Всем привет.Ну вот и пришло время рассказа о моей Priore, точнее бывшей. Вообще надо было написать еще пол года назад: как обычно то с мыслями собраться не мог, то времени не находил, то вдохновения не было. На момент продажи эксплуатировал ее почти два года и за это время скопилось достаточно информации. Может кому-то она будет полезна, кого - то будет раздражать. Впрочем, я догадываюсь кого. Данный отзыв не направлен на агитацию покупки подобного авто и в то же время это не навязчивый отзыв и не анти реклама. Если у определенной группы товарищей, которые живут в нашей стране сложилось мнение что лучше ходить пеши, чем ездить на Приоре – ради Бога. Так и делайте. Только не надо после каждой публикации отзыва о данных автомашинах комментировать и всячески гнобить выбор владельца. Для создания полной идиллии между участниками комментирования существуют отзывы о чуде Японского автомобилестроения. Прошу туда. Также с частой периодичностью наблюдаю, как многие авторы своих рассказов уважительно извиняются перед посетителями: «Не судите строго, отзыв первый раз пишу». Над ошибками, конечно, надо работать, но вообще каждый человек индивидуален и свои тексты составляет по-разному. Я к чему - уважительно извиняться приходится перед читателями, которые считают владельцев подобных машин полными идиотами. Неприятно. Разве только рассказики об автомобилях, на которых проездили неделю, две считаю бесполезными. Сочетание среднего объема текста и полный обхват эксплуатации автомобиля – в самый раз. Небольшое вступление, так как я не умею сразу начинать отзыв с эксплуатации.
Начну с того, что за все время серийного выпуска с апреля 2007- го – этот автомобиль немало прошел испытаний, обсуждений. Больше, конечно, незаслуженных наговоров. Такое ощущение, что у нас вся страна ездит только на импорте. И все же от 10 – ки, как ни крути, удалось уйти.
Во время владения 2115 (отзыв Nikola 38-й регион) давно задумывался о Приоре. Давненько посматривал на Volvo 850, все-таки шведский авто имеет свои конструктивные особенности. Хотя чудо еще то. Ради интереса спрашивал у многих автослесарей что лучше взять, и как ни странно, все говорили, что лучшее из двух - Приора. Сделал по- своему, как и хотел. А насчет Вольвы, это уже другая история. Скажу только, что друг ввалил в нее больше стоимости моей машины.
С самого начало продажи, не получилось продать 2115 за ту цену, на которую рассчитывал. Такой рынок, ничего не поделаешь. Тюнинг вообще неблагодарное дело. Хоть сколько можно делать улучшения, но если год несвежий и пробег немаленький – будут отдавать предпочтение голой машине, но со свежим годом и пробегом, соответственно. В общем, нашел продавца, который согласился на обмен с доплатой, так как очень был заинтересован его автомобилем. Точнее, Приора 2007-го года, комплектация норма, пробег 89 тыс. км. Больше никогда так не буду делать, лучше свою дешевле продать. Не посмотрел ее подробней. Того владельца устроила моя «Пятнашка, та самая, про которую есть отзыв под другим зарегистрированным именем. Вообще в этом случае сыграла моя неопытность в таких операциях как обмен с доплатой. Редко кто из владельцев Приор шел на обмен, только продажа. И это обоснованно и правильно. Я примерно предполагал, что буду иметь.
Итак, автомобиль у меня. Начну с вложений. Несмотря на небольшой пробег и наличие совсем неидеального состояния, машина, как я понял, у того владельца была рабочей. Так как кроме этой Приоры у него был еще автомобиль. Внимания уделялось немного. Да и это в первую очередь зависит от самого человека. Под замену: два ступичных подшипника, две наружних гранаты, полностью глушитель (кроме коллектора), резина (все 4 зимних колеса), так как дело было в конце октября.
Авто по кузову был не в родной краске. Заменен передний бампер. Лонжероны целые, но передок делался. Заменен задний бампер - был в покраске. Ванна запаски без повреждений. Проводился ремонт правой стойки (которая между передней и задней дверью), из- за этого, пассажирская передняя калитка неплотно сверху прилегала к уплотнителю, и зазор между дверьми был такой, что пролезал указательный палец. Из-за этого всегда ощущался шум встречного воздуха после 60 км/ч. Он не проходил в салон, а шел поверху резинки. Не очень приятно. Также было много мелочей, которые раздражали: не было кнопки аварийки (дефицит в Иркутске, не знаю как сейчас), отсутствовал ограничитель задней двери, не горела подсветка номера, подсветка прикуривателя и управление печкой, не работал родной ключ открытия, закрытия дверей. Все это было устранено. Может я сильно дотошный, но такое обращение к автомобилю я мягко сказать не одобряю. Есть «наездники» в наших селениях. К чему это все написал - к тому, что мне не попал в руки, не говорю уже новый авто, да и черт с ним, хотя бы в нормальном состоянии. Виноват сам, но после вышеперечисленных вложений и каждодневной эксплуатации в течение двух лет – авто вел себя почти беспроблемно.
Ну а сейчас расскажу о приятном и традиционно начну с двигателя. В первую очередь после восьми клапанника 15-ой отмечу достойный подхват и очень приемистую тягу. От одного слышал, что после Четырки этот мотор огонь. И это действительно так, учитывая небольшой объем. Особенность работы и начало ощутимого ускорения начинается с 2-х до 4-х тысяч оборотов, далее только идет процесс втыкания передач. У пятнашки мотор можно было крутить до красной зоны, чтобы обеспечить более менее динамичный разгон, причем загрузка авто несильно его замедляет. Если при обгонах готовить заранее необходимую передачу в нужном диапазоне оборотов – двигатель компенсирует наличие еще 3 пассажиров и полного багажника. Одним словом нужна привычка, чувство и силовой агрегат покажет свой интересный характер. Думаю, грамотный двигатель в сочетании малого объема, а также, немаловажно в наше время, расхода топлива. По трассе он у меня составлял, что в зимнее, что в летнее время, учитывая постоянно быструю езду не меньше 130 - 140 км/ч – 8, а когда 8,5 литров на сотку. В городе зимой расход - 9. Еще нравится звук мотора при резком нажатии на газ, отдающий в выпускной коллектор как бы эхом. Многие путают этот 126-ой мотор с 124-ым который устанавливался на десятки, двенашки. Внедрение облегченной поршневой группы дало ощутимый эффект, а также продлило ресурс двигателя. Так как наличие гидрокомпенсаторов давало преимущество, чтобы не регулировать тепловой зазор, был недостаток - они начинали цокать на горячую. Надо было заменить, но руки так и не дошли. У многих владельцев по-разному, но у кого вообще не расходует масло, у кого совсем чуть-чуть. В моем случае, на 7 тыс. км пробега, уходил литр доливки. Не знаю, что этот мотор видел до меня. Так как авто постоянно ночует на улице, был установлен электроподогреватель тосола. До 20 градусов мотор заводится без проблем, если больше, то втыкаю в розетку, хотя до тридцатки провернется без проблем, мне просто жалко.
Существенный недостаток данного мотора, как многие знают, это поршневая без выемок. За ремнем ГРМ надо бы поглядывать. Да и вообще желательно бы снимать кожух хотя бы через 2 – 3 тысячи пробега и не затягивать с заменой помпы. В книжках по машине завод-изготовитель дает гарантию на ролики и ремень – 200 тыс. км пробега. Нереально, ведь таких сверхнадежных деталей ГРМ не бывает, насколько знаю. Даже если ремень каким-т о чудом выходит, то ролики точно не проживут. У меня поначалу масло немножко выдавливало из сальников распредвало, это ведь тоже способствует быстрому износу ремня. Потом прошло, сухо было. Думал, если дружественная встреча клапанов с поршнями у меня будет неизбежна, то воткну тогда уже безвтыковые. Ремень, сволочь,так и не порвался:)
Теперь что касается коробки. Слышал, что она довольна шумная. А в чем шум? С синхронами что- то не так или с шестернями. Абсолютно тихая, никаких проблем. На протяжении всей эксплуатации только четкие включения, без рыков. В отличие от девятошной - грамотное безопасное включение задней передачи с утапливанием. Большинство так путали первую с задней, здесь же что-то одно. Коробка от 10-ки, если мне память не изменяет. И передаточные числа вроде отличаются от КПП 2115.
Пару слов о сцеплении. В принципе, при правильной эксплуатации, ему ничего не делается, но с учетом того, что учил жену ездить, всем деталям, бывало, доставалось:) Трогаться как положено и в пробках долго не держать педаль, выжимной подшипник может проходить прилично. Так и не пришлось лезть туда.
