Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Бодрого времени суток всем. На данный момент пробег перевалил за район первого ТО. К официальному дилеру на ТО я не поехал, поменял масло на шелл на пятнадцати тысячах. Бытует мнение, что масло нужно менять на 8-10 тыс. км пробега, Автоваз же рекомендует менять чере 15 тыс.км, где здесь правда, приходится только гадать)) в следующий раз поеду на замену через 10 тыщ.

Начну с болячек:

1 Начал пропадать клаксон в районе 7 тыс. пробега, потом вообще почти пропал. Отремонтировали по гарантии. Инженер как-то неохотно и невнятно сказал, что скорее всего попала вода и в этом была проблема.

2 Появился шелест или шорох, в общем, посторонний звук при работе вентилятора отопителя тысячах на 9-10. Инженер сказал, скорее всего попали листья (была осень), на что я предположил, что листья должны сдержаться фильтром. Инженер парировал: здесь фильтр стоит после вентилятора. Решил покататься, посмотреть как дальше будет. на 14 500 км поехал ремонтироваться по гарантии уже в другом ОД. Инженер, смышлёный парень рассказал в чём дело: при включении рециркуляции воздуха в салоне поток с улицы прекращается, вентилятор начинает тянуть воздух из салона, а именно из бардачка и если в бардачке сверху валяется незакреплённая лёгкая материя, например, лист бумаги а4, его запросто может затянуть и разорвать вентилятором. хуже дела обстоят с целофаном, который наматывается и шумит. Инженер залез рукой через бардачок и пощупал вентилятор, заключив, что на нём нет посторонней материи (вентилятор в стоит конечно же после фильтра). Вскрытие показало смещение вентилятора с крепления (сам я не присутствовал, описать точно в чём дело не могу), поэтому лопасти задевали за окружающие стенки.

3 Пропал сигнал заднего хода, заменили лягушку на тех же 14 500 по гарантии.

4 На пробеге около 2 тыс.км включил поворотник, сгорел предохранитель, несколько раз горел предохранитель прикуривателя от неаккуратного обращения с зарядником для телефона.

5 Уж не знаю исправность ли это, нет ли. На морозе в районе -25 -30 нужно продавить педаль тормоза несколько раз, потому как вакуумник очень тугой. Похожая фигня была у меня на десятке, когда я заменил вакуумник на новый.

6 Ужасный скрип из багажника устранил следующим образом: залил замок крышки багажника литиевой смазкой, от него не стало шума, теперь так же планирую поступить с замками дверей, чтобы мягче закрывались. Теперь на холодный салон поскрипывают пластмассовые боковушки-подиумы для динамиков.

7 Загнулась фольга, которую на заводе ставят в качестве защиты двигателя и теперь иногда дребезжит на неровностях, иногда на стоянке на холостых. жду весны загнать машину в гараж на яму.

По эксплуатации: в целом доволен. В мороз заводилась неплохо, что в принципе не является большим достижением для нового автомобиля. Самое большое было -31 этой зимой. Дворники до сих пор стоят родные, не скрипят. водительский чистит очень хорошо, пассажирский бывает оставляет широкую непрочищенную полосу, пока его не разомнёшь. Печка греет хорошо, в морозы правая нога принимает на себя удар печки, но в целом по салону комфортно, ставишь режим "авто" на климате и не заморачиваешься всю дорогу с крутилками (правда в мороз -20 и ниже, чтобы не затягивало боковые стёкла, приходится включать принудительно третью из четырёх скорость вентилятора). От задних пассажиров жалоб никогда не поступало. Зимой стало заметно, сколько шуму в салоне от резины. Едешь по асфальту, в машине стабильное шшшшш. Наезжаешь на снег - тишина идеальная. Дорогу автомобиль держит хорошо, что является заслугой в том числе новой резины. В городе после снегопада люблю вырваться вперёд со светофора и, пока с боков никого нет, раскачивать автомобиль влево-вправо, чтобы пустить его в занос. Очень неплохо вытягивается из заноса на скорости 60-80 км/ч, быстрее пока не пробовал: на дороге страшно, всё-таки встречка и столбы по краям, а на площадках не успеваешь разогнаться.

