Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Попытки устранить неисправности по гарантии (часть 1)

Попытки устранить неисправности по гарантии (часть 1)

Лада Веста 2018

, Нижний Новгород
Пробег: 5 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

ну и теперь про ОД

Визит 1

пригнал им авто с 3-мя проблемами:

1. сопливит масл фильтр

2. стук стойки стаба спереди справа

3. искажения лобовика

обещали за 3 часа, отдали только через сутки и... правильно, нихрена не сделано/исправлено...

1. "подтянули, теперь все норм."

аха, а я то тупень, не попробовал это сам. это не резинка течет, это фильтр Ливны течет по завальцовке - факт давно известный.

2. "мы пытались протянуть подвеску, там все затянуто на совесть"

пилять, какая нах протяжка... ну вам же, долпое... сказали уже даже, что там стучит и что менять нужно

3. "да, мы видим, вроде искажения есть, надо менять"

отлично, вперед, я ж только за.

и вот тут становится интереснее и веселее...

"нужно сделать фото/видео данного дефекта, а то производитель стекла не признает брак - но камера это не видит, ну вы сами там че-нить придумайте, как это сделать"

вот тут я чет в легком акуе...

я купил изделие в сборе и проблема отдельной комплектующей и заепы ее производителя меня волновать не должны.

ан нет, "без одобрения изготовителя стекла мы ниче менять не будем".

Визит 2

Проблемы остались с первого посещения, остались они и после этого…

текущий по завальцовке фильтр не заменили

стучащую стойку стаба не заменили и со второго захода - "опять" перетрясли всю подвеску, все норме и стук это особенность авто

задняя тонировка с песком тоже осталась, какие то там непонятные согласования идут

лобовик вообще плавно отошел на второй план, типо я им должен предоставить фото и видео - да вот шли бы они при таких раскладах...

и это еще учитывая полный бардак с документацией, которую не выдают как положено, да и еще начинают лечить про какую-то "коммерческую тайну"

Визит 3

сдается, что я побил какой-нить рекорд по бюрократизму - 4 часа ушло на то, чтоб вытрясти с них заказ-наряды и прочие бумаги.

"мы их не выдаем - это внутренние документы - мы не можем распечатать закрытые наряды - пишите заявление - неипитенаммозги", что только не услышал я там.

намекнул им на п.3 ст.20 ЗоПП и письменный отказ, волшебным образом появились все доки.

ну или просто совпало так и они поняли, что я не отстану.

но даже в выданных доках бардак, согласно им - они приняли авто второй раз в то время, когда он уже у них был...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32676
В УАЗ-е примерно так же было , бумаги они не выдают чтобы вдруг машину дилеру вернуть не решили , а если решите ничего без них не докажете )))
2
 
Ответить
   
автор
Нижегородская обл
Сообщений: 603
ну теперь выдают без напоминаний
плюсом на ознакомление и редактирование, если меня что-то не устраивает )))
Мой отзыв: Лада Веста 2018
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром