Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2008

ВАЗ Priora 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
7119
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.9
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 12698 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Название: Люкс
Салон: Подушка водителя и пассажира, подогрев зеркал и сидений, ПЭП, климат, кондер.
Кузов: ПТФ
Здравствуйте уважаемые дромовчане! Особый респект "терпеливым" обладателям обладателям АвтоВАЗа. Под занавес старого года угодил в больничку и от безудержного безделия и скуки, решил таки поделиться своим мнением об обладании Приоркой. Пишу с телефона, поэтому за замеченные огрехи - сам дурак)  
Итак с чего бы начать - наверное с того, что меня сподвигло вообще задуматься написать отзыв о Приоре. Все бонально, чем больше начинаю интересоваться информацией о продукции русского автопрома тем больше негодую от того как её поносят и прицепом идёт стереотип - раз у владельца машина гов.. то и сам владелец лузер по жизни. Никого не хочу переубедить, признаюсь честно, до не давнего времени сам относился к таким людям.
Все начиналось с того, что в далёком 2004 году, практически сразу после армии стал счастливым обладателем ваз 2105 1997 г.в. не скажу что она у меня часто сломалась, насколько помню, менял только переднюю ходовку остальное по мелочи типа лампочек, а да, ещё цепь грм менял и все, причём пробег был на момент покупки 90000, продал при пробеге в 130000, масло ни ела, лил всегда Лукойл стандарт, на зиму в морозы только аккумулятор домой заносил, ни разу не подвела. Продал по причине начавшегося усиленного гниения порогов и крыльев. Продал первому встречному на барахолке за 45 000 руб. Что поделать опыта не было, продешевил. Потом когда себе выбирал следующую машину, увидел какие деньги можно выручить за кучу металлолома, который барыги называют "не бит не крашен, бери друг не пожалеешь", по сравнению с которыми моя была как с конвейера. Ну да ладно, дальше взял небольшой кредит пошло поехало - я стал японоводом причём не просто японоводом, а заядлым тойотоводом описывать все машины не буду, несколько слов только о первой тойота королла 97 года в 110 кузове классный аппарат, нашёл сам, ничего не понимая в японках и как оказалось удачно, никто не верил, что я сам мог взять аппарат в таком состоянии, объехал кучу умельцев, которые советовали что мне нужно в ней поменять, в итоге отъездил на ней 2 года и продал, так ничего и не сделав и, до сих пор уверен, что она была в отличном состоянии. Только коробка начала пинаться, но кто знает, может ещё до сих пор ходит. Кстати это была первая и единственная машина, в которой я ничего не менял кроме расходников, все последующие требовали к себе внимания по тем или иным причинам, хотя годами были свежее. Сейчас жене купил функарго 2004 г. Пробег 135000 в данный момент. Классный аппарат.
Собственно к чему вся эта демагогия... - последний мой аппарат был Сузуки sх4 2011г., брал практически новый с пробегом 20000 предмаксимальная комплектация на механике, передний привод, мультируль и т.д. Свояк барыга как то пригнал её из Кемерово и говорит "как ты ездишь с рулём в бардачке, бери Сузуку, лютый аппарат" ну я и купился. И, все бы хорошо, но попал я на ней в небольшое ДТП. Был зажат между двумя машинами. Итог под замену оба бампера, облицовка морды и самый прикол- декоративные накладки по их контурам, которые по непонятным для меня причинам стоят хуе.у кучу денег. Представляю своё лицо, когда я отдавал 4200 за накладку переднего крыла (посути кусочек пласмассы)в Автодоке. Благо остальное нашёл по разборам в разных точка нашей родины. Так вот, отремонтировал я её и продал с горем пополам, с этих денег, немного разгрузил свою ипотеку и начал думать о следующей своей машине. Но душа что то ни к чему не лежала. Жена начала давить, что без машины это не жизнь, в итоге решил пока купить ей фунтика, с условием, что раз ездить будет она, то и обслуживать тоже))) наивный. Дальше понемногу решал свой квартирный вопрос и по мере появления лишних денег присматривала к подходящим авто. На момент покупки Приоры, лишних денег оказалось порядка 150000 руб. Само собой смотрел японок, но по своему опыту знаю, что японцев младше 20 лет в достойном состоянии не найти и никто меня в этом не переубедит. А как говорится работать на запчасти не очень хочется. Ездил смотрел, но итог был ожидаем - металлолом.
Начал периодически, ради интереса добавлять в фильтр поисковика продукцию АВТОВАЗ. И вот, в один прекрасный вечер и появляется объявление о продаже её. Цена подарок 140000 только сегодня комплектация люкс, литье и т.п. Звоню, отвечает молодой парень, говорить тачка огонь приезжай смотри, находятся в 5 минутах езды от меня. Время 23:00. Я весь в мандраже, жена уже спит, прыгаю в фунтика и лечу смотреть. Подъехал, возле автосалона Ниссан, стоят два мальчугана лет по 20 спрашиваю че да как, отвечают тачка в порядке только что то не заводится, меняли помпу скорее всего ремень не по меткам выставили. Работают в этом автосалоне механиками)), салон принимал по трейд ину, они перекупили, хотели сделать и продать, да ума не хватило. Деньги вдолг брали, сегодня кровь из носа надо отдать.
