Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год эксплуатации

Год эксплуатации

Прошёл год с хвостиком с момента покупки Приоры. За год пройдено около 36 т.км. Таки что можно сказать по прошествии года: было несколько происшествий:

1 Раз в жару на вентилятор отопителя (на тот момент охладителя) салона засосало салфетку из бардачка

2 Оторвал один из пластмассовых молдингов на переднем бампере, которые подвешены по низу.

Салфетка с вентилятора достаётся очень просто. Если кто столкнётся - следуйте инструкции: выключайте вентилятор, включайте рециркуляцию воздуха в салоне, суйте правую руку (левшам рекомендую сувать левую) через проём бардачка прямо под торпедо строго в направлении капота, пока не достанете до турбины вентилятора. Кнопкой рециркуляции лучше не щёлкать - прижимает руку, вентилятор лучше не включать, иначе ногти с фалангами полетят через дефлекторы в салон))

Что касается ухода за машиной: поменял второй раз масло, воздушный и салонный фильтры по весне, подтянул ручник, выправил "фольгу" - заводскую защиту двигателя, больше ничего не делал. Решил, что на таком пробеге пора бы уже и колодки сменить, тем более что при резком торможении на скорости больше 100 начинается гул, но, сняв колесо, увидел, что на колодках ещё есть достаточный слой. Заводская защита двигателя из тонкого металла, около 1 мм, гнётся руками. Пока была близко прижата к двигателю (видимо зимой на сугробах придавил), издавала брякающий звук на неровностях. Не раз всякие умники провожали меня презрительным взглядам на всяких парковках с лежачими милицейскими и ямами, говоря мне телепатически: ну и убитая же у тебя ходовка. Они люди умные, им видней)

По комфорту: скрипов и стуков в салоне нет. Если что-то положить коряво в бардачок - будет брякать. Бывшие шумы в багажном отсеке излечились литиевой смазкой. Часть смазки ушла в замок пятой двери, раз брызнул в стык пластмассовых панелей, теперь в корме тихо. Шумоизоляция не совсем шумоизолирует. Когда зимой едешь по снегу или летом по недавно наклеенному асфальту, в машине тишина, от несвежего же асфальта гул стоит в салоне сильный. Климат-контроль контролирует климат только зимой, т.е. ставишь температуру, режим ауто и погнали. Летом же при прямом попадании солнечных лучей приходится ставить температуру на минимум и врубать вентилятор принудительно на высокие скорости. Недавно ехал по трассе, за бортом было 34-35 градуса тепла, чему нельзя было не радоваться на Урале. Ехал со включенной рециркуляцией воздуха, минимальной температурой и на последней/предпоследней скорости вентилятора, т.е. предел по охлаждению был близок. Если направить воздух не на лобовое стекло, а в лицо, первыми замерзают задние пассажиры.

Регулярно раскладываю задние сиденья, чтобы положить в образовавшийся отсек какую-нибудь фигню. Немного изменились обстоятельства на работе. Фигни, требующей перевозки, стало больше, и теперь по ночам в темноте под одеялом, чтобы никто не заметил, грешным делом думаю об универсале.

С машиной ничего не делал, не осаживал, не тонировал, не прошивал, не прокачивал, катафоты не приклеивал, антистатики не вешал. Удивляют заводские дворники, которые до сих пор не просятся на замену. Удивляют и тормозные колодки, на предыдущих машинах я менял их вместе со сменой резины. Расход летом с кондеем 8-8,5 литров девяносто 5-го. Такой расход получается при "нормальной" езде: я не тошню, со светофора трогаюсь уверенно, вообще люблю давить на газ, ибо без этого в потоке мегаполиса уже трудно перемещаться и плавать меж рядов. По трассе держу 130-150. Мой пробег делится примерно пополам трасса-город.

Если спросить меня, взял бы я её повторно, окажись я снова перед выбором год назад, отвечу скорее всего нет. Взял бы такую же комплектацию, но универсал. Была бы у приоры версия кросс, как у Калины - взял бы точно заместо хетчбека ещё тогда. В целом автомобиль радует. На что я рассчитывал, то и получил, ни чему не удивляюсь, езжу, улыбаюсь. Только вот обратил внимание, что болты кожуха ГРМ не под шестигранник, как раньше, а под звёздочку - плохой знак. Завод идёт по пути осложения самостоятельного обслуживания автомобиля. Куплю себе болты с головкой под шестигранник и заменю.

Кто дочитал - всем спасибо. Как только появятся фотокарточки с интересным фоном - сразу прикреплю.

Пользуясь тем, что дорвался до микрофона, хочу повозмущаться над дромовскими эксплуатациями двух вест. Считаю это неправильным отправить обе автомашины наматывать тысячи километров по трассам. Такие машины будут куда лучше себя чувствовать нежели те, что катаются по городу. Дайте весту торговому представителю, у которого план объехать 20 точек в день. Это значит, что стартёр сработает в 10 раз больше чем у той машины, что едет по трассе с утра до вечера. И сцепление другие нагрузки получает и коробка, да и ходовая часть в наших городах (если вы живёте не в Москве и не в Краснодаре) убивается будь здоров. Не знаю как у вас, читатель, а мы в Челябинске в мае-июне только и делаем что диски гнём в ямах. Да и на некоторые запчасти влияет возраст не меньше чем пройденные километры. Подытожу мысль: дромовские весты будут иметь меньше неисправностей при том же пробеге, нежели такие же весты в руках обычных автолюбителей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter