Вчера был у ОД, повод все тот же, как описывал ранее: рейка рулевая, датчик фаз, обогрев пассажирской сидушки. Заодно заменил тормозные диски с колодками, разница с обычным сервисом минимальная, так , что сделал сразу все у ОД. Ну как всё... в пятницу позвонил производителю Лада, узнать, почему с 29.09. Все ещё нет рейки, а датчик фаз пришёл но его не меняют, ссылался сервис на-то, что он в одном заказ наряде с обогревом и разбить его они не могут(не хотят просто). А я должен ездить с чеком /увеличенным расходом/и временами не заводиться... на холодную дак вообще беда.
Отзвонились в понедельник, сказали , что связались с ОД и у них все есть, записывайтесь меняйте(быстро у ОД все появилось). Записался на вчера. 31е 10е, приехал в 17:30 уехал в 21:00.. с самого начала у них какие то проблемы с рейкой , не смогли Ее оформить, потом вроде выдали на всё заказ наряды на подпись и я отправил в сервис, все оооочень медленно и долго..начали конечно с платной услуги заменили диски и тормоза, часов в 7 приходит мастер говорит:- машину надо оставить из за лейки на дополнительную дефектовку.. странно говорю вы работаете, где были раньше, и что там не понятно там дурак люфт увидит(рулём на месте крутишь и там характерный звук люфта). Окей, сказал, что приеду в субботу утром и оставлю. Договорились. Все остальное время они маялись с седушкой.. в 9 подписываю наряды, мастер мне говорит , знаете дело не в датчике фаз, а в катушке, она дороже мы вам заменили( 3 я!!!! Катушка ща 6000 пробега!!!) ещё и приподнесли буд -то мне есть понт , что она дороже датчика фаз и они мне Ее заменили... я с непонятках иду к машине, он мне втирает типо вот мы поменяли но там дело не в нем оказалось.. окей, завожу, а чек то горит! Подзываю мастера, вы че прикалываетесь это так и будет гореть? Он со словами; блин, начинает звонить и говорить что чек горит когда он машину отпускает бла бла бла. В итоге подходит другой чувак, говорит датчика нет и небыло он в пути ... ну тут в принципе все стало понятно: как и раньше п:здят с три короба! И заводу наболтали видимо. И рулевой на самом деле у них нет, они придумали дефектовку, что бы рейку дождаться, и датчика нет, скинули чек(может что то с катушкой и было), а он в новь у них вылез, не вовремя, не успел я уехать. Когда первый раз приехал по чеку и сидушке они пытались мне в тот же день заменить его, но он не подошёл вот и заказали, тогда чек тоже скинули но он на следующий день только загорелся. с каждой поездкой убеждаюсь, что верить нельзя и надо все проверять, лучше в сервис зоне рядом с машиной стоять.. правдой на сколько это реально, под вопросом.
Уходя от проблем, задумываюсь о смене машины и конечно же больше не куплю и не буду обслуживать у этого дилера.
И с уровнем цен на все планирую будущую перевести на метан(потеря около 10 лошадей) но я быстро и не гоняю, за городом редко, и хочу седан кросс, 1,6, или 1,8. Есть у кого опыт ? Поделитесь.