По ходовой есть что сказать. В принципе во время движения до сотни, подвеска ведет себя собранно. Может, сказывается внедрение стабилизатора в балку. После сотни отмечается некая валкость кузова. Вообще с завода клиренс высоковат. Минус 30 мм и было бы неплохо, что я в дальнейшем и сделал: поставил стойки с занижением минус 40 мм. Большинство думает, что заниженный автомобиль - это лишнее, тем более по нашим дорогам. После установки данных стоек с пружинами - в управлении была совсем другая машина. В любой поворот, даже на приличной скорости – никакого крена. Устойчивость, управляемость и, конечно же, внешний вид. Так как стойки короткоходные, то грузил в большинстве случаев много и никаких пробоев на любых неровностях. Желательно большее занижение, минус 50 или 70, но там уже другой амортизатор и другая пружина, которые, естественно, намного дороже. Очень жаль, что в Иркутске это малоразвито. Есть магазины, но нет такого выбора амортизаторов с пружинами с доступными ценами, как, например, с соседним Красноярском. На Japan Car с правым расположением руля есть все необходимое. Намного проще будет.
Вообще стоковые новые стойки не такие дорогие, хоть и подороже Пятнашечных. Плюсом хотел бы отметить один ШРУС, не именно свой модельный, а подходящий от той же Пятнашки. Шаровые ни разу не менял. Не приходилось, так как они вообще не дают о себе знать, я ведь не знал, когда их тот владелец менял. Рулевая рейка без нареканий. Стуков не наблюдалось. Набивал смазкой наконечники, также ни разу не заменял за 38 тыс. Думаю, преимуществом можно считать крепления растяжки к трубе, а не к «телевизору» как у 2115. По моему мнению, конструкция крепче, но минус - если будет удар в одну сторону передней части, то достанется и второй, из-за трубы, которая сыграет за одно.
Ну а теперь про салон. Сама панель выглядит более современно и гармонично. Мягкая на ощупь и о скрипах даже речи нет. Приборы на вид неплохие, с немного измененной шкалой от первого поколения Калины. Хотелось бы увидеть стаканы, что и сделали на рейсталинговых Приорах. Насколько знаю, по «европейски» расположение бордочка сделано снизу, а также управление световыми приборами на одной консоли. Центральная панель, на мой взгляд, имеет неплохой вид и идет как бы под наклоном к водителю и пассажиру, такую бы на Гранту, разве что ниша, где крышка, с дурацкой надписью. Крышку сразу устранил.
Руль намного удобнее и приятнее на ощупь. Надо бы отметить неудобное расположение кнопок сигнала. Бывает, если нужно экстренно сигнальнуть, то рыскаешь по центру руля и жмешь на саму подушку безопасности. С 12-го года руль на Приорах Грантовский с кнопкой посередине. В панели нет скрипов, ну а в боковичках дверей они еще дают о себе знать. Все из-за неплотного прилегания обшивки к металлу, да и сам пластик жестковатый. В большинстве случае все проклеивают, что и пришлось сделать. Как всегда скрипела задняя полка, после проклейки посторонние сверчки исчезли. Заклеил и багажное отделение, крышку багажника, после чего машина стала значительно комфортнее. Необходимость проклейки некоторых частей кузова была необходима из-за установки сабвуфера, иначе дребезжание не вылечить. Дизайн боковичков дверей уже намного современнее по сравнению с поколением Samar. Сиденья стали поудобнее - это я сразу почувствовал, потому что в них как-то лучше зафиксирован, даже если не пристегнут. Из-за моего роста минус салазок-кресел - это маловатый откат назад, немного не хватает, ноги чутка подсогнуты.
Задние сидушки тоже без замечаний. При посадке в авто задним пассажирам больше места снизу от центральной стойки кузова. Троим плотным людям будет уже тесновато. Удобен лючок за подлокотником для перевозки длинномерных грузов. Не хватает дополнительного плафона освещения салона посередине крыши. Благо есть инструкции как его установить как заводской. Бесполезен очечник, так как туда не лезут ни одни очки, кроме детских, зато туда удобно класть валюту:) При переключении на вторую и на 4-ю передачу, бывает задеваешь локтем за передний подлокотник - немного неудобное расположение. Совсем непонятно наличие глубокой и узкой ниши под ним. Если что-то упадет мелкое, то достать будет проблематично. Я намертво прикрепил сам подлокотник, чтобы он не открывался для доступа к этой ниши.
Вообще пришлось немного доработать вид центральной консоли, цвет корпуса которой не очень нравился. Обтянул карбоновой пленкой облицовки передних стоек и сам корпус консоли.
