Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2015

Лада Приора 2015 — отзыв владельца

, Челябинск
66359
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
671
голос
4.4
5 — 445 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Двигатель: 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7 л/100км
Здравствуйте, часто читаю отзывы, решился рассказать о своей автомашине.
Коротко о прошлом, чтобы аналитикам было ясно, с чем я сравниваю. До приоры владел ВАЗ 2106 1982, ВАЗ 2107 2005, MMC Galant 2001, Toyota Mark2 1993, ВАЗ 2106 1991, ВАЗ 2110 2006. Водительский стаж 8 лет.
Теперь о приоре. Куплена в июле 2015 под шумок заводской акции (скидка 25 тыщ за приоры с кондеем). Кузов хетчбект, цвет белый (белое облако - для тех кого забавляют современные названия цветов на вазе). Комплектация норма (передние стеклоподъемники, эл. зеркала, эл.усилитель руля, абски нет, дневной огонь, штамповки) с климатом. Решил брать в автоцентре на Молодогвардейцев 2. Как раз перед покупкой мне сунули в гипермаркете флаер с рекламой о скидках в этом салоне. Скидки были по системе лада-финанс, за утилизацию и проч.. За покупку наликом ни слова, однако за этот флаер я выторговал у менеджеров в подарок антикор кузова, задние подкрылки и комплект ковриков. жаль не было защиты двигателя в наличии. Сервис очень понравился, остался доволен, однако маленькую свининку они подложили, об этом позже.
Кому интересно, раздел с моим ходом мысли по поводу выбора автомобиля. Споры о правом руле, иномарках и ладах ведутся испокон веков и я добавлю дровишек в это пожарище. Во-первых, считаю должным заметить, что понятия б/у иномарка и новая лада за последние 10 лет кардинально изменились. Если в конце 90-х, начале 2000-х б/у иномарка была в основном упакованные образцы из Германии или Японии, не видавшие российских дорог, зим и хитроделаных механиков, а новая лада представляла собой голую девятку с маленьким ресурсом коробки и ходовки, кучей детских болезней, то сегодня всё наоборот. Что мы имеем на рынке б/у иномарок: экземпляры, поездившие по нашей необъятной родине. Немцы рассыпительны и от того разорительны, японца в хорошем состоянии поди сыщи и стоит недёшево, а бюджетные иномарки у меня восторга никогда не вызывали. Что касается лад, смейтесь сколько хотите, они стали лучше. перед покупкой этого хетчбека у нас почти что из семьи ушла приора универсал 2012 г.в. Прошла на момент продажи 100 тыщ (3 года) в организации, водителя не было, ездили на ней все подряд. Помимо замены масла, свечей, колодок и фильтров ремонтировали прикуриватель, ручку открывания двери в салоне, подтягивали ручник, не меняли ни ремни, ни ролики, ни в ходовку не лазили, на ТО, понятно, не ездили. Насколько я знаю, немцы сегодня уже не могут похвастаться таким ресурсом. Конечно, я сам нарывался на говёное качество наших запчастей, когда ремонтировал предыдущие машины, но, я надеюсь этот момент скоро подтянут к нормальному уровню. Мой годовой пробег 30-35 тыщ, машина требуется в том числе для работы, в том числе чтобы перевозить барахлишко по работе. Так же почти каждые выходные езжу на малую родину - круг 250 км. Поэтому выбор был однозначно за новым российским автомобилем, причём даже не рассматривал логаны, солярисы. Во-первых они дороже. Во-вторых, солярис меньше явно, а для меня размер имеет значение, жаль не сфотографировал, как я уже неоднократно поэксплуатировал приору в качестве грузовика. Калина меньше, её не стал рассматривать, хотя кросс очень понравился, но был заметно дороже. Гранта в салоне явно не тот уровень, что в приорке. Снаружи седан мне нравится, хеч нет. Читал в отзывах, кто-то называет гранту лифтбек самым красивым вазовским творением, кто-то даже сравнивает её с Х6, я не такого мнения. Штаные экземпляры выглядят куцевато. Моё мнение, гранте нужно приопускать зад, чтобы не торчал, ну и ставить литие с вылетом.
По выезде с автосалона, пересев с девятилетней люксовой десятки в новую приору что могу сказать: салон - огонь, раньше мне не очень нравился, особенно подлокотник, сейчас же не к чему придраться: левая рука лежит на двери, правая на подлокотнике, изюмительно. Приборка - красотища просто. Приора едет, валит прямо. Разница с десяткой очень чувствительна (там у меня стоял 1,6 16 клапанов, заправлял 92-м) в приору лью 95, мешалка спокойная, не вибрирует (сейчас на 7000 пробега есть вибрация с небольшим звучком на 3-й передаче). Механизм открывания дверей - бич приор, пришлось неоднократно пробрызгать механизмы вдшкой, сейчас вроде неплохо работают. Неровности проходит бесшумно, в сравнении с грохочущим салоном моей прошлой десятки. Электроусилитель работает заметно мягче, чем гидрач на десятке. Зеркала - лопухи. снаружи вроде обычные, небольшие, а из салона когда в них смотришь - они огромные.
На сегодняшний день пробег составляет около 7 т.км, что имеем в бортовом журнале: в районе 3 т.км появился стук в ходовке при повороте руля. Находился я в тот момент в Миассе, приехал к местному оф. дилеру. Инженер по гарантии затянул шток стойки на опоре и стук пропал, сказал мне, что в предпродажную подготовку входит протяжка ходовки и получается, что челябинцы в автоцентре схалтурили в этом месте; начал пропадать гудок, тысячах на 6 совсем худой стал, поменял по гарантии, сказали, что случай единичный и скорее всего попала вода; сегодня появился какой-то звук от вентилятора, инженер по гарантии сказал, что либо дисбаланс, либо попал мусор, листья например, если не пройдет - поеду к ним на разбор.
Больше несчастий не было.
После покупки поставил магнитолу с прошлой машины и динамики 16,5 см вперёд. Снял обшивку двери, прикрутил круги из фанеры, как советовали в статье в интернете и с матом (т.к. всё о чень плотно, контакты коротят об кузов и пр. несрастухи) и с божьей помощью музыка встала.
На первое ТО скорее всего не поеду, буду обслуживать автомобиль сам, обычно сдаю машину в сервис, если уж совсем мне не справиться. Гарантия пропадёт, да и пёс с ней. Если что серьёзное сосем случится - поеду пробег скручивать.
Что касается эмоций от владения приоркой: доволен как удав. Есть пара неприятных мелочей: ручки дверей туговаты и из багажника звуки то есть то нет. Часть звуков иногда издаёт пластмассовый подиум динамика задней полки (может быть его давнул металлический шкаф на повороте, который я перевозил), а часть звуков природы неизвестной, большинство времени там тихо, я был готов к этому, слышал давно что есть такие недостатки у хечей и универсалов. В седане десятке такого не было. Зато в остальном только радует. соотношение расход-динамика на высоте, автомобиль очень шустрый, по ходовке довольно комфортный - золотая середина, ни валкий, ни жесткий. Бардачок большой, багажник большой, наконец-то у меня есть подстаканник. Салон радует глаз до сих пор. Ни раз выручала по работе своим почти универсальным кузовом, за что ей отдельное спасибо.
Фотографий пока не прикладываю, нечего выкладывать, приложу как сфоткаю её. Сейчас собственно обычная приора без тонира, без литья, как выехала с салона - такая и осталась внешне.
Буду дополнять отзыв, спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фото салона в вечернее время, вот почему мне так нравится новый салон и новая приборка.

