ЧАСТЬ 4 Рафик неувиноват
ОД (Юникор) полностью доказал, что он полное дерьмо, как в плане ТО, так и в плане устранения гарантийных недостатков.
Ну и все-таки нужен официальный ответ производителя, а не его "шестерки", неспособной отстаивать свою точку зрения, даже при условии видения проблем своими глазами.
Поэтому направлена претензия напрямую заводу, а это еще тот пиндец - все только посредством почты РФ, со всеми вытекающими.
Чтоб потом "внезапно" не оказалось, что ВАЗ то не при делах, да и вообще не в курсе. И тут мы не сильно ошиблись...
На претензию получен официальный ответ (всего-то спустя месяц), в котором, внезапно, нет никаких бредовых идей "двоение фар - особенности стекла с обогревом", а написано просто "ОД не предоставил фото/видео доказательств дефекта".
Хотя при этом у меня на руках есть акты ПК (выложенные ранее), где явно указано, что "фото/виде не позволяет передать фактическое проявление недостатка".
Собственно, как и предполагалось, ВАЗ пытается свалить всю ответственность на ОД, а тот боится чихнуть без спроса, не то что бы отстаивать свой взгляд на проблему - ему вообще просто насрать
Ну как то так на данный момент, эпопея обещает быть долгой )))
ЧАСТЬ 5 Претензия на возврат авто, очередная, пл…, проверка и ее результаты.
Первое и главное — у ВАЗа есть кучка ОД, но, как оказалось, не все они одинаково полезны (с)
И если хотите ускорить решение каких-то спорных вопросов — дорога сразу к региональному ОД, для ВАЗа мнение остальных ОД в регионе — пшик и ноль без палочки.
Но лучше сразу пишите претензию почтой на ВАЗ, процесс затянутый будет, но это все равно придется делать.
Ну а теперь к сути. Кратко не получится, букв будет овердохрена, постараюсь хотя бы без мата.
Кому лень читать, резюмирую — "Это очередной п...ц, мама" (с)
В июле 2019 написана претензия напрямую на ВАЗ о замене стекла, в подтверждение приложены сканы 2018 г проверок качества ОД "Юникор", где неск раз подтверждено двоение встречных фар.
В ответ получено "идите нах, ОД не предоставил видеодоказухи, а его словам мы не верим" — ну прально, че им верить то, это всего лишь офиц дилер, т.е. куйня из-под ногтей по мнению ВАЗа.
И далее тишина…
Если б я так относился к своим клиентам — давно бы бомжевал, если вообще еще жив был.
Ок, ждем время, в конце августа к ним летит претензия на возврат, естественно голубиной почтой РФ
Внезапно ВАЗ просыпается, здесь же, сцк, уже жареным пахнуть начинает
И тут понеслись в мой адрес срочные телеграммы о необходимости визита к региональному ОД для… ну правильно угадали, для проведения очередных проверок одного и того же факта…
Ну тут делать нечего, по закону имеют право, несмотря на имеющиеся уже документы, ибо претензия то теперь к ВАЗу (сцк, надо было сразу так делать).
Ок, приезжаю к региональному ОД ("Ока-Лада") и тут новый сюрпрайз — машина остается на их стоянке до 20 дней и ниипет, на чем я должен отсюда добираться до дома и как жить эти 20 дней без авто.
Попытки убедить, что они окуели с подобными требованиями, почти привели к драке и вызову пасанов на машинах с мигалками и автоматами.
Есть аудиозапись (неск часов) всего этого, на основании которой я, на месте ВАЗа, гнал бы поганой метлой некоторых руководителей своего регионального представительства за их стиль общения с клиентами.
Но закон (ст.18 ЗоПП) написан сильно двояко, поэтому был выбор — посылаем их нахер или соглашаемся оставить.
Послать — самое простое, но тем самым мы просто вложим козырь в их лапы (они просто напишут, что я отказался предоставить авто), который перебить будет почти нереально.
Согласиться — 20 дней без авто… это жопа полная… но иначе нельзя
И тут началось цирковое представление номер раз, под названием приемка авто
Если так принимать новое авто с салона, то ВАЗ просто не продаст ни одной машины.
Естественно, на стекле усиленно начали искать трещины, но обломились.
Нашли кучу царапин, это ж Sisecam из говна и палок
Царапины совершенно хаотичные, т.е. это явно не следы езды по трассе, а вероятно просто муха прилетала и лапами его повредила.
На мой вопрос, какого хера они вообще появились и как за 20 ткм оно так затерлось концами дворников остались без ответа.
Усиленно пытались их записать как трещины, искали с лупой, но сказал открытым текстом — можете подтереться своим актом, если там будет хоть одно слово пистежа.
Печалька, сильно доепаться не вышло, только следы эксплуатации, не более
Половина из которых уже с завода или благодаря ему (ну хоть те же потертости порогов и задних арок от уплотнителей дверей)
И тут переходим к главному — определение "двоящихся" фар.
Мои слова о том, что "херли тут в боксе делать, летц гоу на дорогу в темное время суток, там как раз уже темнеет и дождь" — действия не произвели.
Ну ок, ставьте "товарку", тут и так все видно, даже на таком маленьком расстоянии.
Но, как я и был уверен, двоение это видели все незаинтересованные лица, естественно кроме "членов комиссии".
И я бы наверно умер от разрыва сердца, если б они это подтвердили — это ж прямо вот сразу авто летит обратно на ВАЗ, но я в деда Мороза и в детстве то не верил.
"А че вы тут с кучей фотоаппаратов тогда прыгаете и пытаетесь заснять, если все норм и ниче нет?"
"Гоните мое ведро обратно, если утверждаете, что с ним все норм"
остались так же без удовлетворения
Ну что ж, закон есть закон — опечатываем авто, включая лобовик, накрываем тентом (рядом еще 10-к авто под тентами стоял), в акте пишем свое несогласие и уезжаю домой на такси.
Спасибо моим родителям огромное — к моему возвращению домой, их авто уже стояло у моего подъезда — в моем полном распоряжении на неопределенный срок. Хоть я и считаю Крету полным куском говна за бешеные бапки, но это лучше, чем ничего )))
Пытаться делить 4007 с женой было бы нереально, дети важнее — авто безоговорочно осталось бы в ее пользовании.
з.ы. ну и плюсом узнал, что куйней со смазыванием опор движка и втулок стаба занимаются только идиоты — это меняется безоговорочно в рамках гарантии и точка.
Ну и как говорится "to be continued…"