Купил накладки на пороги и задний бампер.
Как-нибудь загоню в гараж - наклею.
Выглядеть будет примерно так:
92 бензин. Включены ближний свет, климат, магнитола, регистратор. 7,1 средний (90%, 10% город, плюс прогрев). Чисто по городу 10,5 с прогревами и снегом по колено.
Состояние дорог - отдельная тема. Впору обратно на полный привод пересаживаться, либо вообще лучше никуда не ездить. Второй вариант безопаснее. ДТП очень много.
Парковок просто нет. Точнее есть, но заехать туда могут только авто на ПП, и то не с первого раза.
Ну и вдобавок ко всему, снег просто оставляют на обочине. Теперь по всему городу на 0,5 полосы меньше с каждой стороны, скажем так: полоса для снега)
На фото центр города....
Собственно, расход на 95.
Ничего не гремит, не стучит, растаял багажник и стал закрываться без усилий. Переключения 2 и задней скоростей стали мягкими, как все остальные (раньше иногда не "втыкались" до конца с первого раза. В соотношении 1 к 10, примерно, где 1 раз - это включение не до конца).
За день проехал 250 км. Спина не устала, авто нравится.
Почему-то думал, что фото эти есть в отзыве. Но что-то пошло не так)
День плюс на улице, на следующий минус 15 и метель. Утром на машине слой льда.
Продал Шевика...даже жалко...
Человек, купивший его, катался до этого на Мазде СХ7, надоели расход и дорогие ремонты)
Отдал в хорошие руки, пусть радует нового хозяина.
От Шнивы только положительные эмоции. Никогда не подводила, ни разу нигде не застревал.
Купил бы новую Шниву?
Да, при условии, что это было бы авто с чуть бОльшим багажником, ESP, Вестовским движком и той же подвеской (которая выше всяких похвал), при цене 1-1,1 млн.
Поменял резину на летнюю штатную. Наконец-то на литье)
Шума стало намного меньше.
Ничего не отвалилось, всё работает в штатном режиме.
На 3000 сделаю ТО 0.
Пробег пока что маленький, почти всю зиму ездил на втором авто. Было много снега, без полного привода трудно.
Выезжали со знакомыми на природу. Белые авто нынче в моде.
Расход на фото средний: трасса/город 50/50.
Появилась небольшая проблемка, тихий дребезг в районе водительской двери.
Слышен только на не очень ровных дорогах (то есть, почти на всех дорогах нашего города). Очень тихий, но монотонный и нудный. При включении музыки даже на небольшую громкость его не слышно. По ощущениям - как-будто где-то забытый болтик валяется.
На 3000 тыс поеду на ТО, пусть делают.
На Д2 пишут, что скрипит либо "пищалка" на двери, либо клипсы с проводкой внутри двери разболтались.
Прошёл ТО 0.
Полёт нормальный.
Масло решил заливать Шелл Хеликс НХ7 5в40. Родное Вазовское слишком похоже на растительное)))
Цена вопроса 2300 руб и 40 минут времени. Предварительно записывался. Отметки в сервисной книжке, естественно, нет. Есть заказ-наряд.
Хочу где-нибудь купить карандаш с краской, замазывать "боевые раны". В субботу прилетел камушек в бампер (или гайка). Как итог- скол краски до грунтовки. Белое на белом не видно почти, но всё же. Хорошо, что не в стекло...
Упал расход топлива, это точно. Возможно связано с маслом Шелл.
Двигатель работает потише.
Залил на Роснефти 95...крайне неудачно (при этом, заправляюсь там всегда почти). Авто на холостых стало подпрыгивать. Залил полный бак... 2 дня назад уже начало сильно бесить, осталось, примерно, пол бака. Залил к нему 92 на той же Роснефти. 2-ой день всё отлично.
Перехожу на 92 (либо буду, как и Спортейлдж, заправлять Весту только на Лукойле...но жаба душит, там 95-й дороже на 2 рубля), теперь согласен со словами менеджера, который продал мне Весту: "95 в нашем городе почти нет".......
Заказывал краску и лак на Веста шоп. Пришли. Цена вопроса 300 рублей, плюс 200 доставка.
Покрасил на досуге. В цвет попал. Сверху лаком покрыл.
На фото, собственно, то место, которое хотел покрасить.
Авто радует. Расход радует ещё больше)
Как появится в нашем городе Рено Аркана -поедем на тест-драйв.
Чисто внешне и по салону авто нравится.
P.s.: если и будет покупаться Аркана, то не как замена Весте.
Разгар дня. Машина на парковке. Мы с женой по магазинам...
Приходим - водительское стекло разбито, в салоне куча осколков, регистратора нет...
Есть свидетели, которые видели тех ******, которые это сделали и машину, на которой они уехали.
Какой нах Аркана? Это Пенза!!! Нищий народ за регистратор (за 1 тысячу рублей 4 года назад) готов по статье идти.
Ждали пару часов полицию, написали заявление. Рядом камеры...
Судя по рассказу свидетелей, парни были под чем-то...
Ну хотят посидеть, пусть посидят....
Поменяли наконец-то стекло.
Надо отдать должное, сделали на совесть. Даже внутри двери всё пропылесосили.
Купил новый регистратор, карту памяти на 32 Гб. Теперь буду снимать регик и заносить домой (носить с собой, если по ТЦ гуляем)...
Пообщался со знакомыми, соседями по гаражу: почти во всех районах тырят аккумуляторы по ночам. Конечно же у тех, у кого нет сигнализации. Один рассказал, как весной его "разули" ночью.
Ремонт+регик+карта памяти = 10 тыс и 9 дней ожидания. Из-за каких-то моральных уродов.
Решил немного дополнить отзыв. Авто настолько скучное, что можно вовсе ничего не писать. С момента замены стекла прошло уже достаточно времени. Есть предположение, что заодно со стеклом заменили "бархотки". Прежние издавали не очень приятный звук при опускани стекла. Сейчас всё нормально. Хотя, может жара так на них подействовала.
В остальном всё нормально. Средний расход стал 7,6 литра на сегодняшний момент.
Ничего не стучит, не скрипит. Климат очень хороший. Даже в 40+ на солнце справляется с охлаждением салона достаточно быстро.
Итак, сегодня довелось побывать на Тест-драйве Рено Аркана.
Автомобиль очень интересовал (до сегодняшнего дня).
Думаю, все мы видели фото этого автомобиля на просторах интернета, многие хотели увидеть и "потрогать" авто "вживую".
Как только появились первая информация об авто, стал раздумывать над покупкой...параллельно смотря и другие авто.
Итак, поехали:
-комплектация 1,3, максималка, стоимость 1,5 миллиона (!!!).
Начнём с плюсов:
- наконец-то в Рено салон шире, чем у Дастера и Каптюра
- наконец-то появилась регулировка руля в 2-х плоскостях
- свет...на самом деле он очень хороший
- чистые пороги (ура, ура....