Итак, был сегодня на Тест-драйве Киа Селтос.
Всё же в поисках паркетника)
Первые впечатления от авто:
1. отличный салон,
-широкий, удобный, пространства для задних пассажиров очень много. На передних сидениях так же не тесно (Привет поделкам Рено: Каптюр, Аркана, Дастер)
-огромный подлокотник между передними сиденьями (бездонный и объемный).
- всё на своих местах
- подсветка всего и вся (даже в бардачке есть. В Крете там её нет. Но бардачок, надо сказать, маленький. На той же Весте раза в 2 побольше).
- удобные сиденья
- мягкая обивка дверей, мягкие подлокотники на дверях, карманы для каждой двери
- отличный багажник. Под фальшполом очень много места для всякого барахла.
2. Динамика на вариаторе и 2.0...Селтос едет, реально едет (но рассматриваю 1,6 на мехе. Вариатора боюсь, на автомате не едет).
3. Интересная внешность.
4. Цена 1,345 за 4ВД на механике. Камера заднего вида, климат, датчики дождя/света, круиз, подогрев сидений, регулировка руля в 2-х плоскостях и ещё много всего.
5. В салоне тишина при езде. Реально очень тихо.
Теперь о минусах:
-двери закрываются (после Весты) не сразу. Приходится прикладывать усилие. Притом, водительская на представленном авто закрывалась и не со второго раза).
- Подвеска..........авто было на 18-х тапках...нее, ну лучше, конечно, моего бывшего Спортейджа, но....ПОЧЕМУ она такая ДУБОВАЯ???
Я даже был не в курсе, что у нас на центральной улице (пр. Строителей, кто в курсе) так много стыков дорожного полотна. Теперь в курсе.
Нет, подвеску не пробивает. У крупных ям снижали скорость, едет приятно по ним. Но в то же время чувствует все стыки, все маленькие неровности.
Думаю, на 17-16-х будет всё оптимально и приятно.
На днях сделаю предзаказ. Достойное авто. Кстати, клиренс 185 мм.