писАть буду только о тех, что постоянно пользую.
начнем с "комфортных плюшек"
подогрев сидушек 3-х уровневый, сейчас "жопят" и в этой комплектовке стоит одноуровневый.
по мне - пофиг совершенно, пользую только на максималке, пока авто греется, дальше печка свою работу выполняет.
обогрев зеркал и заднего стекла
со своими задачами пока справляется.
вот до сих пор не пойму, ну почему они всегда вместе включаются, неужели так дорого сделать их отдельное включение.
обогрев лобовика.
неплохая штука, достаточно быстро избавляет от запотевания и утренней ледяной корки, но пока и морозов то не было.
посмотрим, что будет дальше.
парктроник стоковый
более чем адекватен, никаких тормозов (как у Пыжа 4007) нет и в помине.
круиз
адекватен, никаких "проспал, пля, дорога в горку же - тапкувпол" (как у Пыжа 4007) тоже не замечено.
опять же в плюс ТАЗу - выставленная скорость отображается на щитке приборов и не надо вглядываться в спидометр.
ограничитель скорости.
попробовал только ради интереса - работает, также отображается на приборке, больше выставленного не едет.
но мне неактуальна эта опция, я в состоянии следить за скоростью. )))
да и бывают моменты, когда нужно ускориться, а тут раз и "фиг вам"... не, по мне, так опасная штуковина...
перейдем к активной безопасности - ABS, EBD, ESC, TCS, HSA.
и да, это все стоит в базе, в отличии от полориосолярисов.
для тех, кто не понял набор инобукв, расшифрую ниже. )))
ABS+EBD.
проверил, на летней резине попал на лед - трещит, летит, не тормозит.
ну это ожидаемо, на всех остальных авто результат будет тот же.
а так, на резине по сезону и покрытию - все адекватно, заставить сработать - надо реально грань перейти благоразумия.
ESC. (система стабилизации)
вот это пока не довелось проверить, на асфальте пустить в занос не вышло - ну нет у меня такой безбашенности.
все-таки трое детей, тормоза внутри хоть в плане безопасного вождения есть. )))
TCS. (противобукс)
а точно ли оно есть в данном авто?
на том же Пыже я ее работу вижу и слышу...
в первый же день не смог подъехать к дому в колхозе, как обычно на Серванте делал.
ну нет тут 4везде, легкий пригорок и сырая травка - фсе, сушите весла, здравствуй свист резины и остановка.
по идеи, передние колеса должны были подтормаживаться, а не просто свистеть как на той же Гранте.
с груженым прицепом, что на фотке, так вообще пришлось "залетать" к дому с разгона метров в 50, да и то все на грани фола было, трава там теперь долго расти не будет.
с ужасом жду зимы... раньше я ржал над недоприводами и затаскивал их Сервантом или Пыжом к дому... теперь надо искать, кто меня эти злосчастные 200м тащить будет. (((
HSA. (помощь при трогании на подъеме)
вот это полезная штука, держит авто тормозами пару секунд на горке, чтоб не откатиться.
активируется при определенном угле наклона и "резком прожатии тормоза"
работает в обе стороны, т.е. если:
1. стоишь мордой в горку, то назад не покатишься.
2. стоишь мордой вниз, включена задняя передача - вперед не покатишься.