Добрый день всем, кто имеет хоть какое - то отношение к автомобилям.
Прочитав просто неимоверное количество отзывов практически о всех автомобилях, наконец - то созрел написать свой честный отзыв о своей Lada Priora.
Не вижу смысла писать о том, когда начался выпуск этой модели, сколько людей приложило руки к созданию этого автомобиля, опишу только свои мысли, только своё личное мнение об этом автомобиле.
Начну с того, что это мой второй автомобиль, первый был ВАЗ 2107, великолепный автомобиль, на котором я проехал около 30000 км, несмотря на беспощадную езду на автомобиле, за это время заменил только помпу и 3 раза масло и все, до сих пор только тёплые воспоминания, первый автомобиль все же.
После получения определенного опыта вождения, настало время покупать машину по-лучше, по-комфортнее и по-новее. В мои 18 лет на тот момент, я имел крайне небольшие знания об автомобилях, ограниченный бюджет и большие горящие глаза.
Уже тогда, 4 года назад я начал изучать отзывы автовладельцев всех автомобилей, которые укладывались в мой скромный бюджет 250000р. Было ясно, что в 2014 году за 250000р новый автомобиль не купишь, да и 2-3 летнюю иномарку тоже, хотя рассматривались такие автомобили, как Chevrolet Lachetti, Ford Focus, но возраст их подходил к 5-7 годам, что меня отпугивало. Взвесив все, прислушавшись к советам родственников, выбор пал на отечественного производителя, на что было несколько весомый аргументо:
1. Цена - любая Lada стоила на много дешевле иномарки.
2. Возраст - в мой бюджет легко укладывались 2-3 летние автомобили.
3. Рентабельность - продать отечественный автомобиль в хорошем состоянии, можно продать за несколько дней, а может даже и часов.
4. Территориальное расположение - живу в г.Тольятти и не знаю, как там в других городах, но у меня в городе, вазовскую машину могут разобрать и собрать в каждом гараже, СТО просто неимоверное количество, плюс цены на запчасти значительно ниже, чем в других регионах и нарваться на левые запчасти в разы ниже.
5. Тюнинг, модернизация и тд - в моем понимании, это любое вмешательство не только в строение автомобиля, но и всевозможные доработки автомобиля "под себя". Все ништяки стоят копейки, есть где разгуляться.
Руководствуясь этими аргументами, приступил к поиску автомобиля. К душе лежал только один отвественный автомобиль - Lada Priora. На вкус и цвет как говорится, но посидев в калине и гранте, понял, что это просто не моё.
Как я уже говорил, купить и продать отечественный автомобиль в моем городе, очень просто, поэтому покатавшись несколько дней по городу была найдена та самая Lada Priora 2012г в чёрном цвете и смешным пробегом в 12000км. Да, она была битая, левое крыло, передний бампер, левая фара, плюс стрельнула подушка и руль тоже был поменян. На сколько меня это смутило....ни сколько, по технической части к автомобилю притензий не было, автомобиль только прошёл обкатку, а следы ДТП были скрыты хорошей работой слесарей.
И вот, в октябре 2014 года, я стал обладателем чёрной приоры...для кого как, а в 18 лет, считаю совсем не плохим преобретением, с учётом, что она была практически новая.
Теперь перейдём непосредственно к эксплуатации данного автомобиля.
Первым делом в мыслях был тот самый "тюнинг", а именно:
1. Полная шумоизоляция - своими силами с мужиками в гараже, неторопясь, за неделю сделали. Но...вы представляете...купил практически новый аатомобиль, а через неделю в гараже стоит только кузов, жалко не делал фотографий, но на вид точно, как идут по конвееру на заводе пустые кузова.
Результат феерический, двери тяжелые, закрываются приятно, дождик по крыше не слышно, сказка. Подошёл к шумоизоляции больше не с целью комфорта, а с целью дальнейшей аудиоподготовки, о чем напишу ниже.
2. Музыка - автомобиль был куплен в октябре, встретился с человеком, который должен был заняться музыкой, означил бюджет и он мне раскидал, что почем, подавали руки и договорились на установку после нового года. И тут, вмешался мать его кризис, приехав к нему после новогодних праздников, он сообщил мне, что все необходимое мне, поднялось в цене на 40%, сказать, что я был в шоке ничего не сказать, пришлось смерться, чуть увеличить свой бюджет и отказаться от некоторых моментов. Как результат, музыкой сеяйчас полностью доволен, играет отлично, и больше и не нужно.
3. Тонировка - чёрная тонированная приора, больше добавить нечего.
4. Диски - по наступлению весны, начал смотреть диски, определено 15 радиуса, определено низкопрофильная резина...уже 4 сезона откатал и....признаться выглядит круто, управляемость на высоте, устойчивость такая, что войдя на кольцо на скорости ближе к 100 км/ч даже не думаешь о том, что тебя может занести. Но есть и обратная сторона...все 4 диска были погнуты и прокатаны, все 4 шины с грыжами...причины этому две - я дурак и вторая - дороги, все как положено. Поэтому буду ли я покупать 14 диски и обычную резину...ну...я не знаю, честно.
Сколько мне обходится содержать автомобиль...скажем так, я не замечаю, что трачу не неё деньги. Масло раз в 10тыс со всеми фильтрами, колодки 2 раза менял, диски передние 1 раз, задние барабаны 1 раз, радиатор плюс радиатор отопителя, недавно поменял грм и помпу....все.
Проехав на автомобиле 70000км, скажу, что ни разу автомобиль меня не подвёл, доехал на нем в Сочи, периодически езжу к родственникам в Татарстан, на трассе едет уверенно, по прямой 160 уверенно, 180 с нотягом, с горки может 200 поедет, но кому оно надо?
Не знаю на сколько информативный мой первый отзыв, но строго не судите)