Однажды вечером на меня напало дикое желание что-нибудь написать. До произведений искусства мне еще далеко, и долго будет далеко, но вспомнилось тут, что полтора года назад писала отзыв о своем белом коне (без принца на нем)...И вот решила я поделиться своими впечатлениями о владении Приорой почти уж как 2 года.
Позади две долгие, как правление ВВ, зимы и два коротких уральских лета. И какие итоги:
1. Автозапуск - тема! Ни разу не подвел, начиная с ноября и заканчивая в марте. Садиться с теплую машину с утра - бесценно.
2. Печь и подогрев сидений кочегарит зимой на ура, кондей летом не такой резвый, к сожалению. Понимания работы "климат-контроля" так и не пришло.
3. Электроника, датчики-раздатчики, теле и аудиовещание - все работает исправно, никаких претензий. Как ни крути, но датчики дождя и света - в помощь девушке всегда!
4. После мойки в холодное время года я приплясываю вокруг машины, словно африканец, исполняющий свой народный танец. Замки напрочь отказываются открываться даже ключом. Пару раз мне удавалось открыть багажник,и я залазила в салон через него. Смена автомойки никак не влияла на результат. Потом я наконец-то купила ВД40, и пришло счастье.
5. Пластик на панели и дверях как новенький (это не реклама перед продажей), тканевая обшивка сидений тоже не стерлась, по-моему, она самая оптимальная для зимы (на коже как-то не комильфо сидеть пятой точкой в холод).
6. Робот привык к моему стилю вождения где-то через 5 тысяч км. Первые несколько месяцев было некомфортно совершать обгон на трассе, когда третья не хотела переключаться на четвертую, или когда в городе с первой срочно нужно было прыгнуть на вторую. Рев мотора заставлял срочно переходить на ручной режим и ставить нужную передачу. Эти времена, к счастью, прошли. Вообще, надо сказать, теперь не хочется садиться за механику, уж очень удобно иметь всего две педали (велосипед кстати тоже).
7. Лакокрасочное покрытие - это самая грустная песня в моем сегодняшнем репертуаре, грустная как песня народов Севера...Первые рыжики на капоте я заметила прошлой осенью после мойки и подумала, что не видно же, ничего страшного. Но они расползлись, как пятна на шкуре гепарда! А весной и на заднем бампере появился рыжий прыщ, и это на белой машине...Я бы не подошла знакомиться с обладательницей такого бампера. А что делать? Официалы послали с этой проблемой туда, куда собственно ходят в одиночестве и петляя.
8. Тюнинг. Была заменена заводская пластиковая задняя полка. Теперь она деревянная, она не брякает, не скрипит, теперь мой левый глаз не танцует тверк (15 тыр. вместе с установкой акустики Hertz). Затонировала заднюю половину машины, ощущение аквариума пропало (3 тыр.).
9. ТО у официалов проходила один раз на 5 тыс.км. Замена масла за 5 тыр. была произведена, как и полагается по нашим традициям, так полноценно, что через неделю пришлось заливать еще пару литров. Проверить сразу же конечно я не догадалась, просто доверяю людям видимо...Потом ТО проходила у знакомых в автосервисе. Кстати завод рекомендует менять масло на 15 и 30 тыс., однако практика показала, что нужно доливать его через каждые 7 тыс.
И наконец, 10. В целом, конь работает как надо, никаких экстремальных ситуаций за время эксплуатации не было. Будь то вылазка на природу или дальняя поездка. Если бы я подождала тогда в 2015 году с покупкой приоры, то дождалась бы выхода Весты и ездила бы на машине с абсолютно такой же начинкой, но в современном кузове. Но не факт, что сейчас я бы взяла в трейд-ин Весту :)