Итак, речь пойдёт о Весте СВ.
Думаю, это авто многим интересно. Как и сравнение с другими автомобилями в одной ценовой категории(+/-).
Сразу оговорюсь, это первое авто на переднем приводе за последние 5 лет.
Почему Веста СВ:
- нужен был седан/универсал с небольшим расходом топлива
- достаточно просторный салон, в том числе и для задних пассажиров
- большой багажник
- комфортная подвеска для наших.....как бы это помягче сказать...ухабов, в тех местах, где должен быть хороший асфальт.
Надо сказать, что в салон Лады зашёл чисто случайно, после тест-драйва Соляриса (на заднем сиденье упираюсь головой в потолок, подвеска...), Рио (подвеска так себе), Рио Х-Лаин (авто хорошее, но скидок 0, по трейд-ину 0, по кредиту - 0, подарков - 0). Так же мимолётно смотрел Сандеро и Логан (оба не впечатлили).
После долгих прикидок (а стоит ли брать ВАЗик? Отношение у меня к чудесам нашего автопрома так себе. Исключение составляет Шевик), было принято решение брать СВ (не кросс), в белом цвете (с тонировкой задней полусферы смотрится очень даже хорошо), в комплектации Luxe Multimedia. Максималка без подогрева задних сидений и подлокотника для задних пассажиров.
Цена на тот момент 791 000 руб за авто.
Из допов:
1. тонировка задней полусферы
2. антикор
3. коврики в салон и багажник
4. провод под регистратор
5. отдельно зимняя резина Хака 5 на штампах
6. сигнализация с автозапуском (Старлаин)
7. чуть позже застраховал по КАСКО
Первые ощущения:
- в салоне очень много места
- багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже - запасное колесо и домкрат с ключами)
- не плохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка.
- камера заднего вида (на Шевике не было, на Спортейдже в зеркале заднего вида - не совсем удобно, а на Весте полноценная, с адекватно работающими парктрониками, которые сигнализируют даже о бордюрах)
Из минусов:
1. дубовый пластик (но не скрипит). Впрочем, Солярис/Рио/Х-Лаин - пласти такого же качества.
2. первое время невнятно включалась 2-я скорость и задняя. Сейчас, вроде, всё хорошо.
3. камушки не плохо так стучат в колесных арках
4. двигатель с ремнем
5. ничем неприкрытая кнопка системы ГЛОНАСС (так и хочется в неё "тыкнуть" по ошибке)
На сегодняшний момент пробег 1 тыс км. Ничего не отвалилось, всё работает)))
По ходу эксплуатации буду дополнять, за фото извиняйте, машина грязноватая.