Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2014

Лада Приора 2014 — отзыв владельца

, Кокшетау
20300
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.6
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: SE
Здравствуйте все кто читает этот отзыв. С чего бы начать? Вообщем с получением водительского удостоверения в 2000 году по сей день это у меня уже 28-е авто. Были разные марки и модели, и скажу одно, у всех есть свои плюсы и минусы, но думаю втирать здесь как что и у кого не буду, дабы это вечные споры и каждый водитель выбирает авто на свой вкус и цвет и конечно по карману. Но последние лет 7 больше ездил на Субарях, Тойотах и все турбо)). Просто пришлось пересесть на отечественный автопром. Ну, конечно же это не только что повсюду сейчас кризисы и волей неволей, но приходится из-за неадекватных политиков экономить и затянуть ремешок потуже, а еще конечно что нету бензина хорошего турботачки заправлять и дорог за которые мы исправно платим налоги, чтобы наше правительство позаботилось о безопасности и комфорте езды, ведь этого нет. Еще и то что запретили правые рули ввозить(прям ножом по сердцу), а ведь праворульки самые что ни на есть идеальные тачки. Вообщем все мы под одним колпаком и приходится мериться с этим. Ну, да ладно о грустном.
Перед тем как выбрать, после продажи очередного субарика, месяц сидел на форумах выбирал авто в пределах 10000 у.е, читал отзывы о тех или иных, хотя с февраля по май пригнал в город 6 машин на заказ с Челябинска, с одного автосалона Хюндай( солярисы, ай30) т.к у нас в РК они стоили на порядок дороже, и заработал немножко. Честно, не понравились они мне, 1-подвеска(пробивает даже на не глубоких ямах) 2-информативность руля(повернешь,а она еще доли секунды думает) часто ловил ямки, вроде объезжаешь ан нет, попадаешь. Ну, и сидел читал выбирал, хотел камри 40, такой еще не было, только 30, не нашел по этой цене более живую в РК, Форестеров искал с 2006 года, либо отжатые либо 2.5, слабые движки тех годов, стенки тонкие перегрева боятся. Потом думаю гляну наш автопром, хотел взять гранту спорт, обзвонил близ лежащие города в России цена превышала мой лимит, да и приоры были на 800 долларов дороже чем у нас (как потом это выяснилось) т.к были 15 года, а у нас 14 года еще завалялись, звонил и в Тольятти думал сейчас за эту сумму возьму +ништяков  пружины,распорки, обвес посимпотичнее, стекла и т.п, но не тут то было, они сравняли цены со всеми автосалонами. Звоню к в наш, бац есть, а я в этот день 9 мая суббота с будуна небольшого был, пошел посмотрел, уставший от поисков сенсаций в интернете, решил купить люкс, седан. К моему удивлению много примочек есть в ней и даже круиз контроль)). Купил, ездил неделю привыкал опять к левому рулю, на правом мне многое что удобно, даже рулить правой рукой, а левой переключаться вот ЭТО правильно по мне)).
Опять занесло, извините. Еще одно скажу что пришел к такому выводу, взять новый отечественный автомобиль, за его доступность и дешевизну зап частей, и вложив в нее еще 1000 у.е думаю можно из гадкого утенка сделать человека, да и собрались мы с женой и дочкой съездить в Анапу своим ходом. Новое есть новое. Собирались к 14 июня выехать, нужно было обкатать, выкатывался специально на трассу, чтобы добросовестно без городских нагрузок обкатать сей двигатель)). Проехал 3500 км заменял масло и в путь. Конечно очко у меня не железное)), и страх был что что нибудь сломается. Вобщем в инете по карте посмотрел что мне предстоит сделать автопробег длинною в 7000 км туда и обратно, но на самом деле проехал 8500 км, просто еще немного проехал до Лазаревского чуть дальше Геленджика+ в Абрау-Дюрсо заезжал.
Я перед выездом сказал друзьям, если скатаюсь туда и назад без проблем с авто, то поставлю памятник своему тазику)). Живу я в Кокшетау, кому не известно это если от Омска 400 км, от Челябинска 700, от Астаны 300, Боровое 80 км кто слышал. Проехал я всю М5 и М4 не считая отрезка в 500 км до Москвы, через Воронеж. Места конечно у вас красивые на югах, очень понравилось, даже не смотря на усталость что в одного рулил(для меня это достижение) . И поверьте, своим ходом, это очень интересно, много чего можно увидеть, много городов проехал, посмотрел как живут соседи,с окна поезда или с иллюминатора самолета такого поверьте не увидишь и не испытаешь.
Вобщих чертах машина идеальна для наших дорог, немного доработать подвеску и все, единственный минус в этом авто это то что не безопасная, хотя сейчас одна бумага и выпускается, даже у иномарок. Экономичная, у меня ушло на дорогу в 8500 км если на рубли то в районе 20000 р, на бензин. Спать конечно же не удобно при росте 176 см, но усталость берет свое, так что не замечаешь))).
Теперь давайте подведу итог. В общих чертах Приора идеально подходит для наших условий, да дизайн у нее хромает, но поверьте ни чем не хуже хюндаек, кий, шевроле, ведь они выигрывают только по красоте, блистяшкам всяким, единственное у них хорошо это вместимость салона, а так, такие же, и Приора выигрывает в доступности и дешивезне  зап.частей и всяких примочек, есть все, что душа пожелает, это мечта любого кто любит дорабатывать свое авто, раньше я заказывал на тачки те же тюняшки с япы, и цены извините были космос, то теперь у меня есть доступная машина на которую можно достать до мельчайшей детальки и без головняков(вот это огромный плюс) Бензин нюхает, а субари и тойоты по 25-30 литров 98, каждый день, сейчас раз в неделю))), подвеска для наших дорог, а едешь на иномарке с низким профилем, так каждая мелкая ямка как удар по сердцу. Конечно, до сих пор привычки остались, с утра на заправку заруливаю, на лежачих аккуратно чтобы не зацепить обвес)))) которого нет, ну и еще много привычек накопленных за эти годы, за эти замечательные годы за рулем((.
Так что не задумывайтесь, если вы хотите взять какой нибудь бюджетный автомобиль, не ищите сенсаций, их не будет, просто идите и купите Нашу тачку, просто сами посмотрите сколько у вас денег еще в карманах оставаться будет)), ведь просто в пример, даже задний фонарь на нее стоит 1300 р, а на шевроле или кию? что то в районе 20-25 тыщ, а ведь тоже самое стекло и лампочки, как говорится встречают по одежке....Ну, и пусть кто то смеется, что с хорошей иномарки я пересел на Ваз, по крайней мере как раз подходит для кризисных времен, да и жене и маме могу через день цветы завозить на работу, так как экономлю пздц просто. Да и не жалко как то, потому что через каждые 100 метров могу найти на нее запчасти в дальнейшем( сейчас ведь новая еще)
Надеюсь, что когда нибудь, сделают все дороги как в Японии или в Германии, научатся делать высокооктановый бензин хорошего качества, будут собирать качественные тачки, вот может тогда и будем выбирать те машины которые ты действительно хочешь рулить.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! Спасибо что дочитали до конца!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1102
56
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Nemez00:
автырь,да ты реально гонимый тазодрочер.бгг
Никак нет! Просто трезво оцениваю нынешнюю ситуацию в мире
Мой отзыв: Лада Приора 2014
92
13
Ответить
     
Сообщений: 2589
5 хорошо написал.все верно . Ну а приора как любой ваз это ведро. Зато честно.
37
56
Ответить
славян
Тюмень
Прям такой космолет описал! Ща все кинутся покупать, чтоб бензин экономить. Да каждые 100 метров за запчастями заезжать
25
82
Ответить
nas_net
Севастополь
и все таки у приоры проблемы с дизайном снаружи, поэтому ждём весту и становимся дружно в очередь
23
17
Ответить
007
Томск
Была Конда то новая Приора , не выдержал и купил чайзер ))) а в целом отзыв на пятерку !
24
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 346
субарь на приору поменял? эх :)
18
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Судя по оценке авто идеально, но это не так. Хендаи позволяют проходить повороты на большей скорости, приора лучше на колдобинах, тут каждому свое P.S. У самого приора в семье 09 года с новья
Мой отзыв: Kia Rio 2010
12
3
Ответить
   
Сообщений: 591
Бугурт не избежен.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
ТС , посети Голландию, и ты поймёшь что такое "дороги". у нас такая приора (ватоматная) за 500000+ стоит. 5
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17
за отзыв пять..все бы ничего а вот всякие сверчки и рыжики ох как рано вылезают да и петли любят ржавчину)))
11
6
Ответить
Молодца все верно пишешь!!! рулится подвеска держит климат круиз....... и всетаки как то не хоцаца с виста ардео на ГрантаПриора пересаживаться, с другой стороны интересно что за зверь такой)) Автору пятак!!!
13
2
Ответить
Новокузнецк
Вот когда твоя приора проедет пару соток километров, тогда и пиши о своей преданности российскому автопрому. Мой ниссан проехал, и ни разу меня не подвел. И сейчас я на нем не боюсь проехать хоть 5 тыщ, хоть 10....
8
32
Ответить
Санек_001
пять!
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 197
По ходу чтения отзыва складывается впечатление, что автор сам не уверен, что не зря купил Приору и старается себя и читателей в этом убедить)
На мессадж "хотел камри, взял приору" очевидный вопрос: почему не короллу, например?
Расход аналогичный, по технической части существенно интереснее.
Про запчасти: купил себе фары TYC осенью за 1700р штука, ни трещин, ни запотеваний, светят хорошо.
"вложив в нее еще 1000 у.е думаю можно из гадкого утенка сделать человека"
Геометрию кузова не поменяешь, а по геометрии это всё же 2110 1996 модельного года.
Недавно видел гранту лифтбек с пробегом 2тыс. У неё дворники работали асинхронно, один догонял другой... а на какой "прикол" под капотом можно попасть?)
Toyota Sprinter Carib 2001 был
Toyota Camry Gracia 1997 была
Nissan Teana 2010 есть
15
8
Ответить
Сергей
Кедровый
Ни зависти, ни злобы...
Машина как машина...
И фиг с ним, с дизайном!!!
Но, лично мне Приора не нравится из-за тесноты водительского места (рост 176 см) и водительское кресло в ней не по мне!!!
6
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Ого, вчера вечером только опубликовал, а сегодня уже смотрю столько комментов. Вы сильно не критикуйте, я все понимаю, что даже старенькая иномарка может быть лучше, но есть одно НО.
Все мы разные и те же авто со вторичного рынка мы выбираем по разному. Меня допустим сильно не трогает если имеются косячки в технической части, главное чтобы кузов был идеален, без всяких дтп,чтобы стояло все родное, все стекла родные были, все болтики гаечки и т.п, вобщем "целочка", а найти такого японца чистокровного сейчас редкость, а я их находил и они у меня были. И ведь не у многих они такие, половина железа и пластика(да что уже говорить, даже и тех.части) уже менянные давным давно на китай, и вы мне хотите сказать что с этим же китайским капотом и варенными лонжеронами, и на китайских колодках, у вас машина при столкновении поведет себя так же безопасно как и в оригинале? сомневаюсь. Далее, что говорить если сейчас те же короллы и те же камри новые выпускаются на китайских комплектующих в плоть до двигателя, это уже чушь получается, за которую я бы не хотел платить 27-30 тыщ у.е., о немцах предпочитаю молчать, да машины не плохие, но нет у нас мастеров которые бы хорошо разбирались в их электронике.
Я конечно рад за людей, которые могут себе позволить заказывать новые оригинальные запчасти, но на ту же субу 96 года, то же по салону уже тяжеловато найти что то, а движки которые из-за нереального детона от нашего бензина складываются, кпп, турбины и т.д, заказываем, но сейчас не конец 2000-ых, когда еще можно было отличный двигатель или другие части заказать, те кто их таскает уже научились работать недобросовестно, и ты уже берешь кота в мешке, просто уже тупо отжатые на наших просторах, и ты выкидываешь деньги хз куда. Не знаю, как насчет атмосферников в этом плане, но кстати те которые долгое время сидели на турбовых знают толк в этом.
Да возьми ты любую даже новую иномарку, все равно в любом автомобиле ты все переделываешь под себя, и дорабатываешь его, вкладываешься.
Просто иногда от всего этого устаешь, и нужно сделать паузу, да охота и двигатель мощный и тормоза брембо, но опять же, сейчас не погоняешь по улицам как раньше, стоят повсюду камеры с интелектом, копить штрафы и потерять права это адское дело. А треков на которых можно спускать пар с себя нету.
И не надо приписывать мне как будто это у меня последний автомобиль)), переживем пару годков пока все устаканится, а там видно будет. Но на данный момент, меня Вазик устраивает, чтобы добраться от точки А до В.
p/s Cпасибо огромное тем кто немного, но согласен со мной, и за оценки тоже.
53
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
MagmeL13:
субарь на приору поменял? эх :)
поверь, еще ни один субарь будет))), но позже
8
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Сергей:
Ни зависти, ни злобы...
Машина как машина...
И фиг с ним, с дизайном!!!
Но, лично мне Приора не нравится из-за тесноты водительского места (рост 176 см) и водительское кресло в ней не по мне!!!
легко лечится, ставь ковшы)
7
2
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 739
сомнительная экономия...расход по городу с кондеем у неё 10л...хотя для некоторых это и не много...по трассе - согласен, очень экономично...

