После то4, решил не на15000 км менять масло, а через 7-8 тыс км. При 68000 км купил zic x9, маслянный фильтр манн. Поменял в гаражах. Выбор масла был долгим и кропотливым. Почему зик? На угар это масло, менее подвержено чем другие. Проверил масло на подлинность. Все оказалось в норме, все метки, голограммы, рисунки и тд и тп. От'ездив на зике считай 11000-12000 км, ничего плохого сказать не могу. Угар меньше или больше, до граммов не замерял, но долил остаток из литровой канистры, и ещё купил Роснефть 1 л. В Роснефти ещё осталось примерно больше половины канистры. Посетил московские кольцевые гонки на 4 этапе Кубка России. И там значить увидел и купил масло Роснефть Магнум расинг 5-40.канистра на 5 литров. На 79000 км, это масло перекочевало в двигатель моей весты. Замену произвел своими руками. Про это масло я пока ничего не могу сказать. Расскажу после замены. В остальном, по машине-замена лампочек дхо. Одна сгорела. Чтоб не парится по этому вопросу купил сразу 2,и заменил. Подтянул ручник. Снимал вентилятор отопителя из за вибрации. На лопостях застрял листочек, снял, продул воздухом сжатым,поставил в обратку. Все окей. Прилетел камушек, в лобовое, и попал он прямо таки в край стекла, справа. Треснуло. Поехал к мастеру,заклеили.пока трещина на месте, дальше не идет. В остальном пока тьфу-тьфу, машина едет и едет.
На этом закончу.