Здарово были , всем порядочным ! В 2014 году в июли получил права , так как есть в семье уже автомобиль Volkswagen Polo Sedan в максималке на ручке, но всё же родители решили мне помочь и решили купить мне личный авто . Выбор сразу пал на правый руль (старых Японцев) сумма была 240000 тыс.руб, выбирал из Марки "Тойота" корона премио, карина...часами сидел на дром.ру все варианты были убитые и заезжанные с килограмами шпаклевке , а если уж и попадался норм вариант то он был с дизельным двс . Не долго думая решил искать из тазов , с самого начала когда вышла еще в 2007 году приора он мне нравилась и выбор пал на неё , еще хотел рассматривать ваз 2114 от отелье Супер-Авто кто знает это четырка с приора-мотором ... Короче подвернулась приора коплектация норма, 2009 г, 1 хозяин, пробег на тот момент был 70500 тыс. км , поехали с Батей и знакомым который соображает в авто и занимается ремонтом кузавщины , авто оказалась в хорошом состоянии , не битая не крашенная кроме бамперов они были подмазаны , просил за неё 235000 с зимней резиной на родных литых дисках , сторговались до 228000 и забрали её ... и началось моё движение , поменял масло , тот хозяин лил Shell 5w-40 синтетика , но и я его залил , фильтра поменял , свечи , один пыльник на наружней гранате был надорвал поменял , масло в коробке залил обычный лукоил полусинтетика, сальники и пыльник на кулиси кпп, слил старый антифриз еще походу за пять лет он не мянялся , было какое то говно вонючее , не понятного цвето, залил свежий антифриз красный . Ну всё это всё вложения , точнее можно сказать это не вложение а жизненые расходники . Машинка радует отъездил спокойно зиму , не разу не подвела. Поменял автомагнитолу , стояла старая сонька чисто радио и диск , взял Pioner 170 новая модель, радио, флешка, AUX простая , больше и не надо флеха есть и ладно . Наездил за 11 месяцев 12000 тыс . км , сменил производителя масла как писал выше залил Shell , так он один раз меня подвел по морозам , было -35 масло стало как солидол , Не советую Ребята шелл говно стало а не масло , сейчас залил G-ENERGY 5W-40 , на данный момент пробег 83000 тыс.км , полет нормальный , машинка как ехала , так и едет ... Масло не кушает , двигун шепчет , подвеска родная еще в порядке конечно не как новая но не чего не гремит не бренчит дорогу держит на ура , по трассе 200 км/ч поливаешь идет как вкопанная . Конечно тысяч за 300 уже можно взять японца нормального , но вот в этом диапозоне 190000-270000 можно взять приору и не прогадать считаю удачный автомобиль , конечно за новые сейчас приора 2 не когда в жизне не отдал столько денег за неё , столько она не стоит. Короче приорка - это достойный автомобиль ... ПЛЮСЫ: Расход топлива. Двигатель(Резвый, экономичный не прихотливый , советую кормить исключительно 95 бенз и будет достойный расход и динамика) Подвеска(83000 тыс.км , а она родна , можно сказать при эксплутации в экстремальных условия , знаю приоры на родной и по 160000 тыс.км ходили) Салон ( Мне очень нравиться оформление салона , честно собранно у всех по разному с завода-это Таз! Но у меня все хорошо подогнанно , досаждает только задняя полка , как и во всех хэтчах.) МИНУСЫ: Тормоза ( плохо тормозят , ватные как и на всем русском авто) Коробка ( как на ваз 2110 ) В Конце скажу так , вроде вот всё отлично едет и едет и поливает нормально , но по идеи всё так Ху*во , это ТАЗ ... Но он мне нравиться ! Не судите строго Писал реально в первых раз , Первоход по писанине . По возможности буду дополнять что да как происходить с моей Ласточкой .