отзыв хороший, читается легко, молодец автор...

а разнообразие действительно нужно, иначе многого не познаешь...

5!...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Каждому свое, но приора это ..... Если автор так хотел сэкономить можно было взять простого живого японца, а не отжатое турбо ведро) имхо. Удачи в эксплуатации
2
14
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
jj043:
Каждому свое, но приора это ..... Если автор так хотел сэкономить можно было взять простого живого японца, а не отжатое турбо ведро) имхо. Удачи в эксплуатации
выше все описано, живого в хорошем состоянии трудно сейчас найти, согласен в одном, лучше брать атмо в стоке и свапнуть его самому, но опять же бьет по карману, и не надо здесь делать из меня жмота какого то, просто сейчас другие головняки
13
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
007:
Была Конда то новая Приора , не выдержал и купил чайзер ))) а в целом отзыв на пятерку !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
stroker-kit:
выше все описано, живого в хорошем состоянии трудно сейчас найти, согласен в одном, лучше брать атмо в стоке и свапнуть его самому, но опять же бьет по карману, и не надо здесь делать из меня жмота какого то, просто сейчас другие головняки
Я не к тому чтобы брать овощь и сразу свапать и колхозить машину, я про простой овощь на каждый день. Таких машин кстати достаточно, наш чудоавтопром любит приподносить сюрпризы) Я просто выразил свое мнение, а вам удачи в эксплуатации, кстати многое зависит от партии, надеюсь вам попался удачный экземпляр.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
jj043:
Я не к тому чтобы брать овощь и сразу свапать и колхозить машину, я про простой овощь на каждый день. Таких машин кстати достаточно, наш чудоавтопром любит приподносить сюрпризы) Я просто выразил свое мнение, а вам удачи в эксплуатации, кстати многое зависит от партии, надеюсь вам попался удачный экземпляр.
Возможно, просто я не собираюсь из него делать шоу кар)), так попробовать кое что изменить для лучшей управляемости, немножко л.с. добавить, и все, а продать в любой момент могу, они у нас популярные, да и на ваших дорогах валом их, даже гламурные девчата катаются, не то что у нас, у нас это стремно для них. Вечером добавлю что в планах, обед кончился, на работу.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
stroker-kit:
легко лечится, ставь ковшы)
АвтоВаз непочатый край для доработок.
Все таки лучше сразу машину купить )))
4
4
Ответить
Антон
Рубцовск
nas_net:
и все таки у приоры проблемы с дизайном снаружи, поэтому ждём весту и становимся дружно в очередь
Теперь все только на весту и молятся , половина народа даж не знает как она выглядит, но подобая толпе все громко кричат даешь весту !!!!
3
 
Ответить
Продолжай дальше. Интересно было бы прочитать про поездочку и как авто себя повёл, что так, а что не так было.
1
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9795
Лёха Чубуков:
Вот когда твоя приора проедет пару соток километров, тогда и пиши о своей преданности российскому автопрому. Мой ниссан проехал, и ни разу меня не подвел. И сейчас я на нем не боюсь проехать хоть 5 тыщ, хоть 10....
А зачем на Приоре ездить "пару соток километров"?
Нормальное авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
2
3
Ответить
    
