Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
35438
219
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
680
голосов
4.9
5 — 638 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 6 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
И все-таки, решился я на отзыв "Как я стал опять ТАЗоводом и надолго ли меня хватит". )))
Вдруг кто-то еще подумывает в сторону данного авто, ну или жизнь заставит.

Авто, на которых передвигаюсь, меняя их время от времени: Пыж-4007 10г., Тигуан 2.0 14г., ASX 1.8 12г., Поло 1.6АТ 17г., Мондео 2.3АТ 12г., CRV 2.0АТ 99г.
Вот как раз последнюю то и хотел сменить на что-то более новое, попытался найти еще одного 4007, но не смог - или дрова или ценник космос.
Потом подумал и решил, а нафига мне 4везде и огромный салон, если теперь я езжу один и только по асфальту (ну почти).

Поэтому бюджет 700 т.р. и ищем новое авто.

В одном из салонов ТАЗа мне ускорили замену, тупо умертвив Сервант на диагностике, спалив ему электронику. Сервант выкуплен салоном по рыночной цене, взамен взят универсал Vesta SW 1.6MT в комплектовке comfort/image за 692 т.р.
В результате имеем обычные, проверенные временем двиг с коробкой, и вполне неплохую комплектовку.

У знакомых было 2 основных вопроса: "почему не 1,8АМТ? Почему не Кросс?"
ну тут все просто:
1.8АМТ эт какой-то очередной эксперимент ВАЗа, я не готов быть тестером и терпеть их "допилы по ходу пьесы", все все эти расходы масла, перепрошивки, замены рамп и т.д. и т.п.
Кросс мне не сдался, не вижу в нем логики от слова совсем, ибо 100 т.р. переплаты за +2см, пластик и 17 катки с изолентой это... идиотизм, имхо. Штатного клиренса обычной Весты за глаза, а без 4вд встанут они в одном и том же месте на сырой лужайке. )))

Ну теперь кратенько первые впечатления…

По внешнему виду этот авто единственный из ТАЗов, что не вызывает у меня "ну прям совсем отвращения", но эт уже фломастеры.
Лет десять на ТАЗах не ездил, но как же все "особенности" до боли знакомы...
1. двигло на прогреве трясется как и раньше
2. пресловутая вторая передача имеет свой голос
3. рычаг КПП под сброс газа подтверждает это своим кивком

из того, что "добавили":
4. на сидушки однозначно чехлы куплю, ибо они новые выглядят и на ощупь - кусок говна. В 20-ти летней Хонде салон после 300 ткм выглядит как новый и сидеть приятно - тупо забил на это
5. ограничители на дверях есть, но толку от них нет - придется дорабатывать, иначе пиндец соседним авто на парковках - тупо забил на это, просто более аккуратно с дверьми обращаюсь
телефон положить некуда, кроме как в подлокотник
6. мотор 1,6 откровенно слаб для этой машины, обгон на трассе даже на пустой машине сильно напряжен
По комплектовке, тут да, шаг вперед есть.

01.08.18 - откатал 1000 км
Пока ниче не отвалилось, не застучало, не заскрипело - уже радует.
Погода шепчет - кондей норм, справляется с ней.
Нечаянно включил жопогрейку, задев кнопку рукой - долго не мог понять, какого хрена рожа замерзла от кондея, а жопа горит. )))
Двигло потихоньку раскатывается, разгон повеселее становится, расход топлива падает. на данном этапе с кондеем 9,5 город/ 7 трасса, что уже плюс относительно Хонды с ее 14/10.
Плюсик ТАЗостроителям за внедрение системы противоотката HSA (на горке 2сек держит авто тормозами) - вроде и не сильно надо, но плюшка не лишняя поначалу, так то 10 лет уж на томате откатал, забыл как в горку трогаться.
Противобукс тоже проверил в деревне - карабкается потихоньку, стабилизацию и абс не довелось пока, асфальт и не те скорости наверно.
Задний парктроник адекватен, при этом еще и музыка приглушается. но бесит, что еще и задний дворник включает по сухому стеклу. Как откл это - неизвестно.

Проверил вместимость, надо было леса 3-х метровые перевезти - чутка не влезли, могли б и стекло задней двери откидное сделать. Да и проем багажника подкачал, всего 95см в ширину.
но этот вопрос я решил кардинально (на фото)

03.09.18 - плавно подкатились к 3000 км.

По-прежнему ничего не сломалось и не застучало. хотя стиль езды я не менял - "больше скорость - меньше ям..."

Серьезная претензия одна - лобовое с подогревом - ночью встречные фары в нем "двоятся", а если его включить - это вообще жопа какая-то, смотришь как через банку с глицерином.

Пока ищу знакомых с подобным авто, чтоб сравнить и понять, это брак или так и должно быть. Если так и должно быть - сменю на обычное.

04.10.18 - 5000 км

Проявилась "болезнь" - стала подавать звуки стойка стаба справа, долго чет продержалась родная деталь при моем стиле езды. Хоть и не вшатываю специально, но через рельсы авто на руках не ношу.
Проблема с лобовым стеклом актуальна, но не подогрев тому виной. Консультация с человеком, занимающимся изготовлением стекол для спецтехники, подтвердила, что это заводской брак из-за нарушения технологии при изготовлении стекла. Проблема эта не массовая, но есть определенное количество людей, кому не повезло с партией стекол.

О том, как я пытался это решить – отдельно будет.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
<