, пробег 7 500 км   

Всем доброго дня. Решил дать пару пояснений относительно своих высказываний в отзыве.

Что касается марков. Был я хозяином марка и могу сказать только одно, что праворукие машины, в особенности заднеприводные маркообразные мне полюбились и в душу запали на всю жизнь. Даже есть у меня мечта найти самурайчика в хорошем состоянии с рядной шестёркой 2,5 литра (как раз таким и владел). Но, когда дело дошло до смены автомобиля, даже не рассматривал марков. Как говорит один мой хороший знакомый, мечта должна оставаться мечтой (стал говорить так, поменяв 3-х летнюю четырку на форд скорпио о 23 лет)....

, пробег 8 000 км   

Бодрого времени суток всем. На данный момент пробег перевалил за район первого ТО. К официальному дилеру на ТО я не поехал, поменял масло на шелл на пятнадцати тысячах. Бытует мнение, что масло нужно менять на 8-10 тыс. км пробега, Автоваз же рекомендует менять чере 15 тыс.км, где здесь правда, приходится только гадать)) в следующий раз поеду на замену через 10 тыщ.

Начну с болячек:

1 Начал пропадать клаксон в районе 7 тыс. пробега, потом вообще почти пропал. Отремонтировали по гарантии. Инженер как-то неохотно и невнятно сказал, что скорее всего попала вода и в этом была проблема....

, пробег 15 500 км   

Прошёл год с хвостиком с момента покупки Приоры. За год пройдено около 36 т.км. Таки что можно сказать по прошествии года: было несколько происшествий:

1 Раз в жару на вентилятор отопителя (на тот момент охладителя) салона засосало салфетку из бардачка

2 Оторвал один из пластмассовых молдингов на переднем бампере, которые подвешены по низу.

Салфетка с вентилятора достаётся очень просто. Если кто столкнётся - следуйте инструкции: выключайте вентилятор, включайте рециркуляцию воздуха в салоне, суйте правую руку (левшам рекомендую сувать левую) через проём бардачка прямо под торпедо строго в направлении капота, пока не достанете до турбины вентилятора....

, пробег 37 000 км   

Доброго дня, на днях менял передние колодки. При пробеге в 40 тыс. Родные колодки ещё не сточились до конца, но шум появился. Кто менял сам колодки, знает, что болт крепления откидной части суппорта стопорится пластиной, защищающей его от раскручивания вследствие вибрации. Замену я начал с правой стороны, болты там были законтрены. С левой же стороны пластины были девственно прямы, в подтверждение чего прикрепляю фотоматериал.

Итого по работам на 40 т.км: замены масла, фильтров, замена колодок и подтяжка ручника....

, пробег 40 000 км   

Таки здравствуйте.

С момента последнего отзыва на автомобиле менял масло, перед зимой поменял свечи, больше нечего не делал. Зимой в мороз заводилась без проблем. Самая низкая температура в этом году во время заводки была -34, если память не изменяет.

Собственно ничего интересного за полгода не произошло, если не считать одного случая, опишу его подробно:

1 декабря 2016 года я подъехал к дому в 20-00, поставил машину в кармане на проезжей части, т.к. там всегда свободно в отличие от двора и мои окна как раз выходят на этот карман....

, пробег 62 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 899
5
30
25
Ответить
     
Сообщений: 628300
Нормальный отзыв. Такая?
Движение - жизнь
24
11
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 26
ага, моя, недостаёт желтизны боковых повортоников, и насекомых-завсегдатаев на бампере, т.к. каждую неделю езжу по трассе и собираю их килограммами
Мой отзыв: Лада Приора 2015
17
11
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Скрученный пробег в серФисном центре леХко проверяется сканером. И ещё много что интересного об владельце авто можем сказать этот сканер.
25
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
За отзыв пять.
Точка.
15
16
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 26
Ilgiz 14:
Скрученный пробег в серФисном центре леХко проверяется сканером. И ещё много что интересного об владельце авто можем сказать этот сканер.
Да, я читал об этом в книжке, которая шла с машиной, кстати очень интересная книга, много житейской мудрости, новичкам автомобилистам обязательна к прочтению, я считаю. Но всё равно попробовал бы со скруткой, чем чёрт ни шутит, столько лентяев кругом, может и пропустят эту процедуру. К тому же читал в одном отзыве от оренбурских междугородних таксистов, что они так делали
7
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
В 4 сотни уложился при покупке??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
8
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 26
@lex@nder:
В 4 сотни уложился при покупке??
ценик был 457 тыр, со скидкой получилась 432. Плюс подарки на 10 000
14
17
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
запилил?
5
11
Ответить
   
Сообщений: 848
Сиджей:
ценик был 457 тыр, со скидкой получилась 432. Плюс подарки на 10 000
За белое облако можно и больше отдать
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
8
18
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 26
климов александр:
запилил?
такой вопрос мне задают все знакомые)) тяга к тюнингу пропала, когда пересел с семёрки (над которой трудился в этом направлении) на галант. как-то сразу всё это показалось детскими заморочками.
Недавно ехал по трассе, подвёз парня, армяна, водителя самосвала, ремонтирующего трассу. Дак вот он мне рассказал, что у него на родине вся молодёжь выбирает 3 вида лад: семёрка, приора или нива. Причём цвета строго либо белые либо чёрные и все их тюнят как могут.
Я выбираю большой просвет и ход подвески.
28
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
С гарантии слетать не советую!!! Скрученный пробег не поможет, ибо хоть ваще не езди, но раз в год явится должен. Сумма небольшая, лучше сделай ТО по нормальному пока на гарантии.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Помню в 2008 году, то же почти день в день с люксовой десятки(эмки) на приоро-хетч пересел.
Настроение было такое же радостное, как у автора. Что бы там не говорили, что приора и десятка одно и тоже, это не так. Приора лучше во всём, начиная от тормозов и кончая комфортом.
Сейчас конечно покупать бы не стал, но автор всё правильно сделал. Всё равно через три года надоест и новую машину захочется.
Удачной эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
14
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Есть смысл первое ТО пройти, на всякий случай, чтобы подстраховаться от поломки мотора (самое дорогое что в ней есть). До ТО-2 заводской брак если есть, то обязательно вылезет, а если всё ОК, то ТО-2 и дальше можно не проходить.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
28
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Rammstein73:
Есть смысл первое ТО пройти, на всякий случай, чтобы подстраховаться от поломки мотора (самое дорогое что в ней есть). До ТО-2 заводской брак если есть, то обязательно вылезет, а если всё ОК, то ТО-2 и дальше можно не проходить.
и всё равно тебя на.....
что там в моторе сломаться может кроме обрыва грм::?
5
8
Ответить
  
Сообщений: 12604
коробка с тросовым приводом или кулиса?
Продам уши от мертвого осла.
3
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
Ещё не полноценный отзыв- какие то розовые очки у хозяина ещё. Если что- у самого в семье приора
Мой отзыв: Kia Rio 2010
15
12
Ответить
     
Сообщений: 2281
ПАЛАСИО:
коробка с тросовым приводом или кулиса?
трос
4
6
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 26
Perfectst:
Ещё не полноценный отзыв- какие то розовые очки у хозяина ещё. Если что- у самого в семье приора
А я люблю свои машинки, хорошо к ним отношусь, может быть чего-то и не замечаю поэтому. Но по поводу известных проблем: шума в салоне нет (шумоизоляция вполне нормальная для машины, в которой её не делали), ничего не скрипит. звуки только из багажника иногда исходят. Не могу ни к чему придраться, хоть убей, может от того что новая ещё.
24
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
Не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Тоже чтоли такой таз купить, но только 3-х дверный конечно)))
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
9
16
Ответить
Дмитрий
Приора дно. Смотрел новую. Собрана криво, в салоне все кнопки прожаты уже, при том что авто на выстовке два дня была. Дверные петли разрегулированы. Смог захлопнуть с огромной силой только раза с третьего...

З.Ы. Владелец калины 2.
36
54
Ответить
631
Улан-Удэ
вряд ли у тебя был марк 2.нормальный марк гораздо лучше нашепрома.даже1993г.против2015 гг
30
85
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Надо было майфун в цвет подсветке поставить, а то не гармонично зелёнка смотрится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Нормальный тачан 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
8
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
631:
вряд ли у тебя был марк 2.нормальный марк гораздо лучше нашепрома.даже1993г.против2015 гг
Про марк детям своим будешь рассказывать, какие это БЫЛИ, но не есть нормальные машины.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
48
12
Ответить
Саныч
Казань
Новый ТАЗ-лучше старых ведер японского производства... Удачи
71
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
631:
вряд ли у тебя был марк 2.нормальный марк гораздо лучше нашепрома.даже1993г.против2015 гг
Марк это Марк-создавали и думали чисто для людей! А Лада это Лада-создавали всегда спохмелья и на отъепися, как не печально это слышать! Но вот когда почитаешь такую чушь что мол все в ней круто, не скрипит, не сыпется, летает а и этаааа, лада - люкс! И правда реально понимаешь что владелец слеп глух и глуп! Чудик одним словом!)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
31
78
Ответить
    
Сообщений: 1102
Пртора хорошая машина в своём классе,у самого была такая,но по комфорту она не дотягивает даже до Ниссан сани,а вот по ходовым качествам кладёт на лопатки его))))
Пять за любовь к машине автору
50
4
Ответить
Евген
Москва
SLARUS:
Марк это Марк-создавали и думали чисто для людей! А Лада это Лада-создавали всегда спохмелья и на отъепися, как не печально это слышать!
а я думаю, что с похмелья пишут такие камменты. Не понимая. что Приора -это авто на пару классов ниже Марка. Если из Тойот брать, то одноклассник Приоры - это из Тойот - не Марк и даже не Корона, которая больше, а Терцел, а из Ниссанов - даже не блюберд, который больше, а Санни.
И я, уроженец Приморского края, ходивший сам на Японию и привозивший себе и Чазера и Цедрика и Корону и покупавший еще несколько японок уже тут с корабля, скажу, что автор адекватно пишет, соглашусь с ним.
С похмелья же можно писать такое, как у Вас, вот Вы как раз "и слеп и глух" и грустно всё это наблюдать.
Автору пожелаю хороших дрог и гаишников, испытываю симпатию, за позитив, за литературно грамотный интересный отзыв и за адекватность.
91
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
15
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Евген:
а я думаю, что с похмелья пишут такие камменты. Не понимая. что Приора -это авто на пару классов ниже Марка. Если из Тойот брать, то одноклассник Приоры - это из Тойот - не Марк и даже не Корона, которая больше, а Терцел, а из Ниссанов - даже не блюберд, который больше, а Санни.
И я, уроженец Приморского края, ходивший сам на Японию и привозивший себе и Чазера и Цедрика и Корону и покупавший еще несколько японок уже тут с корабля, скажу, что автор адекватно пишет, соглашусь с ним.
С похмелья же можно писать такое, как у Вас, вот Вы как раз "и слеп и глух" и грустно всё это наблюдать.
Автору пожелаю хороших дрог и гаишников, испытываю симпатию, за позитив, за литературно грамотный интересный отзыв и за адекватность.
Я надеюсь Вы сами уже поняли что подчеркнули из своего взыскания) чтоб ладу сравнить с другим автопромом, нужно постараться ещё поискать опускаясь все ниже ниже классом))) вличайшее достижение инженерии Лады) и правда адекватность)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
9
40
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
А к вышенаписанному хочу добавить, к Ладам ничего плохого не имею, машина как машина, обычная, простая и дешёвая. Ну не такая конечно чем можно было бы гордиться Нам всем, одним словом "пойдёт") хорошо хоть военная промышленность на высоте и то ладно
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
13
6
Ответить
Евген
Москва
SLARUS:
Я надеюсь Вы сами уже поняли что подчеркнули из своего взыскания) чтоб ладу сравнить с другим автопромом, нужно постараться ещё поискать опускаясь все ниже ниже классом))) вличайшее достижение инженерии Лады) и правда адекватность)
то есть, Вы продолжаете настаивать, что Приору надо сравнивать с Марком/Крестой/Чазером/Лауреле м - и вот это будет адекватное по классу машин и цене (чур, помоешные бросовые цены на яп. свалках не предъявлять аргументом) сравнение?

Это, конечно, комплимент Приоре, что с Терцелом от тойоты её даже не пытаются сравнивать - терцел "сливает" однозначно и резко. Остается сравнивать с Марком, который новый стоит раза в 3 дороже.
26
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
Сиджей:
А я люблю свои машинки, хорошо к ним отношусь, может быть чего-то и не замечаю поэтому. Но по поводу известных проблем: шума в салоне нет (шумоизоляция вполне нормальная для машины, в которой её не делали), ничего не скрипит. звуки только из багажника иногда исходят. Не могу ни к чему придраться, хоть убей, может от того что новая ещё.
Когда мы ее купили приору 2009 году, заместо 10-ти летней десятки, мы тоже радовались, правда через пару лет чувство сошло на нет окончательно, когда пошли первые поломки, мелкие конечно, но неприятные. Сейчас могу сказать, что главные отличие от 10- салон чуть удобнее и все. По сути- все тоже самое, модель реально старая. Для меня главный минус в ней даже не поломки, а отсутствие комфорта, ватные тормоза и подвеска( в том плане, что у авто большие крены в поворотах там, где мой рио проезжал без них). И еще по недостаткам - явный шум на второй передаче, особенно если газ отпустить на скорости побольше. Не подумайте, что я считаю приору плохой, у нее есть плюсы, но авто просто устарело.
13
10
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
SLARUS:
Тоже чтоли такой таз купить, но только 3-х дверный конечно)))
На сайте много чудиков,которые владеют запуканным мерином мохнатых годов,и думают что жизнь удалась)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
41
6
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
SLARUS:
Тоже чтоли такой таз купить, но только 3-х дверный конечно)))
На что ты ее купишь? Твой древний "мерин" крах твоего семейного бюджета)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
23
7
Ответить
    