Что касается комплектации, то есть все необходимое – разве что летом не хватает кондиционера. В первую очередь, из нужного - электроусилитель. По моему мнению, лучше гидроусилителя, так как последний забирает мощность мотора, под капотом занимает больше места. От самой рейки выходят трубки, из-за которых неудобно протирать подкапотное пространство. Кому как, но для меня это важно. У электрорейки только один минус - его нельзя ставить на грузовики. И еще на скорости информативность руля уменьшается, а у ГУР, наоборот, становится свободней.
Есть подушка безопасности, желательно бы еще для переднего пассажира, но это в люксе. Встроенный бортовой компьютер не менее полезен, электрорегулировка и подогрев зеркал, особенно последняя опция не помешает. Передние стеклоподъемники обязаловка. Кнопка в салоне для крышки багажника удобна. Родной ключ с функцией дистанционнго открытия багажника, дверей, а также открытия и закрытия передних стекол. Как я уже указал выше, ключ не функционировал после приобретения машины. Отвалилась микросхемка. Запаяли и заработал.
Что касается багажника, то он достаточно емкий. Несмотря на то, что сабвуфер забирал место порядком.
За восьмилетний возраст на кузове Приоры не было замечено коррозии. В качестве профилактики я обработал пороги антикором. Небольшая ржавчинка была под плафоном освещения номера. У многих подобное замечал. Место его должно было быть на бампере, как на 2115. Оптимальное расположение и не было бы следов ржавчины. От одного типчика еще до приобретения слышал, что не стоит брать Приоры первого года выпуска, так как больше вероятности к коррозии. Металл и антикор не такой как уже на автомобилях 9-го, 10-го года выпуска. На своем опыте убедился, что это не совсем так. Хотя по Иркутску, как и во многих крупных городах, реагентов зимой хватает.
Добавлю еще свое мнение насчет дизайна. Морда с внедрением новой оптики и бампера выглядит современно, особенно с рейсталинговым бампером. А вообще родной цвет у Приоры достойный, не зря на грузовики Volvo VNL дальнобойщики устанавливают приоровскую оптику взамен заводской. Поставил в дальнейшем ксенон ближнего света из-за вида. Измененные передние крылья под свой капот, показывают уход от 10-ки, от предшественницы остались двери. Большинство думает, что двери также надо было изменить. Например, в таких крупных автоконцернах как БМВ, оригинальным и грамотным решением инженеров является то, что они внедряют в новый кузов одной модели некоторые подходящие без изменений детали предыдущей. Это считается плюсом, но у нас в стране граждане так не думают. Задняя часть неплоха, наблюдается солидный вид автомобиля бюджетного класса.
Внушает доверие и проработка безопасности. Внедрение энергопоглощяющего демпфера за передним и задним бампером, подушка безопасности и преднатяжители ремней. Все это дает все- таки больше плюсов.
Насчет отопителя. Зимой даже в сильные морозы печка справлялась без проблем, больше 2-го положения не включал. На первом, втором все две зимы.
Такие мелочи как крышка бензобака, прикрепленная к кузову, указатель стрелками для правильного места установки домкрата на кожухе порогов – не должны помешать. Система прохода воздуха через салон и выходящая уже в отверстия в конце багажного отделения, применена вроде бы впервые. Ушли в прошлое платы задних стопов. По крайней мере, забыл, что такое не горящий стоп, габарит, сигнал заднего хода – как на девятках, Пятнашках. Мне всегда была интересна особенность электросхемы на Японских авто, точнее на всех праворуких Тoyotaх. Горит не какая-то спереди одна фара или сзади один габарит при сгоревшей лампочке или по какой-то другой причине, а, например, две фары горят. Зад в этом случае вообще без опознавательного освещения или он весь исправен, а перед на ощупь. На наших что-то одно, спереди или сзади, но будет гореть. Безопасней передвигаться в темное время суток с неисправными световыми огнями. Хорошо чтобы вообще на наших все горело и не выходило из строя.
Интересно наличие моторчика для вентиляции салона автомобиля, над очечником. Только он, по- моему, бесполезный.
Ну а что касается минусов, то без них никуда. В первую очередь вопросы не к конструкции авто, а к качеству того же металла, пластмассы, лампочек. После приобретения пришлось заменить тормозные диски, так как была внушительная выработка. То есть к 90-ой тысячи пробега только замена. Плохое качество ступичных подшипников. Глушитель на выходе прогорает за год, полтора. Способствует этому большое количество выделяемого конденсата. К 130-ой тысяче перед самой продажей потек радиатор печки. Трещина в пластмассе. Плюс в другом, весь отопитель доступен в подкапотном пространстве. Не нужно снимать панель.
Постоянно перегорает одна какая-нибудь лампочка приборов и подсветки прикуривателя. К подсветке последнего трудновато добраться. Из-за маленькой лампочки приходится снимать всю облицовку центрального тоннеля пола. Работа несложная, но занимает время. С некоторой периодичностью перегорают лампы подсветки номера. Гнутая со временем от солнца пластмасса с уплотнителем, которая идет от лобового стекла к обшивке подкапотного пространства. Устанавливаемые генераторы на авто АвтоВАЗа фирмы «Эльтра» или «Катэк», имеют одноразовый срок службы. Ходят 8 – 9 лет. У кого-то раньше выходят из строя, в зависимости еще какой пробег. Диодные мосты не ремонтируются. На своих автомобилях кроме одной, на всех приходилось менять генераторы. Хорошо, что стоимость доступная, и идет несколько видов по сравнению с иномарками.
Со временем менялись: одна катушка зажигания (мотор затроил), верхние рулевые опоры (при замене стоек), топливный насос (частенько гонял на лампочке). Масло в двигателе, коробке, топливный, воздушный и салонные фильтры, колодки не считаются.
Приходилось докрашивать для себя некоторые элементы в цвет кузова. Хотя бы зеркала с завода можно было окрасить.
Благодаря комплектации, не было туманок. Необходима была установка. Нужный атрибут, особенно в дневное время, все время днем включаю их.
На этом, наверное, закончу. Про эксплуатацию, преимущества и недостатки сказано все.
Многие считают, что цена с завода на Приору намного завышена. С этим согласен, но по достижению авто 2-ух или 3-х летнего возраста - автомобиль уже соответствует своей цене. Вообще взять любую иностранную марку с завода, за все автомашины завышены цены. Разве не так. Нет соответствующей цене и качеству. Если есть качество, то там цена, если нет, то все равно много. Ну а есть мои излюбленные автомобили, иностранного производства (вы наверное догадываетесь какие), за которые никогда бы не дал тех денег, что за них просят.
А так Приора нормальная машина бюджетного класса, подходящая как молодой семье, так и мужику средних лет. Для тех людей, которые не одержимы комфортом, которые иногда не боятся запачкать руки и сделать что-то по ремонту своими руками. Сэкономить на автосервисе, запчастях и бензине; обогнать без проблем. И сравнивать ее с автомобилями среднего класса и даже бизнес, как многие владельцы любят - просто неуместно. В принципе все сказал необходимое про эту машину и хотел бы подвести итог и кратко сравнить Приору с машинами по классу: Рено Логан, Фиат Албеа, Заз Шанс, Лифан Солано, Дэу Нексия - ни один из подобных никогда не нравился. Сейчас кратко объясню почему.
Начнем с Логана. Не раз слышал о его крепкой ходовке, которая специально проектировалась для российских дорог. Такое ощущение, что его покупают только из-за нее. Распространенный 8-ми клапанный мотор хоть и внушает надежность, но все же отталкивает, хотя есть и с 16-ти клапанниками. Даже если стоит последний мотор, то чашу преимуществ для меня он не переполняет. Просторный салон, не мало места для водителя и задних пассажиров. Все это плюсы, но он никогда не нравился мне. На этом автомобиле ни разу не ездил: ни пассажиром, тем более за рулем. Думаю необходимо затронуть автомобили по классу с Ладой, все же должно быть какое-то сравнение.
Далее Фиат Албеа. Один владелец в своем объявлении о продаже данного авто очень его хвалил. Говорил, что Фиат в своем качестве и исполнении не просто ушел, а шагнул от АвтоВАЗа. Может быть материал в салоне помягче и не скрепит. Мотор там объемом 1.4. Не интересовался какой 16-ти клапанный или 8-ми, скорей всего восемь. Наверное, должен обладать хорошими тяговыми характеристиками. А вот внешний вид, какой-то странный, несуразный что ли.
Заз шанс или Шевроле Ланос. Украинская «бричка». Ничего особенного. Обычно для среднестатистического пенсионера. Видел автомобиль производства «салоедов» 2008 –года с пробегом 120 тыс. км. На 8-ми клапанном моторе из -под крышки клапанов давило масло. Владелец говорит, что надо заказывать прокладку. Быстро не найти. Меня это удивляет. Насколько я помню, продается в такой бедной комплектации, что нет шумоизоляционной обивки в моторном отсеке. Ничем непримечательный дизайн. Материалы для салона очень плохого качества.
Много видел реклам в городе: иномарка по цене российского автомобиля. Запечатлен Лифан Солано. Я думаю, китайцы пичкают свои легковые хорошей комплектацией за свою цену. Ну ладно, есть кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, подогрев передних сидений, а как насчет надежности, практичности, ремонта, запчастей. Мне еще интересен мотор. Тяговитый ли он и какая экономичность. Приятель рассказывал, что Солано слабоват. Нет динамики. Что касается дизайна, то он неплохой. Особенный вид. Выделяется из потока.
Как-то раз доезжал с таксистом на Нексии нового поколения. Ну и как всегда спросил: « Как машина?», водитель- бурят говорит: «Вообще классно, мне нравится! Лучше всех этих Приор». Ну я не стал спрашивать чем. Единственное что мне в ней нравится, интересное расположение торпеды, самой «бороды». Водитель как бы прячется за ней. Хозяин мне что-то говорил насчет того что появилась какая-то проблема, автомобиль свежий, но по гарантии не стали устранять. Не помню что за проблема. Мотор 8-ми клапанник. Динамику и приемистость не разглядел. Насчет внешнего вида - совсем неплох. Перед смотрится, зад сойдет, но все равно что-то не так.
Конечно, хорошо бы самому прокатиться и сделать вывод о всех авто, которых я кратко описал, но ни один бы из них не приобрел ни новым, ни поддержанным. Ну нет в них той гармоничности во внешнем виде и причем во всех ракурсах. Внешний вид это одно, запчастей по доступным ценам в каждом хлебном магазине не будет. Для меня важна достойная «прыть» мотора при малом объеме, а также практичность автомобиля и возможность ремонта на коленке. Все это дает ВАЗ 2170.
С учетом того что Приора уступает по своему классу в комфорте, качестве отделки – это не делает ее ущербной. Как бы то ни было, если не в Сибири, то начиная от средней части России, у этого автомобиля есть масса своих поклонников. Спрос на эту машину был достаточно востребованный с самого начала ее производства. За все время выпуска с 2007-го года по сегодняшний день авто достаточно хорошо изучен по теме ремонта своими руками, а также всевозможных переделок для себя любимого. Машина располагает к любой фантазии владельца для любых улучшений: мотора, подвески, салона, внешнего вида, начиная от разного вида тюнинга. И все просто описано на соответствующих сайтах. В спец магазинах по Ладам есть все готовые детали спортивного характера для внедрения в различные узлы (треугольные рычаги, стабилизаторы и др.) Все в общем упирается в одно. Что касается самих запчастей, то, например, тех же помп или ступичных подшипников могут быть 2-3 разновидности по разным ценам и качеству. Надо просто знать какие брать и все будет ходить достаточно долго.
А сам, конечно, очень жалею, да что я - сам отец . Лучше бы в свое время отдали за новую Priorу деньги, прослужила бы дольше и без всяких проблем с запчастями, неполноценных обгонов на трассе, экономией топлива – пусть не в таком комфорте но все же, нежели чем отдавать необоснованные деньги за Forestera 2000-го года и за пятерку БМВ. Ну а кто знал, хотелось как лучше, а получилось как всегда. Ошибки были совершены, но сейчас считаю, они исправлены. Хотя сейчас цена значительно выросла спустя 8 лет, но имеются и изменения на лицо. Рейсталинг салона, мотора, тросик за место кулисы и еще некоторые улучшения. Были бы деньги, приобрел бы без проблем, но хочется новинок. Тем более какой никакой, но все же для меня есть выбор кому отдать предпочтение в линейке автомобилей АвтоВАЗа.
После пятерки БМВ отец приобрел Приору хэтчбэка 2013-го года и проблемы после иномарок сами собой исчезли. В самом содержании данного отзыва я в некоторых предложениях отзывался о машине в прошедшем времени. Ладу продал не так давно и с выбором долго не мучился. Вообще хочу приобрести Ладу гранту Спорт, но соответствующих средств пока не имею. Купил снова Приору 2010-го года, без обмена с доплатой в хорошем состоянии и без последствий безобразного отношения как в предыдущей. Заранее уже знал, что беру и не надо было устранять массу мелочей по сравнению с этой. Жду, когда в автосалон нашего города привезут флагман – Весту. Вроде должен быть достойный конкурент Солярису:) Время, российские дороги и бенз расставят все по местам.
Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца. Я надеюсь, что мой рассказ в дальнейшем кому- нибудь поможет определиться брать или не брать Priory. Удачи на дорогах.