При длительной езде по трассе вскрылись некоторые особенности, которые не особо ощущаются при передвижении по городу:
1. Неудобная площадка для отдыха левой ноги. Она слишком вертикальная и короткая. Нога располагается на ней неестественно.
2. То ли подушка сиденья коротковата, то ли ее наклон немного не подходит под мои параметры. Это приводит к тому, что после 2-3 ч езды начинает уставать левая нога. Приходится ею двигать, разминать, так сказать) Возможно, такой эффект из-за того, что нога на площадке для отдыха располагается враскоряку.
3. Мягковатые сидения оборачиваются плюсом при езде по нашим "весенним автобанам". Чувствуется, как они активно "подпружинивают" на ямках и кочках. Соответственно, помогают гасить пинки под зад, получаемые от дороги на крупных кочках.
4. Руль четкий, для совершения маневров хватает минимальных отклонений, ноль хорошо читаемый. В повороты входит как влитая, никаких подруливаний не требуется. Крены в затяжных крутых виражах есть, но небольшие, никого в салоне не пугают, из своих мест никто не выпадает)
5. Подвеска глотает все подряд, не особо напрягая пассажиров. Ехать по "растаявшему" весеннему асфальту вполне комфортно. Только успевай объезжать огромные черные дыры, поглощающие дорожное полотно. Благо, настройки авто делают из этого в чем-то даже приятную забаву))
6. Требует привыкания функция поворотника, когда он моргает без фиксации, усилие великовато на переключателе, рычажок туговат. Нужное усилие подбираешь только с опытом.
7. С непривычки удивляет отсутствие у дворников функции однократного взмаха без фиксации. На трассе периодически возникают ситуации, когда тебя окатывают грязью и надо моментально эту грязь стереть с лобовика одним взмахом, которого, как правило, и достаточно.
8. В прерывистом режиме есть настройка частоты взмахов щеток. Удобно, когда едешь под моросящим дождем. В зависимости от силы дождя, подстраиваешься.
9. На скорости 100-110 в салоне слышно только подвывание шипованных шин и резкие порывы ветра. Движок практически молчит. Подает голос только при обгонах. В салоне дребезжаний, сверчков, других посторонних звуков нет. Может, пока нет)) Эксплуатация покажет.
10. Напрягает, что сэкономили на 5 см уплотнителя спереди по верху передних дверей. Соответственно, внутренние проемы дверей везде чистые, а в этих местах затекает грязь. Делов рублей на 100 для завода, а общая положительная картина от уплотнителей портится.