Это мой первый отзыв о моем первом личном авто. До этого были отечественные автомобили и иномарки эконом класса, которые приобретались совместно с молодым человеком. Вообще отзыв родился по причине того, что я никак не могла найти в просторах интернета ответы на мои вопросы по Приоре 2015 года выпуска. А точнее по всяким примочкам, которыми машинку упаковали на заводе.
Каким образом я пришла к покупке Лады Приора? Сложный вопрос до сих пор для меня. Зная то, как постоянно копались мои друзья в гараже с отечественным автопромом, я сомневалась. Хотелось уже наконец владеть новой машиной (ибо до этого момента были лишь подержанные авто), желательно на автомате (для передвижений по городу самый самолет), с небольшим расходом топлива. Не исключаем конечно же тот факт, что девушке хотелось нечто симпотичное снаружи и изнутри. Итак, на пьедестале почета стояли: Шевроле Круз, Опель Астра и Гольф. Однако сложившаяся будем называть неблагоприятная экономическая ситуация в нашей стране помогла расставить все точки над и. Шевроле Круз в салоне с новым курсом стал стоить !почти миллион! Вместе с ним подрос в цене и Гольф. И тут еще вмешались мои товарищи, которые рекламировали новенькую Приору, упакованную "по самое не хочу", которая в салоне стоила "всего" 540 тыр. Да, эта машина претерпела приличный рестайлинг изнутри, но снаружи осталась прежней.
В автосалоне я также посидела внутри рестайлинговой Лады Калина Спорт, впечатлил тогда интерьер, да и снаружи эта машина выглядела приятнее незаурядной Приоры. Но одним минусом обладала Калина - она была с механической коробкой передач. На официальном сайте Лады сказано, что данные модели выпускаются с коробкой "робот", однако менеджеры в салоне заверили меня в том, что никогда еще не видели такую комплектацию.
"Не моя мечта, конечно", - сказала себе я и таки забрала из салона белый хэтчбэк в комплектации "Люкс", который обошелся со скидкой от автодилера в 504 тыр. На скидку были куплены тканевые коврики, поставлена сигнализация с модулем GSM, выполнен антикор.
Какие приятные и не очень неожиданности мне открылись в первые дни от владения данным аппаратом:
- коробка "робот". В наши машины ее поставили!! Я никогда не водила машины на автомате, поэтому две педали для меня оказались большим плюсом. Проблем с переключением передач не возникало примерно месяц, а где-то после 2500км начались глюки. С первой на вторую периодически коробка начинает реветь, обороты зашкаливают за 4-5 тыс., а передача не переключается! На форумах нашла отзывы о такой же проблеме, и что решать ее можно лишь переходя на механическое управление передачами. Что теперь иногда и приходится делать. Эх...
- датчики дождя и света. Вот это приятная мелочь, которой оборудована моя машина! Теперь можно не думать о включении ближнего света, при заезде в тоннель, под мост или любое другое неосвещенное место дорогу тебе всегда вовремя подсветят. А вот датчик дождя прекрасно себя вел также в первые 2-3 тыс.км пробега. Теперь почему-то даже при выставленной на максимуме чувствительности датчика дворники не хотят сами включаться, приходится прибегать к ручному управлению. Может просто машина с характером? :)
Едем дальше.
- система кондиционирования и климат-контроль. В жару кондей отлично работает, дует так, что мама не горюй, охлаждает воздух в салоне довольно-таки быстро. Забыли об открытых окнах! А вот с климатом ситуация мне не понятна, точнее не понятно, каким образом он работает...На мою жалобу другу о том, что почему-то климат как бы не климат, я услышала: "Да не парься, в моем джипе климат тоже не работает". Ха, серьезный-таки довод, теперь я перестала думать об этой проблеме.
Ну и дожидаемся зимы, чтобы испытать печь, обогрев переднего стекла и боковых зеркал и подогрев передних кресел.
- мультимедийная система. Да, да, да, она с сенсорным экраном, с приятной подсветкой, понятным управлением, есть куча входов для карт памяти, есть usb-вход, который спрятан в бардачке, есть блютуз. В целом все работает, иногда правда не находит связи с телефоном, ну да ладно, это мелочи :)
Еще конечно нужно не забыть о всяческих примочках, таких как электроусилитель руля, электростеклоподъемники, круиз-контроль, задние парктроники, современный бортовой компьютер...
Ах, да, передние сидения сделаны очень комфортными, сидеть в них удобно, как на диване. Говорят, что такими сидениями только "люксовые" машины снабжают. Единственный минус для лиц, наделенных высоким ростом, это упирающиеся в руль коленки. С моими 174см и на каблуках немного стесненные условия получаются.
В целом, управлять машиной приятно и просто. На трассе комфортно идти на обгон, чувствуются сто с небольшим лошадок.
Не нравятся громко закрывающиеся двери и громко брякающая полка багажника (чтобы ее не слышать, я делаю музыку погромче). Ну эти проблемы конечно же решаемы, просто хочется, чтобы наши умельцы на заводе сразу делали все по уму, чтобы такие мелочи не портили впечатление.
Вот вроде и все, о чем хотелось написать. Добавляю пару фото моей "блондинки" и жду, может кто-то посоветует что-нибудь по ней.