Терпение мое лопнуло и решил я идти путем длинным и долгим, вероятно, в конце пути будет суд…
Поэтому теперь все общение с ОД теперь через бумаги, подтверждающие мои обращения и их бездействие.
Наваял претензию, в ней указал недостатки, вручил под роспись и стал ждать.
И вот тут ОД волшебным образом стал, как минимум, более адекватным.
Провели типа «экспертизу качества», в результате которой подтвердили все мои претензии и, не иначе как волшебным образом, сразу же:
1. нашелся масл. фильтр на замену
2. стали не нужны непонятные согласования на замену бракованной тонировки
3. перетрясли и протянули всю подвеску (но стук так и не пропал ))) )
4. стали сами пытаться снимать на видео кривой лобовик (естественно, безуспешно – ну не видит обычная дешевая камера всего ахтунга). Но, как минимум, дефект подтвержден официально, а уж дальше пусть как хотят с ВАЗом разруливают.
И если на первые 3 пункта я, возможно, и забил бы, то вот с кривым лобовиком ездить реально стремно и опасно.
Теперь жду официального ответа, и либо они мне его меняют в рамках гарантии, либо придется идти таки длинным путем через суды…