Сообщений: 1102
Сергей 73 rus:
На что ты ее купишь? Твой древний "мерин" крах твоего семейного бюджета)))
Ты Ещё один бухгалтер чужих бюджетов
9
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Сергей 73 rus:
На что ты ее купишь? Твой древний "мерин" крах твоего семейного бюджета)))
Ну чтоб Вам было чётко ясно, мерин вообще та не единственный мой авто в данный момент, это во-первых, во-вторых, объясните пожалуйста уважаемый, что такое крах семейного бюджета?) ну и в третих, четвёртое и Русское авто в семье думаю будет не лишним)))
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
3
9
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
SLARUS:
и Русское авто в семье думаю будет не лишним)))
Да, когда доллар, благодаря паханам у власти, будет стоить 300 рублей, тогда в семье лишним будет любой авто, и даже русский. Вернее - российский, ибо к русам он не имеет отношения :-))))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
7
16
Ответить
142rus
Кемерово
она стоить должна 200 максимум новая в фарше разводят вас лошков наша рашка и володька путин а вы и рады)))ничего слаще морковки не пробовали))))
12
48
Ответить
089
Абакан
автор, ты пишеш "мне не нравятся бюджетные иномарки". Хм. Ладно, старые японки..че то там правый руль...че сыпятся они...ну впринципе согласен. Ну чем тебе не нравятся "бюджетные иномарки"? Солярис маленький...да, вообще капец какой маленький! Приора, эта десятка, капец большая, солярис, капец маленький... автор, дорогой они как МИНИМУМ на одном уровне по вместительности... минимум. Солярис дороже. Автор, стоит почитать отзыв тут на дроме, где таксист отъездил на соляре 430 000км, а перед этим у него была приора, продал потому что масло начала жрать ведрами на 300 000. При НЕРАВНИХ пробегах в обслуживании ушло как МИНИМУМ денег одинакого. Ты початй оба его отзыва) Про резвую приору. Разгон приоры около 11 секунд, по ощущениям быстре))) и быстрей 7 с 14))) тот же солярис обгонят приору, можно посмотреть антона автомана, он их заезд устроил, оба в стоке, все дела. Комфорт. Тут даже нечеоо сказать. Все ясно понятно. Минималка соляриса стоит 500 000. Все эти мысли не только у меня. За 2015 приор продалось меньше чем грант. В 6 раз. Почему? Потому что это почти тоже самое только гранта стоит 340 000. Вот ее и берут по дешевке. Так что... можно задуматься о покупке весты...можно,но скорей всего лучше купить солярис. Но вот что бы покупать приору вместо соляриса)))
14
21
Ответить
   
Сообщений: 899
наверное у тебя у самого приора потому что ты ее так защищаешь
1
11
Ответить
089
Абакан
Кстати этот таксист дт сих пор на соляре таксует и дневник на дроме ведет))) кстати в такси везде поло, соляры и рио. И логаны. Что б масово закупать приор в такси я не видел))а ведь там дядьки там не дураки они милиооны вкладывают в покупку авто для таксопарка, так что солярис не дороже)) но думаю чтоб ездить на нормальной машине, а не 10 основа которой была разработана в 1985, лучше заплатить на 5х тыс больше и взять солярис. С ладой вестой ситуация чуть измениться, но выкладывать такие бабки в такое *****, это *****,ну не поспорить тут. Гранта еще понятно, она на 170 тысяч меньшн соляриса стоит , но приора)))))
8
20
Ответить
   
Сообщений: 848
089:
Кстати этот таксист дт сих пор на соляре таксует и дневник на дроме ведет))) кстати в такси везде поло, соляры и рио. И логаны. Что б масово закупать приор в такси я не видел))а ведь там дядьки там не дураки они милиооны вкладывают в покупку авто для таксопарка, так что солярис не дороже)) но думаю чтоб ездить на нормальной машине, а не 10 основа которой была разработана в 1985, лучше заплатить на 5х тыс больше и взять солярис. С ладой вестой ситуация чуть измениться, но выкладывать такие бабки в такое *****, это *****,ну не поспорить тут. Гранта еще понятно, она на 170 тысяч меньшн соляриса стоит , но приора)))))
Таксисты есть на приорах. В них просто мало места, особенно сзади
6
 
Ответить
089
Абакан
Eugentr:
Таксисты есть на приорах. В них просто мало места, особенно сзади
и что? Есть таксисты и на камрях! Я говорю, что закупают массово и говорю что он ездил и на приоре и на соляре и соляра лучше! нафига ты мне пишешь, что они есть! Головой думать немного надо. Чуть чутб
5
11
Ответить
     
Сообщений: 2281
142rus:
она стоить должна 200 максимум новая в фарше разводят вас лошков наша рашка и володька путин а вы и рады)))ничего слаще морковки не пробовали))))
+1 только дело не в лошках.а в том что у большинства людей доходы нишенские(25тр) а пошлины грабительские .вот и покупает ниший народ РОССИИ ВЕЛИКОЙ данные ведра .а лошки берут дырявые вёдра)
10
17
Ответить
тазик
Барнаул
631:
вряд ли у тебя был марк 2.нормальный марк гораздо лучше нашепрома.даже1993г.против2015 гг
с этим спорят только парни с МОСКВЫ!Вся страна итак знает что лохматое и кривое ведро!лучше любой другой новой тачки!нормальная приора!только5!
21
5
Ответить
тазик
Барнаул
jessii:
наверное у тебя у самого приора потому что ты ее так защищаешь
никто приору не защищает!надоело просто людям расходники в виде моторов и коробок с помоек на чистых и правильных япов ставить!еще раз 5!выбор адекватного человека за эти деньги!
37
4
Ответить
   
Сообщений: 848
089:
и что? Есть таксисты и на камрях! Я говорю, что закупают массово и говорю что он ездил и на приоре и на соляре и соляра лучше! нафига ты мне пишешь, что они есть! Головой думать немного надо. Чуть чутб
Если что, в соляре тоже места сзади нет. Лучшее для таксиста - эмгранд!
7
5
Ответить
SLARUS:
Марк это Марк-создавали и думали чисто для людей! А Лада это Лада-создавали всегда спохмелья и на отъепися, как не печально это слышать! Но вот когда почитаешь такую чушь что мол все в ней круто, не скрипит, не сыпется, летает а и этаааа, лада - люкс! И правда реально понимаешь что владелец слеп глух и глуп! Чудик одним словом!)
Один классик как-то сказал, что "когда глупцу нечего сказать по теме, то он начинает обсуждать собеседника". Всё таки мудрый был человек, не так ли ?
15
2
Ответить
Странно, на счёт Калины и места в ней. Вообще Гранта/Калина несколько просторнее приоры если смотреть салон. Хотя если сравнивать хэтчи, то багажник у Приоры поболее будет, у Калины-хэтч совсем беда с этим. Чисто место под женскую сумочку.

Но вот салон Приор после рестайлинга всё же надо признать, поинтереснее Грантовского. Мне в моей пришлось немного руки приложить, чтобы салон был более менее интересным.
10
1
Ответить
Саня
Барнаул
Когда покупал приору, на выбор две было. Одна с абс, но без климата, вторая с климатом, но без абс Взял с абс. Не разу не пожалел. Абс считаю весчь обязательная. Ох сколько раз зимой особенно спасала. Хотя климат тоже опция нужная.
4
7
Ответить
Евген
Москва
В книжке написано следующее: перед включением задней передачи выждите 3 секунды и после включайте. Часто читал в отзывах, что владельцы жалуются на влючение ЗП со звоном. Все, кто вонзает ЗП со звоном, воспользуйтесь маленькой хитростью: остановились, заведите переключалку на вторую передачу на мгновение, просто туда-сюда, и включайте заднюю (я всё это делаю на ходу: останавливаюсь с вотнутой 2-й на сцеплении, остановился - повёл рычаг на заднюю). При такой схеме задняя будет заходить как к себе домой.
================

это очень умнО
дело в том, что сейчас на всех авто этого класса не ставят синхронизатор на заднюю передачу (на японках тоже) . У меня на почти новой Ниссан-Альмере ЛР - такая же петрушка. Потому и надо выждать секунд 5-7, чтобы скорости вала и шестерни урасновесились. Но втыкая 2 передачу, автор их уравновешивает синхронизатором этой 2 передачи без скрежета. Молоток, спасибо за подсказку!
8
4
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 26
Евген:
Потому и надо выждать секунд 5-7, чтобы скорости вала и шестерни урасновесились. Но втыкая 2 передачу, автор их уравновешивает синхронизатором этой 2 передачи без скрежета.
Точно, причём человек, который эту хитрость мне поведал (водитель маршрутной газели), втыкал вторую и перед троганьем с первой.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Это же легендарная приора.
8
3
Ответить
солярис и рио - б класс, элантре, октавии или джетте уступают в комфорте.
Сейчас один без абса чуть не влетел в зад, когда я остановился на светофоре, хорошая это опция.
5
3
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 26
Джесси Пинкмэн:
солярис и рио - б класс, элантре, октавии или джетте уступают в комфорте.
Сейчас один без абса чуть не влетел в зад, когда я остановился на светофоре, хорошая это опция.
а мне кажется, нынешние октавии, джетты и в том числе лянсеры это уже Дэ класс.
2
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Н-да, за 200т брать можно, а за 450 ну ее*****
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
7
6
Ответить
Рахман
Симферополь
"На первое ТО скорее всего не поеду, буду обслуживать автомобиль сам, обычно сдаю машину в сервис, если уж совсем мне не справиться. Гарантия пропадёт, да и пёс с ней. Если что серьёзное сосем случится - поеду пробег скручивать." ахахахахаахха ты КРОСАВА)))), наипёшь ушлёпкоФ алчных)))
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Весьма объективно. Даже поверил, что новый ВАЗ это вещь!!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
приора соткана из противоречий.но гранта или калина 2 современнее хоть в некоторых вещах и проще.короче сейчас смысла в покупке этого ведра нет что и доказывают продажи.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
2
Ответить
сергей
Яровое
089:
автор, ты пишеш "мне не нравятся бюджетные иномарки". Хм. Ладно, старые японки..че то там правый руль...че сыпятся они...ну впринципе согласен. Ну чем тебе не нравятся "бюджетные иномарки"? Солярис маленький...да, вообще капец какой маленький! Приора, эта десятка, капец большая, солярис, капец маленький... автор, дорогой они как МИНИМУМ на одном уровне по вместительности... минимум. Солярис дороже. Автор, стоит почитать отзыв тут на дроме, где таксист отъездил на соляре 430 000км, а перед этим у него была приора, продал потому что масло начала жрать ведрами на 300 000. При НЕРАВНИХ пробегах в обслуживании ушло как МИНИМУМ денег одинакого. Ты початй оба его отзыва) Про резвую приору. Разгон приоры около 11 секунд, по ощущениям быстре))) и быстрей 7 с 14))) тот же солярис обгонят приору, можно посмотреть антона автомана, он их заезд устроил, оба в стоке, все дела. Комфорт. Тут даже нечеоо сказать. Все ясно понятно. Минималка соляриса стоит 500 000. Все эти мысли не только у меня. За 2015 приор продалось меньше чем грант. В 6 раз. Почему? Потому что это почти тоже самое только гранта стоит 340 000. Вот ее и берут по дешевке. Так что... можно задуматься о покупке весты...можно,но скорей всего лучше купить солярис. Но вот что бы покупать приору вместо соляриса)))
О каких 430000 тыс км ты говориш.На Солярисе стоит одноразовый двигун с алюминиевым блоком его моторесур 190000тыс км и нужно менять блок ремонту он не подлежит.А стоит он третью часть Соляриса.Почитай статью об одноразовых движках
15
4
Ответить
     
Сообщений: 628300
сергей:
О каких 430000 тыс км ты говориш.На Солярисе стоит одноразовый двигун с алюминиевым блоком его моторесур 190000тыс км и нужно менять блок ремонту он не подлежит.А стоит он третью часть Соляриса.Почитай статью об одноразовых движках
Про моторесурс так и есть. Но смотря как ездить. Можно и больше проехать, а можно и раньше поломаться
Движение - жизнь
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
сергей:
О каких 430000 тыс км ты говориш.На Солярисе стоит одноразовый двигун с алюминиевым блоком его моторесур 190000тыс км и нужно менять блок ремонту он не подлежит.А стоит он третью часть Соляриса.Почитай статью об одноразовых движках
ну так купи москвич-у него каждый раз мотор считай новым можно сделать.разве по этому параметру оценивается авто?я как бывший владелец приоры скажу что приоре до соляриса как до луны.
ilyi
6
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
ильяи:
ну так купи москвич-у него каждый раз мотор считай новым можно сделать.разве по этому параметру оценивается авто?я как бывший владелец приоры скажу что приоре до соляриса как до луны.
Солярис ведро из той же оперы что и Приора.Назови явные отличия в пользу своих слов луноход)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
15
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Сергей 73 rus:
Солярис ведро из той же оперы что и Приора.Назови явные отличия в пользу своих слов луноход)))
отличия-пожалуйста.в приоре:устаревшие замки дверей открытого типа с якобы бесшумными белыми колечками-накладками(лично мне одну такую накладку заменили ибо лопнула а другие протерлись до дыр-ну это так мелочи),отсутствие уплотнителя на двери(то же и к логану относится по крайней мере первого поколения,как сейчас не знаю) и из-за этого зимой постоянно надувает снег в проем и так как замок сделан по козьи и его чтоб механизм не замерзал приходится смазывать силиконкой отчего потеки по салонной части арки,салон теснючий даже по сравнению с солярисом,регулировку передних сидений разрабатывал явно несведущий товарищ(мало того что по высоте не отрегулировать так оно и дико упирается при попытке сдвинуть его назад) да и вообще посадка за рулем а ля макака с коленями около ушей,быстро покрываются ржой сколы на капоте и просто так ржавеет сама по себе крышка багажника,кпп-2 приработалась только спустя полгода да и рычаг трясется как в тракторе при этом коробка воет на все лады,работа цз со звуком падающей гильотины и притом зимой замки могут просто замерзнуть(именно замки а не уплотнители).и это даже не все что я вспомнил по своей приоре.вывод лично я сделал такой-надежность неплоха и хорошая геометрическая проходимость.но все остальное-ужасно,для современного авто многие моменты недопустимы в принципе(первое время меня просто обескураживали слабые тормоза и длинная рейка(она в особенности)).
ilyi
3
6
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 26
ильяи:
отличия-пожалуйста.в приоре:устаревшие замки дверей открытого типа с якобы бесшумными белыми колечками-накладками(лично мне одну такую накладку заменили ибо лопнула а другие протерлись до дыр-ну это так мелочи),отсутствие уплотнителя на двери(то же и к логану относится по крайней мере первого поколения,как сейчас не знаю) и из-за этого зимой постоянно надувает снег в проем и так как замок сделан по козьи и его чтоб механизм не замерзал приходится смазывать силиконкой отчего потеки по салонной части арки,салон теснючий даже по сравнению с солярисом,регулировку передних сидений разрабатывал явно несведущий товарищ(мало того что по высоте не отрегулировать так оно и дико упирается при попытке сдвинуть его назад) да и вообще посадка за рулем а ля макака с коленями около ушей,быстро покрываются ржой сколы на капоте и просто так ржавеет сама по себе крышка багажника,кпп-2 приработалась только спустя полгода да и рычаг трясется как в тракторе при этом коробка воет на все лады,работа цз со звуком падающей гильотины и притом зимой замки могут просто замерзнуть(именно замки а не уплотнители).и это даже не все что я вспомнил по своей приоре.вывод лично я сделал такой-надежность неплоха и хорошая геометрическая проходимость.но все остальное-ужасно,для современного авто многие моменты недопустимы в принципе(первое время меня просто обескураживали слабые тормоза и длинная рейка(она в особенности)).
не стоит забывать о разнице в цене между приорой и солярисом, вполне нормально, что приора, стОя на 150 тыр дешевле немного уступает в комфорте хюндаю
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Сиджей:
не стоит забывать о разнице в цене между приорой и солярисом, вполне нормально, что приора, стОя на 150 тыр дешевле немного уступает в комфорте хюндаю
дешевле и крепче!
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Сиджей:
не стоит забывать о разнице в цене между приорой и солярисом, вполне нормально, что приора, стОя на 150 тыр дешевле немного уступает в комфорте хюндаю
да я немного не то имел ввиду.дело тут даже не в ценнике а в том что приора устарела.дико устарела по современным понятиям.вот вазовцы вроде и кпп сменили и сиденья и устранили вроде таким образом изрядную часть косяков.если длинную рейку убрали-тоже гуд.но по всем остальным параметрам-сделано на от..бись.оправдать покупку приоры можно только реально невозможностью потратить на авто сумму большую чем планировалось.но здесь пропадает смысл приоры ибо те же ведра под названием грантакалина 2 с более просторным салоном(пусть и более упрощенным) и теми же агрегатами стоят ощутимо дешевле.
ilyi
 
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 26
Что касается сравнением с грантой и калиной: гранта упрощена в салоне заметно в сравнении с приорой, да и кузовов всего 2. если, например нужен универсал - гранта мимо. Калина салон тоже немного проще приоры (по крайней мере часть консоли над ручником и приборная панель), но разница главная с калиной в размере. по вместимости калина универсал наравне с приорой хетчбеком. Была бы мне вместимость неважна - взял бы калину, в салоне она не меньше чем приора. Возможно, из-за этого приора и дороже.
Что касается устаревшей конструкции: а что там устаревшее по технической части? всё вполне себе на современном уровне. может педали жмутся жестче, в этом я уверен, может и воет где-то коробка на 2-й передаче, ни разу не замечал или не обращал внимания может. двигло вполне современное, тяговитое и ходит три сотни минимум без капиталки. коробку теперь тоже не нужно ремонтировать на 50 тысячах, как на девятках и десятках. Единственное что осталось устаревшим - кузов (в плане дверей) и отделка салона конечно на глаз явно отличается от, например, солярисов и рио, которые близки по цене. А вообще моё мнение и не только моё (на дроме оно уже сто раз высказывалось), что золотой век автомобилей - 90-е года, начало 2000-х. Всё что свежее - технологии идут в ущерб долговечности. Так вот, я считаю, что наши вазовские модели: приоры, гранты, калины как раз и совершенствуются в сторону долговечности из года в год, и сейчас они этого достигли в тех. части. Посмотрим что будет далее, может быть с вестой и у нас начнётся эпоха одноразовых движков и алюминиевых подвесок.
Что касается моего выбора: я доволен, крышка багажника скрипит, поскудь, но, я надеюсь найду способ отрегулировать её.
6
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
А когда это на девятках на 50 т надо было ремонтировать коробку? Регулировка кулисы и замена сцепления на ремонт коробки никак не тянут. Да и эти манмипуляции при грамотной эксплуатации случались никак не на 50т.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Сиджей:
Что касается сравнением с грантой и калиной: гранта упрощена в салоне заметно в сравнении с приорой, да и кузовов всего 2. если, например нужен универсал - гранта мимо. Калина салон тоже немного проще приоры (по крайней мере часть консоли над ручником и приборная панель), но разница главная с калиной в размере. по вместимости калина универсал наравне с приорой хетчбеком. Была бы мне вместимость неважна - взял бы калину, в салоне она не меньше чем приора. Возможно, из-за этого приора и дороже.
Что касается устаревшей конструкции: а что там устаревшее по технической части? всё вполне себе на современном уровне. может педали жмутся жестче, в этом я уверен, может и воет где-то коробка на 2-й передаче, ни разу не замечал или не обращал внимания может. двигло вполне современное, тяговитое и ходит три сотни минимум без капиталки. коробку теперь тоже не нужно ремонтировать на 50 тысячах, как на девятках и десятках. Единственное что осталось устаревшим - кузов (в плане дверей) и отделка салона конечно на глаз явно отличается от, например, солярисов и рио, которые близки по цене. А вообще моё мнение и не только моё (на дроме оно уже сто раз высказывалось), что золотой век автомобилей - 90-е года, начало 2000-х. Всё что свежее - технологии идут в ущерб долговечности. Так вот, я считаю, что наши вазовские модели: приоры, гранты, калины как раз и совершенствуются в сторону долговечности из года в год, и сейчас они этого достигли в тех. части. Посмотрим что будет далее, может быть с вестой и у нас начнётся эпоха одноразовых движков и алюминиевых подвесок.
Что касается моего выбора: я доволен, крышка багажника скрипит, поскудь, но, я надеюсь найду способ отрегулировать её.
автор,открой глаза)))ты пишешь что гранта седан только.а в чем отличие гранты от калины-те же яйки,калина универсал есть хотя она и теснее приоры универсала по багажнику.а по техн части самая большая проблема тазов и конкретно восьмерочной платформы(а калина и приора суть на доработанной платформе от восьмерки разработки середины 70-х годов)-верхнее расположение рейки и отсутствие подрамников.из этого вытекают всевозможные вибрации и удары на руль от дороги.плюс что за умник разрабатывал сиденья-ну неужели нельзя предусмотреть регулировку по высоте?педали нажимаются,согласен,но почему такие слабые тормоза?я после родительского кашкая к ним наверное с месяц привыкал-все интересно было почему чтоб авто более менее замедляться начал надо полпедали продавить а не чуток коснуться)))
ilyi
 
1
Ответить
Дмитрий
Магнитогорск
За Приору только пять, тем более белую!У самого такая была, только седан.За два года 240 тыс намотал (в такси), проблем не знал!Удачи в эксплуатации, зема)
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
У меня нормальные тормоза.Мелкие поломки достали,за полтара года восемь раз заезжал в сервис,делали всё по гарантии но каждый раз говорили,сейчас посмотрим гарантийный это случий или нет.Хотелось бы чтоб качество было лучше,а не так что попалась тебе удачная машина значит повезло,а если бракованая ну извените бывает и бывает очень часто.Новая машина,а всё равно кот в мешке.Хочется поддержать отечественного производителя,но почему то они не могу сделать для нас так,что бы у нас это желание не проподало.
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Информативный отзыв:) 5 тебе) Все правильно сделал)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
Поломочек многовато, конечно, но для русской машины - это как лотерея. Каждые 12-15 меняй, таксисты ездят.
1
 
Ответить
Пиер
Саратов
У самого встал вопрос смены масла, Сейчас на одометре 2 000 км, думаю поменять на синтетику и до 7,500 км, а там до ТО-1 доятнуть. Если часто в пробках стоишь, то меняй каждые 6-8 тыс км.
 
1
Ответить
Пиер
Саратов
Крышка багажника гремит на кочках? Как лечил? У меня погрёмывает, уж не знаю как регулировать уже
 
 
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Солярис меньше приоры? Вот это поворот.
5
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 26
Пиер:
Крышка багажника гремит на кочках? Как лечил? У меня погрёмывает, уж не знаю как регулировать уже
У меня крышка не гремела, у меня замок скрипел, вылечил скрип смазкой, регулировать ни разу не пробовал
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 20
Сиджей:
У меня крышка не гремела, у меня замок скрипел, вылечил скрип смазкой, регулировать ни разу не пробовал
Счастливчик, а меня задолбала))
Мой отзыв: Лада Приора 2015
1
 
Ответить
юрий
Симферополь
можно ли сравнивать солярис и ведро с болтами не пойму двиг в солярисе ходит 400000км при нормальной эксплуат и масло надо менять через 10000км максимум а не через 15
1
16
Ответить
9544452
Прокопьевск
Хотел купить приору, сел прокатился двигатель резвый ,больше не чего хорошего, сидишь как в запорожце. За такие же деньги купил лифан солано намного лучше.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora
Запчасти на двигатель H/P в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром