Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2015

Лада Веста 2015 — отзыв владельца

, Тольятти
134004
154
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1024
голоса
4.8
5 — 898 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Честно сразу скажу, что долго думал писать или нет данный опус, но потом все же решился, да и раньше ничего подобного не писал, а тем более про авто. Писал в течении 3-х дней и постарался  изложить все свои впечатления по тем или иным вопросам.  Не могу назвать это полноценным отзывом и не претендую на полностью объективную оценку, ибо не являюсь владельцем автомобиля( по этой причине фото не будет, а продолжение будет если приобрету), а  только присматриваюсь к нему с целью дальнейшего приобретения, но хотелось бы поделиться общими впечатлениями от полуторачасового тест-драйва Весты по окрестностям, отдельное спасибо хорошим людям, предоставившим такую возможность. Добавлю, что  это не первое знакомство и до этого я уже ездил на тест драйв к официальному дилеру, но двадцать минут или пол часа это как то ни о чем и никакого более-менее  объективного представления о машине не даст. Машина в комплектации  люкс на роботе, с  7” ММС и кондиционером, цвет ледниковый (белый), резина nordman5 195/55R16, но впрочем все тест-драйвовские авто только в такой комплектации. Сравнивая Весту со всей ранее и поныне выпускаемой продукцией «дважды орденоносного» могу однозначно сказать, что по субъективным впечатлениям машина достойная и гораздо лучше того, что выпускалось и выпускается на ОАО «АВТОВАЗ», хоть и цена у многих не вызывает бури положительных эмоций, однако же  некто Бу Инге Андерсон упомянул всуе, что пол года цену на Весту поднимать не будет. Что ж посмотрим. Опишу сначала все, что понравилось и скажем так отложилось в голове со знаком плюс, ну а потом все остальное что вызвало какие то не очень приятные впечатления, или с  чем  я не весьма разобрался скажем так. До этого довелось прокатиться на шкоде рапид в комплектации ambition с 90 сильным двигателем и 5-ти ступенчатой МКПП и весту  я подсознательно сравниваю именно с рапидом и именно между вестой и рапидом буду выбирать следующий автомобиль. Варианты рио/соляра/рено не рассматриваю ибо не нравятся на клеточном уровне. Читая отзыв XoXeL о весте наткнулся на сравнение с рапидом мне рапид насчитали на 664 рубля с мотором в 110 лошадей 5 ступентатой МКПП кондеем ,обогревом зеркал, и 2 диновой магнитолой, чего в принципе достаточно, а Веста выйдет в 633 в комплектации люкс мультимедиа.
Сиденья в весте впечатлили, сидишь как в удобном кресле и это притом, что привык я сидеть практически вертикально, а не полулежа или лежа как некоторые и даже подлокотник, который поначалу кажется дешевым и не весьма «складным» что ли вполне прилично выполняет свою функцию. Хотя хотелось бы иметь полноценный подлокотник, как в рапиде пошире и с боксом внутри, как говорится мелочь но приятно. Когда пересел в свою калину обратно то ощутил всю разницу, хотя  я на ней и в Крым гонял за 2000 верст и  обратно. Регулировок сидений мне хватило за глаза, а поясничной поддержкой  я к сожалению даже не воспользовался. Сел поправил под себя салонное зеркало подвинул сиденье маленько поближе и все, пытаюсь завести: зажигание включено, нога давит на тормоз, машина на ручнике, рычаг в положении N и не происходит ровным счетом ничего. Выключаю зажигание достаю ключ из замка и повторяю процедуру машина заводится но как-то с задержкой.  Какая- то мелочь, но запомнилось. Дальше включаю ближний  но ничего не происходит, включился со 2 раза. Спишем на мою криворукость или что то еще. Хотя стоит сказать, что я честно проглядел руководство по эксплуатации накануне теста. Сажусь- поехали. Поначалу ехал аккуратно и только на автомате, дабы почувствовать как робот переключает передачи и упомянутые многими рывки или толчки я чувствовал ну первые минут 10 может 15. Потом не сказать,  что он ко мне адаптировался, скорее я к нему. Как работает робот в целом мне понравилось на 60 он мне уже 5 воткнул и неспешно разгонялся, хотя  я и сам так частенько делаю, а когда поставил круиз-контроль, стало честно даже скучно. Руль держишь одной рукой без напряга делать вообще ничего не нужно, прям овощ какой то. Но себе по всей видимости возьму обычную механику мне попривычней да и нарекания владельцев грант-калин с аналогичным роботом на невозможность движения в хороший мороз пока не прогреется двигатель-кпп не безосновательны . К приборам тоже никаких нареканий все на своем месте, хотя при первом тесте показалось что как то не совсем четко читаются показания спидометра, но видимо только показалось. Не очень понравился этот ЖК индикатор- инфы на нем много, а шрифт мелковат и приходится поначалу приглядываться, у рапида этот дисплей по центру и все показания прям перед тобой. Вот чего не нашел это регулировки яркости подсветки комбинации  может и нет её вовсе. Понравилась работа поворотников- влючаются мягко без напряга и звук не напряжно-назойливый и руку с руля убирать не нужно Стеклоочистители очищают нормальную площадь лобового стекла, обзора  хватает ,но вот сами щетки я бы сменил наверно сразу-откровенное барахло, оставляют  полосы,  стекло очищают нормально если только пару раз незамерзайкой брызнуть. И это притом, что машине 3 месяца и эксплуатируется она не слишком интенсивно. Еще одна непонятка со стеклоочистителями когда их выключаешь щетки доходят до нижнего положения, а потом  с каким то рывком поднимаются вверх по стеклу сантиметра на 2-3. Толи это алгоритм работы такой мудреный то ли еще что то не знаю. К боковым зеркалам тоже никаких претензий-лопухи хорошие да и загрязняются не сильно. Вот к чему  мог бы придраться и честно мне не понравилось так это к куче всяких кнопок, крутилок на подрулевых переключателях как то перебор полный, хотя думаю и к этому привыкнешь. Рапид в этом плане мне понравился больше. Понравилась мультимедийная система и сам звук меня не разочаровал  и достаточно интуитивно  понятные менюшки настроек. Навигацию СитиГид попробовал улицы показывает, но маршрут не прокладывал, насчет быстродействия самого навигатора ничего не скажу. Блютус телефон увидел сразу, соединился, а из телефонной книги перекачал только те контакты, которые были на симке, может дело в версии андроида у меня на телефоне еще 2.6.2 по моему, версию выше 4 вроде как видит все. Звонить через ММС не пробовал.  Во всякие расширенные настройки не лазил. Насчет яркости и контрастности ММС тоже сказать нечего день не солнечный был. Понравился бардачок вполне вместительный, да и сама панель приборов не вызывает отрицательных эмоций, а то некоторым то пластик дубовый, то фактура не та, то вставки не такие. Мне вот честно сказать глубоко фиолетово фактура и мягкость пластика-главное  чтобы  не было сверчков, да ничего не  коробилось/облазило от солнца/мороза. С  чем еще не очень сложилось так это с блоком управления те отопителя при том что температура за бортом была околонулевая, на дороге грязная каша я выставил регулятор температуры на мах, скорость вентилятора где-то на 50% и направление потока «В ноги» через 5 мин. стало жарко, убавляю температуру на 1/3 и чувствую уже прохладный воздух, поставил направление «На стекло» и бросил эти эксперименты. Хотя справедливости ради надо сказать что сами крутилки приятные и переключаются четко без люфтов и отсутствие на них указателей температуры мне не критично. В целом салон приятный сзади садились 2 человека места обоим хватило  с лихвой что  в коленях, что над головой. Еще одна мелочь –маленькое зеркало заднего вида, да есть камера-включил заднюю пошло изображение с траекторией и разметкой, но не понятно что будет с камерой ночью, но на дороге я привык смотреть во все зеркала, а в салонном мало что видно из-за относительно высокой линии багажника и мелких размеров самого зеркала, но это решаемо. Багажник впечатлил размерами и огорчил отсутствием крючков, рапид в этом отношении идеал и крючки и перегородки в нишах и доп. крепеж на крышке багажника для знака аварийной остановки. Некоторым не нравится размер проема по высоте, но возить там холодильники я не собираюсь. Расстроило отсутствие брызговиков сзади, да и передние какие- то ущербные. Взял чистейший автомобиль- вернул весь грязный. Такое ощущение, что вся грязь из под передних колес летит прямо на боковые Х-образные выштамповки. Может играет свою роль вылет колес, хотя на машине стояло штатное литье. И еще про грязь. Открыв капот увидел защитный кожух двигателя который тоже не весьма чистый, а грязная полоса как раз напротив замка капота и это притом, что на капот с обратной стороны умельцами уже наклеен широкий черный оконный уплотнитель. Впечатлила шумоизоляция до 100 км вообще все отлично потом уже отчетливо слышен гул шипов, ну и возможно не последнюю роль думаю тут играет пластик в арках. Ну а после 110 из ММС истошным голосом заорала тетка: «Вы привысили скорость», не стал раздражать женщину  и сбавил до положенной. Не знаю толи это из-за настроек навигатора  то-ли вообще так.  Разгон хороший хоть в автоматическом хоть в ручном режиме. Педаль газа как будто с «переменным усилием нажатия»: жмешь плавно- не чувствуешь сопротивления, нажал порезче и уже как то с усилием. Сам ход показался мне меньшим чем на моей калине.  Настройки рулевого тоже понравились при хорошей скорости чувствуется усилие на руле. К  управляемости у меня вообще никаких претензий траекторию держит четко, из колеи выскакивает без проблем. Попробовал где то на 80-85 резко сменить полосу -все четко и это при том что на дороге мокрый асфальт  с остатками снега, а на обочине обильная каша из подтаявшего снега. К тормозам тоже никаких претензий замедление четкое и прогнозируемое никаких виляний и сносов правда стоит сказать, что оттормаживался  на прямой. Порадовал ручник никаких усилий при поднятии и опускании. Вообщем полтора  часа теста –драйва принесли положительные эмоции, допилят мелкие косяки и через полгода можно брать, тем более что %  на 80 я уже склонился к весте хоть и продолжаю считать рапид эталоном в данной ценовой категории.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина продана в пятницу 17.09.20г. Останется веста в моей и жены памяти только с хорошими воспоминаньями. В этот же день приобретена новая ARKANA, но это другая история.

