Вообщем как и собирался установил ГБО. Особо не выбирал, поставил по совету коллеги BRC. Обошлось все 28500. Баллон тороидальный на 42 л встал в нишу запасного колеса. Можно было поставить 53л да он выпирает в багажник. Посредине бугор, короче не понравилось. Заправочный штуцер вывел в лючок , и фильтр циклонный. Без этого было бы на 1,5 рубля дешевле. Ставил еще в средине ноября и сразу начал неспешное оформление доков для замены ПТС и свидетельства о регистрации. Это еще та мутота. По моему 4 похода в технадзор, оплата госпошлины в 800 руб. хз за что, диагностическая карта 500 ну и потом 585 руб. госпошлина за внесение изменений со скидкой по госуслугам и наконец 6 февраля шлепнули печать в ПТС и поменяли свидетельство. Да с нашим гос-вом не соскучишься. Ну думаю с такими ценами на бензин и разницей больше чем в 2 раза с газом окупиться в течении года. Поначалу были не очень приятные рывки при разгонеи расход больше 13,5 л. Покатался, поменял свечи. Поехал к установщикам они пошаманили с программой и все прошло. Сейчас расход с постоянными прогревами по утрам и только городской ездой где то в районе 12,5 л. В бак входит 38 л. проезжаю по городу около 300км. По трассе 1 раз проехал 380 с пассажирами и барахлом и еще осталось литров 5. Двигатель на газу потише работает, но в динамике теряет. Да по трассе выявилась неприятность- в ноги пассажиру спереди дул ледяной воздух. Как оказалось слесарюги на ТО не защщелкнули крышку салонного фильтра. Сейчас прям Тащкент. Из ремонтов был только 1. Поменяли 4 резиновые трубки на вакуумном регуляторе на модуле впуска из за растерскивания. Может поэтому и расход был повыше, да и вибрация на холодную. Проблема изветсная. Поехал купил 2 силиконовые трубки. Их и поставили. Ну и на зиму еще в ноябре приколхозил уплотнитель дверной на заднее стекло, чтоб под крышку багажника снег не набивался и не примерзал. В машине ничего не стучит, не гремит. Короче радует. Вот как то так.