Продолжу делится впечатлениями, о машине и так уже все изучено.
Так что этот пост о Великой АМТ!!!
Из песни «Робот, ты же был человеком»
До сих не утихают споры о нем, я тоже постоянно в споре с ним, и вроде все хорошо, и понимаю когда он передачи переключает, и алгоритм просек, но почему то в дороге постоянно думаю о нем, думаю а что он вот здесь включит, а почему вот эта передача, ну давай уже другую передачу.
Это коробка настроена так, как бы обьяснить, это «Таксист, пенсионер которому за 70, у которого осталось литров 5 в баке»)))) - это кратко, в процессе езды он всегда спешит передачами забраться по выше, и внатяг, не переключаясь мучает машину. Простой пример, едешь по городу со средней скорость 60-70, робот естественно на 5 ой передаче, и тут дорога начинает подьем на мост, не большой пологий, и ты едешь но понимаешь что пятой передачи здесь многовато, на механике я бы давно уже перешел бы на 4-ую, но этот «Дедушка Таксист» начинает мучить машину, он упорно на 5-ой в натяг по чуть чуть - по чуть чуть, мотор явно гудит, требует сменить передачу, но он не сдается, а скорость падает, поток сзади начинает возмущаться, скажете а что мешает нажать на тапку по-сильнее, Нажимал но тут же выпадаешь из зоны комфорта , робот подтыкает что то низкое машина начинает орать, гул, шум, сразу не в кайф. Хочется просто чтобы он уместно подтыкал передачи. Или еще один пример, катишь по правой полосе никого не трогаешь, и тут впереди препятствие, надо срочно перестроится в левый ряд, и чтобы не мешать авто в соседней полосе надо чуть ускориться, и катить с новой скоростью, в другом ряду, и нажимаешь на газ , пол педали как обычно, но ничего не происходит «Дедушка таксист никак не хочет, переключить передачу» и вот уже приходится давить кик даун, тогда он соизволит включит передачу, машина взревет, ладошки вспотеют, и вот опять выпадаешь из зоны комфорта, хотя ничего не предвещало трудностей. Конечно автомат на моем корейце, и дизель , позволяют ехать не напрягаясь, когда надо ускорение оно всегда есть, здесь же постоянно в напряге, едешь и думаешь может за ранее подтолкнуть передачу а может и так сможет.. Вот и получается что задумка хорошая, а по итогу получилось как всегда, если бы не пробки в нашем городе, купил бы механику и не мучался, но в пробках успокаиваешься и прощаешь «Дедуле его склероз)))»
А в остальном Автомобиль радует, обкатка проходит нормально, ничего не сломалось, не скрипит, звуков от подвески пока не наблюдаю, единственное что , коробка подвывает на 2-ой передаче, так не громко , но напоминает тебе что она наша))).
Тут многие в комментариях пишут что никаких задержек не заметили, типа все норм, но я понял это те люди которые на тест драйве брали машину на 10 минут, и я такой же был , прокатился вроде ничего, НЕТ и ЕЩЕ раз НЕТ тест драйв никогда не даст то ощущение от автомобиля как эксплуатация, в различных городских режимах.
P.S. Мне интересно как же робот так плавно в пробке, едет ничуть не хуже автомата, только тормоз держать не надо, оказывается Робот постоянно в пробке держит сцепление включенным, т.е всегда включена 1-ая передача и выжато сцепление, интересно сколько протянет сцепление и выжимной в таком режим, по началу переключал в нейтраль, а потом забил - Пообщавшись с персональным менеджером, он мне сказал « Все норм не замарачивайся , ездий как на автомате)))»
За сим прошу откланяться, скоро будут не большие доработки..