Решил дополнить отзыв ввиду предоставившейся возможности проехаться на авто с МКПП. Машина служебная в комплектации Comfort optima цена на сегоднящний момент 585000 , пробег в районе 2500 км. Ездили в городе без особых пробок, плотного трафика и превышения скоростного режима. За рулем было 3 разных человека с большим стажем вождения и опытом эксплуатации разных авто, в т.ч. и иномарок классом повыше весты. И ощущения у всех приблизительно одинаковые и положительные. Динамика разгона и тормоза весьма приличные....
Заказана Vesta в комплектации Luxe Multimedia с МКПП с поставкой на вторую половину июля. Кстати в заказе у дилеров уже есть комплектация с климатом. Вот тут поподробнее http://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/1260-lada-vesta-s-klimat-kontrolem-budet-v-mae-s-motorom-18-l-letom.html но цен как всегда нет. Ну и куплены под заказ диски Феникс для комлектации XV Line производства K&K. Мне понравились
Полтора часа оформления доков 617 тысяч и плюс 16.5 за сигналку брызговики задние и ковры в салон в подарок и я обладатель новой VESTA. Свою калину цвета белое облако 11 года продал и оформил у дилера трейд ин. Впечатления пока только положительные все функционирует без нареканий. Спинка водительского сиденья раскладывается почти горизонтально, но совсем ровного спального места не получается,хотя отдыхать мне удобно. Фото попозже выложу.
Полноценный отзыв с фото и ответами на вопросы в процессе написания, а пока пару фото моя бывшая калина и новая веста и 2 весты купленные в один день у одного и того же дилера и поставленые на учет тоже в один день. Номера затер потому как 2 машины уже не мои.
Ну что, как и обещал напишу общие впечатления от покупки, постановки на учет и эксплуатации по итогам нескольких дней владения автомобилем. Машина была приобретена 29.06.16г. по программе трейд-ин. Бывшая во владении Калина (11183) 2011г. выпуска продана хорошему знакомому на пробеге 86200. Оформление бумаг в салоне заняло минут 30 на Калину, ее мы даже туда не пригоняли. Только документы на машину ну и карточка учета транспортного средства из ГИБДД (на кой ляд она нужна я честно сказать так и не понял) ну и наше присутствие....
Прошел месяц эксплуатации пора обновить отзыв. Пробег на данный момент 2300, средний расход 8,3 л на 95 бензине и он не сбрасывался с момента покупки. Из всего пробега километров 760 это чисто трасса остальное город, правда без пробок. После поездки в Татарстан расход как раз и упал до 8,1, потом снова поднялся до 8,3. Кондиционер используется периодически. Двигатель я не выкручиваю, как привык на Волге с низких оборотов переключаться, так уже видимо не переделаешь, выше 3000 не раскручиваю и желания нет. Масло в двигателе чистое (даже присматриваться приходится), тосол тоже никуда не уходит, как частенько было на Калине....
На данный момент пробег 5050. Расход по городу 8,8 л. 95-го, заливаемого на роснефти. По трассе расход 6,4 при неспешной езде на круизе при скорости 100-110 и редкими обгонами без вжимания газа в пол. На пробеге 4300 на прошлой неделе у ОД устраняли скрип подушек стабилизатора. Что было до этого можно поглядеть тут https://yadi.sk/d/y6ry4c-ktNUDx. По рекомендации «специально обученных людей» намазали подушки смазкой MOLYKOTE 33 (по моему так пишется). До этого умные люди посоветовали дополнительно проложить резинку под подушку (как все это выглядит на картинке), что и было сделано у ОД по моей просьбе и задаром ....
На данный момент пробег 8520. Расход топлива 10,3 при городской эксплуатации и прогревами с утра. Серьезных нареканий к машине нет, как в прочем и ремонтов. С написания предыдущего отзыва один раз обращался на станцию с проблемой затрудненного включения 1-й передачи. Проблема известная, по гарантии заложили смазку под чехол с тросами проблема больше не проявлялась. Грешил на трансмиссионное масло, хотел даже заменить, но на станции набрали в шприц грамм 20 и сказали не заморачивайся. Льют кстати в МКПП Масло TOTAL TPM 4501 вязкостью 75W85 на вид так ничего....
Продолжим- пробег 11200 на данный момент. Со скрипом так ничего и не решилось, производителю похоже глубоко по…й, что пишут обладатели его продукции, как говорится: «проблемы индейцев шерифа не волнуют», ну да ладно. Пришлось колхозить «народными средствами», хорошо умные люди дали дельный совет помазать медной смазкой, тыльную сторону колодки, направляющие, что и было сделано в конце февраля. Правда морозы хорошие, как назло закончились, но при-8 противного скрипа не наблюдалось. Что и где мазать на пикче....
Да давненько ничего не писал. На 14500 прошел ТО-1 у ОД в принципе все стандартно по деньгам что-то около 2500-3000 рублей, плюс мое масло. На масло раскошелился и взял 5л.(спасибо мозгам конструкторским 4л с моим масляным катером мало) Leichtlauf High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/item/8029.html за 2600 руб. Двигатель просто урчит. На 19 тысячах долил грамм 100 и то ради собственного спокойствия, на щупе было чуть меньше максимума. Теперь про славно известные втулки стабилизатора. Тысячах на 16 они снова начали издавать прениприятнейшие звуки и было это в июне, в августе на 18 тысячах плюнул и поставил корейские от RIO....
Вообщем как и собирался установил ГБО. Особо не выбирал, поставил по совету коллеги BRC. Обошлось все 28500. Баллон тороидальный на 42 л встал в нишу запасного колеса. Можно было поставить 53л да он выпирает в багажник. Посредине бугор, короче не понравилось. Заправочный штуцер вывел в лючок , и фильтр циклонный. Без этого было бы на 1,5 рубля дешевле. Ставил еще в средине ноября и сразу начал неспешное оформление доков для замены ПТС и свидетельства о регистрации. Это еще та мутота. По моему 4 похода в технадзор, оплата госпошлины в 800 руб....
ТО-2 прошел у ОД 7 мая при пробеге 29700 отдал 4600 и мое масло. С маслом не стал экспериментировать и залил все ту же синтетику Leichtlauf High Tech LL 5W-30. Меня оно устраивает. Угорает не сильно за предыдущие 15000 км долил всего пару раз грамм по 100 макс. и то для собственного спокойствия. На ТО еще попросил, чтобы поставили сетку на воздухозаборник отопителя, а то летит туда все что попало: листья, семена не говоря уже о пыли. Когда меняли салонный фильтр оттуда все это барахло и вылезло. Цена вопроса 450 руб....
Залез перед дальней дорогой ибо собираюсь прокатиться к теплым морям посмотреть передние тормозные диски и колодки и просто офигел. За такой пробег при мин. толщине диска 19.8 мм у меня было 19.4-19.5, хотя на передних колодках еще процентов 30 накладки осталось. И диск весь как попиленный весь в мелких зазубринках, причем ,были они равномерно по всей окружности. Пришлось менять и зааодно с колодками. Цена вопроса 1650*2 диски пр-ва Автореал и колодки Nibk 1500 (кому интересно их № PN9805). Колодки искал целенаправленно с противоскрипной пластиной и смазкой....
Прошел ТО-З. Отдал 4 рубля с заменой всех фильтров, свечек и доливкой антифриза. На неделе поеду менять лобовое стекло ибо не работает в трех местах. Как все прошло отпишусь. А так только радует машина. Осенью ездил в грузию не мог нарадоваться: по трассе круиз поставил и не напрягаясь катишь. Про отдых тут https://travel.drom.ru/64858/