, пробег 84 500 км   

Отдал 3500 с моим маслом и тремя фильтрами у ОД. Из них 1200 пришлось на замену передних колодок от которых осталось по 2мм Так машина не подводит от слова вообще. Фото не будет ибо авто готовиться к продаже.

, пробег 74 800 км   

Прошел ТО-З. Отдал 4 рубля с заменой всех фильтров, свечек и доливкой антифриза. На неделе поеду менять лобовое стекло ибо не работает в трех местах. Как все прошло отпишусь. А так только радует машина. Осенью ездил в грузию не мог нарадоваться: по трассе круиз поставил и не напрягаясь катишь. Про отдых тут https://travel.drom.ru/64858/

, пробег 45 200 км   

Залез перед дальней дорогой ибо собираюсь прокатиться к теплым морям посмотреть передние тормозные диски и колодки и просто офигел. За такой пробег при мин. толщине диска 19.8 мм у меня было 19.4-19.5, хотя на передних колодках еще процентов 30 накладки осталось. И диск весь как попиленный весь в мелких зазубринках, причем ,были они равномерно по всей окружности. Пришлось менять и зааодно с колодками. Цена вопроса 1650*2 диски пр-ва Автореал и колодки Nibk 1500 (кому интересно их № PN9805). Колодки искал целенаправленно с противоскрипной пластиной и смазкой....

, пробег 33 500 км   

ТО-2 прошел у ОД 7 мая при пробеге 29700 отдал 4600 и мое масло. С маслом не стал экспериментировать и залил все ту же синтетику Leichtlauf High Tech LL 5W-30. Меня оно устраивает. Угорает не сильно за предыдущие 15000 км долил всего пару раз грамм по 100 макс. и то для собственного спокойствия. На ТО еще попросил, чтобы поставили сетку на воздухозаборник отопителя, а то летит туда все что попало: листья, семена не говоря уже о пыли. Когда меняли салонный фильтр оттуда все это барахло и вылезло. Цена вопроса 450 руб....

, пробег 30 500 км   

Вообщем как и собирался установил ГБО. Особо не выбирал, поставил по совету коллеги BRC. Обошлось все 28500. Баллон тороидальный на 42 л встал в нишу запасного колеса. Можно было поставить 53л да он выпирает в багажник. Посредине бугор, короче не понравилось. Заправочный штуцер вывел в лючок , и фильтр циклонный. Без этого было бы на 1,5 рубля дешевле. Ставил еще в средине ноября и сразу начал неспешное оформление доков для замены ПТС и свидетельства о регистрации. Это еще та мутота. По моему 4 похода в технадзор, оплата госпошлины в 800 руб....

, пробег 26 800 км   

Да давненько ничего не писал. На 14500 прошел ТО-1 у ОД в принципе все стандартно по деньгам что-то около 2500-3000 рублей, плюс мое масло. На масло раскошелился и взял 5л.(спасибо мозгам конструкторским 4л с моим масляным катером мало) Leichtlauf High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/item/8029.html за 2600 руб. Двигатель просто урчит. На 19 тысячах долил грамм 100 и то ради собственного спокойствия, на щупе было чуть меньше максимума. Теперь про славно известные втулки стабилизатора. Тысячах на 16 они снова начали издавать прениприятнейшие звуки и было это в июне, в августе на 18 тысячах плюнул и поставил корейские от RIO....

, пробег 21 800 км   

Продолжим- пробег 11200 на данный момент. Со скрипом так ничего и не решилось, производителю похоже глубоко по…й, что пишут обладатели его продукции, как говорится: «проблемы индейцев шерифа не волнуют», ну да ладно. Пришлось колхозить «народными средствами», хорошо умные люди дали дельный совет помазать медной смазкой, тыльную сторону колодки, направляющие, что и было сделано в конце февраля. Правда морозы хорошие, как назло закончились, но при-8 противного скрипа не наблюдалось. Что и где мазать на пикче....

, пробег 11 000 км   

На данный момент пробег 8520. Расход топлива 10,3 при городской эксплуатации и прогревами с утра. Серьезных нареканий к машине нет, как в прочем и ремонтов. С написания предыдущего отзыва один раз обращался на станцию с проблемой затрудненного включения 1-й передачи. Проблема известная, по гарантии заложили смазку под чехол с тросами проблема больше не проявлялась. Грешил на трансмиссионное масло, хотел даже заменить, но на станции набрали в шприц грамм 20 и сказали не заморачивайся. Льют кстати в МКПП Масло TOTAL TPM 4501 вязкостью 75W85 на вид так ничего....

, пробег 8 500 км   

На данный момент пробег 5050. Расход по городу 8,8 л. 95-го, заливаемого на роснефти. По трассе расход 6,4 при неспешной езде на круизе при скорости 100-110 и редкими обгонами без вжимания газа в пол. На пробеге 4300 на прошлой неделе у ОД устраняли скрип подушек стабилизатора. Что было до этого можно поглядеть тут https://yadi.sk/d/y6ry4c-ktNUDx. По рекомендации «специально обученных людей» намазали подушки смазкой MOLYKOTE 33 (по моему так пишется). До этого умные люди посоветовали дополнительно проложить резинку под подушку (как все это выглядит на картинке), что и было сделано у ОД по моей просьбе и задаром ....

, пробег 5 000 км   

Прошел месяц эксплуатации пора обновить отзыв. Пробег на данный момент 2300, средний расход 8,3 л на 95 бензине и он не сбрасывался с момента покупки. Из всего пробега километров 760 это чисто трасса остальное город, правда без пробок. После поездки в Татарстан расход как раз и упал до 8,1, потом снова поднялся до 8,3. Кондиционер используется периодически. Двигатель я не выкручиваю, как привык на Волге с низких оборотов переключаться, так уже видимо не переделаешь, выше 3000 не раскручиваю и желания нет. Масло в двигателе чистое (даже присматриваться приходится), тосол тоже никуда не уходит, как частенько было на Калине....

, пробег 2 300 км   

Ну что, как и обещал напишу общие впечатления от покупки, постановки на учет и эксплуатации по итогам нескольких дней владения автомобилем. Машина была приобретена 29.06.16г. по программе трейд-ин. Бывшая во владении Калина (11183) 2011г. выпуска продана хорошему знакомому на пробеге 86200. Оформление бумаг в салоне заняло минут 30 на Калину, ее мы даже туда не пригоняли. Только документы на машину ну и карточка учета транспортного средства из ГИБДД (на кой ляд она нужна я честно сказать так и не понял) ну и наше присутствие....

, пробег 280 км   

Полноценный отзыв с фото и ответами на вопросы в процессе написания, а пока пару фото моя бывшая калина и новая веста и 2 весты купленные в один день у одного и того же дилера и поставленые на учет тоже в один день. Номера затер потому как 2 машины уже не мои.

, пробег 200 км   

Полтора часа оформления доков 617 тысяч и плюс 16.5 за сигналку брызговики задние и ковры в салон в подарок и я обладатель новой VESTA. Свою калину цвета белое облако 11 года продал и оформил у дилера трейд ин. Впечатления пока только положительные все функционирует без нареканий. Спинка водительского сиденья раскладывается почти горизонтально, но совсем ровного спального места не получается,хотя отдыхать мне удобно. Фото попозже выложу.

, пробег 5 км   

Заказана Vesta в комплектации Luxe Multimedia с МКПП с поставкой на вторую половину июля. Кстати в заказе у дилеров уже есть комплектация с климатом. Вот тут поподробнее http://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/1260-lada-vesta-s-klimat-kontrolem-budet-v-mae-s-motorom-18-l-letom.html но цен как всегда нет. Ну и куплены под заказ диски Феникс для комлектации XV Line производства K&K. Мне понравились

   

Решил дополнить отзыв ввиду предоставившейся возможности проехаться на авто с МКПП. Машина служебная в комплектации Comfort optima цена на сегоднящний момент 585000 , пробег в районе 2500 км. Ездили в городе без особых пробок, плотного трафика и превышения скоростного режима. За рулем было 3 разных человека с большим стажем вождения и опытом эксплуатации разных авто, в т.ч. и иномарок классом повыше весты. И ощущения у всех приблизительно одинаковые и положительные. Динамика разгона и тормоза весьма приличные....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 899
отличный отзыв , надеюсь что проблем не будет
41
20
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Отзыв с тестдрайва вообще то:))
24
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
автор оптимизнул про полгода. выштамповки нелепые что ли срубят или бк перенесут.
13
50
Ответить
Такие же ощущения от Весты и у меня от трёх тест драйвов. Скоро, в марте, будет три года одному из моих Енотов, и уже звонят менеджеры и предлагают индивидуальные программы. Но и Ниссан Сентра, и Тиида на 350 тысяч дороже Весты в похожих комплектациях, да ещё не будет противобуксовочной системы и системы удержания на подъёме. Стоит ли несколько сантиметров простора на заднем сиденье и несколько децибелов тишины в салоне разницы в 350 тысяч, не знаю. Тем более, что в Икс Рэе уже японский знакомый двигатель, а в Весте его будут устанавливать. А так, ощущения от вождения Весты очень похожие на Ниссан Ноут. АМТ Весты отрицательных эмоций у меня не вызвал.
Да, у него есть особенности, но, если они не по душе, пожалуйста, механика, или Солярис, Рио, Поло, Джентра, Рено и т.д. и т.п. По поводу цены, она адекватная. У нас всё-таки рынок. Кто не согласен с этой ценой, имеет очень и очень много вариантов. Было бы мне не 63, а 33 года,купил бы подержанную машину класса Инфинити , или Мерс S класса. Но я этот этап прошёл и такие машины имел, и потратил на них немало денег.Последние девять лет и три новые машины за этот период, трёх годичная гарантия, пусть и редко востребованная, и отсутствие хлопот и трат на ремонты, избаловали. И ещё я поверил в Бу Андерсона, основательный и правильный мужик, не болтун и не политикан.
А деньги... ничего нет проще заработать их. Проще только не заработать.
100
28
Ответить
bob-gen
Тольятти
Хороший, развернутый отзыв. Но про АМТ как то маловато сказано. Наверно, потому что человек уже определился в механике. Ну и автор конечно прав, что автомобилю требуется еще как минимум пол года для доработки. Не думаю, что кому-то из производителей удавалось с самого старта выпускать полностью удовлетворяющий клиента автомобиль. Ну а цена.... цена в сравнении с остальной линейкой ВАЗа адекватная. НО!!! Не будем забывать, как за последние 1,5 года цена на линейку ВАЗ выросла на почти 30%! Это однозначно говорит о том, что ВАЗ сознательно подтянул свои цены ближе к конкурентам! Продавай сейчас ВАЗ свои автомобили по цене ниже хотя бы на 15-20% - ЦЕНЫ Б ИМ НЕ БЫЛО!!!
25
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
После калины, конечно веста вызывает бурю положительных эмоций.
Если склонишься к весте, то бери уже допиленную напильником, с нормальным климатом, через годик и обязательно на ручке. Позорище млин, да же китайцы уже вовсю варики и автоматы ставят, а нам только робот убогий для нищих.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
61
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Евгений Чебыкин:
А так, ощущения от вождения Весты очень похожие на Ниссан Ноут. АМТ Весты отрицательных эмоций у меня не вызвал.
У енота всё намного лучше:
- посадка высокая, минивеновская
- продумано всё намного лучше.
- диван задний ездит.
- эрогономика лучше весты и качество салона другое.
- столики для задних пассажиров
- ESP можно отключить
- автомат отличный, которые не даст откатится назад по горку и не будет дёргаться в пробке.
- мотор очень хороший и цепной.
- можно перевезти почти всё что захочешь.
Ешё можно много чего написать, но главное это японский ниссан, а не сырая веста.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
35
107
Ответить
Автор,чувствуешь прилив патриотизма?
20
70
Ответить
Pavel
Челябинск
Terry Caddy:
Автор,чувствуешь прилив патриотизма?
патриотизм заключается отнюдь не в этом. есть миллионы обывателей, потребляющих отечественный продукт, которым до патриотизма, как мне до Пушкина.
61
2
Ответить
Pavel
Челябинск
Yxta:
У енота всё намного лучше:
- посадка высокая, минивеновская
- продумано всё намного лучше.
- диван задний ездит.
- эрогономика лучше весты и качество салона другое.
- столики для задних пассажиров
- ESP можно отключить
- автомат отличный, которые не даст откатится назад по горку и не будет дёргаться в пробке.
- мотор очень хороший и цепной.
- можно перевезти почти всё что захочешь.
Ешё можно много чего написать, но главное это японский ниссан, а не сырая веста.
Note неплохая машина. жаль, что её сняли с продаж (или производства)
17
14
Ответить
Антон
Новосибирск
Pavel:
Note неплохая машина. жаль, что её сняли с продаж (или производства)
Просто в России не стали продавать новое поколение, мотивировав это тем, что у нас и так есть дешевый Ниссан — Альмера. А зря, очень симпатичная машина вышла, с правым рулем такие уже продаются на Дроме.
7
11
Ответить
Pavel
Челябинск
Антон:
Просто в России не стали продавать новое поколение, мотивировав это тем, что у нас и так есть дешевый Ниссан — Альмера. А зря, очень симпатичная машина вышла, с правым рулем такие уже продаются на Дроме.
Альмера хуже Ноута, на мой взгляд
14
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Pavel:
Альмера хуже Ноута, на мой взгляд
Естественно хуже. Альмера это обыкновенный седан типа логан, у которого да же оснащение хуже калины, не говоря уже о еноте.
Жалко енота в первом кузове сняли, очень практичный и надёжный автомобиль. У него хоть и было уже три рейстала, всё равно очень востребованный и симпатичный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
7
Ответить
Вадим
Ижевск
Когда будет отзыв лады веста
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
5
3
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 103
Автор молодец. Для тестдрайвого отзыва очень хорошо вышло.
Почему не заводилась - хз. Вообще если заглох, надо ключик крутануть на положение 1 и можно заводить. После того, как ты ключ на стартер переводишь даже на долю секунды и возвращаешь на зажигание (бывало утром спросонья при заводке соскальзывала рука с ключа и стартер даже не успевал звук издать), он на стартер уже не переключится. Нужно ключ назад щёлкнуть. Защита от "повторной заводки".
По описанию у тебя была Люкс-медиа-на роботе. Да? Что касается ближнего - там датчик света и нет вообще положения, чтобы при заведенном двигателе не горели никакие световые приборы. Есть авто (если днём дело происходит, то не будет подсветки комбинашки, но будут гореть ДХО. Потом крутя на себя три режима ручных: ближний+подсветка комбинации, габариты+подсветка кобминации, дхо без подсветки комбинации.
У меня контакты из андроида 4.2 выгрузил все. Но привычнее звонить с телефона, а не с ММС. Как обычно жмешь на телефоне на вызов, все звуки из ММС.
С камерой ночью вообще проблем нет. Там нет ИК подсветки, но света фонарей ЗХ достаточно для освещения. Я не приглядывался спецом, но ощущения, что не хватает освещенности не возникало ни разу.
Про грязь... Это легковушка. Расширители арок на неё не ставят. Ещё и белая. Я как хозяин белой Весты, который очень старается держать её в идеально состоянии, могу сказать, что на мокрых дорогах 1,5 часа достаточно, чтобы она потеряла лоск. НО в моём городе я очень редко встречаю белые машины, чище моей. Почти все зачуханые ездят.
Тётка, да. Бывает орёт. Если привык к Навителу, на СитиГид сложновато перейти.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
11
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Мне, вот, подумалось: навигатор встроенный, отлично.
Вот, если бы предусмотрели в торпеде нишу для радар-детектора с возможностью протянуть провод к розетка 12в ...
Это было бы просто суперским решением!
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
10
6
Ответить
Когда стабилизаторы стоек умрут к 5-10 тысячам, просьба автора поделиться, чем он их заменил, может от какой иномарки подходят. Похоже это конкретный косяк, у всех вест. Бракованные ВСЕ.
15
26
Ответить
вячеслав
Набережные Челны
Раскажи про панель,смотрел в автосалоне неппонравилась панель какая-то белёсся с белыми лолосами ...качество пластика панели как ,понятно что жёсткий,но эти белые разводы....
5
17
Ответить
вячеслав
Набережные Челны
Раскажи про панель,смотрел в автосалоне неппонравилась панель какая-то белёсая с белыми полосами ...качество пластика панели как ,понятно что жёсткий,но эти белые разводы....
3
8
Ответить
     
автор
Тлт
Сообщений: 65
Был в пятницу у дилера они принимают заявки со сроком поставки автомобиля на июль на весты с климатом и боковыми подушками. Цена пока не объявлена (и не ориентировочно даже они не знают), как впрочем и точные сроки поставки.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12
Не завелась машина сразу из за робота, включена 2 секундная задержка зажигания. Алгоритм такой, вставляешь ключ, поворачиваешь на половину, ждешь 2 секунды, в это время идет подкачка бензонасоса и можно заводить. Возможно что то еще настраивается в эти 2 секунды, не знаю, но такое только на роботе. Столкнулся с этим на корсе с роботом, думал поломка, потом встретил, что это стандартная схема.
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
RottenJuice:
Не завелась машина сразу из за робота, включена 2 секундная задержка зажигания. Алгоритм такой, вставляешь ключ, поворачиваешь на половину, ждешь 2 секунды, в это время идет подкачка бензонасоса и можно заводить. Возможно что то еще настраивается в эти 2 секунды, не знаю, но такое только на роботе. Столкнулся с этим на корсе с роботом, думал поломка, потом встретил, что это стандартная схема.
Ерунда какая-то, причём тут робот?
Чтобы завести опеля на роботе, нужно нажать на тормоз и повернуть ключ. Больше ничего ждать не надо, если это не дизель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
12
Ответить
  
Сообщений: 12
Yxta:
Ерунда какая-то, причём тут робот?
Чтобы завести опеля на роботе, нужно нажать на тормоз и повернуть ключ. Больше ничего ждать не надо, если это не дизель.
Причем тут робот, не знаю, потому написал о том, что возможно что то еще происходит, но данная особенность была описана только на модификации с роботом. Нет, он не давал заводиться, если не выждать паузу, стартер тупо не крутил.

"При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска двигателя на 2-3 секунды, что связано с процедурой инициализации системы управления трансмиссией". я честно хз что это))
5
3
Ответить
     
Сообщений: 78
Yxta:
У енота всё намного лучше:
- посадка высокая, минивеновская
- продумано всё намного лучше.
- диван задний ездит.
- эрогономика лучше весты и качество салона другое.
- столики для задних пассажиров
- ESP можно отключить
- автомат отличный, которые не даст откатится назад по горку и не будет дёргаться в пробке.
- мотор очень хороший и цепной.
- можно перевезти почти всё что захочешь.
Ешё можно много чего написать, но главное это японский ниссан, а не сырая веста.
1. Посадку водителя в весте можно регулировать, в том числе сделать высокой! Клиренс у весты больше!
2. Вообще непонятный пункт.... что именно, кем продумано? в весте отлично себя чувствуешь и управлять всеми приборами можно вполне нормально!
3. Диван в весте не ездит, это факт! Слабо без раскладывания (но с отодвиганием) спинок 4 колеса на 16 в багажник енота уложить? А в весте - еще место остается!
4. Какая эргономика? Веста по салону ощутимо больше, Вы просто не привыкли к пространству, в еноте его мало! Качество салона аналогичное, нет в еноте дорогого пластика и материалов отделки салона... и не лучше вестовского они.
5. Столики... для задних пассажиров??? Я выбираю Весту - ПРОСТОР для задних пассажиров.
6. ESP. Скажу честно, в моем авто нет такой системы, но (!) ответьте на вопрос: сколько раз Вы пользовались этой функцией на своем?
7. Учите матчасть и комплектацию автомобилей! Во ВСЕХ комплектациях весты есть противооткатная система НСА, и нет такой на ноте с механикой. И в пробках не тупит веста, с чего вы взяли то????
Автомат безусловно работает намного плавнее и привычней, тут спору нет.
8. Мотор весты тоже очень даже ничего! Да, ременной, но зато вполне надежный! Я на 10 жигулей 330 тыс проехал, а первый ремонт мотора был на 270 пробега....Вполне нормально для любого класса авто. В весте мотор доработан, значт еще дольше работать будет!
9. Это в грузовом Урале можно почти все, что захочешь перевезти! И то все не влезет. Веста - седан, ноут - хэтч. Надо сравнивать сравнимое, а не пытаться тупо хвалить то, чем сам владеешь!
10. Японское качество с вестой сравнивать пока не приходится, тк. нет еще пробегов на вестах за 150-200 тыс.км. Так и ответить на вопрос сырая ли веста на сегодняшний день невозможно. У всех авто есть свои небольшие недостатки (да,да... у енота они тоже есть и Вы об этом прекрасно знаете!) Хочется верить, что через год мы все же сможем сравнить их качество и оно окажется хотя бы сопоставимым.

P.S. Сам езжу на фите 2010 года и очень сильно присматриваюсь к весте (в максимальной комплектации на роботе), т.к. это действительно комфортный, удобный и экономичный автомобиль для семьи. Но по причине последнего пункта и нежелания брать пусть даже небольшой совсем кредит пока принято решение оставить "японское качество".
Мои отзывы: Honda Odyssey 2017, Honda Fit 2010
43
10
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Ездил по делам в областной город ( Тюмень) заходил туда в салон, осмотрел Весту и так же ездил на ней на тест-драйв. Общее впечатление-положительное! Понравилось: хороший обзор, просторный салон, высокий клиренс и высокая посадка (сиденье поднял для себя по максимуму вверх). Ездил на роботе но не понял его работу, показалось что работает он с задержкой, но менеджер сказал что надо сильнее давить на газ.
Выводы: если авто зарекомендует себя надежным, брать его будут хорошо, мне например Веста понравилось больше чем Рио-Солярис-Поло и т.п. Сои мысли: если бы я для себя брал Весту, взял бы на механике, на ней не так удобно но она для меня понятнее. Кроме того считаю что по нынешней цене приобретение Весты дело выгоднее, все ее одноклассники стоят на порядок дороже.
12
1
Ответить
     
автор
Тлт
Сообщений: 65
Сергей 74:
Ездил по делам в областной город ( Тюмень) заходил туда в салон, осмотрел Весту и так же ездил на ней на тест-драйв. Общее впечатление-положительное! Понравилось: хороший обзор, просторный салон, высокий клиренс и высокая посадка (сиденье поднял для себя по максимуму вверх). Ездил на роботе но не понял его работу, показалось что работает он с задержкой, но менеджер сказал что надо сильнее давить на газ.
Выводы: если авто зарекомендует себя надежным, брать его будут хорошо, мне например Веста понравилось больше чем Рио-Солярис-Поло и т.п. Сои мысли: если бы я для себя брал Весту, взял бы на механике, на ней не так удобно но она для меня понятнее. Кроме того считаю что по нынешней цене приобретение Весты дело выгоднее, все ее одноклассники стоят на порядок дороже.
В автоматическом режиме да робот не спешен я например привык к его алгоритму переключений через 15-20 минут. Хочешь побыстрей переключать выбирай ручной режим. Но мне механика поинтересней. Народ берет и интересуется вестой, не так конешно как в свое время когда гранту продавали, но и времена чичвс другие
11
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Автор, подскажите пожалуйста стоимость ТО у Весты? И еще-правда ли что маслянный фильтр на Весте менять очень тяжело? Сами смотрели, подлезть сложно?
1
 
Ответить
     
автор
Тлт
Сообщений: 65
Сергей 74:
Автор, подскажите пожалуйста стоимость ТО у Весты? И еще-правда ли что маслянный фильтр на Весте менять очень тяжело? Сами смотрели, подлезть сложно?
Зайдите на офф сайт дилера http://www.lada.ru/cars/dealer... а потом в раздел услуги на сайте дилера думаю ТО-1 в районе 3-4 тыс. Про фильтр не знаю не интересовался.
1
 
Ответить
     
автор
Тлт
Сообщений: 65
Сергей 74:
Автор, подскажите пожалуйста стоимость ТО у Весты? И еще-правда ли что маслянный фильтр на Весте менять очень тяжело? Сами смотрели, подлезть сложно?
Вот тут про двигательhttp://лада.онлайн/car-description/video/lada-vesta-video/1138-kakaya-realnaya-moschnost-dvigatelya-vaz-21129-lada-vesta-xray.html весьма интересно. И судя потому что это приоровский модернизированный мотор то смена фильтра процедура стандартная.
3
1
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
crb.JOKER:
Вот тут про двигательhttp://лада.онлайн/ca r-description/video/lada-vesta -video/1138-kakaya-realnaya-mo schnost-dvigatelya-vaz-21129-l ada-vesta-xray.html весьма интересно. И судя потому что это приоровский модернизированный мотор то смена фильтра процедура стандартная.
Спасибо, смена фильтра стандартная но труднодоступная. ( посмотрел на других ресурсах, в частности в " журнале - За рулём)
1
 
Ответить
Виталий
Кемерово
Всем комментаторам привет! Подскажите одну вещь! Как перенастроить или отключить систему помощи при трогании на подъеме HSA ?? 2 секунды это слишком ДОЛГО !!!!
2
7
Ответить
Виталий:
Всем комментаторам привет! Подскажите одну вещь! Как перенастроить или отключить систему помощи при трогании на подъеме HSA ?? 2 секунды это слишком ДОЛГО !!!!
Да, две секунды -- это очень долго. Но видно так нужно для твоего ангела-хранителя.
10
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Сергей 74:
Ездил по делам в областной город ( Тюмень) заходил туда в салон, осмотрел Весту и так же ездил на ней на тест-драйв. Общее впечатление-положительное! Понравилось: хороший обзор, просторный салон, высокий клиренс и высокая посадка (сиденье поднял для себя по максимуму вверх). Ездил на роботе но не понял его работу, показалось что работает он с задержкой, но менеджер сказал что надо сильнее давить на газ.
Выводы: если авто зарекомендует себя надежным, брать его будут хорошо, мне например Веста понравилось больше чем Рио-Солярис-Поло и т.п. Сои мысли: если бы я для себя брал Весту, взял бы на механике, на ней не так удобно но она для меня понятнее. Кроме того считаю что по нынешней цене приобретение Весты дело выгоднее, все ее одноклассники стоят на порядок дороже.
Если углубиться в в особенности, то не в пользу Весты это: "менеджер сказал что надо сильнее давить на газ".
У Соляриса есть режим Eco. Обратите внимание на Солярисы на дороге. Большинство едет не как потерпевшие, а степенно. Слегка нажимаешь на газ, на панели горит значок Eco. При этом расход в городе не превышает 8.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
4
11
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Сергей 74:
Ездил по делам в областной город ( Тюмень) заходил туда в салон, осмотрел Весту и так же ездил на ней на тест-драйв. Общее впечатление-положительное! Понравилось: хороший обзор, просторный салон, высокий клиренс и высокая посадка (сиденье поднял для себя по максимуму вверх). Ездил на роботе но не понял его работу, показалось что работает он с задержкой, но менеджер сказал что надо сильнее давить на газ.
Выводы: если авто зарекомендует себя надежным, брать его будут хорошо, мне например Веста понравилось больше чем Рио-Солярис-Поло и т.п. Сои мысли: если бы я для себя брал Весту, взял бы на механике, на ней не так удобно но она для меня понятнее. Кроме того считаю что по нынешней цене приобретение Весты дело выгоднее, все ее одноклассники стоят на порядок дороже.
так то все хорошо.но последнее повышение цены на весту просто взбесила.что за идиотская политика-народ немного машинку распробовал и вот те на.минус тебе автоваз.с такой политикой за конкурентами не угнаться вам никогда.доплата за краску это вообще полный ахтунг.одумайтесь нелюди!
Мой отзыв: Лада Приора 2010
28
4
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
dserdjio:
так то все хорошо.но последнее повышение цены на весту просто взбесила.что за идиотская политика-народ немного машинку распробовал и вот те на.минус тебе автоваз.с такой политикой за конкурентами не угнаться вам никогда.доплата за краску это вообще полный ахтунг.одумайтесь нелюди!
С этим я согласен. Цену подняли рано и зря, машину еще толком не распробовали да и косяков как выясняется еще много! (кстати в КИО за цвет денег НЕ берут!)
12
2
Ответить
Ход у авто очень хороший, мягкий, в отличие от Фольгсвагена-Поло и корейцев аналогичного класса, но существенно более дорогих по цене. Задний мост на рычагах, а не простая балка,
как у конкурентов. Да, воняет пластик но это вопрос решаемый (освежитель воздуха), к тому же запах через короткое время выветривается. Сзади не тесно, если рост средний. Кто высокий-садись на переднее правое кресло. Салон хорошего объёма, багажник -тоже. Расход бензина адекватный. По городу можно ездить без проблем на 4-й скорости. Механическая КПП практически безупречна. У машины будет хорошее будущее.
16
3
Ответить
Саратов
Yxta:
После калины, конечно веста вызывает бурю положительных эмоций.
Если склонишься к весте, то бери уже допиленную напильником, с нормальным климатом, через годик и обязательно на ручке. Позорище млин, да же китайцы уже вовсю варики и автоматы ставят, а нам только робот убогий для нищих.
робот же адаптивный, на тест драйве сложно оценить его плюсы, так как он к вам не привык и вы к нему.
2
 
Ответить
Саратов
Yxta:
После калины, конечно веста вызывает бурю положительных эмоций.
Если склонишься к весте, то бери уже допиленную напильником, с нормальным климатом, через годик и обязательно на ручке. Позорище млин, да же китайцы уже вовсю варики и автоматы ставят, а нам только робот убогий для нищих.
все роботы адаптивные, ему нужно время для привыкания к манере езды человека, как и человеку к работе робота.
на тест драйве его плюсы сложно оценить, если вообще возможно. так как проезжается очень малое расстояние.
вот у меня powershift и ему то же надо привыкать перестраиваться, например к моей монере езды и монере езды женыу
у него нет проблем с потерей мощности, но он любит высокие передачи, что то же не всегда приятно, но я знаю как надо себя с ним вести и он обучается, и все это делается в короткий период времени и только правой ногой, а не постоянное дерганье рычага мкпп.

мое мнение, которое просто хочу высказать и не навязывать, что такой бюджетный вариант робота - это большой плюс, который не делаем машину дорогой и дает удобный вариант тем, кто не хочет мкпп.

уверен что люди, купившие весту на роботе не жалеют, так как отсутствие необходимости переключать передачи комфорта доставляет сильно больше, чем возникающие короткие моменты потери тяги при его переключении или же ранние или поздние переключения на более удобную передачу. все это проходит весьма быстро.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Цвет норм, вот только зазор у капота как на десятке опять сделали.. От чего ушли на Приоре, вернулись к Весте, ждём модификацию...
5
2
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
отзыв весь на позитиве)))) удачи!
4
 
Ответить
саня
Ноябрьск
600т.р за это?! вот уж великая держава
7
43
Ответить
 
Сообщений: 6812
отличный отзыв! безпроблемной эксплуатации!
9
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
симпатичная машинка получилась...вот качество пока не особо
5
14
Ответить
ник
Заринск
Молодец, поздравляю, удачи в эксплуатации, пусть она тебя не огорчает!!!
8
2
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Sergey_999:
симпатичная машинка получилась...вот качество пока не особо
Качество подтягивают. Как подтянут, все будет ОК!
8
1
Ответить
Cheslav53
Что-то не понял, цвет в отзыве белый, а на фото чёрный...
2
 
Ответить
     
автор
Тлт
Сообщений: 65
Cheslav53:
Что-то не понял, цвет в отзыве белый, а на фото чёрный...
Отзыв был по результатам тест драйва, а эта практически моя. Через день планирую забрать.
2
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
crb.JOKER:
Отзыв был по результатам тест драйва, а эта практически моя. Через день планирую забрать.
Отпишитесь потом пожалуйста что и как.
3
 
Ответить
     
автор
Тлт
Сообщений: 65
Сергей 74:
Отпишитесь потом пожалуйста что и как.
Обязательно, но сразу не обещаю, через пару деньков
3
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
crb.JOKER:
Обязательно, но сразу не обещаю, через пару деньков
Да конечно. Напишите еще, сиденья как-нибудь в ровную поверхность (или подобие) складываются?? Ну что бы спать-отдыхать?
2
 
Ответить
нищий
Новосибирск
crb.JOKER:
Отзыв был по результатам тест драйва, а эта практически моя. Через день планирую забрать.
4 подушки?
 
 
Ответить
     
автор
Тлт
Сообщений: 65
нищий:
4 подушки?
Нет 2. С климатом и 4 подушками есть только на бумаге, даже точных цен у дилеров нет. Хотя в инете журналюги раструбили.
2
 
Ответить
нищий
Новосибирск
crb.JOKER:
Нет 2. С климатом и 4 подушками есть только на бумаге, даже точных цен у дилеров нет. Хотя в инете журналюги раструбили.
Как всегда,пиши как робот себя ведет,а то вся страна хочет автомат которого и в планах на бумаги нет.
2
 
Ответить
     
автор
Тлт
Сообщений: 65
нищий:
Как всегда,пиши как робот себя ведет,а то вся страна хочет автомат которого и в планах на бумаги нет.
У меня мкпп, а робот или DSG, автомат,вариатор - это все не по мне. Все остальные впечатления позже.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
crb.JOKER:
У меня мкпп, а робот или DSG, автомат,вариатор - это все не по мне. Все остальные впечатления позже.
В комплектации вашего авто, написано, что трансмиссия у вас, автоматическая.
Если она не Вам, то вы просто не знаете, что это такое и какой кайф от хорошего автомата.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
     
автор
Тлт
Сообщений: 65
Yxta:
В комплектации вашего авто, написано, что трансмиссия у вас, автоматическая.
Если она не Вам, то вы просто не знаете, что это такое и какой кайф от хорошего автомата.
Отзыв я писал про тестдрайвовскую машину. Она была на роботе, там же я указал, что себе робота не возьму. Робот уныл и мне не интересен может в столицах, где пробки да, но в тлт пока пробок нет. Себе собирался и взял механику в комплектации Luxe Multimedia. Так что никаких противоречий.
2
1
Ответить
sergey
Новокузнецк
Машина норм... проедет 100 000 км., без особых проблем, если они и будут, устранят по гарантии, будешь туда ездить как на работу))) ну а потом такую же себе новую возьмешь и та же песня! За эти деньги взял бы себе Тойоту Камри в комплектации R-4, и не грел бы голову. Хотя сам владел жигулями, хорошие воспоминания, лучший вариант для тех кто любит возиться с машинами!
4
23
Ответить
sergey
Новокузнецк
storm01:
1. Посадку водителя в весте можно регулировать, в том числе сделать высокой! Клиренс у весты больше!
2. Вообще непонятный пункт.... что именно, кем продумано? в весте отлично себя чувствуешь и управлять всеми приборами можно вполне нормально!
3. Диван в весте не ездит, это факт! Слабо без раскладывания (но с отодвиганием) спинок 4 колеса на 16 в багажник енота уложить? А в весте - еще место остается!
4. Какая эргономика? Веста по салону ощутимо больше, Вы просто не привыкли к пространству, в еноте его мало! Качество салона аналогичное, нет в еноте дорогого пластика и материалов отделки салона... и не лучше вестовского они.
5. Столики... для задних пассажиров??? Я выбираю Весту - ПРОСТОР для задних пассажиров.
6. ESP. Скажу честно, в моем авто нет такой системы, но (!) ответьте на вопрос: сколько раз Вы пользовались этой функцией на своем?
7. Учите матчасть и комплектацию автомобилей! Во ВСЕХ комплектациях весты есть противооткатная система НСА, и нет такой на ноте с механикой. И в пробках не тупит веста, с чего вы взяли то????
Автомат безусловно работает намного плавнее и привычней, тут спору нет.
8. Мотор весты тоже очень даже ничего! Да, ременной, но зато вполне надежный! Я на 10 жигулей 330 тыс проехал, а первый ремонт мотора был на 270 пробега....Вполне нормально для любого класса авто. В весте мотор доработан, значт еще дольше работать будет!
9. Это в грузовом Урале можно почти все, что захочешь перевезти! И то все не влезет. Веста - седан, ноут - хэтч. Надо сравнивать сравнимое, а не пытаться тупо хвалить то, чем сам владеешь!
10. Японское качество с вестой сравнивать пока не приходится, тк. нет еще пробегов на вестах за 150-200 тыс.км. Так и ответить на вопрос сырая ли веста на сегодняшний день невозможно. У всех авто есть свои небольшие недостатки (да,да... у енота они тоже есть и Вы об этом прекрасно знаете!) Хочется верить, что через год мы все же сможем сравнить их качество и оно окажется хотя бы сопоставимым.
P.S. Сам езжу на фите 2010 года и очень сильно присматриваюсь к весте (в максимальной комплектации на роботе), т.к. это действительно комфортный, удобный и экономичный автомобиль для семьи. Но по причине последнего пункта и нежелания брать пусть даже небольшой совсем кредит пока принято решение оставить "японское качество".
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
Это в какой организации Весты нынче выдают как служебные?
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
Зря не сделали автомат, по любому многие отказались от покупки из за робота и при этом не хотели механику.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Maksimov5:
Зря не сделали автомат, по любому многие отказались от покупки из за робота и при этом не хотели механику.
Согласен на 100%!! Если уж нет нормального автомата у рено, то почему не ставят вариатор от ниссана - вот это для меня загадка. Было бы отличное предложение.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Gromgrom:
Согласен на 100%!! Если уж нет нормального автомата у рено, то почему не ставят вариатор от ниссана - вот это для меня загадка. Было бы отличное предложение.
Да же старый французский, всё равно бы нормально брали. Он хоть и старый, но за-то проверенный и дешёвый, а главное за копейки чинится в любой шарашке.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
Yxta:
Да же старый французский, всё равно бы нормально брали. Он хоть и старый, но за-то проверенный и дешёвый, а главное за копейки чинится в любой шарашке.
Да не, скулили бы те же люди, что поставили древнее*****о, а не 10-ступку с Мустанга, жрет бенз, и вообще, почему не дали Мерседес по цене Жигулей. Все это уже было в обсуждениях Jatco у Калиногрант.
10
1
Ответить
mabi63
Yxta:
У енота всё намного лучше:
- посадка высокая, минивеновская
- продумано всё намного лучше.
- диван задний ездит.
- эрогономика лучше весты и качество салона другое.
- столики для задних пассажиров
- ESP можно отключить
- автомат отличный, которые не даст откатится назад по горку и не будет дёргаться в пробке.
- мотор очень хороший и цепной.
- можно перевезти почти всё что захочешь.
Ешё можно много чего написать, но главное это японский ниссан, а не сырая веста.
Я не знаю, как там в Весте, но Енот у меня был, вернее я его брал жене, и я зарёкся покупать Ниссаны вообще и енотов в частности. А тем более за такие деньги, что сейчас за эти дрова просят. Салон, конечно удобный, посадка тоже, мотор с коробкой шустрые и вроде как надёжные, что радует. обзорность хорошая, но вот исполнение всего этого многообразия отвратительное. Вернее оно хорошее для Таза, но не для Ниссана. Подвеска у Енота - амно полнейшее. Меня в дилерском центре, как родного встречали. Постоянно что то гремело и стучало, за 36 тыс пробега два раза меняли подрамник и два раза яйца. 1 раз стойки. Салон это вообще что то с чем то. панель кривая, в районе руля её бедную покоробило, я уж не стал трогать, а по хорошему на саморезы надо было сажать. Английская, мать её, сборка. Подлокотник у водительского кресла отвалился, пришлось самому извращаться и на заводе мужикам детали заказывать, чтоб привести всё в божий вид. Родные детали сопливые оказались. Это была машина в топовой комплектации и в начале 2008 года она обошлась в 580 тыс. Если на Весту влепят тот же мотор и коробку, то по барабану, насколько криво соберут её на Вазе, поскольку Ниссаны собирают такими же кривыми руками, только за гораздо бОльшие деньги.
18
2
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
веста хоть смотриться прилично , а то от приоракалин уже глазам больно . но посмотрим через пару лет как себя покажет веста ))) удачной эксплуатации ...
водка не бензин , за городом расход выше ...
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
mabi63:
Салон, конечно удобный, посадка тоже, мотор с коробкой шустрые и вроде как надёжные, что радует. обзорность хорошая, но вот исполнение всего этого многообразия отвратительное. Вернее оно хорошее для Таза, но не для Ниссана. Подвеска у Енота - амно полнейшее. Меня в дилерском центре, как родного встречали. Постоянно что то гремело и стучало, за 36 тыс пробега два раза меняли подрамник и два раза яйца. 1 раз стойки. Салон это вообще что то с чем то. панель кривая, в районе руля её бедную покоробило, я уж не стал трогать, а по хорошему на саморезы надо было сажать. Английская, мать её, сборка. Подлокотник у водительского кресла отвалился, пришлось самому извращаться и на заводе мужикам детали заказывать, чтоб привести всё в божий вид. Родные детали сопливые оказались. Это была машина в топовой комплектации и в начале 2008 года она обошлась в 580 тыс. Если на Весту влепят тот же мотор и коробку, то по барабану, насколько криво соберут её на Вазе, поскольку Ниссаны собирают такими же кривыми руками, только за гораздо бОльшие деньги.
Вы чего во сне видите???
Такой бред, даже тазофилам не снится.
Если на весту влепят такой же мотор и коробку, то ей цены не будет, и тот факт, что дилеры будут жить постоянно в вашей жизни ремонтируя подвеску, не сможет уничтожить вашей радости, от обладания такими преимуществами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
DRAV66:
веста хоть смотриться прилично , а то от приоракалин уже глазам больно . но посмотрим через пару лет как себя покажет веста ))) удачной эксплуатации ...
Смотрится отлично, особенно сзади, когда четыре буквы с багажника сняли.
Лично у нас, почти все так делают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
12
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
Yxta:
Смотрится отлично, особенно сзади, когда четыре буквы с багажника сняли.
Лично у нас, почти все так делают.
Это комплексы. Стесняешься лады - покупай мерседес, пусть и 15 летний))).
Мой отзыв: Лада Веста 2016
12
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Yxta:
Смотрится отлично, особенно сзади, когда четыре буквы с багажника сняли.
Лично у нас, почти все так делают.
я видел как на чери тиго прилепили значек от тоёты , но тоётой чери не стал , так и тут . я вообще считаю не надо стеснятся своего выбора .
водка не бензин , за городом расход выше ...
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
DRAV66:
я видел как на чери тиго прилепили значек от тоёты , но тоётой чери не стал , так и тут . я вообще считаю не надо стеснятся своего выбора .
Я бы то же снял эту надпись. Зачем на весь багажник надпись сделали? Мне кажется дело не в стеснение, а как лучше для себя, другой то значок не лепят, а ваз и без значков узнают. На многих именитых машинах видел, как надписи снимают.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 24
Виталий:
Всем комментаторам привет! Подскажите одну вещь! Как перенастроить или отключить систему помощи при трогании на подъеме HSA ?? 2 секунды это слишком ДОЛГО !!!!
В инструкции написано, что отключается через 2 секунды или при нажатии на педаль газа.
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Хороший отзыв! У меня тоже Веста. Так же имеет место удар при заводе на холодную и так же вылетела резинка дворника с водительской стороны, вставил по-нормальному, 8000 полет нормальный.
Еще неприятный стук спереди при пролете лежачих обоими колесами, у дилера сказали, что всё нормально, никаких люфтов и сделать они ничего не могут.
В остальном машинка только радует.
2
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
DRAV66:
веста хоть смотриться прилично , а то от приоракалин уже глазам больно . но посмотрим через пару лет как себя покажет веста ))) удачной эксплуатации ...
стесняюсь спросить, а что Вас не устраивает в дизайне калины то? Вообще так умилительно везде читать, что вот наконец то весту сделали - хоть смотреть на нее можно. Вы то чай сами феррари в гараже держите? Помоете ее, поставите под солнышко и сидите, часами любуетесь? :))) Право, очень смешно. Красиво/некрасиво - суть понятия аналоговые, измерению не поддаются. Не стоит свои эстетические восприятия за эталон выдавать :))) По мне, например, у ваз-а все машины смотрятся хорошо, за исключением приоры и гранты-лифтбека, которую портят маленькие колеса.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
8
7
Ответить
     
автор
Тлт
Сообщений: 65
aribahus:
Хороший отзыв! У меня тоже Веста. Так же имеет место удар при заводе на холодную и так же вылетела резинка дворника с водительской стороны, вставил по-нормальному, 8000 полет нормальный. Еще неприятный стук спереди при пролете лежачих обоими колесами, у дилера сказали, что всё нормально, никаких люфтов и сделать они ничего не могут. В остальном машинка только радует.
Выкрутите руль до упора и проверьте стойки стабилизатора как проверить можно тут посмотреть http://лада.онлайн/car-description/reviews/lada-vesta-reviews/1022-pro-stuki-i-skripy-v-podveske-lada-vesta.html
 
 
Ответить
Юрий
Казань
Мда, зачем покупать новый авто и что-то в нем потом менять???
1
10
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
ProSys:
стесняюсь спросить, а что Вас не устраивает в дизайне калины то? Вообще так умилительно везде читать, что вот наконец то весту сделали - хоть смотреть на нее можно. Вы то чай сами феррари в гараже держите? Помоете ее, поставите под солнышко и сидите, часами любуетесь? :))) Право, очень смешно. Красиво/некрасиво - суть понятия аналоговые, измерению не поддаются. Не стоит свои эстетические восприятия за эталон выдавать :))) По мне, например, у ваз-а все машины смотрятся хорошо, за исключением приоры и гранты-лифтбека, которую портят маленькие колеса.
Ну не стоило так распинаться . Всё гораздо проще у вас приоры с грантами боль доставляют глазах , а мне приорокалины . )) Про эстетическое восприятие вы правильно написали , только вот про "приогрантылифтбеки и про весь автоваз в целом как хорошо он смотрится" вы забыли , так что счёт 1: 1 . Право очень смешно , да ? В любом случае веста смотрится лучше , калиноприогранты .
водка не бензин , за городом расход выше ...
4
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
DRAV66:
Ну не стоило так распинаться .
Да я не распинался :)
DRAV66:
Всё гораздо проще у вас приоры с грантами боль доставляют глазах , а мне приорокалины . )) Про эстетическое восприятие вы правильно написали , только вот про "приогрантылифтбеки и про весь автоваз в целом как хорошо он смотрится" вы забыли , так что счёт 1: 1 . Право очень смешно , да ?
Не очень понял, о чем Вы тут вообще. Вроде и слова все русские, но смысл ускользнул. Чего Вы насчитали? Чего в этом месте Вам было смешно?
DRAV66:
В любом случае веста смотрится лучше , калиноприогранты .
И даже спорить не буду. Считаете, что Ваше чувство прекрасного "чувствительнее" моего и вообще оно эталонное - флаг Вам в руки. :) А я буду считать, что на вкус и цвет - все мнения равноценные (помню, помню - Ваше немного ценнее :))))

Я понял, что Вы мой месендж не поняли. Просто он был о том, что красота/некрасота - не единственный плюс весты.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 393
саня:
600т.р за это?! вот уж великая держава
Расслабься,скоро уже будут они по 800.
7
 
Ответить
7014200
Иркутск
Как гласит старая добрая поговорка купил Ниссан и....ись с ним сам несочтите за грубость но Марковник получше будет
У енота всё намного лучше:
- посадка высокая, минивеновская
- продумано всё намного лучше.
- диван задний ездит.
- эрогономика лучше весты и качество салона другое.
- столики для задних пассажиров
- ESP можно отключить
- автомат отличный, которые не даст откатится назад по горку и не будет дёргаться в пробке.
- мотор очень хороший и цепной.
- можно перевезти почти всё что захочешь.
Ешё можно много чего написать, но главное это японский ниссан, а не сырая веста.
storm01:
1. Посадку водителя в весте можно регулировать, в том числе сделать высокой! Клиренс у весты больше!
2. Вообще непонятный пункт.... что именно, кем продумано? в весте отлично себя чувствуешь и управлять всеми приборами можно вполне нормально!
3. Диван в весте не ездит, это факт! Слабо без раскладывания (но с отодвиганием) спинок 4 колеса на 16 в багажник енота уложить? А в весте - еще место остается!
4. Какая эргономика? Веста по салону ощутимо больше, Вы просто не привыкли к пространству, в еноте его мало! Качество салона аналогичное, нет в еноте дорогого пластика и материалов отделки салона... и не лучше вестовского они.
5. Столики... для задних пассажиров??? Я выбираю Весту - ПРОСТОР для задних пассажиров.
6. ESP. Скажу честно, в моем авто нет такой системы, но (!) ответьте на вопрос: сколько раз Вы пользовались этой функцией на своем?
7. Учите матчасть и комплектацию автомобилей! Во ВСЕХ комплектациях весты есть противооткатная система НСА, и нет такой на ноте с механикой. И в пробках не тупит веста, с чего вы взяли то????
Автомат безусловно работает намного плавнее и привычней, тут спору нет.
8. Мотор весты тоже очень даже ничего! Да, ременной, но зато вполне надежный! Я на 10 жигулей 330 тыс проехал, а первый ремонт мотора был на 270 пробега....Вполне нормально для любого класса авто. В весте мотор доработан, значт еще дольше работать будет!
9. Это в грузовом Урале можно почти все, что захочешь перевезти! И то все не влезет. Веста - седан, ноут - хэтч. Надо сравнивать сравнимое, а не пытаться тупо хвалить то, чем сам владеешь!
10. Японское качество с вестой сравнивать пока не приходится, тк. нет еще пробегов на вестах за 150-200 тыс.км. Так и ответить на вопрос сырая ли веста на сегодняшний день невозможно. У всех авто есть свои небольшие недостатки (да,да... у енота они тоже есть и Вы об этом прекрасно знаете!) Хочется верить, что через год мы все же сможем сравнить их качество и оно окажется хотя бы сопоставимым.
P.S. Сам езжу на фите 2010 года и очень сильно присматриваюсь к весте (в максимальной комплектации на роботе), т.к. это действительно комфортный, удобный и экономичный автомобиль для семьи. Но по причине последнего пункта и нежелания брать пусть даже небольшой совсем кредит пока принято решение оставить "японское качество".
2
13
Ответить
0510
Биробиджан
Yxta:
У енота всё намного лучше:
- посадка высокая, минивеновская
- продумано всё намного лучше.
- диван задний ездит.
- эрогономика лучше весты и качество салона другое.
- столики для задних пассажиров
- ESP можно отключить
- автомат отличный, которые не даст откатится назад по горку и не будет дёргаться в пробке.
- мотор очень хороший и цепной.
- можно перевезти почти всё что захочешь.
Ешё можно много чего написать, но главное это японский ниссан, а не сырая веста.
 
 
Ответить
0510
Биробиджан
У ноута посадка высокая? насмешили))) у весты клиренс выше гораздо,а простором салона она вообще выигрывает у ноута... Про ESP ВЕСТА в отличие от икс рэя не страдает тем что нельзя его отключить...кнопка имеется...А с осени 2016-го года и икс рэй стал с кнопкой отключения выпускаться...
10
5
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
0510:
У ноута посадка высокая? насмешили))) у весты клиренс выше гораздо,а простором салона она вообще выигрывает у ноута... Про ESP ВЕСТА в отличие от икс рэя не страдает тем что нельзя его отключить...кнопка имеется...А с осени 2016-го года и икс рэй стал с кнопкой отключения выпускаться...
Простор салона нужен не всем. Мне и в Калине было просторно, например.
На практике размеры салона выливаются в размеры самой машины. У меня, например, есть четкие ограничения по размерам машины, в том числе по ее ширине.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
5
7
Ответить
Ashy Slashy!
Абакан
Yxta
После калины, конечно веста вызывает бурю положительных эмоций.
Если склонишься к весте, то бери уже допиленную напильником, с нормальным климатом, через годик и обязательно на ручке. Позорище млин, да же китайцы уже вовсю варики и автоматы ставят, а нам только робот убогий для нищих.
За 11200 пробега столько головной боли на новом авто... Качество так и не подтянули на АВТОВАЗе. :(
8
11
Ответить
Auris_Hybrid793
0510:У ноута посадка высокая? насмешили))) у весты клиренс выше гораздо,а простором салона она вообще выигрывает у ноута... Про ESP ВЕСТА в отличие от икс рэя не страдает тем что нельзя его отключить...кнопка...
Так кому он не нужен, тот и берет машину поменьше.... только вот я не пойму смысл вашей тирады здесь, в этой ветке. Это типа минус Весты?
12
5
Ответить
пруха
Петропавловск-Камчатский
Опыта по вождению наберись а потом и рассуждай о своих ощущениях .
 
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Сейчас пробег какой? ГРМ меняли уже?
2
 
Ответить
17746453
Концерн Рено-Ниссан хорошие Лады делает.
Ездить можно и очень долго.
 
4
Ответить
17746453
Евгений Чебыкин
Такие же ощущения от Весты и у меня от трёх тест драйвов. Скоро, в марте, будет три года одному из моих Енотов, и уже звонят менеджеры и предлагают индивидуальные программы. Но и Ниссан Сентра, и Тиида...
И Весту и Ноут твой - один концерн Рено-Ниссан делает.
Какая разница?
 
5
Ответить
17746453
bob-gen
Хороший, развернутый отзыв. Но про АМТ как то маловато сказано. Наверно, потому что человек уже определился в механике. Ну и автор конечно прав, что автомобилю требуется еще как минимум пол года для доработки....
Забудь ты про Ваз свой!
Где ты бухал столько лет интересно?

Лады давно уже концерн Рено-Ниссан делает.
Отличные машины!
И стоят нормально.
А денег нет у тебя - так езди на лыжах, экономь.
1
5
Ответить
17746453
Yxta
Евгений Чебыкин:А так, ощущения от вождения Весты очень похожие на Ниссан Ноут. АМТ Весты отрицательных эмоций у меня не вызвал.У енота всё намного лучше: - посадка высокая, минивеновская - продумано...
Веста - интереснее ноута.
1
6
Ответить
17746453
Yxta
Pavel:Альмера хуже Ноута, на мой взглядЕстественно хуже. Альмера это обыкновенный седан типа логан, у которого да же оснащение хуже калины, не говоря уже о еноте. Жалко енота в первом кузове сняли, очень...
Ну вы шальные!
Вы где были то все это время?

И Ноут и Альмеру и Ладу Весту - уже давно один концерн Рено-Ниссан выпускает😄
1
4
Ответить
12067263
17746453
Веста - интереснее ноута.
А еще Веста лучше Порше и прочих Мерседесов.
5
 
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8996
17746453
Веста - интереснее ноута.
сравнил ж с пальцем
4
1
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
SuperКот
сравнил ж с пальцем
Всё правильно, по сравнению с Вестой Ноут отстой - салон теснее, багажника почти нет, клиренс маленький, подвеска так себе. Да и к красавцам Ноут никак не причислить.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром