Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2015

Лада Веста 2015 — отзыв владельца

, Москва
15874
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.3
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем доброго дня!
Хочу поделится своим мнением о новом отечественном автомобиле - Лада Веста.
Автомобиль был приобретен в конце декабря 2015 года в комплектации Комфорт+Оптима, цвет коричневый, роботизированная коробка передач.

Общее впечатление - автомобиль один из лидеров сегмента В+ с претензией на конкуренцию в сегменте автомобилей С класса, но с незначительными "детскими" недоработками.

Главный вопрос - доволен ли я покупкой? Ответ - да.
Изменил бы я свой выбор обладая всей текущей информацией? - Нет.

А теперь подробно о важном и не очень:

ДОСТОИНСТВА
1) Современный внешний вид. Теперь у LADA есть дизайн, а не коробка для деталей и комплектующих, как это было раньше. Подробно о дизайне не буду, т.к. вкус у всех разный, но мне вид автомобиля нравится.
2) Вместительный, просторный салон. Мне кажется, что сопоставимых размеров с Октавия А5. Сравниваю с этим автомобилем, т.к. Владел им ранее.
3) Шасси автомобиля - баланс управляемости и энергоемкость подвески, на мой взгляд, однозначно лучший в классе. Браво! Не знаю как им удалось.. Может просто повезло?)))
4) Хороший свет фар.
5) Хорошая приборная панель.
6) Хорошие воздоховоды и вентиляция салона.
7) Обзорность - супер, зеркала - огромные!
8) Двигатель - хороший вариант для базового ДВС. Справляется. (Продолжение в минусах:) )
9) АМТ - думал будет хуже :))) а на самом деле очень хороший агрегат, учитывая небольшое удорожание относительно мкпп. Очень Экономичный, адаптивный, имеет функцию ручного переключения.(и небольшое продолжение в минусах:) ).
10) Чуть не забыл! :) Система курсовой устойчивости - это круто!
11) Чуть не забыл два!! :)) Подогрев лобового - просто супер! Как я без него жил?))
12) Чуть не забыл три! Блютуз очень хороший- слышно четко.

НЕДОСТАТКИ
1) Нужен более мощный альтернативный ДВС, т.к. шасси позволяет ездить активно, а базовый ДВС позволяет просто передвигаться - без "лишней" динамики.
2) АМТ - так же, как и ДВС создана для передвижения без "излишеств". Проигрывает современным АКПП по скорости и комфорту переключения, но я осознано сделал этот выбор..
А дальше самые раздражительный особенности для меня в порядке убывания :)
1) Лючек бензобака - уродство!
2) Нет задних подкрылок - я понимаю, что бюджетный авто, но давайте на другом экономить ?!
3) Скрипят стеклоподъемники - скоро поцарапают стекла (((:
4) Ручник и тоннель, в котором тот размещен, похож на девяточный. Хочется подлокотник с боксом :)
5 ) Дворники дешевые, но это не беда, т.к. можно заменить. А вот авто режим щеток - ужасный . Всегда очень быстро, независимо от выбранной "капельки".
6) Нет освещения заднего ряда.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2442
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
Opel Vectra, 2000
4.2
9299
Opel Vectra, 2000
yapyank, Мурманск
21215
Audi Q5, 2009
виолен, Екатеринбург
Ford Explorer, 0
4.7
13126
Ford Explorer, 0
Дмитрий046 , Курск
Daewoo Leganza, 2001
4.5
17666
Daewoo Leganza, 2001
Tohin, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Ярославль
Сообщений: 241
Авансом 5 баллов. Фото в студию!
FOR MOTHER RUSSIA!_
25
4
Ответить
 
Сообщений: 198
Реклама от манагеров АвтоВАЗа
14
55
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Поздравляю с приобретением.
Отзыв пока маловат, дополняйте...
Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
20
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5....Дополняйте..)
11
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
Красивый цвет судя по фоткам ,конечно просторнее А5 ,берите больше ,даже А7 )))
Удачи .
12
13
Ответить
  
Омск
Сообщений: 492
Скрипят стеклоподъемники - скоро поцарапают стекла (((: - ужас на ВАЗ 2106 такое же было постоянно... и на Весте, ха-ха-ха... только почему никто кроме Вас про это не написал в отзывах? Вы часом не обманываете?
7
10
Ответить
alextehnik
Барнаул
Денис 3000:
Скрипят стеклоподъемники - скоро поцарапают стекла (((: - ужас на ВАЗ 2106 такое же было постоянно... и на Весте, ха-ха-ха... только почему никто кроме Вас про это не написал в отзывах? Вы часом не обманываете?
Не обманывает. С 23декабря тоже являюсь владельцем Весты, так вот при попадании грязи на стёкла она где-то там застывает и реально царапает стёкла с довольно противным звуком.
13
 
Ответить
Pavel
Челябинск
после октахи А5 на весту это мягко говоря, не шаг вперед, а назад
9
15
Ответить
Господа. У кого скрипят стеклоподъемники по стеклу - нужно обратиться к дилеру/персональному менеджеру. Есть сообщения на drive2, что это исправляют по гарантии.
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 492
alextehnik:
Не обманывает. С 23декабря тоже являюсь владельцем Весты, так вот при попадании грязи на стёкла она где-то там застывает и реально царапает стёкла с довольно противным звуком.
ипать это эпик фэйл тогда... я действительно рассматривал себе Весту как второе авто для жены, но теперь придется передумать...

спасибо Вам за честность

Кстати в своей Калине я такое не наблюдаю. Ветра были и дожди и песок летел целый день, но в стеклоподъемники ничего не забилось. А на Весте опять сэкономили. Экономисты пля.
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 492
Pavel:
после октахи А5 на весту это мягко говоря, не шаг вперед, а назад
да вот Вас то и забыли спросить
Lavrentiy Beria:
Господа. У кого скрипят стеклоподъемники по стеклу - нужно обратиться к дилеру/персональному менеджеру. Есть сообщения на drive2, что это исправляют по гарантии.
И что он сделает? поменяет уплотнительные резинки на другие такие же? или посоветует не опускать стекла?
4
6
Ответить
нищий
Новосибирск
устал фото ждать..АУ?
 
2
Ответить
Стёкла царапает значит, сам механизм изначально *****, вот на кия пиканто у меня при опускании стекло сперва как-бы отходит чуть внутрь от внешнего уплотнителя получается щёлка потом ничего не задевая опускается вниз, а при подьёме прижимается в самом конце. Машина 2004 модельногого года 2004го КАРЛЛ!!!)))
1
5
Ответить
    
Сообщений: 62
Ложь наглая. Салон Весты сопоставим по размерам с салоном Октавии??!! Автор, вы что, за кого вы принимаете читающих Ваши опусы? Поаккуратней надо быть в изложении своих предположений.
Салон у Весты не больше, чем у других однокласников. И при росте 185 уже не знаешь, куда деть голову, сидя на задних сидениях.
8
11
Ответить
    
Сообщений: 62
"2) Вместительный, просторный салон. Мне кажется, что сопоставимых размеров с Октавия А5. Сравниваю с этим автомобилем, т.к. Владел им ранее."
ХА-ХА-ХА.
Автор, да не было у Вас Шкоды Октавии А5. Не врите, мягко говоря.
7
8
Ответить
юрий
Симферополь
в ведре с болтами скрипят не только стеклоподъемники
1
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
юрий:
в ведре с болтами скрипят не только стеклоподъемники
Вы этим "ведром" владеете? Сколько проехали? Что развалилось по стоимости ремонта равной разнице между Вестой и конкурентами (от 50 до 250 тысяч рублей)? Что конкретно Вам не нравится в рулёжке Весты по сравнению с Поло, Октавией, Солярисом, Рио, Фиестой?
Кстати,Поло с Фиестой, в примерно равных с Вестой самых дорогих комплектациях, стоят под 900 тысяч. Вы, конкретно, можете себе позволить заплатить эту цену? Я вот не собираюсь ни Весту, ни Икс Рея, ни Поло, ни Фиесту покупать, хватит денег на Ниссан Тииду, которой будет заменён нынешний Ниссан Ноут. Но эти вечное брюзжание и старческий скепсис , доходящие до маразма, достали.
Просто я давно уже перестал воспринимать АвтоВаз, как нечто отдельное. Для меня он один из членов Альянса Ниссан-Рено. Тем более, что Ниссан-Рено уже вложил в этот завод по производству "вёдер с болтами" один миллиард шестьсот пятьдесят два миллиона евро.
И не думаю, что после таких трат, президент Альянса Гон будет гнать на АвтоВаз Мора, чтобы он уморил завод. А Андерсон был принесён в жертву политическим интересам наших чиновников. И не поверю, что Андерсон без разрешения правления акционеров и совета директоров, решился бы выпустить и Весту, и Икс Рэй. Он талантливый, но наёмный работник, не собственник и не распорядитель капиталов и инвестиций.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
юрий:
в ведре с болтами скрипят не только стеклоподъемники
Вы этим "ведром" владеете? Сколько проехали? Что развалилось, по стоимости ремонта равного разнице между Вестой и конкурентами (от 50 до 250 тысяч рублей)? Что конкретно Вам не нравится в рулёжке Весты по сравнению с Поло, Октавией, Солярисом, Рио, Фиестой?
Кстати,Поло с Фиестой, в примерно равных с Вестой самых дорогих комплектациях, стоят под 900 тысяч. Вы, конкретно, можете себе позволить заплатить эту цену? Я вот не собираюсь ни Весту, ни Икс Рея, ни Поло, ни Фиесту покупать, хватит денег на Ниссан Тииду, которой будет заменён нынешний Ниссан Ноут. Но эти вечное брюзжание и старческий скепсис , доходящие до маразма, достали.
Просто я давно уже перестал воспринимать АвтоВаз, как нечто отдельное. Для меня он один из членов Альянса Ниссан-Рено. Тем более, что Ниссан-Рено уже вложили в этот завод по производству "вёдер с болтами" один миллиард шестьсот пятьдесят два миллиона евро.
И не думаю, что после таких трат, президент Альянса Гон будет гнать на АвтоВаз Мора, чтобы он уморил завод. А Андерсон был принесён в жертву политическим интересам наших чиновников. И не поверю, что Андерсон без разрешения правления акционеров и совета директоров, решился бы запустить производство и Весты, и Икс Рэя.
Он талантливый, но наёмный работник, не собственник и не распорядитель инвестиций.
Вас развели, как баранов, по поводу убытков Автоваза и "самовольства" Андерсона. Там большинство убытков,- это списание невозвратных долгов АВтоВазу, возникших до Андерсона, а остальная часть долгов вообще мутная и никем не объяснённая. То ли расходы на модернизацию оборудования, то ли ещё что. И не надо этого детского лепета про "украли". Украли комплектующих на 20 миллионов и тут же поймали воров . Не хотите покупать Вазомобили? Не покупайте.
На рынке новых и подержанных машин выбор ещё есть!
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
юрий:
в ведре с болтами скрипят не только стеклоподъемники
Вы этим "ведром" владеете? Сколько проехали? Что развалилось, по стоимости ремонта равного разнице между Вестой и конкурентами (от 50 до 250 тысяч рублей)? Что конкретно Вам не нравится в рулёжке Весты по сравнению с Поло, Октавией, Солярисом, Рио, Фиестой?
Кстати,Поло с Фиестой, в примерно равных с Вестой самых дорогих комплектациях, стоят под 900 тысяч. Вы, конкретно, можете себе позволить заплатить эту цену? Я вот не собираюсь ни Весту, ни Икс Рея, ни Поло, ни Фиесту покупать, хватит денег на Ниссан Тииду, которой будет заменён нынешний Ниссан Ноут. Но эти вечное брюзжание и старческий скепсис , доходящие до маразма, достали.
Просто я давно уже перестал воспринимать АвтоВаз, как нечто отдельное. Для меня он один из членов Альянса Ниссан-Рено. Тем более, что Ниссан-Рено уже вложили в этот завод по производству "вёдер с болтами" один миллиард шестьсот пятьдесят два миллиона евро.
И не думаю, что после таких трат, президент Альянса Гон будет гнать на АвтоВаз Мора, чтобы он уморил завод. А Андерсон был принесён в жертву политическим интересам наших чиновников. И не поверю, что Андерсон без разрешения правления акционеров и совета директоров, решился бы запустить производство и Весты, и Икс Рэя.
Он талантливый, но наёмный работник, не собственник и не распорядитель инвестиций.
Вас развели, как баранов, по поводу убытков Автоваза и "самовольства" Андерсона. Там большинство убытков,- это списание невозвратных долгов АВтоВазу, возникших до Андерсона, а остальная часть убытков вообще мутная и никем не объяснённая. То ли расходы на модернизацию оборудования, то ли ещё что. И не надо этого детского лепета про "украли". Украли комплектующих на 20 миллионов и тут же поймали воров . Не хотите покупать Вазомобили? Не покупайте.
На рынке новых и подержанных машин выбор ещё есть!
2
 
Ответить
Евгений
Домодедово
Еген:
Вы этим "ведром" владеете? Сколько проехали? Что развалилось, по стоимости ремонта равного разнице между Вестой и конкурентами (от 50 до 250 тысяч рублей)? Что конкретно Вам не нравится в рулёжке Весты по сравнению с Поло, Октавией, Солярисом, Рио, Фиестой?
Кстати,Поло с Фиестой, в примерно равных с Вестой самых дорогих комплектациях, стоят под 900 тысяч. Вы, конкретно, можете себе позволить заплатить эту цену? Я вот не собираюсь ни Весту, ни Икс Рея, ни Поло, ни Фиесту покупать, хватит денег на Ниссан Тииду, которой будет заменён нынешний Ниссан Ноут. Но эти вечное брюзжание и старческий скепсис , доходящие до маразма, достали. Просто я давно уже перестал воспринимать АвтоВаз, как нечто отдельное. Для меня он один из членов Альянса Ниссан-Рено. Тем более, что Ниссан-Рено уже вложили в этот завод по производству "вёдер с болтами" один миллиард шестьсот пятьдесят два миллиона евро.
И не думаю, что после таких трат, президент Альянса Гон будет гнать на АвтоВаз Мора, чтобы он уморил завод. А Андерсон был принесён в жертву политическим интересам наших чиновников. И не поверю, что Андерсон без разрешения правления акционеров и совета директоров, решился бы запустить производство и Весты, и Икс Рэя. Он талантливый, но наёмный работник, не собственник и не распорядитель инвестиций. Вас развели, как баранов, по поводу убытков Автоваза и "самовольства" Андерсона. Там большинство убытков,- это списание невозвратных долгов АВтоВазу, возникших до Андерсона, а остальная часть убытков вообще мутная и никем не объяснённая. То ли расходы на модернизацию оборудования, то ли ещё что. И не надо этого детского лепета про "украли". Украли комплектующих на 20 миллионов и тут же поймали воров . Не хотите покупать Вазомобили? Не покупайте. На рынке новых и подержанных машин выбор ещё есть!
Прям крик души разъяренного пиндоса из компании-конкурента за то, что кто-то позволил себе купить отечественный автомобиль, а потом еще и нахваливать его. Ну и че. Прокатился сегодня на Весте: нормальный адекватный автомобиль за свои деньги, даже лучше конкурентов во многом, и дешевле. Насчет AMT: коробка как коробка. Не DSG, конечно, но я бы не сказал, что она сильно напрягает. Жмешь на газ- едет, отпускаешь- не едет. Насчет ремонтов и прочей истерии: на Весту гарантия 5 лет, поэтому нет повода сопли распускать.
2
 
Ответить
Евгений
Домодедово
Справедливый_П:
Ложь наглая. Салон Весты сопоставим по размерам с салоном Октавии??!! Автор, вы что, за кого вы принимаете читающих Ваши опусы? Поаккуратней надо быть в изложении своих предположений.
Салон у Весты не больше, чем у других однокласников. И при росте 185 уже не знаешь, куда деть голову, сидя на задних сидениях.
Через день езжу на Октавии в качестве пассажира и спереди, и сзади. Тоже считаю, что размеры Весты и Октавии сопоставимы. У меня рост 180 и голову деть на заднем сидении Весты никуда не захотелось, все в порядке. А вот в Киа Рио, например, шоркал.
7
 
Ответить
Евгений
Домодедово
Денис 3000:
ипать это эпик фэйл тогда... я действительно рассматривал себе Весту как второе авто для жены, но теперь придется передумать...
спасибо Вам за честность
Кстати в своей Калине я такое не наблюдаю. Ветра были и дожди и песок летел целый день, но в стеклоподъемники ничего не забилось. А на Весте опять сэкономили. Экономисты пля.
Где-то на Ютубе выпуск есть, как по гарантии какие-то резинки копеечные меняют, после чего грязь в данном перестает набиваться.
2
 
Ответить
Ju
Магадан
)))) странно, когда люди пишут-РЕКЛАМА ОТ МАНАГЕРОВ АВТОВАЗА, наверно эти МАНАГЕРЫ только и покупают Весту и ездят сами...уууухх гаденыши
1
 
Ответить
Евгений
Сатка
Всякое в жизни бывает, были у меня разные автомобили в меру разных обстоятельств, Москвич-2141, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-21102, Опель астра, Тойота марк-2 куалис, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2106, Ваз-2107, Лада-калина, митсубиси лансер-10 и теперь Лада-веста!
у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки, (у иностранных автомобилей в основном это дорогие запчасти и срок их ожидания). Все автомобили побывавшие в моем владении меня не разочаровали! Самый просторный и комфортный автомобиль был тойота (но правый руль)! Самым не прихотливым автомобилем была ВАЗ-21099! Что будет с Вестой покажет время!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Автор, прошел год уже.Сколько накатал? какие проблемы? Вот, теперь послушать интересно..
Мой отзыв: Nissan Presea 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2015 в России