Ну что ж , продолжим историю под названием «Эксплуатация Весты, в условиях Пробкодара (Краснодара).
Не давно прошел первое ТО-15, мастер приемки, лихой кубанский парень, решил договориться со мной за 1.5 тыщи рубликов поставить печать в сервисной книжке, а ТО можно не проходить ))) Его слова «- Я же вижу с машиной все нормально, а масло тебе в любом гараже поменяют.» Хоть стой, хоть падай. Не дал его жалкой душонке опустить в свой карман 1.5 рубля, а сказал делай ТО по честному. В итоге с грустью взял ключи и погнал на подъёмник. Моя честность обошлась мне в 5.8 рублей. На ТО все стандартно, пошатали смазали подвеску, устранили мелкую течь на патрубке системы охлаждения, и не докрутили масляный фильтр, из за этого на стоянке перед дилерским центром, во время оплаты ТО, под машиной образовалась не хилая лужа масла. Во время заметил , загнали обратно докрутили , долили, извинились…
Кузов :
По состоянию лакокрасочного покрытия моей машины можно точно сказать, она житель мегаполиса, куча мелких царапин по лаку, сколов, и сам не понимаю, откуда их столько берется, но блин стоянка во дворе многоэтажного дома плюс частые выезды в гипермаркеты, оставляют не хилые отметины. Ну что ж от этого никуда не деться. Но кузов сопротивляется хорошо, на месте сильных сколов следов рыжья не замечено.
Подвеска:
После ТО, пропали на время скрипы передних сайлент блоков, потом опять появились , забил на это дело. А так все по прежнему, Веста с лихвой проглатывает ямыкочки, легко и не принужденно рулится, просто радость а не подвеска. Еще бы не так громко она все это обрабатывала, вообще бы цены не было.
Двигатель и коробка.
По двигателю все норм, от 0-15 тыщ км, доливки не потребовал, но уровень перед ТО был минимальный. Такой же тихий, на холостых появились не большие вибрации, склоняюсь к бензу, уж очень он не постоянный, а так все отлично.
Ну и мой любимый АМТ. Живем вроде в мире, еще раз напомню это не автомат, всегда с грустью вспоминаю те автоматные ощущения, когда тяга была практически всегда. АМТ другой , да сейчас я практически ювелирно работаю газом, спокойно предугадываю моменты переключения, и все таки очень жду когда Автоваз вернет хотя бы тот древний JATCO. Я уверен машина сразу бы обрела новые грани, и сразу пошли бы продажи Вест с автоматом, а так по статистике лишь каждая 50 машина уходит с роботом, а то и того меньше. Только из за пробок и терплю его. Так если у вас город , относительно без пробочный берите механику и не думайте об этом чуде инженерной мысли.
Салон.
Ну тут без сюрпризов, как это не странно но до сих пор не появилось ни одного сверчка, может потому что на машине не установлена сигнализация, это я к тому что, кривые руки установщиков не трогали заводские крепежи, а может действительно все нормально собрано. Пластик тот что не на панели, гавенного качества , царапается в раз. Отваливается поясничный подпор, царапаются стекла, дворники нормально не чистят. Еще раз порадуюсь размеру салона, реально по габаритам салона ощущаешь себя в машине на класс выше.
Электрика и системы безопасности.
По электрооборудованию все работает в штатном режиме, бывают глюки магнитолы пару раз просто не включилась, потом сама оживала, хз в общем не замарачивался, лампочки в фарах все целые. Когда была гранта, всегда вздрагивал когда включался компрессор кондея, здесь только чутка подскакивают обороты, прям иномарка.
Расход
Пробки пробки еще раз пробки. Машина не видит трассу, и за 15 тыщ ни разу там не была. Поэтому расход по комп 11.2 л/км. В принципе норм, когда пяти минутная дорога до детского сада , занимает 40-50 минут. Поэтому за расход не парюсь.
По итогу:
Все таки в категории цена качество , конкурентов за такую цену не вижу. ПОЛО/СОЛЯРИС/РИО/РАПИД на 200 -300 тыщ дороже. Машина по сравнению с другими продуктами Автоваза , вселяет какое то чувство надежности. Те мелочи что я назвал про пластик салона и стекла, на последних партиях уже подтянули. Продолжаю наматывать городские километры.
Продолжение следует.