Бодрого времени суток всем. На данный момент пробег перевалил за район первого ТО. К официальному дилеру на ТО я не поехал, поменял масло на шелл на пятнадцати тысячах. Бытует мнение, что масло нужно менять на 8-10 тыс. км пробега, Автоваз же рекомендует менять чере 15 тыс.км, где здесь правда, приходится только гадать)) в следующий раз поеду на замену через 10 тыщ.
Начну с болячек:
1 Начал пропадать клаксон в районе 7 тыс. пробега, потом вообще почти пропал. Отремонтировали по гарантии. Инженер как-то неохотно и невнятно сказал, что скорее всего попала вода и в этом была проблема....
Прошёл год с хвостиком с момента покупки Приоры. За год пройдено около 36 т.км. Таки что можно сказать по прошествии года: было несколько происшествий:
1 Раз в жару на вентилятор отопителя (на тот момент охладителя) салона засосало салфетку из бардачка
2 Оторвал один из пластмассовых молдингов на переднем бампере, которые подвешены по низу.
Салфетка с вентилятора достаётся очень просто. Если кто столкнётся - следуйте инструкции: выключайте вентилятор, включайте рециркуляцию воздуха в салоне, суйте правую руку (левшам рекомендую сувать левую) через проём бардачка прямо под торпедо строго в направлении капота, пока не достанете до турбины вентилятора....
Доброго дня, на днях менял передние колодки. При пробеге в 40 тыс. Родные колодки ещё не сточились до конца, но шум появился. Кто менял сам колодки, знает, что болт крепления откидной части суппорта стопорится пластиной, защищающей его от раскручивания вследствие вибрации. Замену я начал с правой стороны, болты там были законтрены. С левой же стороны пластины были девственно прямы, в подтверждение чего прикрепляю фотоматериал.
Итого по работам на 40 т.км: замены масла, фильтров, замена колодок и подтяжка ручника....