Сообщений: 52083
Андрей Penza:
А зачем на Приоре ездить "пару соток километров"?
Нормальное авто.
нельзя на этом ведре вообще ездить.оно устарело еще будучи десяткой
Mehr sein als scheinen.
4
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9795
Nemez00:
нельзя на этом ведре вообще ездить.оно устарело еще будучи десяткой
Какая, собственно, разница, когда она устарела? Ездит и ездит, а некоторым людям больше от авто и не надо.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9795
Nemez00:
нельзя на этом ведре вообще ездить.оно устарело еще будучи десяткой
Кстати, Ниву прикупил?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 52083
Андрей Penza:
Кстати, Ниву прикупил?
скоро год уже
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52083
Андрей Penza:
Какая, собственно, разница, когда она устарела? Ездит и ездит, а некоторым людям больше от авто и не надо.
разница огромная.ты ездишь с комфортом или без него
в пихоре тесно ппц.уж лучше гранту или калину,если на нормальное авто денег нет
Mehr sein als scheinen.
1
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
druzban:
АвтоВаз непочатый край для доработок.
Все таки лучше сразу машину купить )))
Любую машину надо дорабатывать, что уж говорить, даже шейхи под себя серийные тачки дорабатывают в тюнинг ателье, а у них тачки огого))
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Nemez00:
разница огромная.ты ездишь с комфортом или без него
в пихоре тесно ппц.уж лучше гранту или калину,если на нормальное авто денег нет
да, можно было и их выбрать, но спрашивал у местных тазоводов сказали что, на гранте по трассе парусность уже при 130 большая, на приоре можно давить, только из за этого не взял гранту, а калина как то не нравится, что ни говори приора популярнее, а брать надо то что пользуется спросом, мало ли продать срочно нужно будет.
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Николай Семенов:
Продолжай дальше. Интересно было бы прочитать про поездочку и как авто себя повёл, что так, а что не так было.
В общих чертах твердая четверка,экономия топлива это ее главный плюс, сверчки появились небольшие после обкатки в районе водительской и передней пассажирской двери и спереди панели, после поездки немного успокоились) притерлись походу), не чего не отвалилось, электронника работает достойно, низы хорошие для двига 1.6, кпп четко переключает, но конечно не хватает держака на трассе, но все это можно исправить доработкой подвески, кстати как раз об этом и хотел написать что же в планах, прошорудил несколько форумов, ну как бы везде в 70% делают одинаково, шумят, тонируют, ставят заниженные пружины, 16-17 тапки, обтягивают зачем то фонари в красный цвет, ставят ангельские глазки, подсветку всякую, некоторые пневму ставят, ну в общем в стиле "Тачку на прокачку" на этом у них воображение заканчивается. НО, у оставшихся 30% было что подсмотреть и поучиться.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Вобщем в планах хотелось бы конечно сделать из посмешек над ней в хороший и достойный автомобиль. Начнем с внешнего вида. Передний бампер и оптика
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Далее,передняя подвеска, балка с кастором +1, передние рычаги, верхняя растяжка с опорой капота, нижняя растяжка, пружины -30
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
естественно амортизаторы тоже
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
далее задняя подвеска при чем независимая, пружины, амортизаторы, также верхняя растяжка и дисковые тормоза
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
и добавляю задние проставки опор с кастором +1
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
На счет двигателя, читал чтобы выжать из 127 двигателя 120 л.с, вместо 106, нужно поменять распредвалы, шестерни, и поставить паук, где то читал, найду закину обязательно ссылку. Ну а вобщих чертах приведенное выше, авто уже не просто какая то 10-ка, конечно соглашусь сразу, что нужно проверить это все на деле, но думаю уже устойчивость на дороге и информативность руля намного будет лучше, да и жесткость кузова увеличится
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
stroker-kit:
Вобщем в планах хотелось бы конечно сделать из посмешек над ней в хороший и достойный автомобиль. Начнем с внешнего вида. Передний бампер и оптика
Извините забыл упомянуть обвес, средненький такой, но смотрится на этом кузове не плохо, не высоко не низко, в аккурат
 
 
Ответить
ВАЗ наверное имеет право на жизнь, но не за ту цену, что мы платим за него. А автор просто себя успокаивает.
Запчастей на ВАЗ много, но качество-как повезет. Нормальной тачке, кроме расходников, первые три года точно не понадобятся, что не скажешь про ВАЗ...
2
3
Ответить
Удачи на дорогах...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Возможно, еще добавить, хорошие сайлентблоки, пыльники хорошего качества, и некоторые детали чтобы хорошо доукоплектовать подвеску, поставить оригинальные облегченные 15 диски, думаю мне бы этого с лихвой хватило, и главное ничего лишнего.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Александр Александров:
ВАЗ наверное имеет право на жизнь, но не за ту цену, что мы платим за него. А автор просто себя успокаивает. Запчастей на ВАЗ много, но качество-как повезет. Нормальной тачке, кроме расходников, первые три года точно не понадобятся, что не скажешь про ВАЗ...
Нет, не успокаиваю, брал ее обдуманно, а какой бы бюджетный автомобиль купил бы ты за такую цену?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 52083
stroker-kit:
да, можно было и их выбрать, но спрашивал у местных тазоводов сказали что, на гранте по трассе парусность уже при 130 большая, на приоре можно давить, только из за этого не взял гранту, а калина как то не нравится, что ни говори приора популярнее, а брать надо то что пользуется спросом, мало ли продать срочно нужно будет.
мода изменчива.у нас сейчас калина в моде и ее проще продать,а пару лет назад калины были непродаваемы
Mehr sein als scheinen.
3
3
Ответить
Саныч
Казань
stroker-kit:
Нет, не успокаиваю, брал ее обдуманно, а какой бы бюджетный автомобиль купил бы ты за такую цену?
логан
1
5
Ответить
Саныч
Казань
Вы ее видели
1
 
Ответить
Саныч
Казань
И не дороже
 
1
Ответить
   
Сообщений: 836
ну и ну..
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Саныч:
И не дороже
Пустую, без *****, с веслами, да и смысл? Тоже самое. Кстати, в курсе что на новых хюндайках, киях, шевролешках двигатели не ремонтно пригодные? , а на камри полтосах ваще ограничивают пробег всего в 120 тысяч, и двиг под замену. Я и говорю, встречают по одежке, а провожают по уму, берешь ты красивую бюджетную иномарочку,( и она не намного будет умней той же приоры) в пределах 20-30, а через те же 3 года она будет украшать всего лишь только гараж, а приору возьми, ну да не привлекательная дама, но зато не тупее машин подороже, и через 3-4 года все равно останется на ходу, ну пусть даже пришлось отремонтировать движок, но это копейки которые ты навряд ли заметишь когда посмотришь сколько ты с ней с экономил.
Спорить много можно, я ни за тех и ни за этих, просто у нас не все могут контролировать свой бюджет, у нас широкая душа гулять так гулять, и есть понятие Понт дороже денег, у нас потому что менталитет такой у людей, а когда спустим все деньги лапу сосем. Я ведь никого здесь не убеждаю чтоб пошел и купил приору, если вы на плаву и у вас есть стабильная работа которая приносит вам хороший заработок-это хорошо и я рад за вас, а у нас сейчас не все так хорошо, ни торговли, ни работы, город не большой движения ноль, вот приходится пока изворачиваться как можем. И конечно же хотелось бы чтобы все таки разрешили ввоз праворулек, вот их бы я и покупал, 100% качество, 100%безопасность, а свежих годов ах какие ляльки у них есть, и модели новые, к примеру в омске продавалась не давно тойота маджеста 2011 года, это просто ******, и просил за нее 25000 у.е(вот она стоит того), располагал бы такими деньгами с удовольствием купил бы лучше ее чем новую леворукую иномарку.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Еще добавлю, если кто не понимает, возьмем японскую машину в левом руле и такую же в правом, так вот что я скажу, В левом руле для меня лично будет та же самая приора, потому что разница колоссальная.
2
3
Ответить
Саныч
Казань
stroker-kit:
Еще добавлю, если кто не понимает, возьмем японскую машину в левом руле и такую же в правом, так вот что я скажу, В левом руле для меня лично будет та же самая приора, потому что разница колоссальная.
А в чем разница? Вы хотите сказать, что корола или камри с левым рулем-это лада приора?
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Саныч:
А в чем разница? Вы хотите сказать, что корола или камри с левым рулем-это лада приора?
практический да)), у меня камри 30 в правом руле полный фарш была, в левом отдыхает поверь
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2589
господа пожайлуста не нарушайте ПДД и не разгоняйие свои не современные не безопастные да и неупровляемые корыта марки ваз свыше 70км.ч! ато при 100км.ч может случиться беда
((
а нас произошла очередная беда с участием ЛАДЫ ПРИОРЫ...небольшой сьесз с асфальта.занос и сталкновения с деревом при скорости 100км.ч привело к литальному исходу 2 людей!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1102
ZERO 559:
господа пожайлуста не нарушайте ПДД и не разгоняйие свои не современные не безопастные да и неупровляемые корыта марки ваз свыше 70км.ч! ато при 100км.ч может случиться беда
((
а нас произошла очередная беда с участием ЛАДЫ ПРИОРЫ...небольшой сьесз с асфальта.занос и сталкновения с деревом при скорости 100км.ч привело к литальному исходу 2 людей!
Ну и?что из этого?я могу тебе кучу фото с нэта выслать про обмотаные вокруг столба старые прули да леворульки новые и нет!но это ничего не означает
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
marchuk:
Ну и?что из этого?я могу тебе кучу фото с нэта выслать про обмотаные вокруг столба старые прули да леворульки новые и нет!но это ничего не означает
Хочеш качай мне пофиг. У нас это случилось на трассе Томск-Мельниково.
Какине крути ваз приора это калустрафобный неупровляемый автомобиль..и крайне не безопасный.
2
8
Ответить
Саныч
Казань
stroker-kit:
практический да)), у меня камри 30 в правом руле полный фарш была, в левом отдыхает поверь
Может быть япы с правым рулем и лучше япов с левым, но ВАЗ Приора- это не иномарка( не японка, не европейка, не кореянка).
Не зря Ваз находится в Тольятти и имя ему по правде должно быть ТАЗ...
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
ZERO 559:
Хочеш качай мне пофиг. У нас это случилось на трассе Томск-Мельниково.
Какине крути ваз приора это калустрафобный неупровляемый автомобиль..и крайне не безопасный.
Калустрофобные руки рулят потому что, нужно отдавать себе отчет, а ту по набирают новых тачек, купят права и все, шумахеры, я даже с 15 летним стажем не могу даже четверти того что делают профессиональные гонщики, просто не надо путать дороги общего пользования с стреками. Вот к примеру съездив к вам на юг могу одно сказать, что ваши водители отмороженные, что наши. У вас например едут на обгон даже видя что спереди идет встречка, благо другие понимают что надо ему создать карман чтобы влез, и встречная хоть немного притормаживает. У нас же такая ситуация, конечно редкость как то более соблюдают, но полез кто нибудь на обгон, впереди встречка, и другие не уступят ему карман, а который летит впереди даже не притормозит, мозгов и реакции ноль. Но все равно это глупо обгонять когда идет встречный автомобиль.
И прежде всего надо знать на что способен твой автомобиль, нежели доказывать кому то что то. Допустим купил ты новую туже камри, форда и т.п, и гонишь по трассе со скоростью 240-280 км/ч, да понимаю они легко достигнут эту скорость, но задумывался ты что резина отечественного производства которая там стоит выдержит эту нагрузку, да и на вазах гоняют на той же белшине под 180, когда она на это не расчитана, да пусть будет даже подготовленный спортивный а/м, и он может дать осечку при обгоне, даже какая нибудь ямка может вывести его и колеи и опять же тот же столб, кювет, это в лучшем случае.
Ваз здесь ни причем, все это человеческий фактор. А ведь наши отцы и деды всю жизнь проездили на таких как вы говорите ведрах.
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Вот гляньте пожалуйста, только от на чала и до конца, уделите 8 минут, может задумаетесь! https://www.youtube.com/watch?...
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Молодец, всё правильно сделал. И никого не слушай, просто завидуют). Про подвеску - в принципе штатная подвеска очень добротная. Откатал уже 105 тыс. и даже сход-развал не делал. И ямы глотает и в повороты позволяет вписываться на большой скорости. То же думал тюнинг себе сделать когда начнет выходить из строя подвеска, но не судьба....
Про улучшение динамики, толкового проверенного чип-тюнинга под Е2 и деката, на мой взгляд, для начала будет вполне достаточно, чтобы оценить очень хорошую динамику (только это позволяет выезжать из 10 сек до 100 и разгоняться 200+). Можно конечно и валы, но это приведет к излишнему износу других деталей - т.е. для существенно возросшей мощности потребуются и других тормоза и КПП (штатные не будут справляться и быстро выйдут из строя). Самок лучшее, что позволит значительно повысить управляемость и комфорт при езде - это покупка хорошей резины. Лично я считаю, что это позволяет достичь большего эффекта, чем тюнинг подвески.
Мой отзыв: Лада Приора
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9795
ZERO 559:
Хочеш качай мне пофиг. У нас это случилось на трассе Томск-Мельниково.
Какине крути ваз приора это калустрафобный неупровляемый автомобиль..и крайне не безопасный.
У нас в городе есть аварийная стоянка...на данный момент стоит около 60-ти авто после ДТП. Среди них одна единственная Калина, остальные иномарки. Притом, чем круче авто, тем в более плачевном оно состоянии.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Партизан088:
Молодец, всё правильно сделал. И никого не слушай, просто завидуют). Про подвеску - в принципе штатная подвеска очень добротная. Откатал уже 105 тыс. и даже сход-развал не делал. И ямы глотает и в повороты позволяет вписываться на большой скорости. То же думал тюнинг себе сделать когда начнет выходить из строя подвеска, но не судьба....
Про улучшение динамики, толкового проверенного чип-тюнинга под Е2 и деката, на мой взгляд, для начала будет вполне достаточно, чтобы оценить очень хорошую динамику (только это позволяет выезжать из 10 сек до 100 и разгоняться 200+). Можно конечно и валы, но это приведет к излишнему износу других деталей - т.е. для существенно возросшей мощности потребуются и других тормоза и КПП (штатные не будут справляться и быстро выйдут из строя). Самок лучшее, что позволит значительно повысить управляемость и комфорт при езде - это покупка хорошей резины. Лично я считаю, что это позволяет достичь большего эффекта, чем тюнинг подвески.
Спасибо. Хотел бы узнать во сколько будет прирост с чипованием? И сомневаюсь, что прирост мощности в 15-20 л.с., с тем что я хотел поставить, выведет из строя кпп и навредит двигателю, я ведь не собираюсь сажать ее на турбину). Свапали мы мою первую импрезу, и я понимаю когда увеличиваешь мощность двигателя вернее ставишь уже заряженный в 260-280 л.с против стандартного в 163, конечно нужно менять все, от электрики, кпп, редуктора, привода, даже переднюю балку. И думаю что если правильно с умом подойти ко всему этому, правильно подобрать комплектацию, вреда не наделаю. Ну конечно еще проконсультируюсь с теми у кого уже переделано. А на счет стандартной подвески здесь поспорить можно, наверняка задняя независимая будет все таки лучше чем простая балка, естественно с грамотно подобранными амортизаторами и пружинами, кстати которая на фото ее только выпустили и еще в продаже нету, а сегодня случайно увидел что продается передний подрамник в сборе с рычагами, удивлению не было предела)). И еще не соглашусь с вами, распорки и низ и верх нужны, ведь жесткость кузова увеличится, а это как никак но придаст немного безопасности. Если гдето не прав подправьте пожалуйста.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
stroker-kit:
Калустрофобные руки рулят потому что, нужно отдавать себе отчет, а ту по набирают новых тачек, купят права и все, шумахеры, я даже с 15 летним стажем не могу даже четверти того что делают профессиональные гонщики, просто не надо путать дороги общего пользования с стреками. Вот к примеру съездив к вам на юг могу одно сказать, что ваши водители отмороженные, что наши. У вас например едут на обгон даже видя что спереди идет встречка, благо другие понимают что надо ему создать карман чтобы влез, и встречная хоть немного притормаживает. У нас же такая ситуация, конечно редкость как то более соблюдают, но полез кто нибудь на обгон, впереди встречка, и другие не уступят ему карман, а который летит впереди даже не притормозит, мозгов и реакции ноль. Но все равно это глупо обгонять когда идет встречный автомобиль.
И прежде всего надо знать на что способен твой автомобиль, нежели доказывать кому то что то. Допустим купил ты новую туже камри, форда и т.п, и гонишь по трассе со скоростью 240-280 км/ч, да понимаю они легко достигнут эту скорость, но задумывался ты что резина отечественного производства которая там стоит выдержит эту нагрузку, да и на вазах гоняют на той же белшине под 180, когда она на это не расчитана, да пусть будет даже подготовленный спортивный а/м, и он может дать осечку при обгоне, даже какая нибудь ямка может вывести его и колеи и опять же тот же столб, кювет, это в лучшем случае.
Ваз здесь ни причем, все это человеческий фактор. А ведь наши отцы и деды всю жизнь проездили на таких как вы говорите ведрах.
Я тебе про то что приора ведро тестнон авто.там сидеть то тесно с ростом 175
 
2
Ответить
    
Сообщений: 52083
ZERO 559:
господа пожайлуста не нарушайте ПДД и не разгоняйие свои не современные не безопастные да и неупровляемые корыта марки ваз свыше 70км.ч! ато при 100км.ч может случиться беда
((
а нас произошла очередная беда с участием ЛАДЫ ПРИОРЫ...небольшой сьесз с асфальта.занос и сталкновения с деревом при скорости 100км.ч привело к литальному исходу 2 людей!
это бесполезно.для дрочеров тазы валят)))
Mehr sein als scheinen.
 
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Nemez00:
это бесполезно.для дрочеров тазы валят)))
а у тебя какой сейчас а/м?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
Nemez00:
это бесполезно.для дрочеров тазы валят)))
Э есть такое. Со светофора для само утверждения частенько тазики срываються.
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
ZERO 559:
Э есть такое. Со светофора для само утверждения частенько тазики срываються.
Опять ты про тазы, а мне знаешь когда смешно было, когда я на wrx c каким нибудь лексусом, мерсом, бмв, я уже метров 50 проеду на субе, а они до сих пор шлифуют на светофоре. Да забей, это дело молодое, все мы когда то так делали, или ты индивидум?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
stroker-kit:
Опять ты про тазы, а мне знаешь когда смешно было, когда я на wrx c каким нибудь лексусом, мерсом, бмв, я уже метров 50 проеду на субе, а они до сих пор шлифуют на светофоре. Да забей, это дело молодое, все мы когда то так делали, или ты индивидум?
ну тазов умменя не было..а в моей так скажем молодости юношестве я предпочитал авто с двс марки RB25-25 F22B))))ну итд..там со светофоров и не только резина сгорала)субарь тоже был но не долго.. B4 с 280 лосями на палке)
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
ZERO 559:
ну тазов умменя не было..а в моей так скажем молодости юношестве я предпочитал авто с двс марки RB25-25 F22B))))ну итд..там со светофоров и не только резина сгорала)субарь тоже был но не долго.. B4 с 280 лосями на палке)
сори, тогда жму руку)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
stroker-kit:
сори, тогда жму руку)
да не за что извеняться. как бы я ездить то ездил на тазах.так ради любопытства большей части..но владеть себе чтоб..упаси боже.я ценю себя и свое время и темболия я знаю что такое комфорт и качество. а ваз пока не созрел до того чтоб я его купил..может это будет звучать ненормально но я бы до сех пор ездил бы на прулях..но увы пошлины и курс $ пересадили меня на евро -японию (
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
ZERO 559:
да не за что извеняться. как бы я ездить то ездил на тазах.так ради любопытства большей части..но владеть себе чтоб..упаси боже.я ценю себя и свое время и темболия я знаю что такое комфорт и качество. а ваз пока не созрел до того чтоб я его купил..может это будет звучать ненормально но я бы до сех пор ездил бы на прулях..но увы пошлины и курс $ пересадили меня на евро -японию (
если бы было из чего выбирать, все отжатое из правшей, но конечно мало ли, иногда на рынке увижу с деревни какого нибудь мужичка на праворульке хорошей, бегом к нему и торгуюсь)), но это было раньше, а знаешь как бывает. иногда даже в глухой деревеньке стоит и пылится в гараже какой нибудь зверь а ты даже и не знаешь)), возможно, если будет такая возможность, в лет поменяюсь, с вашими дебатами здесь чувствую меня на долго не хватит))), но опять же что делать потом, а ведь охота турбо, у меня две любимые это тойоты которые были, марки сараи, кресты(все твины), и конечно же субы, это надо бы год хотя бы ломку переломать)) на приоре, сам ведь знаешь это наркотик, топишь, топишь, и тут, секундная пауза(турбояма), потом на тебе самолет, а на овощных ездиешь, ждешь, но его нет(, да и понашей бензе если брать то тойоту, рядную шестерку, она как то больше может пережить, чем суба, хотя прошивка под наш бензин может и помочь, но опять же не выгребу пока, а колеса каждый день нужны
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
stroker-kit:
если бы было из чего выбирать, все отжатое из правшей, но конечно мало ли, иногда на рынке увижу с деревни какого нибудь мужичка на праворульке хорошей, бегом к нему и торгуюсь)), но это было раньше, а знаешь как бывает. иногда даже в глухой деревеньке стоит и пылится в гараже какой нибудь зверь а ты даже и не знаешь)), возможно, если будет такая возможность, в лет поменяюсь, с вашими дебатами здесь чувствую меня на долго не хватит))), но опять же что делать потом, а ведь охота турбо, у меня две любимые это тойоты которые были, марки сараи, кресты(все твины), и конечно же субы, это надо бы год хотя бы ломку переломать)) на приоре, сам ведь знаешь это наркотик, топишь, топишь, и тут, секундная пауза(турбояма), потом на тебе самолет, а на овощных ездиешь, ждешь, но его нет(, да и понашей бензе если брать то тойоту, рядную шестерку, она как то больше может пережить, чем суба, хотя прошивка под наш бензин может и помочь, но опять же не выгребу пока, а колеса каждый день нужны
ну да логично...я сейчас вообше без своей машины.все продал..а что брать х.з. (после япошек очень трудно купить что либо и так чтоб не подкидывало)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
stroker-kit:
да и есть еще одна проблемка, хочу на следующий год в Краснодар перебраться с этого аула, как потом быть?
в краснодаре ТАЗОВ на дорогах большинство..
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
у вас то налоги по лошадям вроде? у нас только по объему и не важно сколько л.с
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
stroker-kit:
у вас то налоги по лошадям вроде? у нас только по объему и не важно сколько л.с
да в л.с но как бы они от регионов зависят.. да налог это по........у..страховки вырасли)цены на топливо....и как бы обьёмные авто упали в цене с просе.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
просто нужно две машины, хотя они и есть, у жены раф4 в правом, я имею ввиду одну зажигалку, а другую на повседневку, так приора это как бы наилучший вариант
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
ZERO 559:
да в л.с но как бы они от регионов зависят.. да налог это по........у..страховки вырасли)цены на топливо....и как бы обьёмные авто упали в цене с просе.
у нас тоже объемы сливают не дорого
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
stroker-kit:
просто нужно две машины, хотя они и есть, у жены раф4 в правом, я имею ввиду одну зажигалку, а другую на повседневку, так приора это как бы наилучший вариант
stroker-kit:
у нас тоже объемы сливают не дорого
у меня на перепродажу была приора уже с тросовой кпп.и 107 сильным двс .с новый панелью...блин меня убивает размеры салона и качество.
но я бы купил приору новую под зад)но если довести до ума ситистему ГРМ и цена в паталок ей 280тысяч
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2589
stroker-kit:
.ули сейчас государство не знает от куда бабло брать, навалились на водителей, у вас хоть гаишники поспокойней у нас ..дары,********ые, если будешь в наших краях езди в аккурат, да и водилы киндер сюрпризы
я ездил через KZ/ ну и UZ знаю как там )
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
ZERO 559:
я ездил через KZ/ ну и UZ знаю как там )
а в уз случайно не за правшой)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
stroker-kit:
а в уз случайно не за правшой)))
нет ..за шубками)
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
сколько стоят у вас в России затраты с налогом и страховкой на а/м с 2 литровым двигом с 280-300 л.c?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
stroker-kit:
сколько стоят у вас в России затраты с налогом и страховкой на а/м с 2 литровым двигом с 280-300 л.c?
обьем без разницы..а за л.с если 2015 год то за 280 .в год 28т550р. стаховка на год всреднем будет стоит 15000тр.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
stroker-kit:
Спасибо. Хотел бы узнать во сколько будет прирост с чипованием? И сомневаюсь, что прирост мощности в 15-20 л.с., с тем что я хотел поставить, выведет из строя кпп и навредит двигателю, я ведь не собираюсь сажать ее на турбину). Свапали мы мою первую импрезу, и я понимаю когда увеличиваешь мощность двигателя вернее ставишь уже заряженный в 260-280 л.с против стандартного в 163, конечно нужно менять все, от электрики, кпп, редуктора, привода, даже переднюю балку. И думаю что если правильно с умом подойти ко всему этому, правильно подобрать комплектацию, вреда не наделаю. Ну конечно еще проконсультируюсь с теми у кого уже переделано. А на счет стандартной подвески здесь поспорить можно, наверняка задняя независимая будет все таки лучше чем простая балка, естественно с грамотно подобранными амортизаторами и пружинами, кстати которая на фото ее только выпустили и еще в продаже нету, а сегодня случайно увидел что продается передний подрамник в сборе с рычагами, удивлению не было предела)). И еще не соглашусь с вами, распорки и низ и верх нужны, ведь жесткость кузова увеличится, а это как никак но придаст немного безопасности. Если гдето не прав подправьте пожалуйста.
Чип и декат как раз и даёт около 15 л/с. В наших машинах всё честно и лошади настоящие, а если сравнивать заявленные лошади в импортных тележках с реальной динамикой авто, то там не лошади, а какие то пони. Вот видео реальных заездов на 402 м. с участием тюнинговых приор (в основном чип, самая мощная на овощных валах в 125 л.с). https://www.youtube.com/watch?v... И ещё, с того заезда не осталось ни одной живой иномарки, а Приоры все на ходу и прекрасно себя чувствуют (конечно, некоторые у других владельцев). Собственно машины у таких любителей позажигать, долго не живут....
1
 
Ответить
Сергей
Когалым
Согласен с автором! учитывая экономическую ситуацию в стране, планирую пересесть на приору! И ничего стыдного и плохого в Русском автопроме нет! Лови 5
5
 
Ответить
Александр
Стрежевой
Лёха Чубуков:
Вот когда твоя приора проедет пару соток километров, тогда и пиши о своей преданности российскому автопрому. Мой ниссан проехал, и ни разу меня не подвел. И сейчас я на нем не боюсь проехать хоть 5 тыщ, хоть 10....
У брата приора 2009 года, 300 тысяч наездил, только масло меняет с фильтрами, а у знакомого ниссан нот новый с салона брал, постоянно ремонтирует
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Александр:
У брата приора 2009 года, 300 тысяч наездил, только масло меняет с фильтрами, а у знакомого ниссан нот новый с салона брал, постоянно ремонтирует
Да да да, сказки рассказывайте мужикам в гараже
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Извините парни, все, продал. Да новая, да экономичная, но что то в последнее время начала капризничать. Кпп, 1 передача подвывать стала, третья с хрустом включаться начала, при открытом багажнике в углах начала появляться коррозия, заменил уже опорные подшипники, а теперь стали немного подвывать и задние ступичные(оказываетсчя мне сказали что это у них болезнь) подумал, ведь это на 16000 пробега при бережной эксплуатации, что будет дальше и какие болячки у них еще есть ждать не стал. По автоплюсу посмотрел новости, было сказано что, в ноябре уже хотят закрывать конвейер приор(так теперь о них ваще забудут), конечно вышла веста, хотя смотрел ее, от приоры далеко не ушла. Короче думаю продать сейчас нежели на следующий год, т.к она у меня 2014 г.в., а через год ей будет уже 2 года, о, это же старая тачка чувак,скажут, и конечно же минус еще пару тыс. у.е. Вообщем продал за столько же сколько и брал, в связи ростом доллара. Продал, и как то ни капельки не жалею, сейчас некоторые скажут а говорил по другому, да. Но есть одно хорошее что запомнилось, это же конечно поездка на юг, не подвела и это большой плюс.))
Вобщем теперь думаю пересесть на иномарочку от 2000-2009, но чтобы с одних рук и в хорошем состоянии была. На новый весь хлам даже смотреть не хочу, да было бы 50 тыс. у.е, можно было порыться и то сомневаюсь что это были бы честные машины. Просто хочу качества, хорошую проверенную, но за доступные деньги. Сейчас очень много объявлений где меняют новые на старые в хорошем состоянии. Просто эти люди наверно уже поняли какое амно сейчас выпускается.
Еще раз извините, и всем удачи на дорогах!
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
stroker-kit:
Извините парни, все, продал. Да новая, да экономичная, но что то в последнее время начала капризничать. Кпп, 1 передача подвывать стала, третья с хрустом включаться начала, при открытом багажнике в углах начала появляться коррозия, заменил уже опорные подшипники, а теперь стали немного подвывать и задние ступичные(оказываетсчя мне сказали что это у них болезнь) подумал, ведь это на 16000 пробега при бережной эксплуатации, что будет дальше и какие болячки у них еще есть ждать не стал. По автоплюсу посмотрел новости, было сказано что, в ноябре уже хотят закрывать конвейер приор(так теперь о них ваще забудут), конечно вышла веста, хотя смотрел ее, от приоры далеко не ушла. Короче думаю продать сейчас нежели на следующий год, т.к она у меня 2014 г.в., а через год ей будет уже 2 года, о, это же старая тачка чувак,скажут, и конечно же минус еще пару тыс. у.е. Вообщем продал за столько же сколько и брал, в связи ростом доллара. Продал, и как то ни капельки не жалею, сейчас некоторые скажут а говорил по другому, да. Но есть одно хорошее что запомнилось, это же конечно поездка на юг, не подвела и это большой плюс.))
Вобщем теперь думаю пересесть на иномарочку от 2000-2009, но чтобы с одних рук и в хорошем состоянии была. На новый весь хлам даже смотреть не хочу, да было бы 50 тыс. у.е, можно было порыться и то сомневаюсь что это были бы честные машины. Просто хочу качества, хорошую проверенную, но за доступные деньги. Сейчас очень много объявлений где меняют новые на старые в хорошем состоянии. Просто эти люди наверно уже поняли какое амно сейчас выпускается.
Еще раз извините, и всем удачи на дорогах!
главное во время осознать проблему и ее решить, все правильно сделал, я рад что розовые очки быстро снял
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Perfectst:
главное во время осознать проблему и ее решить, все правильно сделал, я рад что розовые очки быстро снял
Спасибо за понимание, а как я рад)))))
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Как говорится, старый диван лучше нового кресла
1
1
Ответить
Руслаха
Красноярск
Красавец хороший отзыв,я сам всю жизнь на турбышах езжу,вот только во первых время сложное стало,во вторых дороги наши достали нельзя блин отвлечься на секунду в телефон сразу в яму попадешь,думаю на 570 пересаживаться,наездился я походу на турбах,пока денег нету на 570,тоже без вариков рассматриваю приору,сейчас марка разберу по запчастям скину(в него 800 тыс засунул) гораздо выгоднее будет,уже не могу дождаться когда сяду на авто с расходом 8-9 литров,ну и планирую сделать приору самую красивую в Красноярске
1
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
Sanches 081:
сомнительная экономия...расход по городу с кондеем у неё 10л...хотя для некоторых это и не много...по трассе - согласен, очень экономично... отзыв хороший, читается легко, молодец автор... а разнообразие действительно нужно, иначе многого не познаешь... 5!...
по трассе если ехать ровно без горок и обгонов 100км/ч то расход мгновенный от 4,0-4,5л на сотку пишет борткомп
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2014 в России