Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение к отзыву

Дополнение к отзыву

Лада Приора 2015

, Челябинск
Пробег: 8 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем доброго дня. Решил дать пару пояснений относительно своих высказываний в отзыве.

Что касается марков. Был я хозяином марка и могу сказать только одно, что праворукие машины, в особенности заднеприводные маркообразные мне полюбились и в душу запали на всю жизнь. Даже есть у меня мечта найти самурайчика в хорошем состоянии с рядной шестёркой 2,5 литра (как раз таким и владел). Но, когда дело дошло до смены автомобиля, даже не рассматривал марков. Как говорит один мой хороший знакомый, мечта должна оставаться мечтой (стал говорить так, поменяв 3-х летнюю четырку на форд скорпио о 23 лет). Я уже не раз искал себе и помогал знакомым с поиском подобных машин. Говорите что хотите, но когда смотришь 10-15-летние автомобили, во-первых, тратишь уйму времени на перебор дохлых вариантов, во-вторых, даже когда находишь хорошенький вариант, уже придётся мириться или с косяками по салону или с битым прошлым авто, или с неработающей мелочугой в электронике не говоря уже об износе по технической части, особенно по ходовке. Я выбрал вариант с новой приорой. Хоть я и не обладаю роскошью бизнес-класса, зато есть уверенность, что я отмотаю круг, только лишь меняя масло (не этим ли раньше хвастались все владельцы праворуких). Чем ещё мне нравятся наши автомобили, дак это банальной экономией на резине. 14 радиус стоит в два раза дешевле, чем 16 (сравниваю нордман 4 брал для себя за 2200, такой же шестнадцатого радиуса стоит 4200), а все современные иномарки идут 15-16 радиуса.

Что касается соляриса. Вообще, если бы меня устроил седан, я бы наверное катался на седане солярис или рио, я считаю, что это вполне полноразмерные автомобили класса С и очень гармонично смотрятся, но мне нужен как минимум хетч, а хетчи этих автомобилей явно меньше чем приора, даже если их поставить рядом. Солярис-хетч внутри довольно просторный, не уступает приоре, но багажник явно меньше, видно невооруженным глазом. И что касается комфорта, ехать по трассе (на наших трассах к середине лета заделывают весенние ямы, в которых можно пробить колёса, а тряскость и волнистость присутствуют всегда), дак вот ехать по трассе на приоре комфортнее за счёт того, что её меньше трясёт. Прикладываю фотографию в качестве доказательства, что солярис в большой семье присутствует.

Что касается эксплуатации приоры. За выходные собрал пару вещей в голове, которые считаю нужными оставить здесь. Пробка горловины бака на ниточке, однако крепить её на лючке не получится, как это предусмотрено на иномарах, поэтому она при каждой заправке просто падает на крыло.

Про коробку. Коробка на тросовом приводе. Разница с прошлой есть и большая. Теперь мешалка не трясётся как судорога всю дорогу, осталась лишь маленькая дрожь. Отдельно хочу сказать про заднюю передачу (она кстати теперь напротив пятой, как на классике). В книжке написано следующее: перед включением задней передачи выждите 3 секунды и после включайте. Часто читал в отзывах, что владельцы жалуются на влючение ЗП со звоном. Все, кто вонзает ЗП со звоном, воспользуйтесь маленькой хитростью: остановились, заведите переключалку на вторую передачу на мгновение, просто туда-сюда, и включайте заднюю (я всё это делаю на ходу: останавливаюсь с вотнутой 2-й на сцеплении, остановился - повёл рычаг на заднюю). При такой схеме задняя будет заходить как к себе домой.

Про рулевое. Электроусилитель руля, крутится легче чем гидрач. Читал в отзывах (не помню уже точно про какую машину) о неинформативности руля с ЭУР. У меня такое подозрение, что это понятие придумали журналисты. Я знаю следующие критерии рулевого управления: люфт и лёгкость кручения. Что такое информативность? может быть, когда тебе в руль отдаются неровности или чувствуешь вибрацию неотбалансированных колёс? Может быть руль и неинформативен на приоре, но по мне рулится она замечательно, не приходится ни подруливать, ни ждать реакции. Заметил один нюанс. Едешь в левом ряду, тормозишь, начинаешь делать разворот, не останавливаясь (сколько там, километров 20-30 скорость наверное) и вот тут нужно вспоминать и выкладывать всю свою силушку, которая в руках есть, потому как ЭУР то ли отключен, то ли в слабом каком-то режиме для большей точности рулёжки.

Тормоза. Почему-то я считал что автомобиль будет с АБС, но оказалось не так. Когда появился первый гололёд, тормозил изо всех сил и ждал когда сработает, но машина только шла юзом, чутка уводя вправо, приехал домой, порылся и увидел, что АБСки в моей комплектации действительно нет. Что ж, буду ездить без неё. Все машины были без АБС (на галанте и марке, которые у меня были горела ошибка и система не работала, на галанте следующий владелец заменил датчик на заднем колесе, а на марке так и не знаю).

Климатическая установка. Вполне оправдывает своё название. Хоть температура на шкале и не подписана, всё равно работает всё по-настоящему. Ставишь температуру в среднюю зону, включаешь на вентиляторе auto и машинка сама регулирует скорость и температуру потока. Ездил летом с кондиционером. Мне показалось, что когда температура 30 градусов за бортом, нет смысла включать кондиционер на 2-й передаче, минимум 3-я. К следующему лету наверное затонирую зад, может быть по-легче станет с жарой. Что касается работы вентилятора, у него 4 скорости. Первые 3 скорости не создают напряга для слуха, даже если музыка играет тихо, а вот уже с 4-й долго не поездишь. Когда включаю на вентиляторе 4-ю скорость, вспоминаю классику.

По салону в целом. Аварийка на лобном месте, теперь с подсветкой. Появилась кнопка перекрытия потока с улицы. В десятке такой штуки не было, я очень страдал, так как я чувствителен к запахам и приходилось натягивать свитер на нос, пока не обгонишь редиса чадящего. Кстати, кнопка эта расположена тоже на лобном месте, сверху, легко доступна глазу и руке. Во многих иномарках её спускают в самый низ консоли, в раздел климата. И вот когда перед тобой камаз выпускает чёрные клубы, опускаешь взгляд в самый низ и начинаешь искать там среди кучи кнопок кнопку заслонки. Подголовник мне кажется неудобным, если кладёшь на него голову, то неудобно глядеть на дорогу. Может быть у меня так настроено сиденье, может это такой недочёт сидений. Пользоваться ручником в новом салоне стало комфортнее, чем в предыдущей версии за счёт другого подлокотника. Единственное, чего я не могу найти - это как настроить часы на приборной панели. С бортовым компом разобрался, а на приборке найти настройки не могу. Кстати, бортовой компьютер по мне дак так себе. Обычная информация по расходу, время поездки, средняя скорость и проч., напоминалки о ТО и функции органайзера. Почему бы не добавить туда ошибки ЭБУ - был бы шикарный аппарат. Стеклоочистители работают шустрее, чем на десятке. Родные щётки пока что меня устраивают. Ужасный звук издают поворотники, уж не знаю реле ли это или специальную пищалку воткнули, на десятке было тихое пощёлкивание, тут же как мелом по доске со скрипом. В целом же, как я уже говорил, салон довольно эргономичен.

И напоследок фотография с метеосводкой с вьюжного урала. Кстати, на фотографии присутствует приора универсал люкс, куплена днём ранее моей, о ней буду тоже рассказывать, если с ней будет что-то происходить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter