Итак, сегодня довелось побывать на Тест-драйве Рено Аркана.
Автомобиль очень интересовал (до сегодняшнего дня).
Думаю, все мы видели фото этого автомобиля на просторах интернета, многие хотели увидеть и "потрогать" авто "вживую".
Как только появились первая информация об авто, стал раздумывать над покупкой...параллельно смотря и другие авто.
Итак, поехали:
-комплектация 1,3, максималка, стоимость 1,5 миллиона (!!!).
Начнём с плюсов:
- наконец-то в Рено салон шире, чем у Дастера и Каптюра
- наконец-то появилась регулировка руля в 2-х плоскостях
- свет...на самом деле он очень хороший
- чистые пороги (ура, ура. В Каптюре тоже есть, но в Аркане всё красивее). С пластиковыми накладками.
- дизайн...машина удалась. Как снаружи, так и внутри.
- очень красивый климат-контроль
-регулируемый передний подлокотник (в горизонтальном направлении).
- достаточно хорошее управление.
А вот теперь минусы:
- низкий, очень низкий потолок салона. Как спереди, так и сзади. И если спереди худо-бедно есть место над головой (а ближе к лобовому стеклу это место заканчивается и начинает как бы "давить"), то сзади голова упирается в этот злосчастный потолок. Людям, с ростом чуть больше 180, сзади делать нечего.
- багажник: ни сеточек, ни крючков, 1 лампочка (слева). Подполье без каких-либо изысков. Запаска (полноразмерная) и пара ниш (домкрат и что-то ещё поместиться) Металл пола голый.
- на втором ряду нет в подлокотнике даже подстаканников (подлокотник мягкий, надо сказать)
- ну и небольшие косячки (фото ниже)
А теперь самое интересное: у авто с пробегом 100 км что-то стучит сзади на ямах (стойки? Втулки?). Мягко говоря не тихо. При торможении и полной остановке (опять же, сзади), раздаются скрипы (барабаны, нет? Уже? Так быстро?)