здравствуйте господа автолюбители,автовладельцы и люди,читающие отзывы перед покупкой авто. Это мой первый отзыв и я попробую кратко и лаконично написать его. Владею приорой почти полтора года. Купил её новой в автосалоне г.Лабинска. Это моя четвёртая машина после семёрки,нексии,и нивы. Все машины кроме ваз2107 брал новыми из салона. Приора обошлась мне в 400 т.р. Машиной доволен.Единственная проблема,которая была в машине,это тугие замки дверей---пол дня регулировок и нет проблем. Машина проехала уже 40000 км и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ !!!!!! Есть знакомые,которые проехали на приорах 400000 км БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ И ВЛОЖЕНИЙ!!!!!!!. И ПОЛНО ЗНАКОМЫХ,которые проехали 200000 км на своих вёдрах типа volkswagen,bmw,audi и тому подобный хлам и уже поменяли всё в машине вплоть до двигателя и КПП. Я не знаю где люди покупают свои приоры,гранты и почему они так ломаются у них. Я езжу на приоре,жена ездит на гранте и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с нашими машинами. У друзей,которые взяли отечественные машины с новья и ездят спокойно на них,тоже НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Я очень извиняюсь перед всеми владельцами разных авто,которые прочитают этот отзыв,я никого не хотел обидеть. ПРОСТО ПРЕКРАТИТЕ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ ПРИОРЫ, ГРАНТЫ,КАЛИНЫ. Это ОТЛИЧНЫЕ НАДЁЖНЫЕ МАШИНЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ для людей умеющих спокойно ездить,не убивающих машину,умеющих следить за машиной. ВСЕ,кто задумывается о покупке машины при бюджете в 500-600 т.р, друзья мои,даже не сомневайтесь,поверьте на слово, я не защищаю здесь ни чьи интересы,это моё мнение, Лучше взять новую приору,гранту,калину-это будет НОВАЯ машина,которая при БЕРЕЖНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ и СВОЕВРЕМЕННОМ ТО прослужит вам долго и счастливо. Моя работа связана с промышленным холодильным оборудованием. Приорка у меня универсал. возить приходится инструменты,фреоны и т.д. Разумеется самый сезон у холодильщика это лето. У напарника ГОЛЬФ 4 2001 года.Я помню как мой юный и амбициозный напарник после покупки гольфа понтовался каждой лампочкой в гольфе.....пока мотор не стуканул. Так вот пока я ездил на паршивенькой но новой приоре и зарабатывал хорошие деньги,мой напарник ходил пешком месяц в самый разгар сезона,почти ничего не зарабатывая. Замена его двигателя на контрактный вместе с работой села ему в 60 т.р. А когда устала коробка,он начал его продавать. Я из тех людей,которые хотят сесть в машину и приехать по назначению. Я не люблю чинить свою машину и потом ездить и ждать когда же мой НЕМЕЦ ну или ЯПОНЕЦ сломается вновь. Прошу прощения за сравнение гранты и бмв,но вот пример из жизни. Встретил знакомого на официальном сервисе БМВ,который честно сказал,что его бмв прошла 100000 км и ходовка поменяна ПОЛНОСТЬЮ. НА 30000 км потекли ОБА РАДИАТОРА,моторный и кондиционерный. ещё куча мелочёвок поменяна к этому пробегу. Стоимость данной машины 2 млн.в 2012 году. Теперь начнём перечислять за гранту..... машина прошла 170000 за 2 года в такси и сломалось....... рулевая колонка и обе шаровые заменили.....и ВСЁ!!!!!! То что немцы и японцы не ломаются это ПОЛНЫЙ БРЕД И ЛОЖЬ. они так ломаются что последние штаны стягивают с владельца,а владельцы продолжают говорить за комфорт этих машин. Да, я решился продать приорку,да только из-за возможности купить жильё. Но машиной доволен полностью,от капота до багажника.Разумеется нет смысла сравнивать комфорт и навороченность наших машин и импортных. Здесь только разница в цене, практичности и разумности. ОЧЕНЬ надеюсь,что своим первым отзывом я не нарушил правил данного форума. Прошу прощения,фотки пока только такие.