Доброго всем времени суток. Это мой первый отзыв, так сказать дебют.
Собственных машин было немного: ваз 2016, ока и приора в кузове универсал.
Водительское удостоверение получил в школе и как только стукнуло 18 лет довольный как слон побежал в гаи за правами. Оттуда в гараж, где стояла отцовская шестерка. Много с ней было пережито… сами понимаете возраст… студенческие годы… Эх, время было… Но сейчас не об этом. Да и отзыв собственно не об этой машине. Шестерку прослужившую нашей семье верой и правдой 10 лет сдали по утилизации и приобрели с салона новенькую ладу приору универсал 2010 года выпуска в базовой комплектации. После шестой казалось, что это звездолет, но после пары недель покатушек,приорки стало не хватать. Постоянно хотелось чтобы ее подтолкнули под зад. Все кто говорит что она шустрая – не верьте. Она шустрая только для моего отца и для подобных ему водил. Чтобы хоть немного хапнуть адреналинчика надо было держать обороты в районе 3,5-4 тысяч. Но шумка там никакая и постоянный вой мотора насиловал мои уши. Кстати насчет воя коробки – вот верите нет, в моей воя почти не было (у друга коробка в приоре выдавала такие завывания, хоть в опере подрабатывай). Может «заводской брак»)))
Про технические характеристики данного авто написано много, и перечислять их в сотый раз нет никакого желания. Да и после выхода Весты производство данного авто скорее всего закончится. Поэтому хочу рассказать о своих ощущениях владения данным авто. Приорка служила мне верой и правдой 3 года. Зимой заводилась даже в -40. За все время сломался только моторчик дворников и блок отвечающий за иммобилайзер, свет и другую электронику. Обе поломки исправили по гарантии, без проблем и лишних вопросов. Обслуживался в АНТ в Барнауле – сотрудникам привет и большое спасибо за качественную работу и очаровательных девушек, которые встречают тебя с улыбкой на входе. По ходовым качествам и подвеске ощущений никаких… Нет, они есть конечно, но ровно на столько на сколько эта подвеска сделана. Она есть, она работает… и все… Могу только добавить что зад слабый и если посадить туда пару взрослых мужиков и что-нибудь в багажник, то аморты будет пробивать на каждой кочке. Зато передние неубиваемые попались. Один раз на скорости 60 км/ч влетел в яму глубиной с пол колеса, прикусил язык, ударился головой о потолок, еле удержался на дороге, скорость вылетела, машина заглохла… Ну, думаю пипецдвиглу, подушки оторвало… Фиг вам – завел поехал, после детального осмотра в гараже при свете – ничего замечено не было. Ничего не оторвало, не побежало, не погнуло и ездило без проблем. К стати про руль… его как сновья тянуло на лево, так ни одна геометрия и балансировка это не исправила. На сервисе сказали, что авто с характером, а характер он же на всю жизнь)))
В байки про печку которая жарит в любой мороз тоже не верю, в -40 снег на коврике под ногами не тает!!! Но по большому счету не плохо. Хотя и прогревать нужно довольно долго. На работе с коллегой одновременно заводили я приору, он короллу. Королка нагревается почти в два раза быстрей.
В салоне довольно комфортно, если ехать недалеко. Если ехать 3 и более часа спина отваливается и хоть как ты настраивай сиденье – ничего тебе не поможет. Да, еще и дурацкое стекло, которое не опускается до конца. Пятая скорость которая бьет переднего пассажира по коленке, подочечник который брякает крышкой, гвоздики в дверях вечно дребезжат, в торпеде что-то поскрипывает… Но все эти минусы меркнут перед тем что авто новое, да и сверчков я практически не слышал, потому что музыка всегда качала. В остальном машина стоит своих денег (по ценам 2010 года конечно). То что за нее просят сейчас под пистолетом бы не купил!!!
Приору я продал в начале 15 года (скачки курса) в Казахстан, теперь она наверно покоряет местные барханы и пустыни). Почему продал? Просто нужны были деньги… Но если честно продавать было жалко… Ведь она была моей подругой, которая никогда не подводила и не придавала. Да и со своей будущей женой я познакомился благодаря этой машине. (что называется свозил друга в соседний город по работе)
И теперь наверно самый главный вопрос, который мучает многих… Что купить? новый русский авто или старую иномарку??? Я выбираю НОВУЮ ИНОМАРКУ!!!)))
А если серьезно, то тут смотря, что вы от машины хотите… Про ломучесть русских машин забудьте – они не ломаются, а если и ломаются то не чаще иномарок. Тем более сейчас все собирается на одном заводе.
Если сравнивать со старыми японцами, типа маркообразных, то я бы выбрал новый ВАЗ, но если вы бредите марком, то у Вас нет выбора. Марк и только Марк.
Безусловно есть машины лучше ВАЗа, но они и стоят побольше… А если эта машина стоит столько же, то готовьтесь раскашелиться на ее ремонт. А то, как многие пишут что купили японца которому лет 10 и больше и ничего в нем не ломалось, а потом внизу отзыва километровый список того что они поменяли вкруг… То тут извините, ребята. Я купил приору и вообще ничего не менял… Вот это действительно ничего не ломалось! И это честно, без стереотипов!
Если вы хотите цеплять девчонок и Вам для этого нужна крутая машина, а денег только на Ваз и Вы по этому поводу паритесь в муках выбора…. То мне Вас искренне жаль… Один мой знакомый чисто по приколу на старом дедовском запорожце склеил девчонок. Не каких-то там потасканых, а нормальных. Помните, не машина красит человека, а его харизма и то как он себя подает. Можно из старого москвича вылезти с такой моськой, как будто это Бэнтли.
Сейчас пока без машины, жду Весту. Не знаю почему, но думаю она мне понравится. Да и чувство патриотизма во мне хоть отбавляй. Надеюсь на наш автопром!!! Спасибо, тем кто дочитал до конца отзыв) Ни гвоздя ни жезла!