Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2013

Лада Приора 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
14420
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Расход топлива по трассе: 7-8л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Обычно когда имеешь 300-400 тысяч и нужна машина задумываешься о бу иномарках аля фокус октавия, круз и тд. может быть даже мерседесы или бмв е39, а то и бмв е34 под восстановление.

Потом вспоминаешь, что бу машина будет сыпаться в любом случае и с 99% вероятностью придется ездить по сто, сидеть на форумах, искать запчасти и так далее. Не говоря уже о трудном этапе поиска и выбора достойного авто. Это все конечно интересно, романтика, но порой на такие движения нет времени, а от автомобиля нужно чтобы быстро ездил, был выносливым, не ломался и мало бензина жрал.

Тогда я вспомнил про тазы. Конечно новые, с салона. Приехал к дилеру, покатался на приоре 2014 года с новой торпедо и тросовой коробкой. Ну нормальная машина, даже не гремит, едет прилично. Но стоила на тот момент 400тыс в средней комплектации, чёт слишком много хотят они за таз, подумал я.

Тогда погулял по салону и выбрал приору еще 13 года со старым салоном. Зато уже за 330 ) 70тыс разницы как раз на всякие резины, страховки, шумоизоляции и на сдачу отметить покупку )

Когда брал понимал что ждать от нее комфорта и особенной скорости не стоит. Ну и не дождался, очевидно )

Зато её не жалко. В общем, о плюсах:  

Летаю по обочинам(простите противники обочечников, я не пылю и не мешаю, когда встраиваюсь в поток) летаю по трамвайным путям и убитым дорогам. Подвеска достойно это все съедает и проблем не создает. Зима 14/15 была снежная на северо-западе страны, ни разу не встрял. Клиренс достаточный.
Не понимаю посадочников, они такой жирный плюс этой машины превращают в минус(  

Двигатель в приоре наверное лучшее что в ней есть, очень тяговитый, вкупе с легким кузовом дает уверенность на обгонах и перестроениях. Ни разу не было мыслей, мол, не успею.

По расходу тоже жирный плюс, в городе летом 8-9 литров в режиме "я всех накажу на этой дороге" зимой 10-11.
Трасса 4 если тошнить 90,
5 если 100,
5.5 - 120,
6-140
и 160-180км/ч бортовой компьютер показывает 8-10 литров на 100км.

В целом в смешанном цикле и с небольшими хитростями по экономии укладываюсь в 7-8 литров 95ого.

К плюсам также хочу отнести надежность. Сложился стереотип о том что тазы разваливаются на ходу - не согласен ) У моей машины за год накатано 47 тысяч в очень агрессивном и безжалостном стиле - я менял в ней только лампочки в фарах один раз. Я серьезно.
Думаю это хороший показатель. Масло и фильтры стараюсь менять как можно чаще. Наверное, за это она мне благодарна :)

Теперь о минусах.
Конечно о комфорте говорить не приходится. Ситуацию с диким шумом на высоких скоростях можно решить полной шумовиброизоляцией и нормальной резиной - что и было сделано. В принципе по уровню шума можно сравнить хорошо зашумленную приору с крузом/лачетти/фокусом. Не ахти, но в пределах допустимого :)

Управляемости нет) ну реально. Если например двигаешься 60кмч в потоке и вдруг надо резко перестроиться - кидаешь на вторую передачу и газ в пол - ее ведёт так, что можно легко улететь на встречку.
Информативный руль и приора понятия друг от друга очень далёкие) нужно привыкать.

Хотя и при парковке гидроусиленный руль лёгок и послушен, а на скорости наливается усилием, нужны неплохие водительские навыки, чтобы справиться с этой машиной.

Высокие скорости (от 150) и перестроения держит достойно, что даже удивительно. По убитой дороге без проблем можно поливать.(это к плюсам можно отнести) Но только при условии хорошей резины.

На стандартной кама евро скорости выше 90 - смертельная опасность. Без шуток. Не резина, а орудие убийства.

Коробка негромко воет когда тормозишь двигателем на второй передаче. Воет именно негромко благодаря залитому в нее маслу мотюль, на масле, залитом с завода, она зверски завывала.

Салон ни о чем, убогий и скучный, хотя и не раздражающий. Сзади места мало, хотя если возить девочек, а не амбалов - хватает. За 330 тысяч и на том спасибо.

Ну и главный минус - это лада приора. А точнее этот минус связан не с самой машиной, а с предрассудками о ней в головах большинства людей. Не заслуживает она того негатива, что льется на нее со всех сторон.

А владельцу приходится это всё выслушивать от каждого, потому что даже когда прокатишь человека в машине, он понимает что ошибался - все равно свою неправоту всегда трудно признавать и так и остаешься ты тем дурачком, который "вместо того чтобы купить бу иномарку и радоваться взял таз и теперь как лох" :)
здесь нужно сделать небольшую ремарку, мне 21 год и приора в моем возрасте не так уж плохо, если ты живешь в провинции. Более взрослым людям, конечно, такие машины покупать не положено.

Да, девочки не так серьезно восприниают, как те же БУ бмв (сравниваю с бу бмв только из-за одинаковой ценовой категории старых бмв и приоры) или ширпотребные иномарки, ну а что поделать, приходится идти на компромиссы) с другой стороны ведь не за машины ведь они нас любят правильно?)

в потоке не так уважают, как те же вышеуказанные иномарки, но ведь если нужно куда-то влезть, влезем ))

Безусловно, новые тазы покупаются на 1-3 года или до 100 тысяч пробега, потом скидываются. Об этом правиле покупки нового таза тоже не стоит забывать )

Резюмируя, могу отметить, что приора это автомобиль с замечательным соотношением цена/геморрой. Никаких проблем с ней нет, есть только весьма быстрая и экономная езда. Капот открывается только для замены расходников.

Ну вот такой отзыв. Что понял за год владения приорой, то написал.
Думаю достаточно объективно, т.к. Довелось поездить на многих хороших авто, таких как: бмв е39, е90, f30, форд фокусы всех поколений, мазда 3 последнего поколения, шевролет круз, лачетти, тойота авенсис, камри, мерседес е класс лупоглазый, а также марк2 пруль.  

Спасибо, что прочитали, удачи Вам на дорогах!)  

P.s
я знаю на этом сайте огромное множество любителей праворуких машин, но, пожалуйста, давайте на минутку представим что прулей нет в природе) ну по крайней мере для меня вариант пруля отсутствует, я пытался привыкнуть, ну никак. Спасибо ))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром