Как то сначала упустил момент, да и потом момента не было, но вот сейчас решил попробовать. Всем привет! Владею Вестой Люкс на механике 106л.с, февраль 2016 выпуска. Стаж вождения 3,5года, опыт езды был не велик-это лада одиннадцатой модели самая первая, после Приора люкс (брал в ноябре 15го-не дождался весты), да и думал, что с вестой спешить не буду, пусть первые пройдут стадию эксперимента.
Вот, владел приорой, и не удержался в феврале, при обслуживании приорика, у ОД сел в весту.. все понесло ребята, разница есть и все про неё уже знают, не трачу на это буквы.
Записался на тест-драйв, хотел механику, но во всем городе давали кататься только на роботах. Ну ладно, хоть общие впечатления понять уже хватит, прокатился, все понравилось(кроме клювков робота, но на него и не ориентировался). Что бы не быть дураком съездил на тест драйв поло, но аналог за 610 тысяч с одним лишь из удобств кондиционером, меня не устраивал вовсе. Да, он едет хорошо, про качество наслышан, но что бы большая разница была между ними- я не заметил. Поэтому с багожом оптимизма и веры в новинку ваза, я спустя месяц я отправился на трейд ин(на приоре тогда пробег был 10000) почему то хотел белую, но менеджер показал мне чёрную, и с первого взгляда я она мне понравилась( чёрный ей идёт).
И вот я довольный начал эксплуатацию, так подвернулось что пришлось много ездить по области и это хорошо я протестировал Ее и был очень доволен, держит дорогу классно, скорость не ощущается, фишки , что есть в люксе все радовали(единственное , что почти сразу захотел люкс мультимедиа) запах новой весты кстати прикольный, что тогда, что сейчас в новые садился экземпляры.
Сразу при покупке установил, провода для навигатора( так им и не пользовался, провод без дела висит) и видеорегистратора(брал не дорогой, он сперва после года глючил, снимал когда хотел, а спустя полтора года и вовсе отрубился с концами). Сигналка Стар Лайн а 93 уже стояла и защита картера тоже. Сразу затонировал заднюю полусферу и передние боковушки. И погнал получать удовольствие от вождения.
Нулевое ТО сделал на 2500к, залил в мотор Лики Моли синтетику. К этому времени появились и скрипы резинок стабилизатора, ОД исправил, но хватило не на долго, буквально до первого резкого проезда лежачего( потом я ещё менял раз по гарантии, раз смазывали и подтягивали их, и ставил желтые от нивы вроде, но и по сей день владения так и осталось-менялся только характер звуков от скрипа до хрюка, сейчас например больше на хрюканье похоже)
Так же была проблема с бархотками , царапало тонировку, с водительской части я Ее из Нутри просто срезал, царапать перестала. А то за 2 месяца так из царапала слой тонировки, что аж переклеивал. Тысячам к 9 поменяли котолизатор в сборе, летом треск стоял жуть, сперва думал ну может из-за нагрева зовут то характерен раскаленному железу. Съездил к ОД они сказали , что под замену. Я ещё глянул ценник на него был около 30к, не хило так.
На 15к плановое ТО , все хорошо, просто попросил поставить полставки под задним пилоты, где то в интернете начитался, и стоили они не дорого, ОД установил бесплатно. В октябре 17 го на парковке у ТЦ таджик на семерке начал сдавать задом.. доли секунды я не успел среагировать и он мне передний бампер поцарапал ипередний бампер и он ещё треснул, ну по страховке выплатили. Больше периуд не припомню ничего серьёзного, там уже время к зиме 17го подходило, купил в ноябре резину Hankook winter I pike шипы, мне понравилось, и мягкая не шумная, очень цепкая с любой поверхностью. Где то конечно в процессе появлялись проблемы то с клюквами при троганье, то с каким-то не четким включением первой или второй, сперва высаживало. А потом примастился к переключению, но на это мне много потребовалось времени... зимой 17го звуки буд-то от рулевой или с подвески начали появляться в сильные морозы. То появлялись то пропадали ОД сказали надо рулевую подтянуть , но у них ключа не было. Так я и забил, там уже ближе к весне все реже заморозки я и не ездил с этой проблемой. В феврале здавая задним ходом во дворе(ориентировался на парктроники) бац удар, не сработал, потом в ОД сказали отцепился провод датчика-результат трещина на заднем бампере, обидно одно , что по каско не успел заменить , пока освободился документы оформил, глянь а договор закончился.
После до сентября 17го штатная эксплуатации все хорошо, кондиционер работал все время отлично без нареканий, датчик дождя спорный надо просто привыкнуть, вообщем везде ездил, с дороги съезжать не боялся проходимость отличная. Вообщем ездил заправлял, все хорошо, единственное что на протяжении почти всего времени напрягала ситуация с троганьем, всегда рывками почти.. да ладно сейчас ведь привык. В августе ТО 2 было. Ну а в сентябре я прилично так залетел на ремонт по кузовщине, догнал Шевроле Спарк итог: фара на замену, капот, бампер, крыло так думаю выправить. Официалы посчитали 45к с новыми запчастями, китайцы 15 со своей фарой и бампером. Ещё не сделал. На зиму 18го резину ту же хватило норм, а вот сейчас уже обувать смотрю шипов половина, видимо последний сезон, потом на дошиповку. В салоне с моей стороны сломалась ручка открывания и с пасажирской сзади сломались, купил на разборе обе за 600р заменил. Начал гореть чек на 42к заменили сперва на 3 цилиндре датчик, потом на через два дня на 4, они оба не работали, сам затупил , что два не заставил сразу менять, на 48к ТО 3 по советовали заменить ГРМ, отнёсся скептически, а на 50к как то раз еду домой, и почти у дома заметил что стрелка температуры уже у красной шкалы. Позвонил ОДИН и по тихоньку с остановками поехал, вскрытие показало стёрлись лопасти помпы, хотели за мой счёт, я отказался , а итоге оплатил ремень грм и поменяли бесплатно и помпу по гарантии. Спинка посадила перестала греть, под замену на гарантии, они с силушкой в связке только работают седушка робит. Вот уже в сентябре этого года стук что был при морозе в 17м году начал появляться на постоянке, после того как по грунтовке поездил, вердикт под замену механизм в рулевой, там люфт меняется целиком, вот жду почти месяц, за это время загорелся чек, приехал, говорят датчик каленвала под замену, жду. Ну и машина продолжает трястись притроганье, сегодня еду на диагностику, по этому поводу их ещё не информировал пробег 52800.