После 3000 км стали возникать проблемы скрипты подвески и стала некорректно работать система помощи при трогании в гору, появились скрипты в левой части торпеды и стук в двери, и непонятные дребезжания тросов кпп, тулаавтосервис где я обслуживался инженер по гарантии Константин Ильин списывал все недочеты на технические особенности автомобиля, за три месяца эксплуатации данного экземпляра ощущения что машине года 2 и гоняли её по полной, после ухода Бу Андерсона отношение изменилось, нет того особого контроля за данной маркой которую обещал завод нет, после стольких нервов у дилера ощущение что наиб...... по полной.
На 5000 км ездил к дилерам при подъёме машины ничего не нашли ДЛИЛИ масло в двигатель где-то 700 гр и все за мой счёт литр масла Роснефти 400 р поднять машину 400 р и проверить масло и долить 400 р, при этом меняли ремни безопасности и ушло у них на это 3,5 часа.
Как-то не вяжется цена за машину и её обслуживанием.