Что касается комфорта, на данный момент благодаря звукам, время от времени возникающим и пропадающим то от пластика из багажника, то от пластика на пассажирской двери, то бряканье из бардачка, благодаря этим звукам чувствуется, что ты в российском автомобиле. От этой проблемы наш производитель никуда не ушёл. Радует, что звуки эти непостоянны. Это, наверное, единственное, к чему можно придраться, для меня это не было неожиданностью, я прекрасно понимал, когда покупал автомобиль. Хотя первые пару тысяч конечно пластик в салоне вёл себя очень сдержанно, не издавая ни единого звука.

Из доработок: помимо установленной самостоятельно после покупки музыки, к зиме добавлось подаренное одеяло под капот. На этом доработки закончены, весной в планах тонировка в зад, потому как летом чёрный салон дюже жарится на солнце.

Расход 8 - 9 литров зимой, что примерно 50/50 город/трасса. Поддать газку я люблю и на обгоне и при троганье. Благодаря хорошему дорожному просвету зимой скачу по бордюрам, переползаю на разворот через разделительные полосы (наверное, так и загнул защиту), чувствую себя очень комфортно, летом всё это как-то жёстче, хотя и проходимо на маленьких скоростях. Появилось три загиба на передних дисках, успокаивает, что диски - штамповка и прокатка стоит недорого и не портит диск, как литой.

Засвидетельствовал своё почтение, когда Дром приезжал с чёрной Вестой к нам в Челябинск, прокатился на ней немного. Был гололёд, поэтому по работе двигателя, робота ничего сказать не могу, т.к. разгона дать не получалось. Обратил внимание, что салон в моей приоре мне нравится больше, нежели чем в Весте. Ну а снаружи конечно выглядит Веста красавицей. Было холодно, дул стабильный зюльд-вест, домой приехал с соплями до пола.

В прошлом дополнении упоминал про Приору универсал люкс, с которой время от времени стою в одном дворе, она есть на прошлой фотографии. В начале января её пробег составлял около 15 тыс. с покупки прошло полгода (всё как у меня). Её ТО прошло у оф. дилера, на гарантии осталась. Про неё опишу только неисправности. По гарантии ездила два раза на ремонт. Раз из-за бряканья в задней подвески, брякала реактивная тяга, из-за чего, я уточнить забыл. Другой раз появилось биение спереди слева. По гарантии заменили подшипник ступицы, опорный подшипник, стойку не помню заменили или нет, тормозной диск и ещё может что-то. Откуда вибрация появилась, к сожалению тоже не знаю. Машина является рабочей в организации, я получал информацию из вторых уст. Предыдущая приора в этой организации за 100 тыс. пробега ни разу не ремонтировалась.

На этом всё. Благодарю всех читателей за внимание, всех писателей за оставленные на Дроме отзывы о своих машинах, которые я большой любитель почитать.

Кстати, пока ждал окончания гарантийного ремонта, лазил по стоящим в салоне новым автомобилям и сделал следующее наблюдение. Сравнил приору с калиной и грантой. Садясь в приору, как бы немного проваливаешься вниз, что немного затрудняет посадку-высадку, но добавляет комфорта при длительной езде. Сиденье же в калине с грантой устроены по принципу городских автомобилей, чтобы сидеть повыше. Посему как доктор прописываю калину с грантой невысоким девушкам и людям с профессией наподобе торговых представителей с большой частотой входа-выхода из автомобиля.

В связи с установкой в нашем славном городе большого количества камер в последнее время я вынужден был пойти на крайние меры и заляпать передний номер снегом. Да простит меня бог))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром