Дополнения к отзыву о ВАЗ Vesta 2018

Тема:

Купил накладки на пороги и задний бампер.

Как-нибудь загоню в гараж - наклею.

Выглядеть будет примерно так:

, пробег 1 000 км   

92 бензин. Включены ближний свет, климат, магнитола, регистратор. 7,1 средний (90%, 10% город, плюс прогрев). Чисто по городу 10,5 с прогревами и снегом по колено.

Состояние дорог - отдельная тема. Впору обратно на полный привод пересаживаться, либо вообще лучше никуда не ездить. Второй вариант безопаснее. ДТП очень много.

Парковок просто нет. Точнее есть, но заехать туда могут только авто на ПП, и то не с первого раза.

Ну и вдобавок ко всему, снег просто оставляют на обочине. Теперь по всему городу на 0,5 полосы меньше с каждой стороны, скажем так: полоса для снега)

На фото центр города....

, пробег 1 000 км   

Собственно, расход на 95.

Ничего не гремит, не стучит, растаял багажник и стал закрываться без усилий. Переключения 2 и задней скоростей стали мягкими, как все остальные (раньше иногда не "втыкались" до конца с первого раза. В соотношении 1 к 10, примерно, где 1 раз - это включение не до конца).

За день проехал 250 км. Спина не устала, авто нравится.

, пробег 1 500 км   

Почему-то думал, что фото эти есть в отзыве. Но что-то пошло не так)

День плюс на улице, на следующий минус 15 и метель. Утром на машине слой льда.

, пробег 1 600 км   

Продал Шевика...даже жалко...

Человек, купивший его, катался до этого на Мазде СХ7, надоели расход и дорогие ремонты)

Отдал в хорошие руки, пусть радует нового хозяина.

От Шнивы только положительные эмоции. Никогда не подводила, ни разу нигде не застревал.

Купил бы новую Шниву?

Да, при условии, что это было бы авто с чуть бОльшим багажником, ESP, Вестовским движком и той же подвеской (которая выше всяких похвал), при цене 1-1,1 млн.

   

Поменял резину на летнюю штатную. Наконец-то на литье)

Шума стало намного меньше.

Ничего не отвалилось, всё работает в штатном режиме.

На 3000 сделаю ТО 0.

Пробег пока что маленький, почти всю зиму ездил на втором авто. Было много снега, без полного привода трудно.

Выезжали со знакомыми на природу. Белые авто нынче в моде.

Расход на фото средний: трасса/город 50/50.

, пробег 2 233 км   

Появилась небольшая проблемка, тихий дребезг в районе водительской двери.

Слышен только на не очень ровных дорогах (то есть, почти на всех дорогах нашего города). Очень тихий, но монотонный и нудный. При включении музыки даже на небольшую громкость его не слышно. По ощущениям - как-будто где-то забытый болтик валяется.

На 3000 тыс поеду на ТО, пусть делают.

На Д2 пишут, что скрипит либо "пищалка" на двери, либо клипсы с проводкой внутри двери разболтались.

, пробег 2 600 км   

Поставил накладки на пороги. Получилось эстетично и красиво.

Так же накладка на задний бампер.

, пробег 3 000 км   

Прошёл ТО 0.

Полёт нормальный.

Масло решил заливать Шелл Хеликс НХ7 5в40. Родное Вазовское слишком похоже на растительное)))

Цена вопроса 2300 руб и 40 минут времени. Предварительно записывался. Отметки в сервисной книжке, естественно, нет. Есть заказ-наряд.

Хочу где-нибудь купить карандаш с краской, замазывать "боевые раны". В субботу прилетел камушек в бампер (или гайка). Как итог- скол краски до грунтовки. Белое на белом не видно почти, но всё же. Хорошо, что не в стекло...

, пробег 3 000 км   

Упал расход топлива, это точно. Возможно связано с маслом Шелл.

Двигатель работает потише.

Залил на Роснефти 95...крайне неудачно (при этом, заправляюсь там всегда почти). Авто на холостых стало подпрыгивать. Залил полный бак... 2 дня назад уже начало сильно бесить, осталось, примерно, пол бака. Залил к нему 92 на той же Роснефти. 2-ой день всё отлично.

Перехожу на 92 (либо буду, как и Спортейлдж, заправлять Весту только на Лукойле...но жаба душит, там 95-й дороже на 2 рубля), теперь согласен со словами менеджера, который продал мне Весту: "95 в нашем городе почти нет".......

, пробег 3 400 км   

Заказывал краску и лак на Веста шоп. Пришли. Цена вопроса 300 рублей, плюс 200 доставка.

Покрасил на досуге. В цвет попал. Сверху лаком покрыл.

На фото, собственно, то место, которое хотел покрасить.

Авто радует. Расход радует ещё больше)

Как появится в нашем городе Рено Аркана -поедем на тест-драйв.

Чисто внешне и по салону авто нравится.

P.s.: если и будет покупаться Аркана, то не как замена Весте.

, пробег 3 800 км   

Разгар дня. Машина на парковке. Мы с женой по магазинам...

Приходим - водительское стекло разбито, в салоне куча осколков, регистратора нет...

Есть свидетели, которые видели тех ******, которые это сделали и машину, на которой они уехали.

Какой нах Аркана? Это Пенза!!! Нищий народ за регистратор (за 1 тысячу рублей 4 года назад) готов по статье идти.

Ждали пару часов полицию, написали заявление. Рядом камеры...

Судя по рассказу свидетелей, парни были под чем-то...

Ну хотят посидеть, пусть посидят....

, пробег 3 800 км   

Поменяли наконец-то стекло.

Надо отдать должное, сделали на совесть. Даже внутри двери всё пропылесосили.

Купил новый регистратор, карту памяти на 32 Гб. Теперь буду снимать регик и заносить домой (носить с собой, если по ТЦ гуляем)...

Пообщался со знакомыми, соседями по гаражу: почти во всех районах тырят аккумуляторы по ночам. Конечно же у тех, у кого нет сигнализации. Один рассказал, как весной его "разули" ночью.

Ремонт+регик+карта памяти = 10 тыс и 9 дней ожидания. Из-за каких-то моральных уродов.

, пробег 3 800 км   

Решил немного дополнить отзыв. Авто настолько скучное, что можно вовсе ничего не писать. С момента замены стекла прошло уже достаточно времени. Есть предположение, что заодно со стеклом заменили "бархотки". Прежние издавали не очень приятный звук при опускани стекла. Сейчас всё нормально. Хотя, может жара так на них подействовала.

В остальном всё нормально. Средний расход стал 7,6 литра на сегодняшний момент.

Ничего не стучит, не скрипит. Климат очень хороший. Даже в 40+ на солнце справляется с охлаждением салона достаточно быстро.

, пробег 4 455 км   

Итак, сегодня довелось побывать на Тест-драйве Рено Аркана.

Автомобиль очень интересовал (до сегодняшнего дня).

Думаю, все мы видели фото этого автомобиля на просторах интернета, многие хотели увидеть и "потрогать" авто "вживую".

Как только появились первая информация об авто, стал раздумывать над покупкой...параллельно смотря и другие авто.

Итак, поехали:

-комплектация 1,3, максималка, стоимость 1,5 миллиона (!!!).

Начнём с плюсов:

- наконец-то в Рено салон шире, чем у Дастера и Каптюра

- наконец-то появилась регулировка руля в 2-х плоскостях

- свет...на самом деле он очень хороший

- чистые пороги (ура, ура....

   

Купил сетки в багажник.

Хорошо фиксируют груз. Канистры с водой больше не падают)

Да и всё фиксируют и оставляют на своих местах даже при резком ускорении/торможении/повороте.

Доволен. Цена вопроса 1,5 тысячи с доставкой Почтой России.

, пробег 6 200 км   

Собственно, 7 тысяч км пройдено.

Писать особо не о чем, так как всё хорошо.

Хотя, была одна маленькая неприятность: достаточно длинный путь ехал на 1-й скорости, выехал на трассу... нажимаю на педаль газа, а машина не едет. Выключил зажигание, включил - поехала.

Больше глюк не повторялся.

Поймал на федеральной трассе пластиковое ведро - авто без повреждений (за ведро спасибо дорожникам).

Отдельными словами хотелось бы описать ремонт на М5... если быть точнее, то новую разметку... руки оторвать тем, кто её придумал и воплотил в жизнь....

, пробег 7 000 км   

Купил карманы из пластика, устанавливаются между сиденьями и стойкой.

Накидки взял на сиденья. Достаточно красивые. Хорошо держатся. Никуда не "убегают".

Так же прикупил накладку в подлокотник передний. Теперь ниша в подлокотнике делится на 2 части (нижняя и верхняя. Верхнюю легко вынуть).

Стал заправляться на Лукоиле. Надоела лотерея с 95 на РН. Последний раз заправился, пожалуй, худшим бензином за всё время.

Вопрос знающим людям: стоит масло менять через 7,5 тысяч, как на Спортейдже?

Проходил ТО 0 на 3 тысячах км....

, пробег 8 000 км   

Итак , поменял резину на зимнюю.

Могу сказать только одно: на Весту нужно с завода ставить диски на 15 и резину с более широким профилем.

Небо и земля по комфорту передвижения по нашему "прекрасному" асфальту.

На стандартных колесах все неровности отрабатывает подвеска, на зимних подвеска отрабатывает только ямы.

   

После смены резины какой-то странный гул в районе заднего колеса (колес).

Не поленился, поменял обратно на летнюю: гула нет.

Что за ерунда? Колпаки прикупил, они могут на скорости гудеть? Или всё же сгонять на балансировку?

Летняя и зимняя резина на разных дисках, если что. Зимняя прошла до 2 тыс км, она на штампах, полагаю вряд ли грузики отвалились.

   

Поменял родные "дворники" на зимние.

Чистят замечательно. И не липнет на них снег, лед.

Возможно куплю и "летние" другие. Пассажирский не справляется со своей задачей (во всяком случае, в морозы).

Дворники каркасные.

Ну и вид подкапотного пространства после почти 10 тысяч пробега. Считаю, достаточно чисто.

, пробег 9 500 км   

1. Машина почти неделю стояла, завелась без проблем. Загорелась "масленка", пикнула, погасла.

Больше не повторилось. Что это было?

Масло на месте.

2. При прогреве и включенном обогреве стекла (электро) не работает регистратор. Выключаем обогрев стекла - сразу

Косяк с установкой проводки регистратора или защита?

При включенных подогревах сидений, климате, магнитоле, всё работает как надо.

, пробег 9 500 км   

На днях общался с нынешним владельцем моей ШНивы.

Проехал человек 10 тысяч км. Охота, рыбалка. Ступичные под замену (20 тысяч км прошли, ставились на специализированной Сто). Это информация для тех, кто сам ставит и через 2 тысячи км меняет.

Может лучше переплатить за нормальную установку?

Пробег 75 тысяч. Задние арки под пластиком начали гнить. То же самое касается и задних дверей под накладками.

Считаю, достаточно качественное ЛКП. 9 лет не было претензий. И, полагаю, не было бы ещё дольше, если бы нынешний хозяин не ездил каждую неделю по болотам.

   

Всё работает как надо, за 10 тысяч чуть понизился уровень антифриза. Не критично, но чуть залью, наверное.

Расход очень радует (7,4 литра на сотню средний).

Переднего привода хватает (зимы нет).

Ничего не гремит, не стучит, ничего не сломалось, ничего не отвалилось.

, пробег 10 000 км   

Проехал вчера 200 км с ближним светом, утром заметил запотевание правой фары.

Уехал из Пензы в зиму. Надоела слякоть. Кругом снег, красота. Легкий мороз.

   

На выходных ездил за город, ночью температура опустилась до минус 29 градусов.

Запустилась без проблем, прогрев минут 10-15, в салоне тепло (климат на 25 градусов).

Передачи переключаются, но, если в любую температуру рычаг при переключении сам по себе уходит в нейтральную, то в минус 30 его туда нужно отправлять рукой)

Через 10 минут езды коробка прогревается и проблема уходит.

К слову, на ШНиве передачи вообще отказывались переключаться. Ставил коробку на "прогрев" ручкой раздатки.

Спортейдж в минус 30 заводил только один раз. Был стресс от звуков из под капота)))

, пробег 10 500 км   

Итак, был сегодня на Тест-драйве Киа Селтос.

Всё же в поисках паркетника)

Первые впечатления от авто:

1. отличный салон,

-широкий, удобный, пространства для задних пассажиров очень много. На передних сидениях так же не тесно (Привет поделкам Рено: Каптюр, Аркана, Дастер)

-огромный подлокотник между передними сиденьями (бездонный и объемный).

- всё на своих местах

- подсветка всего и вся (даже в бардачке есть. В Крете там её нет. Но бардачок, надо сказать, маленький. На той же Весте раза в 2 побольше)....

   

Купил накладку на переднюю панель и карпет для дверных карманов (достали стуки всякой мелочи, которая лежит в этих карманах).

Решил проклеить карпетом и верх накладки (поверхность под телефон и так далее).

Смотрится нормально, потом чуть подрезал карпет с краев всё же (на фото с краями ещё).

, пробег 11 000 км   

Приключения с прохождением ТО начались с того, что мои знакомые из дилерского центра перевелись в Москву.

И после звонка дилеру была озвучена цена за ТО 1 в 11,5 тысяч рублей.

Мда, думаю. Вот тебе и бюджетное авто...

А тут на дворе самоизоляция (конец апреля), СТО сторонние вообще без понятия работают ли, расходники так же не понятно где брать.

Позвонил Игорю (уже не Патриот) (большое спасибо, телефон мастера сохранил на всякий случай). Узнал, где, в случае необходимости, купить расходники.

На следующий день дозвонился до знакомого, который работал в дилерском центре....

, пробег 13 050 км   

Давно ничего не писал... скучное авто)

Немного о бензине.

Последние пару месяцев заливал 95 с РН. Бензин, надо сказать, так себе, но более или менее на нем едет Веста, ну и цена на пару рублей ниже, чем 95 от Лука. На РН 92 не едет совсем, при этом двигатель хочет убежать из под капота)

На днях в области залил 92 Лукоил. 95 не было, на РН в области вообще желания заправлять авто нет.

Ради интереса заметил сколько уйдет топлива на обратный путь (120 км).

На 95 РН уходит 8-8,3 литра на 120 км....

, пробег 19 000 км   

Ехал по трассе, обгон, возврат в свою полосу...

Загорелись лампочки ABS и ESP.

И не погасли. Выключение зажигания не помогло. Включение заднего хода так же.

Позвонил всем знакомым из салона Лада. Записался на диагностику/ремонт.

Машина минут 10 стояла с выключенным зажиганием. Горят. Поехал по делам и в сервис. Через пару минут езды погасли.

Знакомый из Лады сказал, что скорее всего обочину зацепил, система сработала и задумалась. На почти час.

, пробег 21 500 км   

Ну что ж.

Давно не писал.

Поменял масло на 23 (вроде) тысячах, сейчас нужно делать То 2 (30000 пробега). Но времени не было. От слова совсем.

Масло, кстати, за 7 тысяч стало черное.

Ну да ладно.

Появился свист спереди при движении. Сильный. Появился на днях, жара 37 в тени. Думаю, передний тормозной диск или суппорт. При малых скоростях свист в с периодичностью вращения колеса, при высоких свистит сильнее и без перерывов.

Машина пока стоит, ездить не очень приятно.

Решил записаться на ТО 2, запись через неделю только.

, пробег 30 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром