Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кривой лобовик. ч.4 и ч.5

Лада Веста 2018

, Нижний Новгород
Пробег: 20 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
9

ЧАСТЬ 4 Рафик неувиноват

ОД (Юникор) полностью доказал, что он полное дерьмо, как в плане ТО, так и в плане устранения гарантийных недостатков.

Ну и все-таки нужен официальный ответ производителя, а не его "шестерки", неспособной отстаивать свою точку зрения, даже при условии видения проблем своими глазами.

Поэтому направлена претензия напрямую заводу, а это еще тот пиндец - все только посредством почты РФ, со всеми вытекающими.

Чтоб потом "внезапно" не оказалось, что ВАЗ то не при делах, да и вообще не в курсе. И тут мы не сильно ошиблись...

На претензию получен официальный ответ (всего-то спустя месяц), в котором, внезапно, нет никаких бредовых идей "двоение фар - особенности стекла с обогревом", а написано просто "ОД не предоставил фото/видео доказательств дефекта".

Хотя при этом у меня на руках есть акты ПК (выложенные ранее), где явно указано, что "фото/виде не позволяет передать фактическое проявление недостатка".

Собственно, как и предполагалось, ВАЗ пытается свалить всю ответственность на ОД, а тот боится чихнуть без спроса, не то что бы отстаивать свой взгляд на проблему - ему вообще просто насрать

Ну как то так на данный момент, эпопея обещает быть долгой )))

ЧАСТЬ 5 Претензия на возврат авто, очередная, пл…, проверка и ее результаты.

Первое и главное — у ВАЗа есть кучка ОД, но, как оказалось, не все они одинаково полезны (с)

И если хотите ускорить решение каких-то спорных вопросов — дорога сразу к региональному ОД, для ВАЗа мнение остальных ОД в регионе — пшик и ноль без палочки.

Но лучше сразу пишите претензию почтой на ВАЗ, процесс затянутый будет, но это все равно придется делать.

Ну а теперь к сути. Кратко не получится, букв будет овердохрена, постараюсь хотя бы без мата.

Кому лень читать, резюмирую — "Это очередной п...ц, мама" (с)

В июле 2019 написана претензия напрямую на ВАЗ о замене стекла, в подтверждение приложены сканы 2018 г проверок качества ОД "Юникор", где неск раз подтверждено двоение встречных фар.

В ответ получено "идите нах, ОД не предоставил видеодоказухи, а его словам мы не верим" — ну прально, че им верить то, это всего лишь офиц дилер, т.е. куйня из-под ногтей по мнению ВАЗа.

И далее тишина…

Если б я так относился к своим клиентам — давно бы бомжевал, если вообще еще жив был.

Ок, ждем время, в конце августа к ним летит претензия на возврат, естественно голубиной почтой РФ

Внезапно ВАЗ просыпается, здесь же, сцк, уже жареным пахнуть начинает

И тут понеслись в мой адрес срочные телеграммы о необходимости визита к региональному ОД для… ну правильно угадали, для проведения очередных проверок одного и того же факта…

Ну тут делать нечего, по закону имеют право, несмотря на имеющиеся уже документы, ибо претензия то теперь к ВАЗу (сцк, надо было сразу так делать).

Ок, приезжаю к региональному ОД ("Ока-Лада") и тут новый сюрпрайз — машина остается на их стоянке до 20 дней и ниипет, на чем я должен отсюда добираться до дома и как жить эти 20 дней без авто.

Попытки убедить, что они окуели с подобными требованиями, почти привели к драке и вызову пасанов на машинах с мигалками и автоматами.

Есть аудиозапись (неск часов) всего этого, на основании которой я, на месте ВАЗа, гнал бы поганой метлой некоторых руководителей своего регионального представительства за их стиль общения с клиентами.

Но закон (ст.18 ЗоПП) написан сильно двояко, поэтому был выбор — посылаем их нахер или соглашаемся оставить.

Послать — самое простое, но тем самым мы просто вложим козырь в их лапы (они просто напишут, что я отказался предоставить авто), который перебить будет почти нереально.

Согласиться — 20 дней без авто… это жопа полная… но иначе нельзя

И тут началось цирковое представление номер раз, под названием приемка авто

Если так принимать новое авто с салона, то ВАЗ просто не продаст ни одной машины.

Естественно, на стекле усиленно начали искать трещины, но обломились.

Нашли кучу царапин, это ж Sisecam из говна и палок

Царапины совершенно хаотичные, т.е. это явно не следы езды по трассе, а вероятно просто муха прилетала и лапами его повредила.

На мой вопрос, какого хера они вообще появились и как за 20 ткм оно так затерлось концами дворников остались без ответа.

Усиленно пытались их записать как трещины, искали с лупой, но сказал открытым текстом — можете подтереться своим актом, если там будет хоть одно слово пистежа.

Печалька, сильно доепаться не вышло, только следы эксплуатации, не более

Половина из которых уже с завода или благодаря ему (ну хоть те же потертости порогов и задних арок от уплотнителей дверей)

И тут переходим к главному — определение "двоящихся" фар.

Мои слова о том, что "херли тут в боксе делать, летц гоу на дорогу в темное время суток, там как раз уже темнеет и дождь" — действия не произвели.

Ну ок, ставьте "товарку", тут и так все видно, даже на таком маленьком расстоянии.

Но, как я и был уверен, двоение это видели все незаинтересованные лица, естественно кроме "членов комиссии".

И я бы наверно умер от разрыва сердца, если б они это подтвердили — это ж прямо вот сразу авто летит обратно на ВАЗ, но я в деда Мороза и в детстве то не верил.

"А че вы тут с кучей фотоаппаратов тогда прыгаете и пытаетесь заснять, если все норм и ниче нет?"

"Гоните мое ведро обратно, если утверждаете, что с ним все норм"

остались так же без удовлетворения

Ну что ж, закон есть закон — опечатываем авто, включая лобовик, накрываем тентом (рядом еще 10-к авто под тентами стоял), в акте пишем свое несогласие и уезжаю домой на такси.

Спасибо моим родителям огромное — к моему возвращению домой, их авто уже стояло у моего подъезда — в моем полном распоряжении на неопределенный срок. Хоть я и считаю Крету полным куском говна за бешеные бапки, но это лучше, чем ничего )))

Пытаться делить 4007 с женой было бы нереально, дети важнее — авто безоговорочно осталось бы в ее пользовании.

з.ы. ну и плюсом узнал, что куйней со смазыванием опор движка и втулок стаба занимаются только идиоты — это меняется безоговорочно в рамках гарантии и точка.

Ну и как говорится "to be continued…"

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

Олег
Майна
Что такое невезет и как с этим бороться😀
5
 
Ответить
8657734
Хз, мож ваша Стекло и вправду с дефектом. Но доказать это почти нереально. У меня такое на вольво было. В одной точке было ночью искажение, сядешь чуть ниже нормально. В реальности была небольшая точка и ещё что то типа внутренней трещины, только под определённым углом было видно и только при моем росте. Короче Стекло осталось на машине. По моему проще поменять Стекло самому, на весте оно не 40 штук стоит и наверное даже не десять. Да и ставить сразу без подогрева, многие видят эти нити и не только на ладах. Я научился смотреть сквозь а не на Стекло. Кстати очень полезно для зрения, меньше глаза устают, особенно ночью.
4
3
Ответить
   
автор
Нижегородская обл
Сообщений: 603
8657734
Хз, мож ваша Стекло и вправду с дефектом. Но доказать это почти нереально. У меня такое на вольво было. В одной точке было ночью искажение, сядешь чуть ниже нормально. В реальности была небольшая точка...
у меня все стекло такое и видно это с любого места
и это подтверждено ОД еще год назад
дело там не в нитях обогрева, а просто брак стекла - непараллельность слоев
Мой отзыв: Лада Веста 2018
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Денежки на руках,но все же думаю не стоит идти к од брать сей аппарат.Спасибо!
4
 
Ответить
   
автор
Нижегородская обл
Сообщений: 603
v@no22rus
Денежки на руках,но все же думаю не стоит идти к од брать сей аппарат.Спасибо!
кроме стекла претензий нет, но это просто брак и даже не ВАЗа
2
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 207
С интересом слежу за этой стекло-эпопеей )
3
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Warcush
С интересом слежу за этой стекло-эпопеей )
Да уж, история! ОД тот еще крендель, особенно - инженер по гарантии - сказочник, так у нас его кличут. А со стеклом - нужно додавить до конца! В свое время, когда взял Весту, через пару месяцев (спасибо, было время) организовал группу Веставодов в Вайбере, позднее, когда уже собралось больше 50 человек, выпустили клубную карту, подружились с маркетологом нашего ОД, в итоге получили символическую скидку на работы и запчасти у дилера. Кому интересно, присоединяйтесь: Веста Сибирь https://invite.viber.com/?g=e7Nwg0NR7kUunP3bZFail5Kouv5N0LtD Дилер у нас, не плохой, такого бардака нет. Все по делу, да бывает небольшая тянучка, предел 1-1,5 часа это край.
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
А поменять это стекло и кости самому чтобы не заниматься этой непотребщиной, типа сдачи авто на 20 дней, была такая опция?
Ведь если помнить что это жигули, то ничего такого в этом нет. И стоит дешевле потраченных нервов.
Или автор сдать целенаправленно назад ее хочет? Тада понятно было бы
 
1
Ответить
   
автор
Нижегородская обл
Сообщений: 603
Патолог
А поменять это стекло и кости самому чтобы не заниматься этой непотребщиной, типа сдачи авто на 20 дней, была такая опция?
Ведь если помнить что это жигули, то ничего такого в этом нет. И стоит дешевле потраченных нервов.
Или автор сдать целенаправленно назад ее хочет? Тада понятно было бы
да все можно сделать самому
вопрос только "за что я деньги заплатил?"

получится сдать - хорошо, возьму новую уже на варике
нет - ну значит ССЗБ
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром