные колодки ходят долго, но тормозят хуже, ферродо тормозят лучше, но скрипят шо капец, ниппон вроде ничего. По подвеске на всякую хрень фирмы СС20 даже смотреть не стоит - шлак. Родные стойки мягкие и самое то, каяба более жесткие, но если не прокачать перед установкой застучат тысяч через 40, бильштайн газмяс ооооочень жесткая подвеска (костотряс) - ну это по опыту прежних машин и машин друзей.
 
 
Ответить
pvis-perm
Пермь
mitay_f:
Привет, земляк! Да, дороги в удмуртии это атас... даже в Ижевске умудрился погнуть диск и реактивную тягу. Пермь и область это просто сказочные дороги, в сравнении с Удмуртией)) Хотел приору тоже брать, и видимо возьму, годовалую (на калине багажник маловат), однако, прочитав про кучупроблем... :D Автор, не интересовался, какие из поменяных тобой деталей есть в продаже импортные хорошие? Идея такая, что помаксимуму поменять что можно и подходит на хороший импорт, все эти стартеры, масдяные водяные насосы, генераторы и реле со шлангами. И будет долго ходить. А то ощущение, что с возрастом приора как вино, лучше становится - всю дрянь вытряхнут за это время.
И еще совет: не парься менять все в прок, езди до талого)))
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 432
Альтаис это где? Че то не припомню. Подзабывать начал(( По городу езжу редко на машине только до родного Юго камского... а так, пользуюсь общаком :)
Каяба это вообще чистый китай, можно на подделку легко нарваться.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
20527293
Здравствуйте Можно номер телефона
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 17
20527293
Здравствуйте Можно номер телефона
Здравствуйте, а для чего Вам собственно номер?!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 239
Приора хэтчбек очень красивая машина.
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Брал подобную Приору в 2009 году новой, и проехал сорок с небольшим тысяч км. потом продал За все время поменял задний правый амортизатор (ближе к 40 т.км), датчик детонации, и проклеил двигатель, заливало масло в колодцы. Все больше ничего. Ездил по разным дорогам, в морозы до 40 и в жару. Видимо кому как повезет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011 в России