Я обошёл её со всех сторон, с фонариком, кузовщина вроде вся целая, бампера только полопаны, не знаю прям что делать. Звоню знакомым водилам, а время суббота, кто за городом, кто пивко попивает. Ну описал ситуацию другу, он говорит бери коли так, ремонт тыщ в 30 уложишься. Торговаться кстати ребята не хотели ни в какую мы говорят и так в минусе уже:), но все же договорились на 135000. Короче ладно, поехали в банкомат, я им деньги, они мне стылья, точнее табурет по имени приора. Дотащили её до ближайшее парковки и бросили до утра. Стоит ещё сказать, что стояло 15 литье на низком профиле, так вот, два колёса были разорваны вхлам, потом докупать пришлось. На следующий день, приехали с другом, осмотрели всю и впринципе ничего нового не нашли косяки только на бамперах, дотащили её до моего дома. Дальше стоял выбор либо делать самому, либо доверить это специалистам. Так как технологии АвтоВАЗа скакнули далеко вперёд со времён ваз 2105 )), решил остановиться на специалистах, тем более, после японцев отвык чинить машины сам.
В итоге, как и ожидалось, клапана вступили в контакт с поршнями и Двиг пришлось капиталить. Вылезло мне это в 31000 руб с запчастями, расточкой и т.п. Много это или мало я не знаю, но делал на проверенном сто - в качестве работ которого уверен на 190%. Кстати пробег на момент приобретения был 100251км, думаю, что старый ремень прошёл столько с самого завода.
Дальше началась эксплуатация. Для более объективного анализа, сравнивать по ходу пьесы буду с сузукой, как наиболее приближенной по характеристикам и комплектацией. Итак, что мы имеем. Лада Приора, 2008 г.в., пробег 100251 км, двигатель 126 втыковый 16 клапанов, 98 л.с. комплектация люкс. Кондиционер, климат контроль, подогрев передних сидений и зеркал, э. привод зеркал и боковых стёкол, регулировка фар,противотуманные фонари, музыка сони (акустика не знаю какая, но поёт плохо, мне не нравится), парктроник в заднем бампере (очень полезная штука как оказалось) и сигнализация Шер хан 5.  Ребята, это пиндец, это все стоит на русской машине 2008 года практически за 166000руб. Скажу , что приоры и раньше вызывали во мне симпатию. Но с таким набором опций это просто подарок. На сто, завожу мотор, он просто шепчет в прямом смысле этого слова. До этого всегда удивлялся, как на девятках- чепырках двиг как то похрюкивает чтоли, а здесь звук какой-то солидный, можно сказать иномарочный. Устраиваюсь за рулём, пытаюсь настроить водительское сиденье, а не тут то было, пытливый ум инженеров, решил нах надо что-то изобретать с сиденьями и просто установил их на салазки, которые чтоб даже сдвинуть с места тот ещё геморой, а чтоб настроить удобную посадку, то такого просто нет, хотя сейчас уже привык. Руль впрочем настраивается как обычно, только вверх вниз, но в нижнем положении перекрывает практически всю приборку, да и выразить из-за руля становится проблематично. В сузуке по сравнению с этим, настроек для посадки водителя более чем достаточно. Далее первая поздка и конечно сразу же включаю дворники вместо поворотников. Кстати до сих пор путаю, сказывается опыт вождения тойот. О дворниках- это видимо ещё те злодеи, которые ставились  на копейку. Во время их работы по сухому стеклу, кажется что они вот вот погибнут, так медленно и печально они работают, хотя и по влажному  не на много лучше.Есть прерывистый режим, но он без регулировки скорости, работает в одной поре, что не очень удобно.
Далее коробка- по началу думал вообще как буду ездить, с такими длинными ходами, но со временем привык, сейчас щелкаю скорости как на болиде:). На сузуке с пробегом в 20000, задняя скорость никак не хотела включаться, по форумам- частая проблема у владельцев. Тут же с пробегом за сотню, коробка работает отменно, ничего не гудит и не хрустит. Проверить динамику не мог, пока была обкатка. На улице как раз была жара под 30, постоянные пробки и машина начала кипеть. Датчик все время показывал 100 градусов. Решил поменять крышку на расширителе, в первой же пробке закипела так, что тосол погнали через неё. Остановился, остались, поставил старую крышку и до сих пор с ней катаюсь. Позже из форумов узнал, что датчик там всегда гонит, на 100 градусах включались вентиляторы и охлаждали до 95. Сейчас зимой убедился, рабочая температура всегда мёртво стоит 95 градусов. Вот так-то. Кстати, на станции заправили по новой кондей, морозит отменно, но мощность у двигателя забирает очень сильно, хотя на сузуке практически так же.
Для скорейшего прохождения обкатки, решил двинуть на ней к тестю 650 километров в одну сторону.Было очково, но я решился и жену уговорил. Об этой поездке расскажу подробнее. Начиналось все хорошо, километров 300 проехали с крейсерской скоростью 90-100 км/час иногда нога сама прижимала педальку и разгонял до 120 но все равно жалел и сбрасывал. Дальше, остановился на дозаправку и перекусить, отъехал километров 10, впереди пробка - ремонт дороги, останавливаюсь,машина глохнет. Завожу - троит, загорается чек, проезжаю пробку, трить перестаёт и едет нормально, ещё километров через 10, начинает периодически троить, время к ночи, ну думаю заправился херовым бензом. Решил доехать до первой нормальной заправки. Пару раз останавливался, сбрасывал клеммы, чек исчезал, но помогало не на долго. Что примечательно, все это происходило в основном на кочках. Тряхнет- затроила, ещё раз тряхнет- перестала троить. Ладно, доезжаю до ближайшей Роснефти, заправляют 95м, смотрю под капот, ничего не нахожу,  едем дальше. В итоге через 30 км, машина просто глохнет. Время 2 часа ночи, благо что лето. После безуспешных попыток что либо сделать звоню тестю и вызываю его на помощь. Расстояние 200 км, часа через три он приехал, полазали ещё и с ним под капотом итог был ожидаем-дальше едем на галстуке. Это конечно отдельная тема, проехать 200 км под моросящим дождём на буксире достойно героизма)). В итоге, по приезду в гараж, перед тем как пойти отсыпаться, решили ещё раз заглянуть под капот. Тесть окинул там все взглядом и говорит: у меня постоянно вот этот разъём отходит, тыкает в него пальцем, а он сцука отваливается... Это пи...ц разъём, в который подключается шлейф проводов от катушек зажигания, видимо на сто его не защелкнули до фиксатор и он сначала когда болтался, машина периодически троила, а когда вылез немного сильнее, машина заглохла. Кстати, в Сузуки всегда лил 95 бенз, как советует производитель. На приору тож советует 95, но пробовал между 95 и 92 разницы не заметил, поэтому залива только 92, так сказать не балую)
Отдельного внимания достойны сиденья водителя и пассажира. С виду они с отлично выраженной боковой поддержкой, сидеть вроде тоже удобно, но на дальнем расстоянии очень сильно устаёт поясница, может из-за неправильной настройки, но на сузуке таких проблем не припомню. Задние сиденья обычные, единственный минус - фиксаторы спинок. Пока разобрался как их откидывать один сломал, второй сломал во время эксплуатации. Материал обивки прикольный, плюшевый какой-то, мне не очень нравится. Далее переходим к багажнику. Он мне очень нравится, вообще хэтчбек мой любимый тип кузова, но здесь багажник значительно больше чем в sx4. Перевозил несколько раз бруски 2,5 м, влезают без проблем, 3х метровые профили не влазят сантиметров на 30, перевозил их со слегка приоткрытым багажником. Это определённо плюс.
Ну и двигатель, вот где основная фишка машины. Динамики его хватает с избытком, с низов подхватывает отлично, где-то с 1700 об. По сравнению с сузукой, это вообще спорткар. Сузуки на низах не едет абсолютно, где то до 2300-2500. Приора же просто подталкивает к активной езде, а я это очень люблю, чувствуешь себя уверенно в любой ситуации на дороге. Конечно, звук двигателя достаточно хорошо слышно в салоне, но мне это тоже нравится. Кстати, шумка у машины достойная, хотя может быть из-за того, что она вся проклеена видимо предыдущим хозяином. Так же, отсутствует задняя полка, при покупке её уже там не было. Видимо действительно от неё очень много сверчков было,раз владелец ее удалил.
По ходовке Приора очень жесткая, это наверное единственное из-за чего в салоне стоит не знаю как назвать...грохот чтоли. Этот параметр (жесткость) тоже похож с сузукой, за исключением одного факта - при полной загрузке помнится задняя подвеска японки пробивалась очень легко на кочках, а вот лада становится только мягче при загруженности, пробоев подвески не замечал, ходы ее очень длинные. Вообще, могу констатировать, что Сузуки sx4 и Приора очень сходны, даже и не скажешь, что проектировались в разных странах, а как говорится если нет разницы, зачем платить больше? ))
Расход топлива в данный момент (недавно опять ездил к тестю) по трссе составил 8,2 л по чекам, по компьютеру 8,0. По городу по чекам 9,7л, по компьютеру 9,4л. Это учитывая, что сейчас зима, хоть и тёплая, мою довольно активную манеру езду ( по трассе крейсерская 120-140) с частыми обгонами и с катками R-15 195*55. По моему очень хороший показатель. Летом не заморачивался расход не замерял, но думаю не намного меньше.
Вывод. В данный момент, проехал уже 9 тысяч с копейкам и, кроме описанного выше случая не произошло абсолютно ничего, даже ни одна лампочка не перегорела. Кстати, по дурости поменял правую гранату, хрустела на поворотах, после замены обнаружил, что хруст был от колеса, задевающего за подкрылок)).Не понимаю, почему и собственно кто осуждает отечественный автопром, я считаю, что свои деньги они отбивают с лихвой, а если сравнить актуальные цены на з/части, то конкурентов у отечественного автопрома в настоящее время просто нет. Хотя может быть раз на раз не приходится. Но в данный момент, мена автомобиль абсолютно устраивает. Не жалею, что взял именно её а не 20 летнего японца, а за хорошую иномарку отдавать лимон денег я не готов и считаю это дуростью. Приведу небольшой пример, товарищ взял бумера х5, на мои вопросы Нахера??? Он говорит-взял для души, но как куда коснись ехать- он все время на такси, так дешевле, зато разговоров каждый раз восхваляющих сие чуду немецких инженеров хоть отбавляй. Так вот товарищи, я как наверное и большинство автолюбителей в первую очередь брал машину как средство передвижения, а не как тему для обсуждения в кругу друзей за посиделками, поэтому просто езжу на своей дешёвой отечественной Ладе в своё удовольствие. Как говорится зато не пешком и не в кредит. Ещё раз респектую всем Приороводам! Всем ровных дорог и надёжных машин.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

android
Артём
отличный отзыв, правильный подход к авто! выздоравливай! и фото залей)
17
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Ну про товарища на Х5.. Та ещё песня о Х5. По отщывам не машина, а понтовый денежный пылесос.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Интересно, последовательно, аргументировано, обьективно.
Так сейчас почти никто не умеет.
Спасибо, автор, что написал.
Elfист
12
1
Ответить
Эдуард
Череповец
Молодец!!!Правильно сделал.Машина ездит,а понты на хрен
9
 
Ответить
maximus
Соликамск
Вы это точно про приору написали???
2
8
Ответить
дмитрий
Новосибирск
Доброго времени суток всем! Спасибо за коменты, уже вписался, все ок. Отзыв точно о Приоре и кажется я настолько соскучился, что ещё больше её полюбил)) как помою, сделаю фотки, сейчас грязная, не хочу фотать. Машина ездит тьфу тьфу), даже завелась с 3й попытки после полутора недельного простоя, обещаю о всех изменениях сообщать буду здесь.
3
 
Ответить
дмитрий
Новосибирск
Блин, с компа другой аккаунт, но если что, автор отзыва это я)))
1
 
Ответить
Всё ровно, пацаны
Самара
Молорик. Ровная тачка. Настаящий пацанский автамобиль. Держи краба. 5
7
 
Ответить
тазик
Барнаул
5 за все.нормальное авто.по надежности и ремонтопригодности в разы лучше хлама кривого!
4
 
Ответить
тазик
Аграрное
хотя парой я так завидую владельцам прулей что сам себя не узнаю и когда выплачу кридит за гранту то может куплю пруль.если конечно найду состоятельного любовника. пари знакомимся.................я уневерсал!
1
7
Ответить
тазик
Барнаул
ты что хапонопопо поменял тогда свой Фреди хлипенький на гранту!да еще и кредит взял на доплату?тебя сверкающий не понять!
3
 
Ответить
Арий
Новый Уренгой
У меня тоже хэтчбек, очень добрая машина, приора она бессмертная
1
 
Ответить
ромик
Тольятти
всем привет! есть 150 000 приглядел себе альмерку 1997г. кто что посоветует?
 
2
Ответить
сссс
Омск
Молодец.Хороший честный отзыв.Просто почему то так сложилось что люди даже никогда не сидели внутри.Говорят что хлам редкий.А на самом деле надежность по тех части больше чем у многих иномарок, ломаются мелочи брякает салон и хлипкий кузов.А востальном за эти деньги нет лучше машины.Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром