Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Общие впечатления

Лада Веста 2015

, Тольятти
Пробег: 280 км
Темы: Другое
5

Ну что, как и обещал напишу общие впечатления от покупки, постановки на учет и эксплуатации по итогам нескольких дней владения автомобилем. Машина была приобретена 29.06.16г. по программе трейд-ин. Бывшая во владении Калина (11183) 2011г. выпуска продана хорошему знакомому на пробеге 86200. Оформление бумаг в салоне заняло минут 30 на Калину, ее мы даже туда не пригоняли. Только документы на машину ну и карточка учета транспортного средства из ГИБДД (на кой ляд она нужна я честно сказать так и не понял) ну и наше присутствие. Потом оформили мою Черную жемчужину. Внес в кассу 617, отдал канистру с 8 литрами бензина чтоб до дома доехать и короче говоря приехал к 9-00, а к 11 я уже счастливый обладатель VESTы. Предварительно у дилера была заказана установка сигнализации StarLine A93, задние брызговики, ковры в салон и замена штатных дисков на мои диски «Феникс». За все это отдал 16,5, ну а ковры мне подарили в итоге. И заказ-наряд со всеми работами и суммами тоже выдали. Вообще от общения с менеджерами в салоне только положительные впечатления. По дороге заехал в сбербанк оплатил госпошлину ибо предварительно через госуслуги записался на 30.06. к 12-30 на постановку на учет в ГИБДД. Поставил авто на стоянку и завалился спать дома, ибо 2 дня перед покупкой испсиховался весь. 30.06 подорвался ни свет ни заря поехал залил 20 литров 95 на роснефти и решил прокатиться по свободной дороге. Выехал на обводное шоссе, попробовал на ходу на нормальной дороге, а потом поставил 90 на круиз контроле и поймал кайф. На след день, зная какие толпы в тлтшном ГАИ решил поехать туда по раньше и 11-40 я уже стоял в очереди на площадку на осмотр и хоть и записывался через госуслуги в тот коридор, где принимают по записи сразу не попал ибо толпа была приличная. Осмотр прошел в 12-20, нашел свободное местечко на парковке и уже надо идти сдавать документы. Вот тут обнаружился мелкий косячок- капот после осмотра я закрыл только раза с третьего, вернее захлопнуться то он захлопнулся, но загорелась пиктограмма на комбинации. При случае надо будет заехать на станцию отрегулировать. (Хотя я все же поторопился – буквально через день закрылся с первого раза без вопросов). Надо сказать, что то ли мне так попалось то ли действительно что то поменялось в славном ведомстве, но от общения с сотрудниками осталось больше позитива и это не смотря на «зависшую прямо на мне базу» и потом более часа ожидания после сдачи документов и до получения номеров и свидетельства о регистрации. В конце концов получил я все и процедура заняла маленько больше 2-х часов. Ладно это все прелюдия и общие впечатления, теперь перейдем к авто. Больше всего нравится четкость и бесшумность работы мех-ма переключения передач и самой коробки. Передачи можно переключать пальцем, так четко передачи включались у меня только на Волге ГАЗ-24 1979 г.в. только ходы рычага там естественно были совсем другие. Порадовала шумка двигатель практически не слышно. Ради справедливости стоит сказать, что стук мелких камушков по аркам (коих в тлт сейчас предостаточно- глобально взялись за дороги) нет нет да и слышен. Одно из запланированных первоочередных мероприятий будет антикор с шумкой арок. Да мыслей как то много, но что то не складывается в общую картинку, посему сделаем перерыв до завтра, так глядишь за пару дней накропаем что нибудь путное и может кому то полезное. Продолжим написание. Порадовала работа кондиционера сейчас погода за 30 и реально комфортно себя ощущаешь это при том что скорость вентилятора у меня стоит на 2-3 деления. Я даже как-то спокойно ездить стал, да и на калине не страдал «зажиганиями», а тут вообще 60-70 и даже желания не возникает как то резко ускоряться, перестраиваться и т.д и т.п. МMC тоже не разочаровала все карты прочитала, радио ловит, да и звук для не меломана вполне, с телефоном (древний Philips на Androide 2.6 ) ее подружил и даже все контакты увидела и сохранила, единственное что не видит избранные контакты. Звук при звонках четкий без помех и искажений, короче пойдет. Навигация СитиГид работает, но пока полноценно воспользоваться ей случая не представилось. Надеюсь в течении месяца опробовать ее полноценно, хотя у меня есть отдельно навигатор Mio s650 с Навителовским ПО вот там и посмотрим- кто есть ху? Картинка на камере заднего вида весьма четкая, но я как то по зеркалам приучен ориентироваться и парковаться за все время так пару раз глянул ради интереса. Единственное что не очень понравилось в ММС - это работа сенсора- откровенно говоря туповат. Перелистывать телефонную книгу как и треки при прослушивании флеш-карты не удобно, да и срабатывает он откровенно говоря странно. При этом возврат в меню или папку срабатывает с первого раза. Еще один минус во всей этой электронной начинке- при ярком солнце практически ничего не видно, это же относится и к комбинации и маршрутному компьютеру. И даже включенный ближний свет фар с которым я езжу постоянно не спасает ситуацию с МК- если хочешь что то увидеть надо приглядываться. Про сиденья я уже писал раньше- просто отдыхаешь и даже поясничным подпором ни разу не воспользовался. В меру жесткие подушки, длины хватает так, чтобы левая нога не висела в воздухе наполовину. Про заданный вопрос: «раскладывается ли ровно и можно ли отдохнуть?» -нет ровно не раскладывается, но отдохнуть вполне можно, а еще лучше на заднем сидении, там подушка прямая и можно практически лечь. Сегодня в Тлт пролился хороший ливень (а я как раз с утра намыл машину) и появилась возможность оценить работу дворников. В общем и целом чистят нормально, но резинки в щетках уже скрипят адски по прилично мокрому стеклу, на калине такая байда началась после 4 месяцев эксплуатации и были заменены через полгода, но тут в первый раз как то уже перебор. Хотел бы еще написать про педальный узел и впечатления от него. Все педали крупные- не промахнешься, находятся в одной плоскости. Больше всего понравился тормоз- небольшой свободный ход, адекватная информативность педали, замедление чувствуется сразу и при этом никаких клевков, сносов. Педаль газа по мне туговата, особенно в начале хода постоянно приходится как бы продавливать, может просто после калины еще не привык, хотя там тоже стояла электронная педаль газа, но настройки совершенно другие. Как только педаль продавил обороты сразу за 3000 поначалу как то не привычно. Самые неоднозначные впечатления от сцепления- настолько не привычно мягкое, что даже глох несколько раз. Момент схватывания не чувствуется только смотреть на тахометр. Непривычно широкие передние стойки, особенно проблематично у меня с правой по ходу движения. При развороте все время приходится немного наклоняться. Пока еще не разобрался толком с режимом работы дворников. В режиме авто как- то не совсем логично работают стекло все мокрое и в каплях, а взмаха щеток все нет, а на первой скорости уже слишком быстро. Нужно будет углубиться в изучение мурзилки по данному вопросу, там вроде есть как и что настраивать. Ну и конечно порадовала работа подвески и настройки шасси. Рулится отменно, при проезде лежачих полицейских никакого дискомфорта, единственное, что маленько ощущается поперечные стыки на асфальте и то, когда их несколько подряд. Ну и напоследок что в планах? Наверно первое- купить регистратор и неприменно с GPS- датчиком, сделать антикор и немного зашумить арки под фетровыми локерами. Поставить сетку в передний бампер, купить органайзер в багажник и наверно накладки на пороги. Постараюсь дополнять и по возможности максимально объективно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2015 в России

Комментарии

Самара
Педали газа и тормоза близко расположены на мой взгляд,тем более будет не удобно в зимней обуви.Вы привыкли уже к этому?
2
1
Ответить
     
автор
Тлт
Сообщений: 65
Алекс:
Педали газа и тормоза близко расположены на мой взгляд,тем более будет не удобно в зимней обуви.Вы привыкли уже к этому?
С этим нормально на калине было еще ближе да и на хрее довелось проехать там вроде бы еще ближе, но дискомфорта не испытал
Мой отзыв: Лада Веста 2015
 
 
Ответить
Алекс:
Педали газа и тормоза близко расположены на мой взгляд,тем более будет не удобно в зимней обуви.Вы привыкли уже к этому?
Удобно . В поло места между педалями меньше намного , вот там реально неудобно.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Приветствую, расскажите пожалуйста как вы другу калину продали через программу трейд-ин?
тоесть вначале салон её купил , а потом друг?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром